Jump to content

Recommended Posts

Я не навязываю, хотя хотелось бы чтобы было больше симмеров, которые углубляются в тему. Как правило это люди, которые хотят/хотели стать пилотом. 
Ваня, на твои стримы я буду ходить даже если они будут в FS2004
Девятку, кстати, с ностальгией вспоминаю :)

Насчёт пилотов необязательно. Ребята из ватруса, Илья П. и Илья Л., не особо летали в симе, как сейчас помню. Они больше контролили в Москве, а теперь вот эрбасы водят в пернаце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ArtemSmorchkov пишет:

Как правило это люди, которые хотят/хотели стать пилотом.

В 2019 году не стать пилотом это надо сильно не хотеть.Все упрощено до нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это о чём?
Это больше про сообщения FoxAlpha. Я повторюсь, сейчас я стал чаще летать в плейне, просто для разнообразия, но готов подписаться под каждым словом BOGа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CaptainFlying пишет:

Это больше про сообщения FoxAlpha.

Да?!А что это FoxAlpha триггернуло?Интересно...Как вы ворвались и посмеялись как кто-то триггернулся,не удосужившись прочитать,а если и прочитав, то явно не вникнув,что было написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2019 году не стать пилотом это надо сильно не хотеть.Все упрощено до нельзя.
Ну не совсем, есть суровый влэк, по сути являющийся сборищем трунтей, паразитирующих за счёт пережитков совка, который рубит на корню мечты многих толковых ребят. Давеча читал статью одного шведского пилота, когда он, только вдумайтесь, сообщил в медицинский отдел своей авиакомпании о том, что у него нашли камни в почках. В итоге его направили на лечение, подлечили и он снова летает. А что скажут российскому пилоту, если он заявит о подобной болячке? Спишут на землю и глазом не моргнут. В итоге русские пилоты предпочитают умалчивать о диагнозах и накачивать взятками влэковских мудаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да?!А что это FoxAlpha триггернуло?Интересно...Как вы ворвались и посмеялись как кто-то триггернулся,не удосужившись прочитать,а если и прочитав, то явно не вникнув,что было написано.
"Отправляйся в мир препара с pbr  в 2019 году,аут движком с кислотными цветами.30 фпс с такой картинкой давали другие проекты (авиасимуляторы) года 4 назад." - эта истерика красноречиво подтверждает мои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так BOG зачем то постоянно пишет в ветках X-Plane какой это плохой сим и какой хороший P3D. Ладно бы он писал это в ветке P3D.
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны"(с).

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, CaptainFlying пишет:
Только что, FoxAlpha пишет:
В 2019 году не стать пилотом это надо сильно не хотеть.Все упрощено до нельзя.

Ну не совсем, есть суровый влэк, по сути являющийся сборищем трунтей, паразитирующих за счёт пережитков совка, который рубит на корню мечты многих толковых ребят. Давеча читал статью одного шведского пилота, когда он, только вдумайтесь, сообщил в медицинский отдел своей авиакомпании о том, что у него нашли камни в почках. В итоге его направили на лечение, подлечили и он снова летает. А что скажут российскому пилоту, если он заявит о подобной болячке? Спишут на землю и глазом не моргнут. В итоге русские пилоты предпочитают умалчивать о диагнозах и накачивать взятками влэковских мудаков.

Интересные страшилки.Знакомый работает в Авроре на Dash8q400 вторым пилотом.Если есть проблема со здоровьем,также обращаются.На выбор дается отпуск,либо лечение за счет ак(смотря какие корпоративные преференции)

Откуда вы эти страшилки хапаете...

Повторюсь в 2019 году,не станет пилотом только тот,кто не хочет им стать.

Edited by FoxAlpha

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, FoxAlpha said:

Интересные страшилки.Знакомый работает в Авроре на Dash8q400 вторым пилотом.Если есть проблема со здоровьем,также обращаются.На выбор дается отпуск,либо лечение за счет ак(смотря какие корпоративные преференции)

Откуда вы эти страшилки хапаете...

Повторюсь в 2019 году,не станет пилотом только тот,кто не хочет им стать.

ВЛЭК убогейшая штука. У меня - 4 зрение, то есть придётся делать ласик. А делать его не стоит раньше 20 лет точно, плюс ещё как пройдёт операция не известно. Ещё искривление осанки есть, искривление перегородки. До всего этого могут дое... ться, при этом в США я бы мог летать без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ArtemSmorchkov пишет:

ВЛЭК убогейшая штука. У меня - 4 зрение, то есть придётся делать ласик. А делать его не стоит раньше 20 лет точно, плюс ещё как пройдёт операция не известно. Ещё искривление осанки есть, искривление перегородки. До всего этого могут дое... ться, при этом в США я бы мог летать без проблем. 

Конечно  с таким букетом в авиацию лезть не стоит.И кто сказал,что с проблемами со спиной и носом в США все в порядке?Там полегче,но всему есть мера.

И самое главное,ВЛЭК это нормальная вещь.Вы не понимаете,что пилот это узкая специализация и тяжелая,если уж сильно шальнет здоровье то куда?!И чтобы вы смогли всю жизнь летать и зарабатывать входной порог искусственно повышают.Но уверяю,потом уже когда вы в АК все всё понимают и ВЛЭК становится довольно быстрой и легкой процедурой.

Я конечно за доступность профессии,но в меру.Как бэ видеть пилотов в очках,с кривыми спинами,не дышашими носами  такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, FoxAlpha said:

Конечно  с таким букетом в авиацию лезть не стоит.И кто сказал,что с проблемами со спиной и носом в США все в порядке?Там полегче,но всему есть мера.

И самое главное,ВЛЭК это нормальная вещь.Вы не понимаете,что пилот это узкая специализация и тяжелая,если уж сильно шальнет здоровье то куда?!И чтобы вы смогли всю жизнь летать и зарабатывать входной порог искусственно повышают.Но уверяю,потом уже когда вы в АК все всё понимают и ВЛЭК становится довольно быстрой и легкой процедурой.

Я конечно за доступность профессии,но в меру.Как бэ видеть пилотов в очках,с кривыми спинами,не дышашими носами  такое...

Пилотов в очках до фига. Небольшое искривление осанки есть у огромного количества людей. На дыхание перегородка не влият у меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ArtemSmorchkov пишет:

Пилотов в очках до фига. Небольшое искривление осанки есть у огромного количества людей. На дыхание перегородка не влият у меня. 

Ты не понял...Я говорю про порог вхождения.Никто в будущем не застрахован от ухудшения зрения или других проблем.

Но чтобы минимизировать риски для АК и самих пилотов(чтоб летали долго и с удовольствием) требования ВЛЭК к новобранцам искусственно завышают.

Это нормально.Причем после обучения уже в авиакомпании ВЛЭК будет казаться грубо говоря формальностью.Да смотреть будут.Но гораздо лояльней.

Нет аполлонов в авиации со здоровьем.Но все понимают,если вдруг что,в смежной специальности уже трудно устроится.Поэтому вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, FoxAlpha said:

ВЛЭК к новобранцам искусственно завышают. Это нормально. 

Дальше не вижу смысла продолжать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ArtemSmorchkov пишет:

Дальше не вижу смысла продолжать. 

Как ВЛЭК смотрит на новобранца по 1 графе и бывалого пилота это разные вещи.

Но тебе скорее всего с этим не встретится

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, FoxAlpha said:

Как ВЛЭК смотрит на новобранца по 1 графе и бывалого пилота это разные вещи.

Но тебе скорее всего с этим не встретится

Вы зря меня за границу гоните, я мб и здесь пилотом стану. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, если спор о 4к текстурах еще худо-бедно подходил под тематику "Zibo mod 737", то последняя страница явный оффтоп.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Но уверяю,потом уже когда вы в АК все всё понимают и ВЛЭК становится довольно быстрой и легкой процедурой.

 

Шта?

То есть Окань и Кочемасов врут про сложность влэка? Или вот примерчик от пилота Эйр Бридж Карго:

Знакомьтесь, ВЛЭК. Врачебно-летная экспертная комиссия. Летчики раз в год, проводники раз в 2 года попадают в... да просто попадают. Меня, чтобы допустить к работе направили всего лишь к одному специалисту - хирургу. Занимаю очередь в 9 утра, попадаю к ней в 13.30 и получаю в лицо: "Ой, у меня тут абитуриент, на него надо полчаса, приходите завтра." Нуок, пришел завтра, занял очередь в 8, попал в 11. Посмотрела она руку и говорит: "Так-то все хорошо, но без снимка не пущу, идите делать." Снимок с очередями делали 3 часа, т.е. у хирурга прием опять закончился. Нуок, день третий, я снова у хирурга: "У вас все хорошо, можно работать, но я не подпишу, езжайте на ЦВЛЭК" (это центральная на всю РФ комиссия, а хирург просто решила переложить всю ответственность на них). Выписала она направление, а мне как раз надо было в офис съездить, зашел к нашим компанейским врачам, которые выписали ещё одно направление зачем-то. Нуок, поехали на ЦВЛЭК. Начинается вся эпопея у секретаря, которая вместо "здрасьте" выдает: "А фото ТЫ принес?"

Я немножко офигеваю лицом и на вопрос "чье?" получаю достойный ответ: "мамино, б#$&". Конечно, фото не было, но была куча документов, в которых было аж 12 фоток. И, как оказалось, ни на одном фото я не похож на себя. Уот так уот. 3 паспорта, 7 виз, международная айди-карта экипажа, фото в мед.карте и фото в правах - везде я не похож на себя. Большая часть мира в лице пограничников считает, что похож, а секретутке так не кажется. "Можешь пойти побриться или нарисуй в паспорте бороду, тогда поговорим". Пошли делать фото (полчаса по лесу в одну сторону). А что дальше? Правильно, надо получить направление. Опять. Третье. К одному врачу. Всего полчаса и бумажка в руках, иду к хирургу. Посмотрел он руку, документы, снимки и говорит: "Дружище, все збс, но на всякий случай сходи к травматологу, а для этого... получи у секретаря направление". Идем к секретарю, а она направление дать почему-то не может: "Сходи в договорной отдел, а если они подтвердят, тогда иди в регистратуру, они дадут". Иду в регистратуру, показываю карту, прошу талон, на что регистратор, даже не посмотрев в карту, радостно мне заявляет что-то типа: "Авотхервам, у вас направление от компании только к хирургу, езжайте и возьмите к травматологу". Компания сидит в Шереметьево, это 85 км от меня. Тут уже я не выдержал и со словами "Авотхуйвам" достал направления к травматологу, терапевту, ортопеду, проктологу и гинекологу (чтоб наверняка). Регистратор сказала: "Это комбо, блять" - и выдала направление. Короче, попал к травматологу, который без вопросов все одобрил и отправил к хирургу, который тоже все одобрил. Потом 2 часа в ожидании Его Светлейшества Председателя Комисии для получения подписи, потом еще полчаса ожидания печати от секретаря. И вуаля! Осталось только съездить обратно к своему хирургу, постоять 3 часа в очереди и спросить, зачем я потратил 3 дня лишних, если она все могла подписать. А впереди еще полноценная комиссия с ЭКГ, анализами и 7ю врачами. Аминь

Mistel зовут чела, если кто помнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, если спор о 4к текстурах еще худо-бедно подходил под тематику "Zibo mod 737", то последняя страница явный оффтоп.
Сорян, мимо такого сказочника сложно пройти. Скоро закончим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В любой нашей поликлинике такая херь творится.  Спасибо, посмеялся. Особенно с "комбо".

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Артеме недалеко от Владивостока знакомый проходит ВЛЭК от Авроры.Говорит проблем абсолютно никаких нету.

Ну вы уж точно не сказочник.Летать в симах,быть модератором еще это другой уровень.Такому можно верить.

А еще убивает это надменное выражение 'сказочник")) Ну да ладно.Вам видней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже тоже было более менее адекватно, теперь сей ВЛЭК прикрыт. Так что потише про Артем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, FoxAlpha said:

В Артеме недалеко от Владивостока знакомый проходит ВЛЭК от Авроры.Говорит проблем абсолютно никаких нету.

Ну вы уж точно не сказочник.Летать в симах,быть модератором еще это другой уровень.Такому можно верить.

А еще убивает это надменное выражение 'сказочник")) Ну да ладно.Вам видней.

Конечно нет. Никому не нужно бороться с коррупцией в небольших городах на Дальнем Востоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо быть очень смелым человеком, чтобы думать как стать пилотом в стране, которая одной ногой в дефолте. Какой ВЛЭК, ребята, скоро у вас одна авиакомпания останется, на которой  будут летать только те кто может позволить не на РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Camrad said:

Надо быть очень смелым человеком, чтобы думать как стать пилотом в стране, которая одной ногой в дефолте. Какой ВЛЭК, ребята, скоро у вас одна авиакомпания останется, на которой  будут летать только те кто может позволить не на РЖД.

У меня нет возможности поменять страну, поэтому думаю как стать пилотом в этой стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ArtemSmorchkov said:

У меня нет возможности поменять страну, поэтому думаю как стать пилотом в этой стране.

Да есть возможность всегда, бро. Надо только захотеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...