black2306 346 Posted December 31, 2016 Спасибо за ответ, при необходимости опробую. Но интересен метод без танцев с бубном) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted December 31, 2016 Судя по всему я перепутал компьютеры. На одном стоит препар, а на другом 9-ка. На одном сцена работает, а на втором зданий нет. Вот и наложилось, что сцена работает и в препаре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TURBOdt11vip 1188 Posted December 31, 2016 (edited) Раньше нельзя было это "открытие" сделать? Я уже устал эту сцену в Препар переустанавливать и английский учить... Edited December 31, 2016 by TURBOdt11 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Night27 285 Posted December 31, 2016 А теперь скажу я. Во первых строках моего письма поста хочу сказать, что найти золотую середину между принципами ВАТСИМа в этом случае очень и очень сложно. Во-вторых, из тех, кто собирается быть диспом в Грузии, только два, ну максимум три, человека говорят на русском. Остальные знают просто отдельные слова. Английский же у них в разы лучше. По-русски говорят те, кто родился и учился в когда-то большой и единой стране, а сейчас, независимая Грузия, практически убрала русский из школьных программ. Язык остался только в семьях. Третье, уже два человека из Европы хотят быть Guest Controller в Грузии. Им тоже прикажете русский выучить? Нет, русско-говорящим не сложно отработать на русском, пожалуйста, летайте с русской ФРО. Но что вы будете делать, когда появится на контроле человек, который ну не говорит на русском? Даже при наличии у него "Only English" в строке АТИС диспа, это не поможет вам использовать в радиообмене русскую ФРО. Так что давайте делиться мыслями, как выйти из сложившейся ситуации В такой ситуации конечно подход будет более гибким. Понятно что в странах бывшего СССР молодежь уже не так хорошо знает русский язык, и если такой человек станет диспетчером, то пусть осуществляет ОВД на английском языке. Всегда можно найти компромисс, пусть те кто говорят на русском контролят в том числе и на русском и пишут об этом у себя в ремарках, во всех остальных случаях пилот может работать текстом на английском или диспетчер текстом на русском. Не думаю что здесь будут какие нибудь проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted January 22, 2017 Небольшой ликбез по рулению в аэропорту Тбилиси. 1) Аэропорт принимает все типы воздушных судов, кроме А380 и Ан-225 Мрия (это ВС принимается в реале по предварительному согласованию с Сакаэронавигаста - службой ОВД в Грузии) 2) РД C, проходящая по перрону предназначена для ВС с размахом крыла не более 51 метра Large aircraft with wing span exceeding 167'/51m shall perform taxiing on RWY 31R/L 3) РД A также предназначена для ВС типа C и менее G0009/17 - TWY A IS USED FOR MANOEUVERING ACFT WITH CODE C OR LESS REF AIP UGTB AD 2.20,PAGE AD 2 UGTB-12. 18 JAN 08:54 2017 UNTIL PERM. CREATED: 18 JAN 08:55 2017 4) при посадке на ВПП 31L суда типа D и выше следуют до конца ВПП, разворачиваются и следуют курсом обратного старта до РД E, где освобождают ВПП G0011/17 - ON RWY 13R/31L ACFT WITH CODE D OR HIGHER ALLOWED TO MAKE 180 DEG TURN AT 13R THR AND AT THE INT OF RWY 13L/31R AND TWY E REF AIP UGTB AD 2.20,PAGE AD 2 UGTB-12. 18 JAN 08:58 2017 UNTIL PERM. CREATED: 18 JAN 08:59 2017 5) Перрон 1 предназначен для стоянки всех типов ВС легче CRJ700 из-за низкого числа PCN (стоянки 1-30 и 30А) 6) Перрон 1 не предназначены для стоянки тяжелых типов ВС из-за низкого числа PCN за исключением стоянок 44, 45, куда может встать Ил-76 (стоянки 5-48) 7) Перрон 4 (новый) используется для стоянки всех типов ВС. 8) В реале нерабочая полоса используется как отстойник законсервированных самолетов 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 17, 2017 Очередной ликбез. Аэропорт Тбилиси является горным аэродромом, в связи с этим все схемы выхода и захода на посадку имеют ограничение по высотам и градиентам набора. 1) При вылете по схеме LAMUS4A с полосы 13Правая необходимо сохранять градиент набора не менее 6.0% до эшелона 110 из-за зоны ограничения полетов и горной местности 2) На схеме LAGAS2A минимальный градиент - 5.2% до прохождения ПОД LAGAS. Обусловлено схемой выхода над горным склоном к югу от аэропорта 3) На схеме LAMUS3A минимальный градиент - 5.4% до 5000футов из-за взлета в горной местности в 15 милях от аэропорта. Достичь высоты 5000 футов не позднее, чем через 10,8 миль после взлета 4) LAGAS3A - 5.4% до 5000футов из-за взлета в горной местности в 15 милях от аэропорта. Достичь высоты 5000 футов не позднее, чем через 10,8 миль после взлета. После 5000 футов до эшелона 140 минимальный градиент - 5.1%, чтобы занять эшелон 140 к ПОД LAGAS 5) DF3A - 6.0% для прохождения NDB DF не нижу эшелона 100 6) Для всех схем. ПОД LAGAS - не нижу эшелона 140, ПОД LAMUS - не нижу эшелона 110, NDB DF - не ниже эшелона 100. При прилете. 1) Все схемы. ПОД LAMUS, BAGEM, NDB DF проходятся не ниже эшелона 90 (ЭП) 2) Все схемы. Скорость не более 220 узлов. 3) Все схемы на 13Правую через VOR TBS. VOR TBS - не ниже 7000 футов (разворот над окрайнами города) 4) Все схемы на 13Правую через VOR TBS. VOR TBS - не ниже 6000 футов (проход над окрайнами города) 5) Обращайте внимание на цифровой индекс схемы. Ниже приведены. Будьте внимательны при выборе и дальнейшем снижении. Схемы и опорные точки: 13Правая: LAMUS4B - после ОПРС LAMUS через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR) BAGEM4B - после ОПРС BAGEM через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR) BAGEM6B - после ОПРС LAGAS через ОПРС BAGEM снижение до эшелона 90. IAF - BAGEM (ОПРС) DF4B - после ОПРС GIMUR через NDB DF снижение до эшелона 90. IAF - DF (NDB) DF6B - после NDB DF через VOR TBS снижение до 7000 футов. IAF - TBS (VOR) 31Левая: LAMUS3B - после ОПРС LAMUS через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR) LAMUS5B - после ОПРС LAMUS через радиал 101 (R-101) VOR TBS снижение до 5300 футов. IAF - TBS (VOR) BAGEM3B - после ОПРС BAGEM через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR) BAGEM5B - после ОПРС LAGAS через ОПРС BAGEM снижение до эшелона 90. IAF - BAGEM (ОПРС) BAGEM7B - после ОПРС BAGEM через радиал 253 (R-253) VOR TBS снижение до эшелона 90. IAF - TBS (VOR) DF3B - после NDB DF через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR) OBORA3B - после ОПРС OBORA через VOR TBS снижение до 6000 футов. IAF - TBS (VOR) OBORA5B - после NBD BT через ОПРС OBORA снижение до эшелона 90. IAF - OBORA (ОПРС) Обращаю ваше внимание, что везде указано ДО. Это значит, что ниже нельзя снижаться. Где указан эшелон - там еще горы, где указана высота - там ограничения из-за полетов над городом. Смотрите схемы аэропорта перед его посещением. Минимальные безопасные высоты - наше все в аэропорту Тбилиси. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 22, 2017 Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted February 22, 2017 Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее Есть что-то вменяемое для хуплана? Нашел только сцену портированную из аыч в 2010 году и обновленную каким-то образом в 2013. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 22, 2017 Есть что-то вменяемое для хуплана? Нашел только сцену портированную из аыч в 2010 году и обновленную каким-то образом в 2013. Честно говоря не знаю про Хплан. Ремонт закончили в 2010 году. новый терминал того же года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goldiee 434 Posted February 23, 2017 Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок. С праздником! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 23, 2017 Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок. С праздником! Честно говоря, не буду. Я оставлю это своим грузинским друзьям, которые сейчас домучивают сцену Кутаиси. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 23, 2017 Оригинальная сцена сделана очень качественно, с адаптацией всё кривенько, а если честно, то вообще никак :) Если будете заниматься и дальше этим не простым делом, могу дать некоторые советы для приведения этого безобразия в порядок. С праздником! Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все. :D 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goldiee 434 Posted February 23, 2017 Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все. :D :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goldiee 434 Posted February 23, 2017 Не мешайте Георгию! Он тут регион развивает, а вы со своими советами лезете! Вот взяли-бы и сделали, а то только советуют все. :D :D . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 24, 2017 Переработанная сцена для препара и 10-ки лежит в файлах. Проверена в препаре. Как на скринах выше проблемы с превышением (хотя высота указана реальная в афкаде). Немного шалят текстурки. Хотя бы что-то чем ничего. Сцена летабельна. Скрины будут позднее Ну и где обещанные скрины? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jakubovsky 74 Posted February 24, 2017 Ну и где обещанные скрины? Это в FSX? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 24, 2017 Это в FSX? Где в FSX вы видели тени от облаков? Это препар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jakubovsky 74 Posted February 24, 2017 Где в FSX вы видели тени от облаков? Это препар. А линк есть на сцену? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 24, 2017 А линк есть на сцену? В файлах. Только там чуток недоконвертированная сцена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jakubovsky 74 Posted February 24, 2017 В файлах. Только там чуток недоконвертированная сцена. Вот и я о том же... у меня в торце полосы вектор не сходиться... А линк на прогу что ты давал, больше не работает. Если поделишся сценой, буду очень признателен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yourgen 126 Posted February 24, 2017 Ну и где обещанные скрины? Токма это не похоже на переделанную 9-чную сцену что-то. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 24, 2017 Токма это не похоже на переделанную 9-чную сцену что-то. Конечно не похоже. Минимальные телодвижения привели именно к такому результату, но твою позицию, при переписке в ВК, я понял. Либо ты продолжаешь гордиться дальше ( и тогда всё, что видно на скринах, останется только на моих жёстких дисках), либо убиваешь своё (и своих грузинских друзей) эго, и тогда Грузия (в симе) засияет новыми красками. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jakubovsky 74 Posted February 24, 2017 Конечно не похоже. Минимальные телодвижения привели именно к такому результату, но твою позицию, при переписке в ВК, я понял. Либо ты продолжаешь гордиться дальше ( и тогда всё, что видно на скринах, останется только на моих жёстких дисках), либо убиваешь своё (и своих грузинских друзей) эго, и тогда Грузия (в симе) засияет новыми красками. Влад, я не знаю, что у Вас там и как у Вас там... а простым смертным в виде исключения.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 380 Posted February 25, 2017 Нет никаких простых и непростых смертных. И исключений тоже. Либо всем, либо никому. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WW03Maestro 742 Posted February 27, 2017 Красивый сценарий. Quote Share this post Link to post Share on other sites