Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Господин

Отсутствие малой авиации в онлайне

Recommended Posts

Wit

Как показывает практика - летать на табуретках (именно летать, на руках, делать это правильно, ориентироваться по визуальным ориентирам, самому рассчитывать время, снос ветра и прочее) в разы сложнее, чем вкурить мануал по Аирбасу, запомнить последовательность нажатия кнопочек и гонять трансатлантические перелеты.

 

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

Мне очень везёт в жизни!!! судьба сводит меня с очень интересными людьми, они разные по характерам, сложные по судьбам, но они люди!!! и большинство из них влюблённые в небо!!!! и вот сейчас мой ангел хранитель не подвёл! Он свёл меня с удивительными людьми!!! Ребята, спасибо за то что я был с Вами в этой экспедиции ))!!

Когда Даниил предложил мне участие я сказал "да" не задумываясь, ещё не представляя, что ждёт, !, просто порыв... теперь я понимаю ,что не напрасно )))

но Этот перелёт в 7500 км 

пройденный  на высоте 150-1500-3000 !!! это что-то!! 

несколько раз в месяц, я летаю по этому направлению, в Китай и обратно, но теперь я буду по другому ,как-то по другому, летать здесь)))!! думая , что весь этот маршрут пройден на руках)) без рлс, без ап, без ответчиков и GPWS))))    

чем дальше мы удалялись от Москвы, тем люди были чище и добрее)) это все увидели !) такого радушного и открытого приёма как Там я не видел нигде!! Удивительна наша страна!!

 

и Ещё!!!

 

Я поражаюсь энтузиазму тех людей!! ТЕХ, которые собирают Наше Небо!!! Собирают его по крупицам ! восстанавливают аэродромы, самолеты, устраивают авиашоу , всё это делается в ущерб себе! но с огромной любовью к НЕБУ!!!!!

 

Спасибо Вам !!!!! Низкий поклон!!!

 

Тимур, Николаич,Алексей,Виталий,Дима,Рома,Саша,Фролыч, ну конечно Даниил ,простите меня ,если ,что не так, я горд,что я ваш современник!!!

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Хороший вариант, а еще можно Ан-2 поставить от Sibwings, там как раз за всем этим следить нужно постоянно - зато лететь не скучно :)   

На самом деле я бы не советовал Вам сразу садиться на Ан-2. Все-таки сложный самолет, к тому же с хорошей реализацией (как я слышал про Сибвингс). Будет реально сложно и главное утомительно. Вместо того, чтобы наслаждаться полетом, Вы очень быстро устанете, полет превратится в мучения. Лучше начинать именно с простенького малыша. Крутить конвейр и понимать, что с каждым разом получается все лучше. Со временем выработается моторика, глазомер (на маленьких он другой), тогда можно и на Аннушку садиться.

 

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !

К сожалению в хуплане летаю =). Там у ас в России везде тундра по малышам, да и наших маленьких ВС почти нет. Так что я позарубежью. Но зачин классный =).

Share this post


Link to post
Share on other sites
zzzSnakezzz

На самом деле я бы не советовал Вам сразу садиться на Ан-2. 

 

Как-то даже неловко вышло.... летаю на данном самолете и реально, и виртуально...

может быть Вы хотели написать "им"?  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zzzSnakezzz

Полностью согласен, летать в "мухобойках" на руках гораздо сложнее и интереснее, и в реале тоже :)

и это подтверждают КВСы больших птичек, после подобных авантюр в реале, вот например одна цитата КВСа с 747 после большого перелёта на Алтай в 13-ом году:

 

 

Если кого то зацепит то путешествие и сподвигнет полетать на "маленьких" в онлайне, вот ссылка на тот перелёт: http://www.in-sky.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=411

Так что, давайте летать !!! :)

 

Сегодня 12.01.2017 с 18:30UTC в целях возрождения проекта "виртуальная Северка" ака "In-Sky" в работе две площадки в МВЗ: Северка и Ватулино (сеть Vatsim).

сцены можно скачать здесь: http://www.in-sky.su/site/node/180

Большая просьба верхние позиции подхода или контроля поддержать нас контролем.

 

Присоединяйтесь !

 

Один мой знакомый удачно совмещает свою службу гражданской авиакомпании в качестве второго на E190  и пилота-инструктора на C172N в одной из летных школ. Кайфует парень слов нет передать. Лично для себя взял такой вариант на заметку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Как-то даже неловко вышло.... летаю на данном самолете и реально, и виртуально...

может быть Вы хотели написать "им"?  :rolleyes:

Оу... прошу прощения тогда =). Конечно "им" - начинающим вирпилам, решившим покорить просторы ниже нижнего.

 

Точно! Я и забыл про нее даже =). Только вот я на работе сегодня. Может в воскресенье получится. Я как-то на дату когда евент в посту и не глянул - как-то привык, что "хупланщики" постоянно мимо пролетают =).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sorcky

Никакой ФРО для малой авиации не существует. Фразеология бывает для IFR и VFR полетов. Последняя в свою очередь делится на фразеологию для контролируемых/неконтролируемых аэродромов и контролируемого/неконтролируемого воздушного пространства. Никакой разницы нет, летаете ли Вы по GPS, радионавигации, карте/компасу/часам или вообще чисто визуально. Играет роль лишь то, в каком воздушном пространстве Вы это делаете. Например, отвечая на Ваш вопрос: если Вы летите по VFR в пространстве G  по маякам из Ростова в Сочи*, после покидания контролируемого пространства Ростова и до влета в контролируемое пространство Сочи, точнее - за 10 минут до достижения пункта обязательного доклада, и если Вы не запрашивали сопровождения в полете, Вы вообще НИЧЕГО не должны докладывать на протяжении всего полета.

 

*Дисклеймер: На самом деле я не знаю, как правильно летать в России, у меня реальный опыт полетов только в Европе. Приношу извинения, если есть серьезные отличия. Я исходил из возможной совместимости правил.

Читая ваш пост, сперва подумал, что речь идёт о полётах в США. Получается, что в Европе правила похожи на штатовские. (либо, наоборот, штатовские похожи на европейские:)

Единственное, что не понял: "пункт обязательного доклада" при полёте по VFR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Для нормальных полётов ПВП необходим не просто ORBX (который, по сути, только правит сетку высот и добавляет особо узнаваемые крупные объекты), а нормальный фото-сценарий.

Например, в Голландии существует вот такой бесплатный вариант: http://www.nl-2000.com/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=247

 

За ресурс с бесплатными фотосценариями отдельный плюс!

Извиняюсь за офтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

Оу... прошу прощения тогда =). Конечно "им" - начинающим вирпилам, решившим покорить просторы ниже нижнего.

 

Да ну ладно... Первый моим был дефолтный ДС-3, вторым Барон. Дефолтная Цесна вызвала устойчивую аллергию почти сразу и плавно распространилась на все известные мне виртуальные цесны, даже реактивные. Ни чего особо сложного в прошневиках виртуальных не нахожу, доки читать надо и в высоту лезть осторожно, особенно, если отказы какие предусмотрены.

 

Хотя... Если вирпил штурвалом и рудами управлял только при помощи ФМС и АП, тогда согласен, тогда на поршневиках ему будет тяжело. А если есть опыт полетов руками, какая разница? Просто к другим цифрам на приборах нужно будет привыкнуть. Даже наоборот, после реактивного на медленном поршневом на взлете и на посадке отдыхаешь, потому, как времени для осмысления ситуации выше крыши. А если поршневик с ВОРом и АРК, так и в полете (кроме полного захолустья) особо делать не чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПоршневикЪ

Да ну ладно... Первый моим был дефолтный ДС-3, вторым Барон. Дефолтная Цесна вызвала устойчивую аллергию почти сразу и плавно распространилась на все известные мне виртуальные цесны, даже реактивные. Ни чего особо сложного в прошневиках виртуальных не нахожу, доки читать надо и в высоту лезть осторожно, особенно, если отказы какие предусмотрены.

 

Хотя... Если вирпил штурвалом и рудами управлял только при помощи ФМС и АП, тогда согласен, тогда на поршневиках ему будет тяжело. А если есть опыт полетов руками, какая разница? Просто к другим цифрам на приборах нужно будет привыкнуть. Даже наоборот, после реактивного на медленном поршневом на взлете и на посадке отдыхаешь, потому, как времени для осмысления ситуации выше крыши. А если поршневик с ВОРом и АРК, так и в полете (кроме полного захолустья) особо делать не чего

За Цессны согласен на все 100% =). Правда я на них подольше полетал - в FS98, FS2000, FS2002, FS2004 все миссии и уроки школы Мачадо именно на ПВП и ОПВП (на лицензию CPL) я не учился и почему-то не сдавал ни в одном симе, хотя в начале моей "летной карьеры" меня интересовали именно большие птицы. В 2002 и 2004 выполнил все миссии на С172 и С182. А потом как-то совсем перегорело к ним. Единственное что - очень люблю саренадовскую 185-ую. Уютная кабина и звук приятный. Остальные Сессны сейчас, невзирая на производителя модели, никаких эмоций не производят.

 

По второму пункту - по факту именно про "кнопкодавов" я и говорил. К тому же все-таки есть определенные тонкости при полете на руках. Например нужно научиться самолет триммировать. Не так уж и просто по началу заставить его лететь в прямолинейном горизонтальном, точнее пересилить себя и перестать жать на кнопки триммера. Ориентирование "по капоту" - многие, конечно, скажут что это ерунда и не нужно, но раз научившись я теперь, вместо того, чтобы залипать в приборы, чаще смотрю за окошки. И вообще намного больше наслаждаюсь полетом. А для этого нужно выработать несколько иные навыки, чем на больших птицах. Хотя знаете, скажу честно, что не так давно попробовав в FSX c ORBX ПВП, я вернулся в X-Plane. Красиво там, да, но как-то... не то все. Не чувствуется полет. Так что тем кому "не вставило" летать на табуретках в Майке и Препаре, я бы посоветовал попровать Хуплан - ощущения там совсем другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

 Так что тем кому "не вставило" летать на табуретках в Майке и Препаре, я бы посоветовал попровать Хуплан - ощущения там совсем другие.

 

Хоть тема и не для этого, но тут соглашусь целиком и полностью. Не упущу момент вставить 5 копеек снова и повторюсь: Нет ничего ужаснее, чем летать в препаре на мухобойках не смотря на огромную кучу интересных портов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergGB76

За Цессны согласен на все 100% =). Правда я на них подольше полетал - в FS98, FS2000, FS2002, FS2004 все миссии и уроки школы Мачадо именно на ПВП и ОПВП (на лицензию CPL) я не учился и почему-то не сдавал ни в одном симе, хотя в начале моей "летной карьеры" меня интересовали именно большие птицы. В 2002 и 2004 выполнил все миссии на С172 и С182. А потом как-то совсем перегорело к ним. Единственное что - очень люблю саренадовскую 185-ую. Уютная кабина и звук приятный. Остальные Сессны сейчас, невзирая на производителя модели, никаких эмоций не производят.

 

По второму пункту - по факту именно про "кнопкодавов" я и говорил. К тому же все-таки есть определенные тонкости при полете на руках. Например нужно научиться самолет триммировать. Не так уж и просто по началу заставить его лететь в прямолинейном горизонтальном, точнее пересилить себя и перестать жать на кнопки триммера. Ориентирование "по капоту" - многие, конечно, скажут что это ерунда и не нужно, но раз научившись я теперь, вместо того, чтобы залипать в приборы, чаще смотрю за окошки. И вообще намного больше наслаждаюсь полетом. А для этого нужно выработать несколько иные навыки, чем на больших птицах. Хотя знаете, скажу честно, что не так давно попробовав в FSX c ORBX ПВП, я вернулся в X-Plane. Красиво там, да, но как-то... не то все. Не чувствуется полет. Так что тем кому "не вставило" летать на табуретках в Майке и Препаре, я бы посоветовал попровать Хуплан - ощущения там совсем другие.

Ну почему, в 9-ке прекрасно летаю на табуретках, конкретно на До-27, хотя, бывают и другие. Что касается триммирования, ну если на больших летаешь в ручном режиме, эта проблем тоже будет актуальна. 

 

На счет капота, да хрен его знает, летая ниже 12 000 фт не всегда можно насчитывать на видимость земли-горизонта, так что умение пилотировать по приборам ни кто не отменял. Я про виртуал.

 

Иксплейн когда-нибудь может и попробую, пока особой необходимости не вижу. Для меня сим - это возможность с некоторым геморроем (который я сам себе определяю) переместиться из одной точки в другую. Был бы автосимулятор с полным шариком , возможно, я бы завис на нем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Так есть в онлайне малая авиация или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

У нас в Украине летает народ. И даже на Ватсимовскме рейтинги ПВП сдает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Спасибо. Разделяя эту ветку на две с присущим мне тонким юмором, а также подтягивая своим постом эту ветку наверх для соседства с новой веткой, я бы хер догадался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Интересно летать по трассам МВЛ, чем то напоминает спортивное ориентирование которым увлекался в детстве. Жалко что трасс становится всё меньше и меньше. Раньше была трасса с Ростова через Краснодар до побережья, а сейчас осталось только одно побережье. Зато сохранилась трасса Питер-Москва - летал пару раз, понравилось, еще с Питера до Архангельск тоже пару раз, а можно и до Мурманска.

При установленном Векторе и Глобал лендклассе, секундомера и компаса хватало, главное против ухудшающегося прогноза погоды не лезть. А то пару раз бывало попадал в СМУ, хотя Дима Семёнов настойчиво переспрашивал, типа ты достаточно уверен в себе?  :)    

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

 

 


весь ФРО собственно отличается тем, что экипаж докладывает время прохождения точек.

 

Сейчас в реале и это не всегда. Это в том случае, если вы выполняете какие-то авиационные работы, то да, там и контрольная связь, и доклады, и всё по-взрослому. Если вы летите на своей Сессне на дачу к друзьям, вы, конечно, можете попробовать доложить время прохождения точек, но вам чаще всего ответят что-то типа "следуйте на 300 по давлению 754, выход из зоны доложите".
 

 


 

Если вкратце, то FTX terrain regions - это смесь фотографий и возможностей FSX/Prepar3D, т.е. усовершенствованный фотосценарий.


Ну если уж докопаться к словам, то ORBX просто использует качественные фотоснимки для рисования сценариев, но в классическом понимании их регионы фотосценариями не являются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

ilya1502, чего-то там было в отредактированном сообщении про ..."но не в Краснодарском крае"... Так вот: в Краснодарском крае (при соответствующем установленном сценарии) с ориентирами всё в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

ilya1502, чего-то там было в отредактированном сообщении про ..."но не в Краснодарском крае"... Так вот: в Краснодарском крае (при соответствующем установленном сценарии) с ориентирами всё в порядке.

подтверждаю! Сценарий на высшем уровне. Ориентиров даже более чем предостаточно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

ilya1502, чего-то там было в отредактированном сообщении про ..."но не в Краснодарском крае"...

Не помню уже точно :) Было вроде про то, что если поставить только ORBX Global, то в Краснодарском крае особо нечего ждать для ПВП, но я убрал, т. к. люди разобрались, что Global от ORBX — это одно, а проработанные регионы ORBX — совсем другое. Я ни в коем случае не хотел сказать ничего плохого про сцены по приведённой ссылке, т. к. не видел их — просто название оказалось перед глазами.

 

Beckar, очень понравились ваши сцены (Вешенская и Усть-Кокса). Жаль только, что вокруг них на сотни км никаких портов и площадок нет — толком слетать некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

 Жаль только, что вокруг них на сотни км никаких портов и площадок нет — толком слетать некуда.

Ну, Усть-Кокса делалась под конкретный перелёт конкретного пилота, а у него каждое плечо под 2000 км. И вот, кстати, человек уже весь шарик облетел с бумажной картой, часами и НЛ-10 (это в топку дискуссии о том, что ориентиров в стандартной поставке ORBX не хватает :) ).

Вёшенская как аэродром подскока удобен, при перелётах с севера на юг или наоборот. На север, ЕМНИП, около трёх часов занимает полёт до той-же Северки, на юг (до "Ольгинской" Ростовской области) в два раза меньше, а Волгоград, на востоке, так совсем рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Вёшенская как аэродром подскока удобен, при перелётах с севера на юг или наоборот. На север, ЕМНИП, около трёх часов занимает полёт до той-же Северки, на юг (до "Ольгинской" Ростовской области) в два раза меньше, а Волгоград, на востоке, так совсем рядом.

Ну это всё так, но хотелось бы сеть таких портов хотя бы из 3-4 штук на расстоянии 100-150 км друг от друга, чтобы на Ан-2 короткие рейсы делать.

 

ориентиров в стандартной поставке ORBX не хватает

 

С одной стороны, да, с другой стороны, пейзаж всё же получается довольно скучным. Я сравнивал Лен. область — регион, который я знаю — от ORBX Global и от Сергея Сумарокова (проект ULLL), и второй, конечно, выигрывает очень сильно, хотя ужасно старый по сравнению с первым. С ORBX ориентиры, конечно, найдёшь, но когда знаешь, как оно выглядит в реале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wit

Спасибо. Разделяя эту ветку на две с присущим мне тонким юмором, а также подтягивая своим постом эту ветку наверх для соседства с новой веткой, я бы хер догадался.

Но при этом моего сарказма Вы так и не заметили, юморист Вы наш...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...