Jump to content
sancho15

Ан - 24 от Felis перенос в XP11

Recommended Posts

1 час назад, MadMarkus пишет:

Не о чем волноваться. Сергей уже кодит двигатели. На постоянной связи пилот Ан-26. Ни какого заимствования у Андрея, весь самолёт полностью с нуля. 

Я не про заимствование. Это сложные самолеты с кучей специфических вещей. 

А также в свете постоянных изменений сима мое мнение, что нужно по максимуму делать кастом, включая динаму. Вон 24 в 11 симе вообще испортилась.

А сейчас вроде там что-то мутят с движками опять, пытаясь дать миру более совершенный универсальный двигатель, который естественно не будет правильно работать ни на какой модели, потому что универсальный. Ну разве кроме той, откуда изначально слизан. :)

 

Некоторые доки можно использовать с ан 24, для него их больше. Только нужно убедиться, что в 26 искомая часть такая же. А это означает, что нужно лопатить и 24 и 26, чтобы сравнить

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на сколько "универсальный" этот двиг будет, а то при переходе от 10 к 11 у поршневых двигателей убрали скорость раскрутки до макс оборотов, наверно тоже более "универсальными" сделали - так Сергею с двигом для СП-30 изрядно поизвращаться пришлось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mxkv67 пишет:

Интересно, на сколько "универсальный" этот двиг будет, а то при переходе от 10 к 11 у поршневых двигателей убрали скорость раскрутки до макс оборотов, наверно тоже более "универсальными" сделали - так Сергею с двигом для СП-30 изрядно поизвращаться пришлось!

Почему я часто склоняю к кастомной логике. Вот даже в случае ан-24 в доках есть довольно много конкретных данных, таких как сколько тянет двигатель в киллограммах в зависимости от режима или от скорости, на каком угле атаки летит самолет в горизонте в зависимости от веса и т. п. Т.е. есть довольно полная картина, как именно летает самолет. Нам не нужно рассчитывать это, нужно просто "подставить".

И какова обычная практика девелопера модельки? Используя доступные варианты ввода входных данных подогнать результат на выходе под требуемую цифру. Если двигатель, то крутим там значение газа, а потом прибавляем как дельту к газу джойстика. Если угол атаки, то профиль или угол установки крыла.

Но тут есть несколько проблем:
1. Мы не можем крутить все. Нужное нам значение выглядит например как x = a + b + c. А изменять мы можем например только с. Это "с" является каким-нибудь параметром в плейн-мейкере. И нередко значения этого "с" могут быть совсем нереалистичными, если проблема на самом деле в несооответсвии другого слагаемого.

2. Вытекает из пункта 1.  Проблема заключается, что наши значения a, b и с влияют и на какие то другие уравнения, где тоже используются. Какой-то совсем другой параметр. И поскольку где-то мы написали в доступную для редактирования переменную чушь, только чтобы подогнать один параметр, то поплыло другое уравнение, где тоже используется эта переменная.

Это и называется костылями, как с помощью доступных средств подогнать входящие значения в прибитую гвоздями универсальную модель, что бы по всем выходам получился приемлемый результат. Собрать пазл.


Глядя на это убедился, что лучше потратить какое-то время на написание своих уравнений, которые заменят такие же по назначению уравнения сима, но крутить можно все, что угодно под конкретную задачу. Или по надобности убрать/добавить зависимости между уравнениями.
Сим дает такую возможность. Можно либо расчитать только силы(от крыла двигателя, шасси...) либо заменить все полностью, где подключением будут только координаты пространства симулятора.

Да, кажется ууу, это чокнуться можно создавать модель планера или двигателя. Но поскольку уже попробовал это, скажу что нет там особо ничего заумного и кода не сказал бы, что много.
Тем более расчетные части можно выбирать модульно, какие то оставив симу на выбор(значения сима просто подключить, они все равно считаются и есть в датарефах).

Также будет плюсом, что при таком подходе лучше разберешься, как оно все крутится-вертится-летает, так как результат и ошибки будут видны сразу же.


Ой, опять простыня получилась.

 

Edited by atcstager
  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, atcstager пишет:

Я не про заимствование. Это сложные самолеты с кучей специфических вещей. 

А также в свете постоянных изменений сима мое мнение, что нужно по максимуму делать кастом, включая динаму. Вон 24 в 11 симе вообще испортилась.

А сейчас вроде там что-то мутят с движками опять, пытаясь дать миру более совершенный универсальный двигатель, который естественно не будет правильно работать ни на какой модели, потому что универсальный. Ну разве кроме той, откуда изначально слизан. :)

 

Некоторые доки можно использовать с ан 24, для него их больше. Только нужно убедиться, что в 26 искомая часть такая же. А это означает, что нужно лопатить и 24 и 26, чтобы сравнить

Всё написано красиво, но практика показывает, что любые самые кастомные и изолированные от сима системы зависят от изменений в обновах сима гораздо больше, чем если бы системы были дефолтными. Тут уж как ни крути, но каждая обнова так или иначе всегда будет головной болью для разрабов. Тот же пример оффтопный, что Михаил привёл - наш СП-30. Перетаскивая с 11,26 в 11,30 там столько поперекосилось... Но дико повезло, что не таких критических систем, которые пришлось бы фиксить переписывая половину самолёта. Это учитывая, что модель на 90% кастомная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MadMarkus пишет:

 Но дико повезло, что не таких критических систем, которые пришлось бы фиксить переписывая половину самолёта. Это учитывая, что модель на 90% кастомная.

Так как же такое получилось, если 90% кастома? Что такого изменилось?

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, atcstager пишет:

Так как же такое получилось, если 90% кастома? Что такого изменилось?

Физически нет времени расписывать все нюансы, но факт остаётся фактом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вот опять вернулся, несколько месяцев не летал. Загрузил последнюю версию "Ана", а динамика вообще не о чём, взлетаю и сразу вправо сносит и летит как в каком то желе. У всех последняя версия 3.6 и x-plane 11.30 так летает? (Windows 10-64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Anagamin пишет:

Добрый день! Вот опять вернулся, несколько месяцев не летал. Загрузил последнюю версию "Ана", а динамика вообще не о чём, взлетаю и сразу вправо сносит и летит как в каком то желе. У всех последняя версия 3.6 и x-plane 11.30 так летает? (Windows 10-64)

По моему ничего не изменилось, как летал, так и летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2019 в 21:05, Anagamin пишет:

У всех последняя версия 3.6 и x-plane 11.30 так летает?

У меня то же. Ещё центровка такая, что передняя стойка отрывается от земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Зелёный Кенгуру пишет:

У меня то же. Ещё центровка такая, что передняя стойка отрывается от земли...

Согласен, Было такое пару раз. Пока не летаю ибо у меня пока не летабельный (хотя из турбопропов самый любимый был)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!Ру-19 не запускается,в чём проблема?X Plane 11.32r2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через АПА левый двигатель запускается если поработаешь рудом,правый доходит до сорока и  всё запуск прекращается.Может я что то не правильно делаю?X-Plane 11 32r2.РЛС блюду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2019 в 21:54, kpv пишет:

Приветствую!Ру-19 не запускается,в чём проблема?X Plane 11.32r2.

ТАкая же проблема, говорят появилась после 11.30 обновы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен! Чтобы победить глюк ( не запускается РУ-19)  есть два достаточно простых варианта: 1- запустить Ан с работающими двигателями, заглушить их и выключить генераторы, затем идем в менеджер плагинов (на верхней панели сима) и ищем там SASL и убираем галочку возле него, САСЛ вырубается, самолет тухнет, оказывается в положении колд анд дарк, после этого опять включаем SASL ( ставим галочку) и дальше запускаемся по процедурам и все пашет, РУ-19 запускается самолет летит норм. ВТорой вариант более интересен: и так в настройках сима вешаем на кнопки клавы или джоя "вкл аккум", "вкл alternate air" вкл "master avionics" и "вкл fuel pump" , заходим  в сим, грузимся на АНе, включаем на оверхеде питание, и после этого ВНИМАНИЕ: жмем назначенные кнопки!!!порядок неважен, в самом Ане они ничего не включают, но активируют дэфолтные переменные которые блокировали запуск РУ-19.Дальше все снова по процедурам. Самолет летит норм, с центровками все гуд, если у кого проблемы либо неправильно не туда поставили его, либо не установили триммер согласно центровке или запускались сразу с запущенными двигателями. Все опробовано все пашет, версия сима 11.32. За решение проблемы огромное спасибо Олегу Тронову (вариант №1) и Алексею Бурдуковскому ака triton_ab (вариант №2) .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток! Возник вопрос по 2D-панелям, а точнее по их отображению в АНе только на основном мониторе. Они получаются как будто бы "заперты" на главном, единственное, что свободно переносится между мониторами - это гарминка. Можно ли сие как-то победить? Или, как вариант, как-нибудь можно научить 2D-панели у АНа работать в оконном режиме (что опять же умеет гармин)? Окно без проблем таскается с монитора на монитор, даже в настройках сима ничего включать не надо. И еще момент, при включении второго монитора в режим "2D panels only" исчезают шкалы большинства приборов, однако при включении режима "Insructor operations station" - все нормально. Тоже вопрос с чем это связано.
 
 

111.jpg

20190525_194814.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 2D панелям: это не полноценные окна, более того, это вообще не окна, это раскрашенная часть окна симулятора. Естественно такую "раскраску" можно делать только в пределах окна симулятора (или в пределах монитора,  если в полноэкранном режиме). Оконный гармин же на уровне симулятора запускается как другое окно, т.е. это не он умеет так работать, а код, который его запускает, запускает его как полноценное окно. Соответственно чтобы научить 2D панели Ана быть полноценными окнами надо переделать скрипты, чтобы они запускали панели не как панели, а как полноценные окна.

На счет отсутствия шкал в режиме "2D panels only": это особенность SASLа, он вызывается для прорисовки 3D кокпита, соответственно в 2D режиме все, что рисуется SASLом (а шкалы рисуются SASLом) будет отсутствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mxkv67 пишет:

По 2D панелям: это не полноценные окна, более того...

Благодарю за полный исчерпывающий ответ! Попробую найти в Цессне (просто там проще, чем в АНе), в луа, момент запуска гарминки и сделать по аналогии. 

Edited by triton_ab

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/29/2019 at 7:29 AM, kpv said:

Через АПА левый двигатель запускается если поработаешь рудом,правый доходит до сорока и  всё запуск прекращается.Может я что то не правильно делаю?X-Plane 11 32r2.РЛС блюду!

а у меня в крайнем ХР11 ни левый, ни правый до конца не запускаются, на 30-40 "отваливаются", хотя кажется, что вот уже должны, параметры-то  в норме все..... А РУ-19 и подавно...вообще тишина после нажатия старта.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MOSSS пишет:

а у меня в крайнем ХР11 ни левый, ни правый до конца не запускаются, на 30-40 "отваливаются", хотя кажется, что вот уже должны, параметры-то  в норме все..... А РУ-19 и подавно...вообще тишина после нажатия старта.....

После начала роста температуры выхлопных газов перевожу РУД  на 10-15% и двигатель запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 4:43 PM, вИтаЛя-76 said:

 ВТорой вариант более интересен: и так в настройках сима вешаем на кнопки клавы или джоя "вкл аккум", "вкл alternate air" вкл "master avionics" и "вкл fuel pump" ,

не совсем понятно, что за назначения в ХР11?..

ни одного дословного нет в меню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

давно не запускал симулятор. АН-24 в версии X-plane 11.41 летабелен? с динамикой и всем прочим всё нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2019 в 10:23, Alexdeputat пишет:

Доброго дня.

давно не запускал симулятор. АН-24 в версии X-plane 11.41 летабелен? с динамикой и всем прочим всё нормально?

К сожалению нет, двигатели/РУ не запускается, перевал на хвост при нормальной задней центровке. Очень жаль, такой хороший крафт был в 11.20... 

Edited by sLYFa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...