Maks_Super 329 Posted February 23, 2017 FAQ Скрытый текст Prepar3d v3.х или v4.х - что выбрать? Скрытый текст Казалось бы, ответ однозначен - более новая версия лучше. Но не все так просто. 4-ка - 64-битный продукт. С переходом на 64-битный симулятор появилась необходимость перекомпилировать 32-битные dll в тех самолетах, где они использовались. И если известные фирмы вроде PMDG, CaptainSim, Aerosoft и другие давно выпустили новые версии продуктов специально для 4-ки, то создатели отечественных самолетов (как правило) или давно отошли от дел, или забили на новый симулятор. Поэтому если вам нравится летать на различных Ту - скорее всего, v4 не подойдет. При подлете к А/П /при определенных углах камеры или её вращении пропадает динамический свет. Скрытый текст Данная проблема связана с несовершенством динамического света в Prepar3D и тем, что при определенных условиях лимита количества источников динамического света не хватает. В Prepar3D.cfg в папке “AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v4” есть два параметра: MAX_POINT_LIGHTS и MAX_SPOT_LIGHTS. Именно эти параметры отвечают за количество источников динамического освещения (общее) и за количество источников для конкретного вида. По умолчанию стоит значение “250”, поднимите до 800 для MAX_POINT_LIGHTS и 700 для MAX_SPOT_LIGHTS. Сохраните файл и перезапустите сим. У других на скриншотах красивые деревья, а у меня не пойми что: Скрытый текст По умолчанию включены новые деревья, сделанные по технологии SpeedTree. В других играх они вполне себе красивые, но тут явно надо дорабатывать. Если хотите обычные деревья, знакомые еще по FSX - уберите птичку, обведенную красным и будет красота (на скрине HD деревья от ORBX). Перезапустите сим! У меня супер-пупер видеокарта. Какими бы настройками ее нагнуть, чтобы не было обидно, зачем я платил за нее такие деньги? Скрытый текст 1. В настройках включить Dynamic Lighting, сглаживание не ниже 4xSSAA, летать в сумерки, при оверкасте и в кастомные порты с динамическим светом. 2. В prepar3d.cfg в секции [TERRAIN] добавить строку TEXTURE_SIZE_EXP=10. При этом убедиться, что в настройках выставлено максимальное значение Texture resolution и включена галка Use high-resolution terrain textures. Данный твик резко увеличивает расход видеопамяти, может вызвать подтормаживания, но в некоторых случаях существенно улучшает четкость "дальних" текстур. Низкий fps, хотя видеокарта нагружена хорошо если на 50% Скрытый текст 1. Убедитесь, что в настройках не выставлен слишком низкий Target frame rate 2. Меняйте/разгоняйте процессор. Из-за особенностей движка частота ядра и параметр " Single Thread Performance" рулит, и не только в Prepar3d, но и в X-Plane. Именно поэтому процессоры Intel вне конкуренции - тупое наращивание количества AMD-ядер в наших симах не дает особого эффекта. Ситуации можно помочь переходом движка на DirectX12 или Vulkan API, но тут от нас ничего не зависит. Перешел в Prepar3d из FSX, был неприятно удивлен "замыленным" изображением. Скрытый текст Убедитесь, что отключен FXAA. Вываленный Bloom также мылит. С включенным HDR больше ничего не сделать, это особенность постобработки. Существенно улучшить ситуацию можно отключением HDR и настройкой картинки через Reshade или PTA. Очень сильно прыгает яркость изображения при изменении угла камеры. Особенно часто проявляется в кокпите. Скрытый текст Особенности работы эффекта адаптации зрения HDR-постобработки, если Bloom больше нуля. Или уберите Bloom в ноль, или в твикерах вроде РТА, TomatoShade или OpenShade примените настройку "Turn off HDR luminance adaptation effect" Так как в сети начинают активно муссироваться слухи о том, что в ближайшем будущем скоро увидит свет четвертая версия Препара, в которой якобы будет реализована долгожданная 64-битность, а также будет глобально переработана lightening system, предлагаю в этой теме делиться нарытой информацией) Итак, что мы имеем: 1. Заявление Джона Венемы на сайте ОРБХ о том, что они уже плотно работают с 4-й версией, а также то, что все их продукты УЖЕ, фактически, работают в новой оболочке. Более того, все выпущенные продукты ОРБХ, которые потребуют перекомпиляции, будут предоставлены конечным пользователям бесплатно, и последняя версия Централа уже заточена под адаптацию продуктов ОРБХ 2. Статья на FSelite о том, что якобы какой-то бета-тестер слил информацию, что идет полным ходом бета-тест четвертой версии и ее релиз не за горами https://fselite.net/news/prepar3d-v4-coming-soon-beta-new-lighting-engine-64-bit-releasing-soon/ 3. Скрин якобы рабочего стола Матиаса Кока, на котором висит ярлык 4-й версии - Матиас на форуме Асофта не подтвердил но и не опроверг наличия у него тестовой сборки, а просто закрыл тему. 4. Альфа-тестер Локхидов, Роб Эйнскох, оговорился на Авсим.коме что все были бы очень счастливы, получив новую информацию о следующей версии, в пятницу 24.02, но потом технично съехал, переведя тему) Ну и вследствие этих инфо-вбросов, массивное бурление в симмерской среде around the world) Так что, увидим в марте 64-битный Препар? 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 5942 Posted February 23, 2017 (edited) Однозначно позитив. Правда, среди этих вбросов ничего не сказано об оптимизации всего этого дела. Увеличение битности и, как следствие, автоматического завышение LODа без хорошей оптимизации нагнет большинство существующих систем имхо. Судя по роликам с плейна такая проблематика есть. Как только появляется куча автогена, система тут же реагирует на это просадкой производительности. Такой хоккей даром не нужен. Edited February 23, 2017 by modest11111 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted February 23, 2017 Однозначно позитив. Правда, среди этих вбросов ничего не сказано об оптимизации всего этого дела. Увеличение битности и, как следствие, автоматического завышение LODа без хорошей оптимизации нагнет большинство существующих систем имхо. Судя по роликам с плейна такая проблематика есть. Как только появляется куча автогена, система тут же реагирует на это просадкой производительности. Такой хоккей даром не нужен. не завышайте Lod. Даже при хорошей плавности на заходе возникает OOM. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 5942 Posted February 23, 2017 не завышайте Lod. Даже при хорошей плавности на заходе возникает OOM. Так мы про будущую 64-битную версию) Quote Share this post Link to post Share on other sites
LowriderF23vip 1293 Posted February 23, 2017 Хоть бы скринов предоставили :)) А то совсем не ясно, что там за "глобальная переработка освещения"А так да, 64 бита это круто конечно.) За то в итоге по месяцу на переработку сцен, по 3-5 на самолеты, около полугода на создание нового твик ассистента :) Хотя, может и ошибаюсь) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted February 23, 2017 Так мы про будущую 64-битную версию) ну так тем более она будет еще более оптимизирована, значит поддержка 64 бит еще более актуальна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 89 Posted February 23, 2017 Хоть бы скринов предоставили :)) А то совсем не ясно, что там за "глобальная переработка освещения" А так да, 64 бита это круто конечно.) За то в итоге по месяцу на переработку сцен, по 3-5 на самолеты, около полугода на создание нового твик ассистента :) Хотя, может и ошибаюсь) Вот когда это все случится, тогда и перейдем. Без ПМДГ мне лично, он не нужен, а по красоте картинки - без ПТА и Орбикс тож не фонтан. А вообще да, новость благая :) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted February 23, 2017 Вот когда это все случится, тогда и перейдем. Без ПМДГ мне лично, он не нужен, а по красоте картинки - без ПТА и Орбикс тож не фонтан. А вообще да, новость благая :) По ПМДГ - СЕО конторы, Роберт писал на форуме, что 777 и 747-е будут портированы и предоставлены владельцам 32-х версий безвозмездно - что наталкивает на мысль, что они уже работают с новой версией Препара, и не все там так сложно оказалось для перехода Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 89 Posted February 23, 2017 По ПМДГ - СЕО конторы, Роберт писал на форуме, что 777 и 747-е будут портированы и предоставлены владельцам 32-х версий безвозмездно - что наталкивает на мысль, что они уже работают с новой версией Препара, и не все там так сложно оказалось для перехода Поживем увидим. Как только инфраструктуру всю допилят, перейду не задумываясь :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yuri31 73 Posted February 23, 2017 (edited) Я так понимаю, что старый 32 Bit движок - походу в мусорку... Если, действительно, написали код 64-го движка, то стало быть и поддержка мульти-ядра должна быть - это было бы круто. (как сладостны мечты предвкушения... :D ) Edited February 23, 2017 by Yuri31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted February 23, 2017 Круто конечно, но что-то подозрительно легко все разработчики переводят свои аддоны в новую версию, да и еще бесплатно. Наталкивает на мысль, что ничего нового и революционного там нет, а все тоже самое будет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vadim2308 41 Posted February 23, 2017 Да уж лучше так, чем PMDG залупят опять больше 100 баксов за 747 но для 64 бита Круто конечно, но что-то подозрительно легко все разработчики переводят свои аддоны в новую версию, да и еще бесплатно. Наталкивает на мысль, что ничего нового и революционного там нет, а все тоже самое будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted February 23, 2017 Да уж лучше так, чем PMDG залупят опять больше 100 баксов за 747 но для 64 бита Посыл был "а будет-ли 64бит?" Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted February 24, 2017 А почему нет, вон Aerofly FS 2 Flight Simulator х64 запилили и пилят потихоньку,ток стратегия странная землю кусками продают а может и правильно, как в DCS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 507 Posted February 24, 2017 (edited) лучше бы по 100 бачей запилили PMDG для препара 4. Тогда можно было быть уверенным что будет 64 бита. Edited February 24, 2017 by Budweiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
senya016 451 Posted February 24, 2017 (edited) А как же 737pmdg ? Модераторы , может выделить в отдельную тему обсуждение v4 ? Edited February 24, 2017 by senya016 Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 5942 Posted February 24, 2017 А как же 737pmdg ? Модераторы , может выделить в отдельную тему обсуждение v4 ? когда выйдет, наверное, тогда и надо отделять. скорее бы уж..... заодно и комп проапгрейдю под енто дело..эхх, жизнь хороша, когда препар 4 ждем не спеша...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
unteam 51 Posted February 25, 2017 Быстрее гавнодвижок работать не станет от x64. Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 392 Posted February 25, 2017 Быстрее гавнодвижок работать не станет от x64. Скорость работы гавнодвижка вполне устраивает, а вот ООМы - нет. Хотя сейчас они редки. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
piku 392 Posted February 25, 2017 (edited) Скорее всего, в симе что-то принципиально нового не будет... Думаю, что все должно развиваться в сторону ВР. Там будущее. Сейчас, имея Окулюс и попробовав демки Летай-внутри - плююсь. Сидеть в кабине Эирбаса и видеть все в реальном масштабе и в объеме - очень здорово; но пока, так нечетко-нечитаемо-гавняно! Зато жену с ребенком впечатляю всякими дельфинчиками и динозаврами... Edited February 25, 2017 by PSergeyV Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hitonoseri 229 Posted February 25, 2017 (edited) Думаю, что все должно развиваться в сторону ВР. Там будущее. Скорее в сторону Дополненной реальности. VR это что-то промежуточное, как и 3D. Даже если брать VR, который будет в каждый глаз давать хотя бы FullHD 1080p + приличный PPI, придется брать минимум 1070 в SLI, что уже уж очень накладно, по крайней мере для симов, который только на свои дополняшки просит примерно столько-же... Edited February 25, 2017 by Hitonoseri Quote Share this post Link to post Share on other sites
unteam 51 Posted February 26, 2017 (edited) Сделают возможность запредельно выкручивать лод-радиус и автоген. А толку то, если картинка (земли) микро рывками идет и на стандартном лоде. В иксах и на 15 фпс она будет более плавной -) Edited February 26, 2017 by unteam Quote Share this post Link to post Share on other sites
RUScenery 80 Posted February 26, 2017 Если она у кого-то идет рывками, то это не значит что у всех так. И самое главное, если в иксах плавнее, то зачем вообще в препар лезть? :) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted February 26, 2017 А толку то, если картинка (земли) микро рывками идет и на стандартном лоде. В иксах и на 15 фпс она будет более плавной -) Иксы в большинстве своем голимый дефолт с десятком хороших портов. Вменяемого погодника нет, вменяемого трафика нет, вменяемого диспа нет. Миссий нет. ORBX нет. Наземных сервисов нет. В Prepar3D же можно понапихать столько разного, что некоторые ценители прекрасного никак остановиться не могут, а потом ныть начинают. Да, мне очень понравился ЛОД у иксов, но там он плавен именно из-за того, что все помещается в памяти. Думаю, локхиды не совсем дураки и сумели изменить движок с учетом возросших требований к детализации. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted February 26, 2017 Ну, когда FSX выходил, тоже не было процессоров и видеокарт, на которых он бы шел с аддонами на максимуме. Поэтому пусть бы выпустили с заделом перспективу пять лет. Quote Share this post Link to post Share on other sites