Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Лично я при каждой новой версии запускаю Delete Generated Files.lnk в папке сима (это удаляет всю хрень из %APPDATA%), деинсталлирую препар, удаляю его папку и заново устанавливаю новую версию. Также накатываю SDK в папку сима. Всю эту свежатину архивирую в ZIP (потому что открывается моментально) и потом имею бекап плюс новую версию без потенциальных глюков.

интересный способ , но как же все остальные аддоны ? Полная переустановка всего ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, senya016 пишет:

Полная переустановка всего ?

Зачем? Орбикс тоже забекаплен, на SSD его перенести - недолго. Львиная доля аэропортов и самолетов спокойно переносится в аддоны и переживет хоть сотню переустановок. Заново подключи при первом запуске  - и пользуйся. Исключение - PMDG и, возможно, Milviz.

Аэрософт со своей ass.dll умеет брать отсчет только из корневой папки сима, поэтому смотря какая модель. Сколько раз им на это указывали - всё спихивают на локхидов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается ORBX, то даже его можно держать в отдельной папке и подключать по необходимости. Это возможно потому что файлы конфигов для основных папок ( c:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4\ ) знают что такое иерархия. Поэтому собери весь ORBX в отдельную папку, сделай её приоритетной в конфигах - и сим будет брать файлы сперва из неё, а потом уже из стандартных папок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Что касается ORBX, то даже его можно держать в отдельной папке и подключать по необходимости. Это возможно потому что файлы конфигов для основных папок ( c:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4\ ) знают что такое иерархия. Поэтому собери весь ORBX в отдельную папку, сделай её приоритетной в конфигах - и сим будет брать файлы сперва из неё, а потом уже из стандартных папок.

Если не сложно , можно пример конфига. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sky-Flyer пишет:

Если не сложно , можно пример конфига. Спасибо.

Ок, вечером постараюсь расписать

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое я локхидов просто расцеловать готов.

2018-06-26_170310.jpg.1f25172e816794fe22a5dc27904f9630.jpg

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

A в чем бенефиты этой фичи?


Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, чтоб сцену прописать не загружая полет и по хорошему не перезагружаться потом.

 

Скайфорс работает, пробовал кто?

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, G-YMML пишет:

A в чем бенефиты этой фичи?

В том, что раньше, чтобы подключить аддоны или сцены из сима, нужно было загружать полет и только потом из меню вылавливать настройки. А это попахивало маразмом. Теперь всё делается из главного окна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, G-YMML said:

A в чем бенефиты этой фичи?

Наконец-то для управления сценариями и аддонами не нужно запускать полет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа...понял :-) все дело в том, что я давно уже правлю подключение сцен через Scenery Config Editor, ещё с версии 2.5, поэтому проблем у меня никогда не было.




Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, коротко про уровни приоритета папок симулятора.

По пути c:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4\ видим список файлов. Открываем texture.cfg и видим такую запись:

[Entry.0]
Title=Default Textures
Path=Texture
Type=Global
Required=True
Active=True

[Entry.1]
Title=Default Global Scenery Textures
Path=Scenery\Global\Texture
Type=Global
Required=True
Active=True

[Entry.2]
Title=Default World Textures
Path=Scenery\World\Texture
Type=World
Required=True
Active=True

Как видим, здесь уже есть готовая иерархия папок. [Entry.2] - самый больший приоритет, [Entry.0] - сюда сим будет обращаться в последнюю очередь и только тогда, когда не найдёт нужный файл в предыдущих указанных папках.

Теперь создаем где-либо любую папку и закидываем туда полный сет вашего любимого неба. Для примера, я создал k:\Sky textures\ и забросил туда тестовое небо, состоящее лишь из черноты. То есть если папка подхватится, то день превратится в ночь и это будет лучшим индикатором.

Дописываем в файл строки:

[Entry.3]
Title=New sky texture
Path=k:\Sky textures\
Type=Global
Required=True
Active=True

Сохраняем файл, запускаем сим и дефолтный полет. Установленное время - день.

Бабамс!

Скрытый текст

2018-6-26_17-42-36-344.thumb.jpg.5370349009e228bda50e7be993fbeca7.jpg

При этом папка самого сима остается нетронутой. autogen, effects, fonts, gauges, propdefs, scaleform, scenarios, scripts, shadersHLSL, simobjects, sound, texture, weather - всё изменяется. Хотя большинство (если не всё) можно подключить и через аддоны.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он висит лишь потому, что нужен для  MakeRwys чтобы он из аддонов подхватывал порты. Конченный интерфейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

У меня он висит лишь потому, что нужен для  MakeRwys чтобы он из аддонов подхватывал порты. Конченный интерфейс.

А мне как раз по-душе такой функциональный минимализм ). "Комбайны" уже задолбали...

А у вас даже установлен - грех не пользоваться, очень удобно.

Скрытый текст

1163956924_.JPG.94ec6a74c55dd2c25018b672c032bfbd.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Enzzo пишет:

А у вас даже установлен - грех не пользоваться, очень удобно.

Вот и пользуйтесь. Для меня ЭТО ненужно и бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

Как и обещал, коротко про уровни приоритета папок симулятора.

 

  Показать контент

 

При этом папка самого сима остается нетронутой. autogen, effects, fonts, gauges, propdefs, scaleform, scenarios, scripts, shadersHLSL, simobjects, sound, texture, weather - всё изменяется. Хотя большинство (если не всё) можно подключить и через аддоны.

Это интересно . А можно попросить прислать файлы scenery.cfg и texture.cfg на [email protected] . Я прекрасно понимаю , что у каждого они свои , но хочу рассмотреть полноценные файлы из рабочего сима со множественными дополнениями . Спасибо!

 

Edited by senya016

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездок работает без обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Spectrum_GP пишет:

Ездок работает без обновления.

Не в полную силу работает:)

Завтра будет новая версия.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 17:07, Wonderboy пишет:

За такое я локхидов просто расцеловать готов.

О, я эту функцию еще с самой первой версии жду! Круто. Наконец-то сделали, не прошло и 10-ти лет ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ждем Ездока и обновляемся

ЗЫ. Пишут, что 285 версия от FSL показывает какие-то чудеса в 4.3. Прямо не терпится проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня все самолёты отказываются поворачивать на рулении,носовая стойка повёрнута а самолёт прёт прямо,появилось после обновления,педали руд джойстик,оси настроены. Обновлял,Client,Content,cont1.cab,cont2.cabafa48a625202277d837ffddbec0c3e30.jpg

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, СашаП пишет:

Ребята у меня все самолёты отказываются поворачивать на рулении,носовая стойка повёрнута а самолёт прёт прямо,появилось после обновления,педали руд джойстик,оси настроены. Обновлял,Client,Content,cont1.cab,cont2.cabafa48a625202277d837ffddbec0c3e30.jpg

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Ездок выруби. У меня Пмдг 777 не рулил. Точнее стойка поворачивалась, но ВС тупо катил прямо.

Выключил Ездок и стало норм.

Вычитал про сию проблему на форуме фсупика. Человек грешил на фсупик, а оказалось дело в не обновленном Ездоке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...