Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

4 часа назад, Ляпучка пишет:

Вот подобрала такую позицию солнца, что видна пила.

  Показать контент

2019-8-2_17-58-17-813.thumb.png.d5de244383dc3cbceb1ed3d168de3c7a.png

 

во-во и я о том же ((
возможно где-то в глубоких настройках сглаживания типа Инспектора что-то можно найти
но не хочу я своими кривыми руками в такие сложные дебри лезть
пока вообще отключил всякие тени в игре

кстати интересная штука
в главном меню препара у меня вращаются рябые крафты
в настройках карты включил сглаживание FXAA
самолёты теперь в стартовом меню вращаются гладенькие как изделия Фаберже
но в геймплее сима подписи контекстных меню (вкладки вверху экрана) стали более размытыми, почти ужасными

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Chekhomov пишет:

в настройках карты включил сглаживание FXAA

Не делайте так. Эта какашка мылит изображение. Предназначена, видимо, для слабых карт, чтоб хоть какое-то подобие сглаживания было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ляпучка пишет:

Не делайте так. Эта какашка мылит изображение. Предназначена, видимо, для слабых карт, чтоб хоть какое-то подобие сглаживания было.

уже убрал ))

кстати данная шняга - FXAA - есть и в настройках препара
без неё текстуры панели моего арбуза асофтов стали более чёткими
пипец блин, целый год летал с этой галочкой ((

тогда вопрос
какое же сглаживание мне применить чтобы крафты в симе были гладкими а не рябыми ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Chekhomov пишет:

тогда вопрос
какое же сглаживание мне применить чтобы крафты в симе были гладкими а не рябыми ?

У меня вот так:

Скрытый текст

 

1978791398_.png.94efdbfd832ccfda60fb526e7689212c.png

1633836258_.png.6fbd27caf66424cdc88d3187dbca43b2.png

 

 

24 минуты назад, Chekhomov пишет:

кстати данная шняга - FXAA - есть и в настройках препара

Я думала Вы про это и говорили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ляпучка пишет:

У меня вот так:

Таня, а попробуй сохранить настройки профиля NI (на всякий случай, чтобы потом можно было назад вернуть), и сбрось все сглаживания в NI. В Препаре выстави 4хSSAA (или 8хSSAA) и посмотри, что будет со сглаживанием и с тенями. Ещё у тебя текстуры стоят 1024... с твоей видеокартой (6Гб) можно смело 2048 или 4096 (может здесь кроется проблема с размытыми тенями). Я как убрал сглаживание в NI, так теперь в оверкасте пропали просадки FPS, а сглаживание у P4D4.5 и без NI хорошее. Единственное, можно в NI оставить Texture Quality - на максимуме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Nickbe пишет:

Таня, а попробуй сохранить настройки профиля NI (на всякий случай, чтобы потом можно было назад вернуть), и сбрось все сглаживания в NI. В Препаре выстави 4хSSAA (или 8хSSAA) и посмотри, что будет со сглаживанием и с тенями. Ещё у тебя текстуры стоят 1024... с твоей видеокартой (6Гб) можно смело 2048 или 4096 (может здесь кроется проблема с размытыми тенями). Я как убрал сглаживание в NI, так теперь в оверкасте пропали просадки FPS, а сглаживание у P4D4.5 и без NI хорошее. Единственное, можно в NI оставить Texture Quality - на максимуме.

Хорошо, попробую. Спасибо.

Текстуры я, кстати, давно хотела на 2048 поставить, только забыла. Облака заменила на 2048, а в симе забыла выставить :) 

 

А тени у тебя выставлены? Качество, в смысле. У меня на High. И дистанция отрисовки тоже на High.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ляпучка пишет:

А тени у тебя выставлены? Качество, в смысле. У меня на High. И дистанция отрисовки тоже на High.

 Да, так же выставлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставила, как ты посоветовал. Перезагрузилась. Вроде хуже не стало :) Фэпээс тоже не изменился (50-60), но я сейчас на эшелоне, посмотрим, что будет, когда прилечу.

 

1 минуту назад, Nickbe пишет:

 Да, так же выставлены.

Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тань, а зачем ты вообще себя в текстурах ограничиваешь? На наших видяхах можно смело 4096 выставить и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Wonderboy пишет:

Тань, а зачем ты вообще себя в текстурах ограничиваешь? На наших видяхах можно смело 4096 выставить и забыть.

Не знаю... Наверное что-то типа - "а вдруг, где-нибудь производительность упадёт из-за этого, а так как, на глаз разницы особо не видно, то пусть 1024 стоит" :) 

 

У тебя 4096 стоит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Romchique пишет:

Я бы пенял на память. Попробуйте, как время будет, погонять каким-нибудь мемтестом или аналогичной программой, возможно какая-то часть побилась.

Спасибо за совет, обязательно попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Nickbe said:

Я как убрал сглаживание в NI, так теперь в оверкасте пропали просадки FPS, а сглаживание у P4D4.5 и без NI хорошее. Единственное, можно в NI оставить Texture Quality - на максимуме.

Убрав сглаживание в NI, вы по сути вырубили режим SGSAA, которого в дефолтных режимах сглаживания P3D нет, но он на сегодняшний день является самым качественным режимом.  Да, в оверкасте карта в самом деле начинается загибаться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, G-YMML пишет:

Убрав сглаживание в NI, вы по сути вырубили режим SGSAA, которого в дефолтных режимах сглаживания P3D нет, но он на сегодняшний день является самым качественным режимом.  Да, в оверкасте карта в самом деле начинается загибаться. 

 

Согласен, 4xSGSS меня всегда раньше выручал, но как выяснилось, TFDi 717 вообще не совместим с SGSS. Я по этой причине и сбросил сглаживание в NI. И оказалось, что не всё так плохо в P3D4.5 и без SGSS. В версии 4.2 было на много хуже. В целом, я сейчас доволен обычным сглаживанием Препара 4xSSAA.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Nickbe said:

Согласен, 4xSGSS меня всегда раньше выручал, но как выяснилось, TFDi 717 вообще не совместим с SGSS. Я по этой причине и сбросил сглаживание в NI. И оказалось, что не всё так плохо в P3D4.5 и без SGSS. В версии 4.2 было на много хуже. В целом, я сейчас доволен обычным сглаживанием Препара 4xSSAA.

Хммм...надо посмотреть будет. Я, когда 4.4 с нуля ставил, то даже не парился проверять дефолтные режимы сглаживания, сразу накатил NI + старый профиль. На 4.5 не переходил и не буду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, G-YMML пишет:

Хммм...надо посмотреть будет. Я, когда 4.4 с нуля ставил, то даже не парился проверять дефолтные режимы сглаживания, сразу накатил NI + старый профиль. На 4.5 не переходил и не буду. 

Не, действительно в 4.5 вполне достойно 4xSSAA смотрится. Все мелкие надписи на дисплеях легко читаются.

Скрытый текст

2019-8-2_22-3-30-967.thumb.png.3628b577994b3f1c3d6fd3bff2488462.png

 

Без масштабирования форумом:

2019-8-2_22-3-30-967_.PNG.f11c28d408a43b03a4936284c2c1a9e9.PNG

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите пожалуйста
в двух словах
разница между MSAA и SSAA ?
я у себя выбрал 8xMSAA ибо при 8xSSAA в том же минске на рулении всего 17-20 кадров
а до сегодняшнего дня вообще весь год летал на 2xMSAA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Chekhomov пишет:

простите пожалуйста
в двух словах
разница между MSAA и SSAA ?
я у себя выбрал 8xMSAA ибо при 8xSSAA в том же минске на рулении всего 17-20 кадров
а до сегодняшнего дня вообще весь год летал на 2xMSAA

Почитайте

Мультисэмплинг или суперсэмплинг?

MSAA - мультисэмплинг,  SSAA - суперсэмплинг.

https://www.ixbt.com/video2/g70-part4.shtml

https://soft-tuning.ru/zhelezo/40-сглаживание.html

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Chekhomov пишет:

простите пожалуйста
в двух словах
разница между MSAA и SSAA ?
я у себя выбрал 8xMSAA ибо при 8xSSAA в том же минске на рулении всего 17-20 кадров
а до сегодняшнего дня вообще весь год летал на 2xMSAA

SSAA - самый лучший, но и самый ресурсоёмкий. MSAA - намного менее ресурсоёмкий, но и менее качественный.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, disp-nrsk пишет:

SSAA - самый лучший, но и самый ресурсоёмкий. MSAA - намного менее ресурсоёмкий, но и менее качественный.

а вот что хочу отметить относительно вашего ответа
опять же - просто наблюдение у себя, не более
при 8хССАА у меня кнопки допустим на МЦДУ арбуза чуть размытее нежели при 8хМСАА
при МСАА более чёткие и пёстрые, если так можно выразиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chekhomov Хорош блох ловить, летайте уже :)

У меня MSAA даже на 8х не даёт и близко такого эффекта, как SSAA даже на самых низких настройках. На MSAA всё равно видна лестница, особенно, при вращении камеры. Создаётся ощущение, будто сглаживания и нет совсем. Но делать нечего, т. к. динамический свет + SSAA ночью ставят раком комп. Кстати, как с этим делом в 4.5? Он так же ломает комп через колено в ситуации ночь + SSAA + динамический свет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekhomov пишет:

...при 8хССАА у меня кнопки допустим на МЦДУ арбуза чуть размытее нежели при 8хМСАА
при МСАА более чёткие и пёстрые, если так можно выразиться

Ведь Nickbe дал ссылку на хорошую статью, в ней все разжевано. Я понимаю, там много букв и читать влом, но если уж заинтересовал какой-то вопрос, то можно и поднапрячься. Тем более что ответ на "просто наблюдение у себя" там написан и звучит он в кратком изложении так: "SSAA сглаживает всю сцену/объект, MSAA - сглаживание происходит только по краям объектов".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilya1502 пишет:

...Кстати, как с этим делом в 4.5? Он так же ломает комп через колено в ситуации ночь + SSAA + динамический свет?

Как полагается :)...

6.thumb.jpg.b7d12df8d45015da74db273c19dc6f01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ilya1502 пишет:

Он так же ломает комп через колено в ситуации ночь + SSAA + динамический свет?

Мою 1070 ломает, приходится менять на 4*MSAA. Говорят 1080ti справляется с динамическим светом в препаре получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, megakor пишет:

А ведь и правда...

В 2012-ом точно так же рьяно летали и настраивали FSX; как раз железо для него появилось. Помню, я сам с девятки в АЫЧ прееходил и комп пересобирал под новый сим.

Сейчас наступило время для препара. Препар на гребне волны. Но надолго ли?

До выхода MS2020 видимо. Начнется закат препара. А с выходом первых серьезных моделей под новый сим препар превратится в тыкву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароч, поцаны, мопед не мой, но я долго ржал. Всем приятного просмотра. https://youtu.be/RK58N-3_c_c

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...