G-YMML 512 Posted November 8 А-ХРЕ-НЕТЬhttps://pmdg.com/pmdg-737ngxu-base-package-for-prepar3d-v4/#product-tab-description Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 948 Posted November 8 Мда, системные требования нового самолетика "скромные": Цитата РЕКОМЕНДУЕТСЯСимулятор: Prepar3D v4.5 +Оборудование:Процессор Intel i7 или i9 с 8 или более ядрами, работающими на частоте 3,5 ГГц или выше, 16 ГБ ОЗУ или более, высокопроизводительная видеокарта с поддержкой DirectX 11 с 8 ГБ или более встроенной выделенной видеопамяти VRAM. (1080Ti / 2080Ti или новее, например.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 1019 Posted November 8 10 часов назад, disp-nrsk пишет: Надо у Nickbe поподробней поинтересоваться новыми огоньками для трафика. По его мнению получилось неплохо, даже с DL. Я не заметил особых просадок FPS при включенном DL (при наличии включенного трафика UTL и при его отключении). Хотя, при отключенном DL огоньки тоже есть на всех моделях, но нет отражений на земле и самолёте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrsk 1048 Posted November 8 (edited) 7 часов назад, G-YMML пишет: А-ХРЕ-НЕТЬhttps://pmdg.com/pmdg-737ngxu-base-package-for-prepar3d-v4/#product-tab-description 5 часов назад, Wonderboy пишет: Мда, системные требования нового самолетика "скромные": И ценник тоже "совсем небольшой" . Да, а еще осталось понять что же есть такое "новее 2080Ti"... З.Ы. Что-то не все в восторге от этого продукта. Жалуются на то что он "тяжелее" даже фслабовского арбуза, не говоря уже про падение фпс даже днем и при ясном небе... Edited November 8 by disp-nrsk Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 512 Posted November 8 Народ пишет, что нормально себя ведет с точки зрения ресурсов. Основные комменты такого типа, что все - окей, но без "уау"-эффектов. Обожрались симмеры, короче. Я подожду пока они косяки первой волны вылечат, GSX профили подгонят, а может с FS2Crew повезет и к НГ закуплю. Кто покупает до НГ, тому бесплатно все идет для MSFS2020 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 1019 Posted November 8 33 минуты назад, G-YMML пишет: Кто покупает до НГ, тому бесплатно все идет для MSFS2020 А я так понял, что NG3 для FS2020 будет не бесплатно, а на эти 100$ дешевле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 512 Posted November 8 Just now, Nickbe said: А я так понял, что NG3 для FS2020 будет не бесплатно, а на эти 100$ дешевле. Фактически бесплатно. Но вообще, конечно, как маркетолог Рандаззо молодца. Типа, у нас уже есть NGX для MS2020 (тут мы может только гадать правду он говорит или нет), но получите вы его бесплатно только купив версию для NGX под Препар до конца года. ЗЫ. И, кстати, никаких превью, никаких видео, снятия NDA. Очень необычный, с точки зрения типичного симмерского релиза, релиз :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 1019 Posted November 8 6 минут назад, G-YMML пишет: Фактически бесплатно. Ну да. Скорее всего, будет стоить порядка 140$, так что, всё равно придётся ещё 40$ доплатить. А релиз, да, интересный получился - нежданно негаданно))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 512 Posted November 8 4 minutes ago, Nickbe said: Ну да. Скорее всего, будет стоить порядка 140$, так что, всё равно придётся ещё 40$ доплатить. А релиз, да, интересный получился - нежданно негаданно))) На остаток я вашу "третью" камеру куплю на этой неделе. Наконец-то свободный викенд появился, почитаю мануал, посмотрю видео :-) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitali 6 Posted November 17 Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted November 17 Alt-tab. Либо в настройках vpilot поставить галку keep window visible. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chekhomov 409 Posted November 17 59 минут назад, Vitali пишет: Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! со своей стороны могу посоветовать мини-прожку Turbotop например да их целая куча в нэте разных данная фича способна делать некоторые окна[НЕ ВСЕ !!!!] активными намертво поверх остальных и будет впайлот всегда у вас светиться на экране хотя опять же - я летаю в развёрнутом оконном режиме как у вас будет с полноэкранной функцией - не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrsk 1048 Posted November 17 1 час назад, Vitali пишет: Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! Может проще купить гарнитуру, пусть самую дешевую, и не мучаться? Тем более что сейчас, с новым кодаком, голосовой доклад на 122,8 уже не редкость... 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitali 6 Posted November 18 gasparr Chekhomov disp-nrsk Спасибо за ответ ребята!!!! Выберу какой нибудь из вариантов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chekhomov 409 Posted November 18 28 минут назад, Vitali пишет: gasparr Chekhomov disp-nrsk Спасибо за ответ ребята!!!! Выберу какой нибудь из вариантов. мой выбирай не прогадаешь ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 464 Posted November 18 Всем привет! По поводу автогена в сценариях JustSim. Изначально, когда Препар внезапно предоставил возможность добавлять кастомный автоген через add-on.xml мы сразу же опробовали этот метод. Все стало работать отлично без помощи АСМ, но обнаружился неприятный баг - дело в том, что когда наш автоген подключался таким образом, ОРБХ автоген урезался немного. Было заметно, что при подключении нашей библиотеки через add-on.xml общее количество деревьев и огней ОРБХ в сценарии уменьшалось. Через АСМ естественно работало все нормально. Скорее всего это происходило из-за того, что ОРБХ свой автоген добавляют в сим, редактируя default.xml, что приводило к неприятностям. Из-за возникшей неприятности новый способ подключения автогена пришлось отложить. Сейчас же все вроде работает хорошо и теперь АСМ для работы нашего автогена не нужен будет. По крайней мере, я надеюсь на это ))) В настоящее время используется способ согласно SDK о котором упомянул несколько постов назад hertz500 (https://www.avsim.su/forum/topic/142669-обсуждение-prepar3d-v4/?do=findComment&comment=3824478) По личному опыту могу сказать, что Препар и АСМ часто преподносят сюрпризы с каждый очередным апдейтом. Для каждого сценария прописывать библиотеку не нужно. Она у нас одна и в каждую сцену объекты вставляются через свои GUID. Поэтому библиотеку нужно установить один раз, а при каждом последующем ее обновлении изменения будут заметны во всех сценах. На скрине тут были старые огни, выглядящие ужасно. Препар обновился с момента выхода сценария Внуково и библиотека автогена тоже, в том числе и текстуры огней в ней. Если кто-то еще не скачал крайнюю версию библиотеки можете сделать это по ссылке: https://www.dropbox.com/s/ijuj5axqatgs54k/JustSim%20Autogen%20Library%20Installer%20%28offline%20version%29.zip?dl=0 Библиотека не требует АСМ и подключается через наш собственный инсталлер согласно SDK с помощью add-on.xml и относится ко всем нашим сценариям! Комментарии по работе библиотеки и вопросы приветствуются! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 464 Posted November 18 Пока не понятно почему, но у некоторых пользователей автоген работает только когда прописан путь: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library\Autogen</Path> а у некоторых и так: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library</Path> Так, что имейте ввиду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 464 Posted November 18 сейчас вариант без \Autogen так что если у кого-то не работает - пропишите, а если работает скажите пожалуйста об этом! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 464 Posted November 19 Кому интересно - немного новостей... Все таки добавление автогена через СДК с помощью add-on.xml неприменимо, т.к. ОРБХ автоген будет в таком случае выкашиваться по всему симу. Пришлось вернуться к старому и доброму АСМ от Арно. Но крайняя версия утилиты на данный момент не добавляет в сим кастомный автоген, если сценарий с моделями автогена подключен к симу через add-on.xml. Работает только через scenery.cfg. Ему на форуме писали об этом, но он уверяет что все должно быть ок. Пришлось вернуть в состав библиотеки предыдущую версию АСМ. Она работает нормально. Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает. Вот алгоритм действий: Для начала удаляем все упоминания о JustSim Autogen Library и AutogenConfigurationMerger из папки C:\Users\username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons. Если по пути C:\Users\username\Documents имеется папка Prepar3D внутри которой имеется AutogenConfigurationMerger.exe — удаляем эту папку вместе с АСМ. Далее запускаем ОРБХ централ, чтобы он затер default.xml и обновил туда данные ОРБХ, тем самым очистив все от JustSim. Если централ версии 4 нужно убедиться что ОРБХ libraries установлены не в отдельную библиотеку вне сима, а в сам сим, для этого проверяем есть надпись Migrate to library. Если она есть — все ок (нажимать ее не нужно). Если ее нет — библиотеку ОРБХ нужно переустановить (удалить и поставить заново выбирая путь для установки в сам симулятор? а не отдельной библиотекой). Если централ 3-й версии, то этот момент пропускаем. Далее в приоритете загрузки сцен в централе и 3-й и 4-й версий прописываем, чтобы ОРБХ был ниже всех кастомных сцен, кроме дефолта, иначе все изменения в кастомных сценах будут перекрыты ОРБХ и огней не будет. Далее устанавливаем инсталлер нашего автогена по ссылке. После чего запускаем сим. Когда сим запустится — грузить сцену не нужно. Выключаем сим и запускаем заново, чтобы аннотации автогена применились. Теперь можно запускать сцену и проверять огни и деревья JustSim в любой нашей сцене. P.S. АСМ из комплекта будет работать и с другими кастомными наборами автогенов, чьи разработчики затачивали их под работу с АСМ. Адрес на страницу с постоянной ссылкой на библиотеку: http://justsim.tech/Autogen-Library-Installer/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitali 6 Posted November 19 Доброго времени суток ! Ребята у меня такой вопрос, использую FLAi трафик , в связке с vPilot , навигационные огни просто жесть , как светящиеся шары. Как исправить ? Да и в кастомных крафтах не мешало бы подправить. Спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrime 457 Posted November 19 1 час назад, Vitali пишет: Доброго времени суток ! Ребята у меня такой вопрос, использую FLAi трафик , в связке с vPilot , навигационные огни просто жесть , как светящиеся шары. Как исправить ? Да и в кастомных крафтах не мешало бы подправить. Спасибо!!! вот это попробуте, мне нравится https://www.fsreborn.com/ai-lights-reborn-free-edition Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitali 6 Posted November 19 4 часа назад, NailPrime пишет: вот это попробуте, мне нравится https://www.fsreborn.com/ai-lights-reborn-free-edition Спасибо ! Попробую! Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 59 Posted November 20 В 19.11.2019 в 18:34, Ziron пишет: Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает Все ок, покарайней мере в default.xml записи JS появились ,впрочем как и от TropicalSim(у них тоже под ACM автоген заточен). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sharik 19 Posted November 22 Ребята подскажите пожалуйста такую ситуацию по установки сцены. Устанавливаю "UUEE Moscow Sheremetyevo V2" установщик прописывает сцену не scenery.cfg а "C:\Users\shari\OneDrive\Документы\Prepar3D v4 Add-ons". Всё бы хорошо, но при таких условиях GSX видит только дефолтный афкад какой то, соответственно со стоянками точно не Sheremetyevo V2. Так же его и не видит PRO-ATCX, поэтому приходится прописывать ручками в scenery.cfg что бы обновить базы. Получается, что после установки Шереметьево, надо всё удалить из Prepar3D v4 Add-ons и ручками внести в scenery.cfg тогда начинает работать и GSX в этом порту. Так что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2039 Posted November 23 (edited) 12 часов назад, Sharik пишет: Ребята подскажите пожалуйста такую ситуацию по установки сцены. Устанавливаю "UUEE Moscow Sheremetyevo V2" установщик прописывает сцену не scenery.cfg а "C:\Users\shari\OneDrive\Документы\Prepar3D v4 Add-ons". Всё бы хорошо, но при таких условиях GSX видит только дефолтный афкад какой то, соответственно со стоянками точно не Sheremetyevo V2. Так же его и не видит PRO-ATCX, поэтому приходится прописывать ручками в scenery.cfg что бы обновить базы. Получается, что после установки Шереметьево, надо всё удалить из Prepar3D v4 Add-ons и ручками внести в scenery.cfg тогда начинает работать и GSX в этом порту. Так что ли? Если перед этим была установлена предыдущая версия Шереметьево, то стоило подчистить остатки сценария после его удаления. Удалите файл (или файлы, если их внезапно оказалось больше одного для а\п UUEE - это уже неправильно) под названием uuee-#####.ini в директории C:\Users\...\AppData\Roaming\Virtuali\GSX\. Затем перезапустите симулятор или выберите Restart couatl and rebuild airport cache в меню Add-ons -> Couatl Settings (надо будет подождать некоторое время, пока перестроится кэш конфигураций GSX). Если и это не поможет, то удалите файлы ###57120.bgl из \Prepar3D v4\Scenery\...\ (воспользуйтесь поиском по файлам), это точно удалит дефолтный афкад. А потом ещё раз удалите .ini файл, чтобы он был сформирован для правильного афкада заново. Если ранее была установлена предыдущая версия Шереметьево, то ещё проверьте C:\ProgramData\12bPilot\SODE\, в папках SimObjects и xml могли остаться файлы от UUEE v1 - их удаление решит возможные проблемы с висящими телетрапами, мерцаниями перрона и т.п. Edited November 23 by VTK519 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites