Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

Мда, системные требования нового самолетика "скромные":

Цитата

РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Симулятор: Prepar3D v4.5 +
Оборудование:Процессор Intel i7 или i9 с 8 или более ядрами, работающими на частоте 3,5 ГГц или выше, 16 ГБ ОЗУ или более, высокопроизводительная видеокарта с поддержкой DirectX 11 с 8 ГБ или более встроенной выделенной видеопамяти VRAM. (1080Ti / 2080Ti или новее, например.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disp-nrsk пишет:

Надо у Nickbe поподробней поинтересоваться новыми огоньками для трафика. По его мнению получилось неплохо, даже с DL.

Я не заметил особых просадок FPS при включенном DL (при наличии включенного трафика UTL и при его отключении). Хотя, при отключенном DL огоньки тоже есть на всех моделях, но нет отражений на земле и самолёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, G-YMML пишет:

 

5 часов назад, Wonderboy пишет:

Мда, системные требования нового самолетика "скромные":

 

И ценник тоже "совсем небольшой" :). Да, а еще осталось понять что же есть такое "новее 2080Ti"...

З.Ы. Что-то не все в восторге от этого продукта. Жалуются на то что он "тяжелее" даже фслабовского арбуза, не говоря уже про падение фпс даже днем и при ясном небе...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ пишет, что нормально себя ведет с точки зрения ресурсов. Основные комменты такого типа, что все - окей, но без "уау"-эффектов. Обожрались симмеры, короче. 

Я подожду пока они косяки первой волны вылечат, GSX профили подгонят, а может с FS2Crew повезет и к НГ закуплю. Кто покупает до НГ, тому бесплатно все идет для MSFS2020 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, G-YMML пишет:

Кто покупает до НГ, тому бесплатно все идет для MSFS2020 

А я так понял, что NG3 для FS2020 будет не бесплатно, а на эти 100$ дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Nickbe said:

А я так понял, что NG3 для FS2020 будет не бесплатно, а на эти 100$ дешевле.

Фактически бесплатно. 

Но вообще, конечно, как маркетолог Рандаззо молодца. Типа, у нас уже есть NGX для MS2020 (тут мы может только гадать правду он говорит или нет), но получите вы его бесплатно только купив версию для NGX под Препар до конца года. 

ЗЫ. И, кстати, никаких превью, никаких видео, снятия NDA. Очень необычный, с точки зрения типичного симмерского релиза, релиз :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, G-YMML пишет:

Фактически бесплатно.

Ну да. :) Скорее всего, будет стоить порядка 140$, так что, всё равно придётся ещё 40$ доплатить. А релиз, да, интересный получился - нежданно негаданно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Nickbe said:

Ну да. :) Скорее всего, будет стоить порядка 140$, так что, всё равно придётся ещё 40$ доплатить. А релиз, да, интересный получился - нежданно негаданно)))

На остаток я вашу "третью" камеру куплю на этой неделе. Наконец-то свободный викенд появился, почитаю мануал, посмотрю видео :-)

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alt-tab. Либо в настройках vpilot поставить галку keep window visible.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Vitali пишет:

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! :)

со своей стороны могу посоветовать мини-прожку Turbotop например
да их целая куча в нэте разных
данная фича способна делать некоторые окна[НЕ ВСЕ !!!!] активными намертво поверх остальных
и будет впайлот всегда у вас светиться на экране

хотя опять же - я летаю в развёрнутом оконном режиме
как у вас будет с полноэкранной функцией - не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitali пишет:

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки , летаю в P3D v4.5 в полноэкранном режиме в Vatsim , использую vPilot , второго монитора не имею. Не подскажете можно ли привязать на какую нибудь клавишу на клаве ,что-бы открывался vPilot ??? Очень не удобно постоянно переключатся с полного, в оконный режим для писания в чате. Спасибо !!! :)

Может проще купить гарнитуру, пусть самую дешевую, и не мучаться? Тем более что сейчас, с новым кодаком, голосовой доклад на 122,8 уже не редкость...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Vitali пишет:

gasparr

Chekhomov

disp-nrsk

Спасибо за ответ ребята!!!! Выберу какой нибудь из вариантов.:)

мой выбирай
не прогадаешь
;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

По поводу автогена в сценариях JustSim.

Изначально, когда Препар внезапно предоставил возможность добавлять кастомный автоген через add-on.xml мы сразу же опробовали этот метод. Все стало работать отлично без помощи АСМ, но обнаружился неприятный баг - дело в том, что когда наш автоген подключался таким образом, ОРБХ автоген урезался немного. Было заметно, что при подключении нашей библиотеки через add-on.xml общее количество деревьев и огней ОРБХ в сценарии уменьшалось. Через АСМ естественно работало все нормально. Скорее всего это происходило из-за того, что ОРБХ свой автоген добавляют в сим, редактируя default.xml, что приводило к неприятностям. Из-за возникшей неприятности новый способ подключения автогена пришлось отложить. Сейчас же все вроде работает хорошо и теперь АСМ для работы нашего автогена не нужен будет. По крайней мере, я надеюсь на это ))) В настоящее время используется способ согласно SDK о котором упомянул несколько постов назад hertz500 (https://www.avsim.su/forum/topic/142669-обсуждение-prepar3d-v4/?do=findComment&comment=3824478) По личному опыту могу сказать, что Препар и АСМ часто преподносят сюрпризы с каждый очередным апдейтом. Для каждого сценария прописывать библиотеку не нужно. Она у нас одна и в каждую сцену объекты вставляются через свои GUID. Поэтому библиотеку нужно установить один раз, а при каждом последующем ее обновлении изменения будут заметны во всех сценах. На скрине тут были старые огни, выглядящие ужасно. Препар обновился с момента выхода сценария Внуково и библиотека автогена тоже, в том числе и текстуры огней в ней.

Если кто-то еще не скачал крайнюю версию библиотеки можете сделать это по ссылке: https://www.dropbox.com/s/ijuj5axqatgs54k/JustSim%20Autogen%20Library%20Installer%20%28offline%20version%29.zip?dl=0

Библиотека не требует АСМ и подключается через наш собственный инсталлер согласно SDK с помощью add-on.xml и относится ко всем нашим сценариям!

Комментарии по работе библиотеки и вопросы приветствуются! 

2019-11-18_22-50-59.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не понятно почему, но у некоторых пользователей автоген работает только когда прописан путь:
<Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library\Autogen</Path>

а у некоторых и так: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library</Path>

Так, что имейте ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас вариант без \Autogen так что если у кого-то не работает - пропишите, а если работает скажите пожалуйста об этом! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно - немного новостей...

Все таки добавление автогена через СДК с помощью add-on.xml неприменимо, т.к. ОРБХ автоген будет в таком случае выкашиваться по всему симу. Пришлось вернуться к старому и доброму АСМ от Арно. Но  крайняя версия утилиты на данный момент не добавляет в сим кастомный автоген, если сценарий с моделями автогена подключен к симу через add-on.xml. Работает только через scenery.cfg. Ему на форуме писали об этом, но он уверяет что все должно быть ок. Пришлось вернуть в состав библиотеки предыдущую версию АСМ. Она работает нормально. Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает.

Вот алгоритм действий:

  1. Для начала удаляем все упоминания о JustSim Autogen Library и AutogenConfigurationMerger из папки C:\Users\username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons.
  2. Если по пути C:\Users\username\Documents имеется папка Prepar3D внутри которой имеется AutogenConfigurationMerger.exe — удаляем эту папку вместе с АСМ.
  3. Далее запускаем ОРБХ централ, чтобы он затер default.xml и обновил туда данные ОРБХ, тем самым очистив все от JustSim.
  4. Если централ версии 4 нужно убедиться что ОРБХ libraries установлены не в отдельную библиотеку вне сима, а в сам сим, для этого проверяем есть надпись Migrate to library. Если она есть — все ок (нажимать ее не нужно). Если ее нет — библиотеку ОРБХ нужно переустановить (удалить и поставить заново выбирая путь для установки в сам симулятор? а не отдельной библиотекой). Если централ 3-й версии, то этот момент пропускаем.
  5. Далее в приоритете загрузки сцен в централе и 3-й и 4-й версий прописываем, чтобы ОРБХ был ниже всех кастомных сцен, кроме дефолта, иначе все изменения в кастомных сценах будут перекрыты ОРБХ и огней не будет.
  6. Далее устанавливаем инсталлер нашего автогена по ссылке. После чего запускаем сим. Когда сим запустится — грузить сцену не нужно. Выключаем сим и запускаем заново, чтобы аннотации автогена применились. Теперь можно запускать сцену и проверять огни и деревья JustSim в любой нашей сцене. 

P.S. АСМ из комплекта будет работать и с другими кастомными наборами автогенов, чьи разработчики затачивали их под работу с АСМ.

Адрес на страницу с постоянной ссылкой на библиотеку: http://justsim.tech/Autogen-Library-Installer/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток ! Ребята у меня такой вопрос, использую FLAi трафик , в связке с vPilot , навигационные огни просто жесть , как светящиеся шары. Как исправить ? Да и в кастомных крафтах не мешало бы подправить. Спасибо!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitali пишет:

Доброго времени суток ! Ребята у меня такой вопрос, использую FLAi трафик , в связке с vPilot , навигационные огни просто жесть , как светящиеся шары. Как исправить ? Да и в кастомных крафтах не мешало бы подправить. Спасибо!!! :)

вот это попробуте, мне нравится

https://www.fsreborn.com/ai-lights-reborn-free-edition

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 18:34, Ziron пишет:

Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает

Все ок, покарайней мере в default.xml записи JS появились ,впрочем как и от TropicalSim(у них тоже под ACM автоген заточен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста такую ситуацию по установки сцены.

Устанавливаю "UUEE Moscow Sheremetyevo V2" установщик прописывает сцену не  scenery.cfg а

"C:\Users\shari\OneDrive\Документы\Prepar3D v4 Add-ons". Всё бы хорошо, но при таких условиях GSX видит только дефолтный афкад какой то, соответственно со стоянками точно не Sheremetyevo V2.

Так же его и не видит PRO-ATCX, поэтому приходится прописывать ручками в scenery.cfg что бы обновить базы.

Получается, что после установки Шереметьево, надо всё удалить из  Prepar3D v4 Add-ons и ручками внести в scenery.cfg тогда начинает работать и GSX в этом порту. Так что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sharik пишет:

Ребята подскажите пожалуйста такую ситуацию по установки сцены.

Устанавливаю "UUEE Moscow Sheremetyevo V2" установщик прописывает сцену не  scenery.cfg а

"C:\Users\shari\OneDrive\Документы\Prepar3D v4 Add-ons". Всё бы хорошо, но при таких условиях GSX видит только дефолтный афкад какой то, соответственно со стоянками точно не Sheremetyevo V2.

Так же его и не видит PRO-ATCX, поэтому приходится прописывать ручками в scenery.cfg что бы обновить базы.

Получается, что после установки Шереметьево, надо всё удалить из  Prepar3D v4 Add-ons и ручками внести в scenery.cfg тогда начинает работать и GSX в этом порту. Так что ли?

Если перед этим была установлена предыдущая версия Шереметьево, то стоило подчистить остатки сценария после его удаления. Удалите файл (или файлы, если их внезапно оказалось больше одного для а\п UUEE - это уже неправильно) под названием uuee-#####.ini в директории C:\Users\...\AppData\Roaming\Virtuali\GSX\. Затем перезапустите симулятор или выберите Restart couatl and rebuild airport cache в меню Add-ons -> Couatl Settings (надо будет подождать некоторое время, пока перестроится кэш конфигураций GSX). Если и это не поможет, то удалите файлы ###57120.bgl из \Prepar3D v4\Scenery\...\ (воспользуйтесь поиском по файлам), это точно удалит дефолтный афкад. А потом ещё раз удалите .ini файл, чтобы он был сформирован для правильного афкада заново.

Если ранее была установлена предыдущая версия Шереметьево, то ещё проверьте C:\ProgramData\12bPilot\SODE\, в папках SimObjects и xml могли остаться файлы от UUEE v1 - их удаление решит возможные проблемы с висящими телетрапами, мерцаниями перрона и т.п.

Edited by VTK519
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...