Jump to content
Монти

Чайник за штурвалом, учусь с нуля

Recommended Posts

Педали тоже за копейки можно организовать, ежели руки работают... Вот мои:  https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/160578-построил-педальки/ делал ещё до покупки кобры, сейчас они на электронике MMJOY2 с датчиком TLE-5010... 

На том форуме много самоделок всяких интересных, можно покопаться.

 

Может это просто и не дорого, но явно не для того, кто этим никогда не увлекался и не занимался. Не, можно, конечно, заморочиться и сделать, ума хватит, но это займет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, тоже делал педали чтоб попробовать, а надо ли оно, оказалось надо, в итоге проапгрейдил контроллер и летаю два года уже. Начитался форумов, напугали пластиковыми скрипучими педалями, а попробовать и пощупать негде, не хотелось кота в мешке заказывать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монти, очень рекомендую трастмастер 16000м, на который utah77 ссылку кидал. В руке сидит как влитой, можно под левую руку переделать за минуту, сам так и летаю, мегаудобно, хотя правша. А под правой РУД и мышь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Utah77 полностью согласен! Т1600 fcs из первой ссылки вообще тема. Насколько я читал о нем, о ничем не хуже профессиональных, тоже там магнитные какие-то навороты, только стоит не так дорого. Он под элитку походу специально делался, поэтому и цвета такие оранжевые. Такой купить сразу и надолго, так что я тоже советую. Темболее если у человека есть деньги на платники самолеты и трафик, лучше реально для начала хороший джойстик взять.

Я сам хотел такой купить, но они тогда только появились и в Германии их ещё не было. Надо будет с получки от жены 100 евро сныкать теперь )))

Сам летаю на таком вот Hotas X. Тоже неплохой для своей цены/качество.

post-48907-0-38647600-1488730010.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно много лет летал с клавиатуры, больше для антуражу нужен. пилотажить , воевать да, а круги нарезать и на полосе подруливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

понято принято, мужики)

ну что сказать, элитка это моя вторая страсть, так что пригодится джой, пригодится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж позвольте дополнение к "пяти копейкам". Давным-давно когда Земля была еще маленькой компании ВКБ и Дефендер сделали и стали продавать неплохой джой Кобра (ВКБ больше делали, а Дефендер продавали). Потом они сделали еще более лучшую модель, назвали ее Версия 2. Но потом, как это часто бывает, что-то у них не срослось и они разошлись, при этом Дефендер по прежнему продавал Кобру (видать, права на торговую марку отсудили), но только без контроллера ВКБ (видать на него права отсудить не смогли), китайский контроллер поставили, более дешевый и не такой хороший, ну и назвали это Версия 3. А ВКБ, оставшись без продавца, стал делать новую линейку, чтобы продавать ее самому, вот на нее та ссылка и ведет. Судя по характеристикам, Гладиатор лучше Кобры (Кобру разработали в 2008 году, а Гладиатор в 2015 с учетом недостатков Кобры), а как на деле - надо посмотреть, все ж Гладиатор слишком недавно появился.

 

Да, еще по той ссылке есть KIT Panel, кому понравится учитывайте, что это только для Кобры Версии 2 (в магазинах уже распродана)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели офтоп про джойстики продолжать, да простит меня автор сей полезно темы, есть ещё вот такой товарищ  https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/35931-конструктор-брд/ очень знатные железки делает, у меня кобра на его железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, парни, за джойстики. Я так понимаю эта контора? http://shop.vkb-sim.pro/

Статью прочитал, внушают уважение люди.

 

Сегодня был очень тяжелый день и морально и физически, надо было отвести душу, надо было что-то грандиозное.

Как всегда, вняв советам старших товарищей, залез в барона и решил погонять по ориентирам. А чем Большой Каньон не ориентир? очень даже ориентир! Маршрут KLAS - KGCN.

Специально не забирался высоко, чтобы видами насладиться. Сначала на вор маяк полетел, потом по илсу сел в каньоне.

А еще первый паровозик увидел в игре, прям радость детская)) я ж железнодрожник по образованию))

 

Красиво блин штаты оформлены, ничего не скажешь. Главное, что расслабиться удалось, чего и вам желаю.

Чайник пока еще чайник, ну не совсем уж чайник)

post-114371-0-69127700-1488906346_thumb.jpg

post-114371-0-36962300-1488906349_thumb.jpg

post-114371-0-87070900-1488906352_thumb.jpg

post-114371-0-77968600-1488906355_thumb.jpg

post-114371-0-63434400-1488906358_thumb.jpg

Edited by Монти

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли возможность в ХР11 оценить правильность и качество полета?

Например , уровень перегрузок создаваемых игроком в полете и их влияние на лайнер, правильность следования маршруту, работа с системами самолета и т.д.

Игра оценивает игрока, указывает и наказывает его за ошибки, или каждый "сам себе режиссер" ? 

 

Допустим два игрока пролетели одним маршрутом. Кто из них выполнил полет лучше и правильней ?

Edited by KDN77RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли возможность в ХР11 оценить правильность и качество полета?

Например , уровень перегрузок создаваемых игроком в полете и их влияние на лайнер, правильность следования маршруту, работа с системами самолета и т.д.

Может поставить клиент, например fsairlines, он даёт оценки посадки, и некоторые косяки замечает, но под плейном через xpuipc работает кривовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, ooomegooo said:
13 hours ago, KDN77RUS said:

А есть ли возможность в ХР11 оценить правильность и качество полета?

Например , уровень перегрузок создаваемых игроком в полете и их влияние на лайнер, правильность следования маршруту, работа с системами самолета и т.д.

Может поставить клиент, например fsairlines, он даёт оценки посадки, и некоторые косяки замечает, но под плейном через xpuipc работает кривовато.

FSA это совсем другое. Это флайт трекер для виртуальной компании. У него совсем другие функции и оценку посадки он не дает. Он просто показывает вертикальную скорость. Некоторые косяки замечает -  так это если скорость выше 250 и landing lights состояние до/после fl100. И то у меня он вечно выдает "косяк" что я скорость превысил из-за того что в клиенте Transition Altitude FL180, как в Америке, а я сбрасываю на 5000.

Так что отбросьте фса сразу для этой цели.

А под Хплан он отлично работает. И старые версии через xuipc и уже официально клиент новый вышел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, desmo said:

А под Хплан он отлично работает. И старые версии через xuipc и уже официально клиент новый вышел.

Так все-таки отлично, иди сюда косяками? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, ooomegooo said:

Так все-таки отлично, иди сюда косяками? 

Работает отлично. Косяк того и поставил в кавычки, что это не совсем косяк. Если Transition Altitude менять на 18, как по правилам в Америке и по которым пока работает клиент - то всё ок. А если как я менять на 5000, как в Европе где я летаю, то при 10000 футах скорость/высота не читается клиентом по другому.

С landing lights уже пофиксили, там раньше тоже заморочки были из-за показаний высоты.

Сам клиент работает нормально, без глюков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, desmo said:

 

Сам клиент работает нормально, без глюков.

Вот! К чему я собственно и спрашивал, у меня видимо что-то стоит криво. Не читает он высоту по стандартному давлению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил X-plane но пока много глюков. Есть кто нибудь из вас кто живет в Строгино? Пиво за мной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, shepelev пишет:

Поставил X-plane но пока много глюков. Есть кто нибудь из вас кто живет в Строгино? Пиво за мной)

О каких именно "глюках" идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/9/2017 at 11:42 AM, desmo said:

О каких именно "глюках" идет речь?

Спасибо - на Saitek X-55 не работают РУДы, также нет дополнительных аэропортов. МД 82 летает хорошо, а 747 тормозит жутко!Много чего еще. 

Сам не могу разобраться, только поставил ИКСП - 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не расстраивай так меня. Идет Saitek X55. Не может быть чтобы игра его не поддерживала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shepelev пишет:

Спасибо - на Saitek X-55 не работают РУДы, также нет дополнительных аэропортов. МД 82 летает хорошо, а 747 тормозит жутко!Много чего еще. 

Сам не могу разобраться, только поставил ИКСП - 11

Так это ведь не глюки игры. Вы просто Х55 не настроили, а то что тормозит - это уже смотря какой компьютер и настройки. Дополнительных портов тоже много.

У меня никаких глюков нет, кроме тех, что само собой для беты и известные разработчикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х55  все работает, каждый руд на каждый движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Saitek X-55 Rhino могу сказать - все работает в ХР-11. Все оси, кнопки, хатки. Надо только правильно настроить.

По поводу точности Rhino категорически не согласен с Александром, собственно, это наш с ним давнишний спор. Я не знаю, что еще надо, чтобы доказать удобство этого комплекта после освоения мной Хплейновских вертолетов. С педалями от Saitek, естественно. Понимаете, РУД (РЦШ, в данном случае) - это ведь, как джойстик цехового крана. Висишь вертикально и постепенно убавляешь. Чуть сильнее дернул и все! Плагин мягкости посадки рисует тебе то, что заслужил. А я сажаю вертушку (в 10-е) на оценку excelent. Только, в настройках РЦШ (в софте, прилагаемом к джою) исправил характеристику на нелинейную. Т.е. на низах - более плавный градиент, на верхах - более крутой. Все! Вот этими низами параболы (график реакции РЦШ) и сажаешь на "пятерочку". Все настраивается. Что касается крена и тангажа - ставлю самую мягкую пружину из комплекта (красная у Rhino) - и, пожалуйста, - точно лыжами вертолета на буковку "H" гелипорта. Вряд ли, думаю, на какой-нибудь модели самолета в ХР чувствительность джойстика и РУД можно проверить лучше, чем при управлении вертушкой. Где, когда, в какой ситуации? На выравнивании? В сравнении с посадкой вертолета на эсминец или буровую платформу при боковом ветре? Несерьезно. Ну и педали, конечно. Те самые, пластмассовые "скрипучие" - на вертолете без них никак. Причем, пробовалось даже на вертолетах, которые были признаны в последних версиях ХР-10 нелетающими/неуправляемыми. (маленькие Робинсоны и Еврокоптер). За пару часов осваиваешь и - на пятерочку по плагину. Или руление - после контрольного висения - спокойно нарезаешь круги на высоте около 10 футов по РД и ВПП. С разворотами на 90 градусов без потери/набора высоты (упражнение такое). Дошло до того, что стал тренироваться разворачиваться на носке одной из лыж. Был бы Ми-8, разворачивался бы на носовом колесе. Ну что еще надо?

Единственное неудобство (сугубо ИМХО) на тяжелых, инертных машинах (самолетах) - возврат машины РУСом из крена. То есть, дозированное движение РУС-ом в сторону, противоположную развороту, достаточное, чтобы точно лечь на выбранный курс с удержанием заданного тангажа в допуске +/-10 футов (гласскокпит). 20-30 футов я уже держу спокойно даже на легких (вертлявых) и на виражах и на разворотах.... Но все равно - тут однозначно - штурвал удобнее. Но, после некоторой тренировки и привыкания к конкретному крафту - и на джое "руки сами делают".

Вообще жду, когда "3-д пати девелоперс" адаптируют вертушки к ХР-11. Вроде как ламинары обещали теперь эффект косой обдувки (раньше его не было). Пересяду мгновенно! Ибо - гораздо интереснее.

Edited by head_check
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, head_check пишет:

Был бы Ми-8, разворачивался бы на носовом колесе. Ну что еще нужно.

Это Вы показываете на сколько джойстик хорош или что то другое?:)

Edited by nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, head_check пишет:

 Понимаете, РУД (РЦШ, в данном случае)

Вы корректируете нелинейность РЦШ или РОШ? Самолётный РУД в вертолёте это рычаг общего шага (РОШ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...