Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Данное действие, совершенное умышленно - уголовное преступление, если данный факт доказан в суде. Здесь никто это не доказывает.

 

Совершенное умышленно? Тут тогда налицо преступная халатность!

А если умышленно - тогда уже теракт, наверное...

Edited by Spartak216

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, вы не правы.

Ну вот опять... Как же ты зае... надоел.

 

Скорее бы уже озвучили официальную версию, а то читать потоки бреда всяких спартаков и биологов уже просто невозможно. Жаль, что забанить нельзя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять... Как же ты зае... надоел.

 

Скорее бы уже озвучили официальную версию, а то читать потоки бреда всяких спартаков и биологов уже просто невозможно. Жаль, что забанить нельзя.

 

Да почему вы считаете себя правым во всем? Поток бреда сейчас несете как раз Вы. Подневольный человек...

Не знаю как в авиации, но почитав всеми уважаемого Оканя, становится понятно, что режим труда и отдыха летчика - это не просто инструкция, а строжайшее ее выполнение. У тех же машинистов, если рабочий день, а начинается он после пересечения порога депо, зашкаливает за 12 часов, то всё - баста. Он обязан остановить локомотив и ждать сменной бригады.

Или вы скажете, что у военных на это все плюют с высокой колокольни? Вполне возможно!

Edited by Spartak216
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так покажите и расскажите почему вы так решили! Версия про заклинивший стабилизатор - нет, такого быть не может, летчики бы справились... А вот то, что летчики перепутали рычаги и не справились - да, такое быть вполне может. Как, вообще, можно так рассуждать? Вот тут бы справились точно, а вот тут могли из-за усталости и недосыпа завалить самолет! Странно как-то у вас всё, очень странно!

Писали уже и рассказывали, по той информации что есть, если конечно она верная, наиболее логичной выглядит именно эта (шасси/закрылки) и почему вы решили, что нн рассматривались другие причины (стабилизатор, рассинхрон, отказ двигателей, бомба в закрылках и тд)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в авиации, но почитав всеми уважаемого Оканя, становится понятно, что режим труда и отдыха летчика - это не просто инструкция, а строжайшее ее выполнение. У тех же машинистов, если рабочий день, а начинается он после пересечения порога депо, зашкаливает за 12 часов, то всё - баста. Он обязан остановить локомотив и ждать сменной бригады.

 

Ну вот вам про гражданскую и строжайшее выполнение.

На российских самолётах были ещё многочленные экипажи со штурманами и бортинженерами. А когда в 1994 г. у нас появились «Боинги» с экипажем из двух пилотов, стали изучать международный опыт и решили на длительных рейсах установить усиление. Такие нормы действуют, например, в США.

В 2010 г. всё стало меняться. Сначала на отдельных рейсах (Москва — Владивосток) лётчикам предлагали подписать документ, что они согласны летать вдвоём за 30-процентную доплату. Мы убеждали лётчиков не подписывать этот документ, объясняя, что их обманут. Кто-то был против, кто-то соблазнился деньгами. Кому-то и 50% доплаты писали. А потом лётчиков стали посылать вдвоём без доплаты. Это утверждалось через приказ, который по РПП [Руководству по производству полетов ОАО «Аэрофлот»] должен подписывать генеральный директор, но в нарушение этих правил приказ вышел за подписью лётного директора Чалика И.П.

Весной 2011 г. сперва Владивосток, потом Петропавловск и Южно-Сахалинск были переведены на новые правила. Тогда 82 человека с Боинга-767 написали заявления с просьбой не планировать их на эти рейсы в минимальном составе, потому что не могут обеспечить безопасность полёта в течение всего длительного рейса. Тогда руководство тех, кто написал заявление, отправляло в рейс втроём, а кто не написал — летали по двое. Позже уже в приказном порядке стали отправлять вдвоём, прямо в задании писали, что летят двое. Полгода так летали только эти три рейса, а потом добавили Сеул, Шанхай, Гонгконг, Ханой, Хошимин и, наконец, все дальние рейсы оказались без усиления, кроме Америки. По американским правилам свыше восьми часов нужен третий лётчик. Они сказали: попробуйте прилететь сюда вдвоём — арестуем самолёт. Так что теперь в Нью-Йорк летают втроём, а в Токио — вдвоём, хотя лететь дольше.

Мы жаловались в прокуратуру, что приказ подписан не генеральным директором, а лётным. Прокуратура пришла с проверкой, но никто наказан не был.

В РПП была прописана возможность отказаться от выполнения полёта, если лётчик считает его непосильным, но никто из пилотов не пользуется этим правом, т.к. небезосновательно опасаются санкций со стороны руководства.

http://trudprava.ru/news/unionnews/936

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почему вы считаете себя правым во всем? Поток бреда сейчас несете как раз Вы. Подневольный человек...

Не знаю как в авиации, но почитав всеми уважаемого Оканя, становится понятно, что режим труда и отдыха летчика - это не просто инструкция, а строжайшее ее выполнение. У тех же машинистов, если рабочий день, а начинается он после пересечения порога депо, зашкаливает за 12 часов, то всё - баста. Он обязан остановить локомотив и ждать сменной бригады.

Или вы скажете, что у военных на это все плюют с высокой колокольни? Вполне возможно!

Надоел уже. Octavius может считать так, а я, например, вообще не увязываю с усталостью. Перепутывание действий вполне себе происходит и на свежую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем форуме пытаются разобраться, на этом нет. 

Если вас не затруднит, сбросьте мне в личку ссылку на соседний форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на форумавиа? Там даже есть персонаж, сходный Spartak'у. Спорящий с Denokan'ом ("Повторяю: "Кто дал Вам право обвинять...")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоел уже. Octavius может считать так, а я, например, вообще не увязываю с усталостью. Перепутывание действий вполне себе происходит и на свежую голову.

Плюсану. вон в Чернобыле тоже весьма свежие головы дел натворили. хотя в их работе нет прямой угрозы их жизни(всегда можно взять таймаут и подумать перед тем как что то сделать) и время в штатном режиме не секундами измеряется. а результат всем известен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие меры должны предпринять люди, расследующие обстоятельства катастрофы, чтобы заслужить Ваше доверие к ходу расследования, если средства объективного контроля покажут, что помощник командира перепутал рычаги уборки шасси и уборки закрылков?

Никакие, в рамках общепринятой версии. 
Если рассматривать данное обсуждение как игру, когда по предложенным данным, нужно сделать заключение о причинах проишествия, то Вы и другие участники на высоте. Это нельзя не признать. Всегда отмечаю, Ваше лично, глубокое знание и владение темой. "Ну люблю я этого старого еврея, хоть и раздражает частенько" (с) :) Однако Вы увлекаетесь, устраивая настоящие гонения, на носителей другого мнения. Кому как не Вам, Олег Анатольевич, понимать, что всех нас держат за дураков. Вне зависимости от реальных выводов очевидно, что Минобороны постарается категорически убрать версию теракта - диверсии, что будет дичайшим скандалом, просто в силу специфики и секретности ведомства, на объектах которого могут беспроблемно выкатывать такие чёрные шары нашему Мальтийско-Тувинскому рыцарю. Ну, и в интересах министерства, естественно, закрыть версии, в которых оно выглядит не должным образом. Человеческий фактор и перепутавший рычаги пилот - очень удобная со всех сторон версия. "Пипл хавает" (с) 
 
Да...И вот это : "Льяфудре60 вроде бы ветеран ВВС..." Очень согрели Вы меня, конечно, но вынужден отказаться, поскольку к ВВС, имел опосредованное отношение. Да и то, находясь во второй своей ипостаси, когда государства уже и не было. А в первой я ракетчик, да и то, не технарь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком конкретно сообщении в данной теме пилотов разбившегося Ту признали преступниками и убийцами? Ответ желательно в виде ссылки на пост. С каких пор усталость является преступлением?

Кстати где то проскакивала инфа что до этого полета, экипаж совершил дальний перелет с Владивостока в Жуковский. И толком после него не отдохнул. Видать замяли ее чтобы не последовали выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсану. вон в Чернобыле тоже весьма свежие головы дел натворили. хотя в их работе нет прямой угрозы их жизни(всегда можно взять таймаут и подумать перед тем как что то сделать) и время в штатном режиме не секундами измеряется. а результат всем известен.

Очень неудачное сравнение с действиями персонала ЧАЭС, который на самом деле "РЛЭ реактора" не нарушал, но стал заложником ошибок конструкторов .
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неудачное сравнение с действиями персонала ЧАЭС, который на самом деле "РЛЭ реактора" не нарушал, но стал заложником ошибок конструкторов .

Персонал ЧАЭС много чего нарушил.....начиная с правил подготовки испытаний, подобных тому, которое они проводили когда произошёл взрыв. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати где то проскакивала инфа что до этого полета, экипаж совершил дальний перелет с Владивостока в Жуковский. И толком после него не отдохнул. Видать замяли ее чтобы не последовали выводы.

 

Кто "замял" ? И как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неудачное сравнение с действиями персонала ЧАЭС, который на самом деле "РЛЭ реактора" не нарушал, но стал заложником ошибок конструкторов .

по мимо конструкторов, все началось с эксперимента нарушившего инструкции и была снижена мощность ниже допустимой для стабильной работы реактора...но не будем офтопить. я лишь говорю, что люди там стоят на твердой земле и до эксперемента реактор работал нормально и можно было все 100 раз пересчитать и перепроверить, прежде чем начинать. а тут люди даже в штатной ситуации находятся, но тем не менее в стрессовой. и могут сделать все что угодно. мне зад на светофоре приехал дядька лет 50. говорит газ с тормозом перепутал, на вопрос как, ответил не знаю. к сожалению правду(в частности нашей версии) смогут узнать только водолазы которые найдут панель с этими кранами. а вот в каком положении они будут на фото....не факт что в том же что и под водой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как не Вам, Олег Анатольевич, понимать, что всех нас держат за дураков.

Это правильно. Но есть один нюанс — я хорошо распознаю, когда меня пытаются держать за дурака и когда у них для этого нет мотивации из-за того, что фактическая версия совпала с желаемой ими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонал ЧАЭС много чего нарушил.....начиная с правил подготовки испытаний, подобных тому, которое они проводили когда произошёл взрыв.

Нет, ничего он не нарушил, это все "притянуто за уши задним числом", в СССР иначе быть не могло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень неудачное сравнение с действиями персонала ЧАЭС, который на самом деле "РЛЭ реактора" не нарушал, но стал заложником ошибок конструкторов .

Нет, там проводили эксперимент в надежде на награды за проверку неопробованных ранее режимов с их возможным последующим внедрением. Последствия не просчитали — что-то упустили. Известно из кулуарных рассказов руководящих работников ЛАЭС — учёных-практиков по ядерной физике. Истинную причину так и не озвучили населению. Да и непонятна она была бы широким массам. И даже не очень широким. Мне, по крайней мере, было непонятно, хотя я знаю, что такое коэффициент размножения нейтронов, связанная с ним критическая масса и чем этот коэффициент гасится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как получится... Вы будете приводить простые факты анатомии и физиологии, возможно, что так же, как и присутствующие здесь пилоты приводили простые факты аэродинамики, техники пилотирования и науки об особенностях человеческой природы, включая психологию и физиологию, а также статистику причин авиапроисшествий и авиакатастроф, но они, эти простые факты, будут проигнорированы, причем точно так же, как Вы игнорировали простые факты, которые старались донести до Вашего разума, к сожалению, не будучи уверенными в его наличии, действующие пилоты, имеющие огромный опыт в области безопасности полетов. Короче, Вы услышите, например, следующее:

 

- Крокодилы не могут быть пресмыкающимися, я слышал ...

 

- А, вообще, крокодилы - хордовые, а Вы все врете. Ботаники всего мира сговорились и всю правду от нас скрывают...

 

Ну что, попробуете всю эту чушь опровергнуть "простыми фактами анатомии и физиологии"?

Интересное кино! Смешное!! Но не жизненное. Я фактов, тем более законов аэродинамики, не игнорирую и не опровергаю (зашёл сюда не опровергать факты, а собирать их. Зачем же мне их игнорировать?) и алогизмы сам ещё на подходе чую. И тут, кстати, в диалогах они проскальзывают, но не критично. 

Вот, например, кажется глупостью вопрос, почему нет блокировки от явно аварийного режима при неудачной эргономике. Абсолютно же тупой вопрос! Ведь Туполев - не просто гениальный конструктор, он был со сверхспосбностями. Да. Но! Туполев проектировал этот самолёт в совершенно другой стране - с другим уровнем ответственности, производственной культуры, даже просто культуры - внутренней, личной. В совсем другой системе лётных отношений. Если бы он проектировал его сейчас, наверняка бы предусмотрел такую блокировку, мне кажется.

Кстати, а что со статистикой таких "перепутываний рычагов" в доперестроечное время?

Edited by Ботаник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ничего он не нарушил, это все "притянуто за уши задним числом", в СССР иначе быть не могло.

http://chernobyl1986.ucoz.com/publ/sud/5

Стенограмма суда.

Вот одно из нарушений.  С программой испытания, смена Акимова и Топтунова, которая проводила его, знакомилась с листа.  Потому что днём, смена которая к испытанию готовилась, вынуждена была его отменить по требованию диспетчера киевэнерго.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, кажется глупостью вопрос, почему нет блокировки от явно аварийного режима при неудачной эргономике.

Нет, этот Ваш вопрос является риторическим — скорее, крик, восклицание. И обращён он не по адресу.

Вы в попытке оправдать действия экипажа закрываете глаза на простейшую и доходчивую схему — разбег, отрыв, быстрая уборка закрылков, потеря подъёмной силы и падение на соответствующем расстоянии от берега по одной из двух причин — либо закритический угол атаки, либо попытка разгона со снижением, чтобы не выходить на этот закритический угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ничего он не нарушил, это все "притянуто за уши задним числом", в СССР иначе быть не могло.

ну что ж вы так упрямитесь. был нарушен регламент самого эксперимента и реактор был "задушен" ниже запланированного. никто не спорит с недостатками конструкции. хотел было списать на натянутые отношения Украины - России, но почитав выяснил, главный конструктор и научный руководитель этого реактора были Украинцами(ничего не имею плохого против нации). но по сей день не территории РФ работает 11!!! таких реакторов и до сих пор ни один не взорвался. все они в непосредственной близости от МСК и СПБ. и не дай бог и останется только Урало-Сибирская Федерация.

все. заканчиваю с оффтопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы о чем вообще? ЭДСУ появилась на Ту-204. А 154-й это начало 60-х

Ведь Туполев - не просто гениальный конструктор, он был со сверхспосбностями.

Ага. Особенно когда отрицал недостатки конструкции 104-го, за что поплатились пассажиры.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мимо конструкторов, все началось с эксперимента нарушившего инструкции и была снижена мощность ниже допустимой для стабильной работы реактора...

Нет, не было на тот момент в инструкциях такой мощности ("ниже допустимой"), это уже после катастрофы в регламенте (РЛЭ) и в конструкции появились изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот, например, кажется глупостью вопрос, почему нет блокировки от явно аварийного режима при неудачной эргономике. Абсолютно же тупой вопрос! Ведь Туполев - не просто гениальный конструктор, он был со сверхспосбностями.

Совершенно с Вами согласен, вопрос абсолютно тупой. Например, такая блокировка может сделать уход на второй круг невозможным. Вообще, предлагая что-либо блокировать автоматически надо сначала учесть все разнообразие ситуаций, встречающихся в эксплуатации, и работа эта одна из сложнейших в авиаконструировании. Не говоря уже о том, что всякая автоматика может отказывать, и эти отказы могут быть много опаснее того, от чего автоматика должна защищать.

И да, к конструированию Ту-154 А.Н.Туполев практически не имел отношения, самолет проектировал С.М.Егер (а начинал Марков).

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...