Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Если 12 вышли в Адлере то центровка могла сместиться +-, вес грузоподъёмный в принципе до 80 (13 тонн заправка, 5 тонн груза в задних багажниках). Стабилизатор был переложен для захода со средней. Если центровка сместилась назад на взлёте до предельной - щёлкающий переключатель стабилизатора переключают на З, а нажимным устанавливают 0 - чтобы при совмещённом режиме управления не произошло перекладки, только делают это заранее. Ну и с запасом по высоте и скорости производят уборку механизации поэтапно, а то самолёт раскачает. Вот 747 вообще 300-400 тонн так там бывает взмывание и ошибка программы автопилота, а у нас штурман помогает.

Хватит чушь писать, набор слов какой-то.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит чушь писать, набор слов какой-то.

Видимо ярый поклонник Витька.)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо ярый поклонник Витька.)

Это Заместитель Председателя МКАО Степанова по лётной работе.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не надо? :)

А всё равно админ не разрешит. Он разрешает грохать польностью только ботов, а этот пациент оказался не ботом, так как вчера мне ответил — правда, опять бессмысленную абракадабру, но обратился ко мне, хоть и не отделил обращение запятой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не бот. Это тупой даун. Я тут пару минут полазил в его сообщениях старых. Если потратить больше времени, то наверняка еще перлы всплывут.

 

Тут даун задает вопрос, судя по всему:

А будет версия без ВК, а то Таб этот включается при нажатии, как без схем джеппов симчартс летать, давно на 10ке не пробывал.

 

Здесь даун в теме о катастрофе Ан-12 в привычной нам манере неожиданно высирает какие-то несвязные версии. Можно пройти по ссылке на цитате и посмотреть.

радиовысотомер не контролировали, если бы ниже 135м до БПРМ не лезли могло обойтись. А диспетчер блин подыгрывал им - дескать на курсе и на глиссаде. А так были бы и волки сыты и овцы целы.

Это уже из темы о катастрофе Як-42.

Если была закупорка приёмников динамического давления то показания приборов указателей скорости были бы завышены и на чёрных ящиках тоже, а есле ППД(ПВД) статического давления то заниженные. Признайтесь кто из симмеров пробовал подрывать ВС без указателя скорости, в тренажёре это не реализовано. А у лётчиков строгая инструкция на какой скорости V1 Vr рубеж и подъём. Не раньше не позже. Отсюда вывод скорость заторможенная тянуть стойку и не пытались. Возникла паника, на резервный ПВД не переключились... Если б антенна не срубила плоскость то бы пронесло. На западе давно в Cessna например используют продувку (кран такой на пружинке), но это другие доработанные ВС. Предпологаю версию теракта, кто то жвачкой или ещё чем залепил то что надо в двух местах и у экипажа скорость показывала на ~<50 км/ч меньше реальной истинной воздушной...типа с ветром попутным очень большим. Жертвой долбанного масонского саммита стала брутальная команда настоящих святых богатырей витязей...RIP

 

Причем, за 5 лет степень его даунизма только усилилась (если судить по написанию слова "пробовал"). В 2011 году он еще умел его писать.

Edited by ekha
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не бот. Это тупой даун. Я тут пару минут полазил в его сообщениях старых. Если потратить больше времени, то наверняка еще перлы всплывут.

Да, это даун.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую версию гибели самолета Ту-154 Минобороны России, который потерпел крушение 25 декабря 2016 года над Черным морем, выдвинул старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов. По его предположению, самолет мог рухнуть в море из-за обледенения.

«Вполне мог обледенеть закрылок с приводом, что ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение», — цитирует Станислава Смирнова «Комсомольская правда».

По мнению Смирнова, при попытке развернуть самолет поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу.

Также он добавил, что авария могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда

http://ura.ru/news/1052274997 

:wow1:

Он ещё и мастер фотошопа.....

http://st-smirnov.livejournal.com/

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также он добавил, что авария могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда

 

 

Ох...ринеть! В турбине лёд накопился! Сколько ж льда нужно, чтобы турбина "встала" из-за льда, тонна-две???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох...ринеть! В турбине лёд накопился! Сколько ж льда нужно, чтобы турбина "встала" из-за льда, тонна-две???

Точные приборы, созданные в НИИ точных приборов, покажут точно. До грамма....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл последнюю страницу, а тут такая жара! А если назад отмотать, будет так же смищно? Ну и я считаю, что катастрофа в Адлере произошла из-за того, что свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа в лопатках третьей гидросистемы.

Edited by Etilenn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох...ринеть! В турбине лёд накопился! Сколько ж льда нужно, чтобы турбина "встала" из-за льда, тонна-две???

Ста кило хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ста кило хватит.

 

дело за малым - загрузить, пока не очень высоко летит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько ж льда нужно, чтобы турбина "встала" из-за льда, тонна-две???

 

Да не много. Десятков килограмм хватит, я думаю. Только для этого надо в очень холодный двигатель вместо топлива воду подавать. На морозе хорошем.

Турбина находится после камер сгорания и температура там, у работающего двигателя, под 600 градусов горячего адского Цельсия.

Уж если что и может обледенеть, то это воздухозаборники, и если очень повезёт, лопатки компрессора. И что бы обмёрзло там за 30 секунд, это уж очень благоприятные, для того, условия должны быть. Там их не было, насколько известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело за малым - загрузить, пока не очень высоко летит.

 

Думаю, это реально.

Не спеша, за десять-двенадцать лет, собирать в частном секторе рядом с побережьем, небольшую катапульту подкидывающую гандоны с переохлаждённой водой. Остаётся лишь ждать подходящего момента. Главное закрылку не зацепить, а то сразу палевно будет. А после удачного терракта, через пол часа, той же катапультой закинуть в сторону моря фонарик, чтобы вебкамеры зафиксировали вспышку над морем. Фонарик маленький, будут искать не найдут, а остатки презиков в море -- дело привычное...  :ph34r:

Edited by SergeyKlimov

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение», — цитирует Станислава Смирнова «Комсомольская правда».

По мнению Смирнова, при попытке развернуть самолет поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу...

Богатые сюжетные ходы... Индийское кино напоминает.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, месяц уже катастрофе. Кто знает, расшифровали ли параметрический самописец? Его данные поставят точку в том, в каком положении были все органы управления в любой момент времени и прекратят жаркие споры об ошибке экипажа в плане путаницы в управлении, и на многие другие вопросы. Меня тревожит закрытость расследования, хотя его могло бы провести гражданская комиссия по расследованию авиационных происшествий. В ветке форума продолжают публиковаться новые версии происшествия, часть из них исключает друг друга. Могу предположить, хоть это звучит и странно, что управляли самолётом люди, вообще не указанные в бортовом журнале как КВС и Второй пилот. Второй, более мягкий вариант - присутствие в кабине экипажа постороннего человека в момент взлёта, когда каждый занят своим делом, и приходится отвлекаться на постороннего, который, к тому же, может влиять на их судьбу, попросту говоря, их начальник на земле. Хотите или нет, это не хуже и не лучше всех вышеуказанных версий (вполне вероятно, что прав был кто-то, написавший свою версию раньше). Секретность расследования, скорее всего, связана с перегрузкой самолёта, неважно, из-за секретного груза или перегрузкой не секретным грузом. Я поверю любой версии. Не поверю только, что было нарушение, которого не заметил хотя бы один человек из экипажа. А вот тому, что приказали лететь, закрыв глаза на нарушения - поверю. Самое простое - перегруз. Сложнее - нарушение центровки. За всё это отвечает бортинженер.

Из-за недостатка информации у Вас, уважаемые форумчане, появляется так много версий и идут споры в защиту своей и опровержение других версий. Учитывая "версии" СМИ, что на борт самолёта были взяты запасные шасси, из-за чего стойки шасси находятся на разном расстоянии от берега, версии форумчан выглядят намного достовернее. Но истина - в "чёрных ящиках".

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кто знает, расшифровали ли параметрический самописец?

 

Расшифровали. Но это не значит, что об этом сразу расскажут.

Edited by skyteacher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да. Ничего не поменялось. Как сказал Роман Трахтерберг: «я продержался преподавателем института всего 42 дня, потому что понял — эти сволочи, студенты, не хотят учиться. Они пришли, чтобы их научили.» Вот и здесь каждый второй не хочет ни учиться, ни сам думать, а только фантазирует или требует ответов. Хорошо, хоть есть другая половина, думающая.

 

Если центровка сместилась назад на взлёте до предельной - щёлкающий переключатель стабилизатора переключают на З, а нажимным устанавливают 0 - чтобы при совмещённом режиме управления не произошло перекладки, только делают это заранее.

 Совмещёнка при переключении задатчика («щёлкающего переключателя») даёт однократную коррекцию, не надо ничего вручную перекладывать.

 

Ох...ринеть! В турбине лёд накопился! Сколько ж льда нужно, чтобы турбина "встала" из-за льда, тонна-две???

 Не надо забивать весь двигатель, достаточно обледенения первых ступеней, чтобы произошёл срыв потока и начался помпаж. А там и до выключения двигателя недалеко. А две тонны — это чуть ли не вес самого двигателя.

 

Да не много. Десятков килограмм хватит, я думаю. Только для этого надо в очень холодный двигатель вместо топлива воду подавать. На морозе хорошем.

Турбина находится после камер сгорания и температура там, у работающего двигателя, под 600 градусов горячего адского Цельсия.

Уж если что и может обледенеть, то это воздухозаборники, и если очень повезёт, лопатки компрессора. И что бы обмёрзло там за 30 секунд, это уж очень благоприятные, для того, условия должны быть. Там их не было, насколько известно.

600 градусов — это температура ЗА турбиной, если заглянуть в сопло, то там отлично видны мерзавчики термопар. Проктологического снимка НК-8 я у себя с полпинка не нашёл, так что вот Д-30КУ-154, но «анасс» у них похож, это у ТВ3-117, например, термопары стоят между турбиной компрессора и свободной турбиной и снаружи не видны.

 

858_s.jpg

 

Перед турбиной больше тысячи градусов, там только пирометром измерять, но это и не особо нужно. А заклинить турбину льдом не так сложно — достаточно бросить двигатель без одной из заглушек либо нарушить срок консервации. Двигатель набирает столько влаги с грязью, что роторы в минусовую температуру не сорвать вообще — надо несколько часов, а то и дней отогревать тёплым воздухом. В плюсовую тоже не сразу сорвёшь.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина:

Ошибка экипажа

Основы ошибки:

Перепутал рычаги закрылков с шасси и последующим креном в море!

Всё!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина:

Ошибка экипажа

Основы ошибки:

Перепутал рычаги закрылков с шасси и последующим креном в море!

Всё!

Пожалуй, соглашусь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, соглашусь.

Я считаю...разговор может быть закрыт на эту тему!

Естественно...мы ещё услышим мнения других и "мнение"(Коммандора), но они уже не будут так актуальны!

МАК Авсим закончил/окончил/кончил...

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю...разговор может быть закрыт на эту тему!

Естественно...мы ещё услышим мнения других и "мнение"(Коммандора), но они уже не будут так актуальны!

МАК Авсим закончил/окончил/кончил...

Яволь (нем.) господин-председатель МАК Авсим!

Кусок льда в турбину как сопутствующий фактор. Кто знает? У Ми-8 от "стакана воды" движки останавливаются.

Edited by Ly_Sh
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яволь (нем.) господин-председатель МАК Авсим!

Кусок льда в турбину как сопутствующий фактор. Кто знает? У Ми-8 от "стакана воды" движки останавливаются.

Какой нахрен кусок льда! Идите проспитесь!

Уже всё расшифровали...можете заканчивать строить свои тупые версии!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проспаться!

Ya, где почитатьрасшифровки?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...