Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Человеческий фактор начинается не в самолёте, а на земле.

 

Наверное хотели сказать "...не в воздухе, а на земле", верно? Т.к. самолёт может на земле стоять, не только летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, Вы ошиблись — иного и не ожидалось. Это ложное впечатление, которое создаётся на контрасте на Вашем фоне. Это всего лишь обыкновенная эрудиция в совокупности со способностью мыслить, анализировать и отделять зёрна от плевел.

Хорошо я разбираюсь, как здесь всем без исключения известно, в основном в политике.

Что касается ясновидения — а по-моему, я свои предположения обосновал наличием ряда факторов, объяснил ход мыслей и не оставил места для мракобесия. Просто Вам этого не удалось понять.

, в основном, в политике.

- а, по-моему,

:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

, в основном, в политике.

- а, по-моему,

Больше запятых в самых разнообразных и неожиданных местах! Запас жопу жрать не просит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам стараются угодить :)

Какая-то странная попытка угодить. Это каким обдолбанным надо быть, чтобы скопировать фразу из моего текста, вставить её в своё сообщение и — внимание! — воткнуть в неё запятую, которой не было у меня. Чел вообще не задумывается о последствиях. Это всё равно что переходить днём МКАД в неположенном месте, разглядывая при этом небо.

 

Я как-то видел в интернете одного мудака, на сайте которого были обширные тексты с неимоверным количеством ненунжных запятых. Меня насторожило то, что в остальном текст был грамотным, с литературно составленными предложениями. Заподозрив, что что-то тут не то, я по ключевым фразам нашёл оригиналы — так и вышло: издания были солидными, оригиналы были написаны филологами, но они просто не вписывались в индивидуальные представления мудака о пунктуации, поэтому он провёл соответствующую корректуру.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то странная попытка угодить. Это каким обдолбанным надо быть, чтобы скопировать фразу из моего текста, вставить её в своё сообщение и — внимание! — воткнуть в неё запятую, которой не было у меня. Чел вообще не задумывается о последствиях. Это всё равно что переходить днём МКАД в неположенном месте, разглядывая при этом небо.

 

всё равно, что переходить

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно, что переходить

:)

Не раздражайте меня, товарищ. Вы уже достаточно опустили себя, чтобы продолжать ставить над собой мазохистские опыты.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты знают, что будет, если откажутся лететь с перегрузом.

А также знают, что может быть, если согласятся. Один хороший старый инструктор любил говорить: "Пусть лучше ипут стоячего, чем поют лежачего".

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаясь понять для чего пилоты могли использовать педали, выдвинули предположение, что "перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти." Айсберг наверно неожиданный, Титаника насмотрелись, не иначе.

 

Затем приводят другое мнение, что с помощью педалей (опять-таки!) пытались исправить ситуацию с центровкой... 

 

Зато версию с выпуском уборкой (испр.) закрылков вместо шасси назвали бредом. Как в таком случае тогда можно охарактеризовать их предположения?

Действительно, уже и до НЛО недалеко, если так дальше пойдет.

Edited by frolovandy
  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом в прилагающемся видео ни слова про педали, а говорят об отказе техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато версию с выпуском закрылков вместо шасси назвали бредом. Как в таком случае тогда можно охарактеризовать их предположения?

Действительно, уже и до НЛО недалеко, если так дальше пойдет.

Не стоит реагировать на очередные вбросы от безимянных "источников близких к расследованию" и "авиационных экспертов", пока не будет озвучено мнение конкретного специалиста. Обратите внимание, в приведённой ссылке есть видео, на котором о педалях ни слова.

 

Упс. Опередили по видео :)

Edited by minal1944
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, ещё и видео... Я-то его даже смотреть не стал, после слов про обход возникшего препятствия с помощью педалей.

А так да, ещё больше в кучу всего намешано.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом в прилагающемся видео ни слова про педали, а говорят об отказе техники.

Это видео ни к селу ни к городу от 28 декабря с пресс конференции

Изначально его не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео ни к селу ни к городу от 28 декабря с пресс конференции

Изначально его не было

Правильно. Там сидит девочка и пишет заметку про самолёт. Прилепила бантик-видео для красоты и значимости материала.

Важен "клик" пользователя, а не содержание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато версию с выпуском закрылков вместо шасси назвали бредом.

 

Но это действительно бред. Т.к. версия была "уборка закрылков вместо шасси"

Edited by MR_WIZARD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это действительно бред. Т.к. версия была "уборка закрылков вместо шасси"

Блин, косяк. Спасибо за поправку, пофиксил.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у чела нога околела, это чуть-чуть меняет дело. И командор накосячил, когда еще можно было остановиться. Может в этом экипаже тоже у 2П мозжечковая дисфункция? :)

 

PS Вспомнил, там еще бортмеханик в соляру решил убрать РУДы. CRM "по-русски" короче)

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у чела нога околела, это чуть-чуть меняет дело. И командор накосячил, когда еще можно было остановиться.

Ещё самолёт — говно. Без реверса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё самолёт — говно. Без реверса.

У него же низкая посадочная скорость, ~200 км/ч и пробег ~1700 м. Наверное можно без реверса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него же низкая посадочная скорость, ~200 км/ч и пробег ~1700 м. Наверное можно без реверса?

Как иногда любит говорить Олег Анатолич, запас жопу не...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как иногда любит говорить Олег Анатолич, запас жопу не...

Чё уж там, двигателей всего три. Надо чтобы было 6, подобно Мрии. И крыло одно, второе крайней желательно иметь под hot swap. И пассажиров тоже запасных, вдруг основные коньки отбросят от приступа дизентерии. :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще под каждого пассажира сажать в К-36Д с катапультным устройством. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у чела нога околела, это чуть-чуть меняет дело. И командор накосячил, когда еще можно было остановиться. Может в этом экипаже тоже у 2П мозжечковая дисфункция? :)

Околела не околела, это только предположение. А вот то что экипаж летал ранее на схожем типе, но с различным действием педалей - это вот факт.

 

Что конечно не отменяет вину экипажа в продолжении взлёта при явно медленном разбеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Околела не околела, это только предположение. А вот то что экипаж летал ранее на схожем типе, но с различным действием педалей - это вот факт.

 

Что конечно не отменяет вину экипажа в продолжении взлёта при явно медленном разбеге.

А в какой момент он стал непроизвольно жать на тормоз? 

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой момент он стал непроизвольно жать на тормоз? 

Когда потянул штурвал на себя. На 190 км в час.При этом он непроизвольно упирался ногами в педали и активировал тормоза.  Классическая ошибка неправильной посадки, когда на таком самолёте как Як 42 на взлёте полностью ставят ноги на педали, хотя каблуки должны быть на полу. Плюс. Привычка КВСа, долго летавшего на Як 40 у которого конструкция педального узла другая. - отдельно площадки для тормоза, отдельно руля направления. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...