Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Кто ты Владимир Щукин?  Особенно лампочка состояния закрылков порадовала. и сигнализация их разрушения.

особенно порадовала фраза про смещение ракеты к центру цели. Следующий этап - будет версия шахида, висящего на крыле и откручивающего механизацию по приказу академика Кадырова. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное "авторитетное" мнение. Обязательно у этого чувака надо же было спросить.

 

http://www.infox.ru/accident/incident/2016/12/25/Vyellyer__vlasti_pot.phtml?

 

Веллер назвал три причины, которые по его мнению свидетельствуют в пользу того, что произошел именно теракт. «Первое: ничего не успели передать, ничего не сказали летчики. Второе: распад обломков самолета, разлет обломков на достаточно большой площади. Третье: на взлете.

 

Особенно доставила третья причина: потому что на взлете и всё тут. Что-то из серии "патамушта гладиолус".

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нету там разлёта обломков, весь самолёт лежит в квадрате 100х100м, ну не считая тгго, что отнесло течением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нету там разлёта обломков, весь самолёт лежит в квадрате 100х100м, ну не считая тгго, что отнесло течением.

Ну, даунам же похер до течений и того, что на дне. Я тут уже поднимал эту тему, но одному из неместных дегенератов эти аргументы были до лампочки.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это форум "авиаторов". Культурных и образованных, казалось бы, людей. Да! Именно здесь идёт обсуждение "экспертов")) И это всего лишь последние 3 страницы (с 78 по 80). А если почитать все?)) Ох, мы многое узнаем) 

 

Ну, даунам же похер до течений и того, что на дне. Я тут уже поднимал эту тему, но одному из неместных дегенератов эти аргументы были до лампочки.

 

 

 

Детство с деревянными игрушками, тяжкое наследие совдепии, уверенность в завтрашнем дне, экология, православие и «кругом враги» — всё это привело к необратимым изменениям верхнего мыслительного аппарата с последующим его атрофированием.

 

 

 

   Когда ты уже перестанешь перепосты своих бредовых идей?
Реально уже достал своей безразмерной тупостью.

 
 
 

Читаешь такое, и взрыв происходит не в закрылках, а в мозгу.

 

 

 

Да, очень интересное. Для психиатра.

 

 

Вот они "отцы авиации" открывают нам глаза!! По теме? А по теме - 0))

 

А этот товарищ? Цитируем:

 

 

Диванный теоретик.

 

 

 

Ну конечно! Те цитаты, которые я привёл выше - их авторы несомненно вещали новости с места происшествия. А все кто "не прав" - оказывается сидят на диване и ничего не знают. Спасибо! Продолжайте наблюдение, Вы нам очень нужны!!

 

А вот это пожалуй самый лучший и правильный пост

 

 

И не стоит, коли глаз нет.  ;) К сожалению тема давно себя исчерпала.

 

 

Занавес!

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме? А по теме - 0))

Как! Опять? Да сколько же можно... Ну, ладно, так и быть. Правак перепутал рычаг уборки шасси с рычагом уборки закрылков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А если почитать все?)) Ох, мы многое узнаем) 

 

Занавес!

А кто Вас вообще заставляет "все это" читать, театральный Вы наш...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как! Опять? Да сколько же можно... Ну, ладно, так и быть. Правак перепутал рычаг уборки шасси с рычагом уборки закрылков.

Думаю, здесь не всё так просто. Перепутать их невозможно - они и двигаются в разных направлениях.

Скорее, в мозгу произошла смысловая подмена операции.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: надо и военным летчикам строго соблюдать предполетный режим отдыха.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как! Опять? Да сколько же можно... Ну, ладно, так и быть. Правак перепутал рычаг уборки шасси с рычагом уборки закрылков.

Получается что так!  Но рычаги то разные!!! и работа рычагов разная. при уборке механизации крыла любой самолет так сказать "просаживается"..

Закрылки они должны ж были убирать постепенно, по мере роста скорости.

как же так получается, экипаж опытный и вдруг такое?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же так получается, экипаж опытный и вдруг такое?

"Однажды в 5 утра перед Новым Годом"....

Человек не совершенен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что так!  Но рычаги то разные!!! и работа рычагов разная. при уборке механизации крыла любой самолет так сказать "просаживается"..

Закрылки они должны ж были убирать постепенно, по мере роста скорости.

как же так получается, экипаж опытный и вдруг такое?

чтобы это понять, нужно учиться и летать на ТУ, а так объяснять нет смысла (я не о симуляторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но рычаги то разные!!! и работа рычагов разная. 

как же так получается, экипаж опытный и вдруг такое?

 Получается или нет узнаем позже. Многим это кажется вполне правдоподобным потому, что сами нет нет, да сталкиваются в жизни с тем же. При том заметьте, педали разные, и ноги под час тоже разные...

post-77000-0-07111000-1482998264.jpg

Edited by guest-man71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, здесь не всё так просто. Перепутать их невозможно - они и двигаются в разных направлениях.

Сожалею, но двигаются они в одном направлении, так как выполнены в соответствии с рефлексами и логикой человека, а не вопреки им.

 

 

Скорее, в мозгу произошла смысловая подмена операции.

Скорее всего.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что так!  Но рычаги то разные!!! и работа рычагов разная. при уборке механизации крыла любой самолет так сказать "просаживается"..

Закрылки они должны ж были убирать постепенно, по мере роста скорости.

как же так получается, экипаж опытный и вдруг такое?

Факторов этому много усталость, не внимательность, сколько случаев захода на посадку без шасси. Огромное количество в кабине присутствует инструктор и курсант видят, что горят красные лампы а говорят зеленые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

quest-man71 полностью с вами согласен. всякое бывает.

Особенно если люди уставшие после перелета. да и время такое еще. темень.

По себе знаю, если кофе не бахнуть- за рулякой  в такое время чувствуешь себя немного рассеянным.

Edited by Blackbird
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нету там разлёта обломков, весь самолёт лежит в квадрате 100х100м, ну не считая тгго, что отнесло течением.

По ходу так и есть, большие и тяжёлые части кучно лежат.

post-944-0-06385900-1482998422_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, здесь не всё так просто. Перепутать их невозможно - они и двигаются в разных направлениях.

Скорее, в мозгу произошла смысловая подмена операции.

Путают элементарно и двигаются они в одном направлении.

У меня несколько раз путали и выпускали вместо шасси закрылки на А, учитывая то что ручки разнесены на пол метра и находятся в разных плоскостях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу так и есть, большие и тяжёлые части кучно лежат.

С твоего борта? В Сочи летал?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сожалею, но двигаются они в одном направлении, так как выполнены в соответствии с рефлексами и логикой человека, а не вопреки им.

 

Совершенно верно! На Флаконе, на котором мне довелось полетать (ровесник Туполя) даже нет подписей ON\OFF. Все включается "от себя" и выключается "на себя".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, здесь не всё так просто. Перепутать их невозможно - они и двигаются в разных направлениях.

Скорее, в мозгу произошла смысловая подмена операции.

:facepalm:  Господи.... В разные стороны??? Вверх обе рукоятки двигаются на уборку. Да и не в этом дело...Моторика переключений у них разная конечно, но чем отличается "смысловая подмена операции" со словом "перепутали", которое употребил Олег? 

 

П.С. Я вот на днях чуть не плеснул себе в кружку вместо сахара средство для мытья посуды. Вовремя остановился. Казалось бы, они такие разные: сахар - сыпучий, а жидкость - текучая. Они такие разные, но я же перепутал. 

Edited by den4451
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто оветит на 2 вопроса?

1. Почему почти все тела фрагментированны?

2. Почему куски центраплана разорваны в мелкие клочья? Подчекиваю не несколько больших кусков физюляжа и менно мелкие куски по нескольку метров.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу этой фотографии - еще бы узнать на какую полосу садился этот борт, с которого сфотографировали? На 06 или на 02?

Но в любом случае, получается, что после взлета они чуть вправо свалились и очень вряд ли, что уже на обратном курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...