Jump to content
Chenus

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем

Recommended Posts

Т.е. самолет должен был только скукожиться? Жесть...

 

 

 

Нет. Его должно разорвать на крупные куски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лёгкую. Я наверное постарее тебя Троицкий товарищ?

Последний офтоп от меня на сегодня, сразу извиняюсь.

При чем тут возраст? Мне 30. И что с этого?

Я вас чем-то расстроил, так поясните чем?

 

... и тишина была ему ответом. Ну раз нечего сказать, так хоть извинились бы...

Edited by lexusdelux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было этого. Точно не было.

да почему же не было? Все могло быть. У нас на арбузе при уходе на второй круг правак вместо шасси закрылки убрал. (Вообще в разных местах ручки стоят). уборку шасси на полтиннике контролирует инженер. Он смотрит (ну и правакак естественно) на табло и секундомер пускает в добавок. Другое дело, что шасси убираются на высоте 10- 20 метров. А вот через 40 сек по команде "кран шасси нейтрально" теоретически можно было закрылки убрать. Но как то не очень реально и ручки в разных местах и направление переключений разные. Ждем полной расшифровки, а не брошенной журналюгам "косточки" Edited by Палыч
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы Вам ответить, чтобы не нарушать правила... 

 

"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать, почему это не трогает? Русский Вам не родной? 

Вот это вообще не должно обсуждаться. Просто дурдом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html

Но, пожалуй, основным отличием самолёта Ту-154М от своего предшественника является наличие трёх двухконтурных газотурбинных двигателей Д-30КУ-154, обладающих большей степенью двухконтурности (2,45) по сравнению с двигателями НК-8-2У. Д-30КУ-154 представляет собой модификацию двигателя Д-30КУ, установленного на самолёте Ил-62М.Степень двухконтурности 2,45 означает, что расход "холодного" воздуха, проходящего через внешний контур двигателя после трёхступенчатого компрессора низкого давления (вентилятора), примерно в 2,45 раза больше расхода "горячего" воздуха, поступающего в одиннадцатиступенчатый компрессор высокого давления и далее в камеру сгорания. За счёт смешения на выходе двигателя потоков внешнего и внутреннего контуров происходит частичное выравнивание температур и давления в потоках нагретого газа и воздуха. В результате осуществляется более равномерное распределение энергии по массе газа, поступающего в реактивное сопло, и обеспечивается максимальный выходной импульс. Более высокая степень двухконтурности двигателя Д-30КУ-154 в сочетании с повышенной допустимой по прочности лопаток турбины температурой газа определяет его уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем НК-8-2У. Так, на H = 11 км и M = 0,8 он составляет 0,7 кг/кг.ч, что на 7 - 10 процентов меньше, чем у двигателей НК-8-2У. Надо отметить значительное преимущество Д-30КУ-154 по удельным расходам топлива, которое имеет место на всех режимах.

 

Прошу прощения, что напряг ваши мозги большим количеством информации..

Нечем напрягать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да почему же не было? Все могло быть. У нас на арбузе при уходе на второй круг правак вместо шасси закрылки убрал. (Вообще в разных местах ручки стоят). уборку шасси на полтиннике контролирует инженер. Он смотрит (ну и правакак естественно) на табло и секундомер пускает в добавок. Другое дело, что шасси убираются на высоте 10- 20 метров.

Ну убрал закрылки вместо шасси... А дальше что было? Через сколько секунд он или КВС понял ошибку?

Edited by Spartak216

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дискового не знаю, не пробовал. А вот с обычного, не андроида, Fly DS124 через OperaMini на самом деле сложно, но, возможно. И проверки орфографии нет...

Мне так понятно что этот форум перенасыщен тролями.Fly DS124 - это мой телефон,но я с него теперь только электронные книжки читаю.Как-то произошло,что я с него даже звонить не могу,симки не подключаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечем напрягать.

Я вам ответил на вопрос чем отличается двигатель М-ки от Б. Вы мало того, что безосновательно начали *овниться, так еще и минус мне воткнули? Совести у вас нет. Кстати цитаты надо обрезать...

Edited by lexusdelux
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все-равно странные тут "профессионалы"... Принимают за "основную" версию уборку закрылков вместо шасси... Уже даже математику выложили о том, что не мог бы самолет столько пролететь с убранными закрылками сразу после взлета, но все-равно...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все-равно странные тут "профессионалы"... Принимают за "основную" версию уборку закрылков вместо шасси... Уже даже математику выложили о том, что не мог бы самолет столько пролететь с убранными закрылками сразу после взлета, но все-равно...

 

7 км. должен был пролететь, если отталкиваться от последних официальных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Два варианта расчета от игрушечного летчика.

Я не претендую на какую-либо истину, но математически не получается пролететь 6 км до места падения если перепутать краны...

:) Ну, таким макаром посчитать не получится конечно. Сваливание же не началось сразу после перемещения крана. Скорость после доклада (300км/ч) в любом случае росла, ауасп запищал скорее всего когда закрылки прходили отметку 20-23грд, но сигнал ауасп это еще не сваливание, ну и двигатели на взлетном, и командир возможно сразу после сигнала уменьшил тангаж. Все эти 14 сек, которые ты посчитал, крыло не было "чистым". Добавь еще время уборки предкрылков, которые уберутся еще позже и "помогут" не падать. А вот потом уже да, крыло чистое, и как они потом снижались, с какой высоты, на каких углах - вопрос. Добавим сюда еще + 20 км/ч попутного ветра.
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну, таким макаром посчитать не получится конечно. Сваливание же не началось сразу после перемещения крана. Скорость после доклада (300км/ч) в любом случае росла, ауасп запищал скорее всего когда закрылки прходили отметку 20-23грд, но сигнал ауасп это еще не сваливание, ну и двигатели на взлетном, и командир возможно сразу после сигнала уменьшил тангаж. Все эти 14 сек, которые ты посчитал, крыло не было "чистым". Добавь еще время уборки предкрылков, которые уберутся еще позже и "помогут" не падать. А вот потом уже да, крыло чистое, и как они потом снижались, с какой высоты, на каких углах - вопрос. Добавим сюда еще + 20 км/ч попутного ветра.

 

Полностью согласен! По моему дилетантскому мнению, даже очень грубые расчеты говорят, что если перепутать краны, то пролететь 6-7 км от торца не получается.

 

Более того, я думаю, что экипаж всё нормально видел, и как убрались шасси, и высоту 120, и скорость 330, и начало уборки закрылков. Но то, что после этого закрылки уйдут сразу в "0", а не остановятся на "15" для дальнейшего разгона ЛА, никто предполагал. Дальше на быстрое и трагичное развитие событий повлияли попутный ветер, большая масса и высота около 200 метров.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЛМК всегда у врача отряда лежит и с собой её на вылет не носят, короче хорош палится в своей ереси.

В Трансаэро всегда только у нас хранилась и предъявяли её врачу в РФ перед каждым вылетом.

В той авиакомпании, где сейчас летаю так-же.

Мне кажется ты не пилот.

И вот почему.

Как ты будешь без ЛМК вылетать после эстафеты из ЛЮБОГО города в России?

Из той-же Камчатки (Петропавловска-Камчатского специально для тебя уточняю), Хабаровска, Анадыря???

Как ты врачей то пройдешь не предъявив ЛМК???

Или ты с собой врача отряда постоянно таскаешь?

Edited by ilya1502
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие из нас водители... Многие из нас считают себя хорошими и опытными водителями и водят машину "на автомате". А вот теперь подумайте, вы могли бы "на автомате", к примеру, при трогании с места включить вместо первой скорости пятую или заднюю? Так вы один, только один управляете машиной. За вашими манипуляциями никто не следит и никто не приставлен сзади.

И теперь рассмотрим кабину ТУ154, где при взлете на панель приборов смотрят целых три человека! Ну как такое возможно, что сразу все три человека не увидели что был дернут не тот кран? А сколько по времени шасси убираются? Когда "три зеленые горят" загораются после начала процесса уборки шасси? Или экипаж и на эти лампочки внимания не обращал? Что КВС своей задницей не почувствовал, что начали убираться закрылки? Как? Как он не почувствовал, если каждый пассажир это чувствует в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все-равно странные тут "профессионалы"... Принимают за "основную" версию уборку закрылков вместо шасси... Уже даже математику выложили о том, что не мог бы самолет столько пролететь с убранными закрылками сразу после взлета, но все-равно...

Ну а какие ещё варианты остались? Была последняя жизнеспособная версия с ложными показаниями ВС, но тут вон обжатую стойку шасси нашли. 

 

Остались только вопросы об адекватности действий экипажа в сложившейся ситуации, т.к. срыва потока они не заметить никак не могли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну убрал закрылки вместо шасси... А дальше что было? Через сколько секунд он или КВС понял ошибку?

быстро понял. Уходили бы с касания - убились бы. А так вытянули, справились.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие из нас водители... Многие из нас считают себя хорошими и опытными водителями и водят машину "на автомате". А вот теперь подумайте, вы могли бы "на автомате", к примеру, при трогании с места включить вместо первой скорости пятую или заднюю? 

 

Бывает иногда.

21 год стажа, 600 тысяч километров пробега, 2 участия в ралли, 2 победы.

Как только начинаешь отпускать сцепление, сразу приходит понимание, что не та передача.

Edited by Peredreifus
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро понял. Уходили бы с касания - убились бы. А так вытянули, справились.

Вот. Быстро понял. А по версии "бывалых" форумчан в кабине упавшего ТУ, наверное, сидели курсанты или тупые симмеры, которые дернули не тот кран, да еще и умудрились около минуты полета "ничего не понимать",

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает иногда.

21 год стажа, 600 тысяч километров пробега, 2 участия в ралли, 2 победы.

Как только начинаешь отпускать сцепление, сразу приходит понимание, что не та передача.

Не спорю. Можно воткнуть третью вместо первой. Но не пятую или заднюю. Тем не менее вот у вас же сразу понимание приходит после отпуска сцепления! А что у КВСа ТУ154 понимание не сразу пришло после предполагаемого убирания закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ntv.ru/novosti/1738140/

Прессуха начальника по безопасности полётов ВКС РФ Байонетова.

Полёт продолжался 70 секунд. Был ещё один, предсмертный, выход на связь. Длительностью 10 секунд. С самолёта сообщили об "особой ситуации", возникшей на борту. 

Максимальная высота перед падением была 250 метров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам ответил на вопрос чем отличается двигатель М-ки от Б.

А кто тут спрашивал отличия Б от М?

Разбилась Бэшка с такими же не один раз ремонтными движками, а эти движки совершенно одинаковые на всех самолетах не зависимо от принадлежности.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть кто-то решил голову включить.

 

Теперь официально подтвердили, что первым нашли параметрический самописец. Лайфньюс расшифровку предоставить не могли, так как речевой самописец еще не был найден, но утечка расшифровки будет расследована.  :wacko:

"В действительности Сергей Байнетов оговорился и потом уточнил, что первым нашли «черный ящик» с аудиозаписью."

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Быстро понял. А по версии "бывалых" форумчан в кабине упавшего ТУ, наверное, сидели курсанты или тупые симмеры, которые дернули не тот кран, да еще и умудрились около минуты полета "ничего не понимать",

А в кабине Ил-86 в Шереметьево сидели опытные пилоты, которые изо всех сил давили штурвалы "от себя", борясь со стабилизатором, который при этом сами же и перекладывали на кабрирование. И совершали другие действия, обратные нужным в тот момент, пока не поставили самолет торчком и он не рухнул за ближним приводом.

Edited by Komthur
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие из нас водители... Многие из нас считают себя хорошими и опытными водителями и водят машину "на автомате". А вот теперь подумайте, вы могли бы "на автомате", к примеру, при трогании с места включить вместо первой скорости пятую или заднюю? Так вы один, только один управляете машиной. За вашими манипуляциями никто не следит и никто не приставлен сзади.

И теперь рассмотрим кабину ТУ154, где при взлете на панель приборов смотрят целых три человека! Ну как такое возможно, что сразу все три человека не увидели что был дернут не тот кран? А сколько по времени шасси убираются? Когда "три зеленые горят" загораются после начала процесса уборки шасси? Или экипаж и на эти лампочки внимания не обращал? Что КВС своей задницей не почувствовал, что начали убираться закрылки? Как? Как он не почувствовал, если каждый пассажир это чувствует в салоне?

я тебе с десяток катастроф могу назвать, где экипаж забывал выпустить механизацию, выключал не те двигатели, разворачивался не в ту сторону, садился не на ту полосу и так далее и тому подобное. И везде сидели далеко не курсанты! И не надо сравнивать машину и самолет.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...