Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kolsky2008

Cessna 172SP default: что не так?

Recommended Posts

Cessna172SP default. Многие к словосочетанию "default airplane" относятся с пренебрежением, но подскажите, или укажите где почитать, а что конкретно не так в этой цессне? Понимаю, что не проработаны системы как в A2A или Airfoillabs, но по поводу летных характеристик, что не так? Скорости, температуры, давления, амперы...?

P.S. Приобрёл Reality XP GTN750, интегрировал пару мониторов в панель дефолтной цессны и получилось очень даже красиво, и удобно! На моём древнем компьютере FPS держит на уровне 22-30 над Seattle. Вот и интерисует правдивость поведения этой дефолтной цессны на земле и в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, Цессна очень даже летабельна, просто многие слово дефолт приравнивают к отстою. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ooomegooo пишет:

ИМХО, Цессна очень даже летабельна, просто многие слово дефолт приравнивают к отстою. 

Ну согласитесь, что после A2A default - отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так над Сиетлом чаще 22fps или все-таки 30? С интегрированной GTN-кой?

И как установлена отрисовка объектов, на максимум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kolsky2008 said:

Cessna172SP defolt. Многие к словосочетанию "defolt airplane" относятся с пренебрежением, но подскажите, или укажите где почитать, а что конкретно не так в этой цессне? Понимаю, что не проработаны системы как в A2A или Airfoillabs, но по поводу летных характеристик, что не так? Скорости, температуры, давления, амперы...?

P.S. Приобрёл Reality XP GTN750, интегрировал пару мониторов в панель дефолтной цессны и получилось очень даже красиво, и удобно! На моём древнем компьютере FPS держит на уровне 22-30 над Seattle. Вот и интерисует правдивость поведения этой дефолтной цессны на земле и в воздухе.

Да не надо ничего читать. Нравиться - летайте на здоровье. Норм аппарат чтобы нарезать пару кругов вечером после работы. Просто проработанные платники дают немного другие ощущения, но это можно понять только лично пощупав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Starch пишет:

Ну согласитесь, что после A2A default - отстой.

Не летал в к сожалению... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Starch пишет:

Ну согласитесь, что после A2A default - отстой.

Хотелось конкретики. Что не так? На каких режимах полёта есть несоответствие?

 

4 минуты назад, head_check пишет:

Так над Сиетлом чаще 22fps или все-таки 30? С интегрированной GTN-кой?

И как установлена отрисовка объектов, на максимум?

Настройки средние, нет теней, облачность 3 слоя и нижний из них оверкаст, Osm America + landmarks America, интегрированная GTN. FPS пляшет 22-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kolsky2008 пишет:

P.S. Приобрёл Reality XP GTN750, интегрировал пару мониторов в панель дефолтной цессны и получилось очень даже красиво,

Скажите, а сей процесс интеграции требует каких навыков? А то вот тоже смотрю на них, а вот приобретать или нет - вопрос ещё тот... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ooomegooo пишет:

Скажите, а сей процесс интеграции требует каких навыков? А то вот тоже смотрю на них, а вот приобретать или нет - вопрос ещё тот... 

На их форуме, на avsim.com, добрый человек выкладывает готовые пакеты для добавления в папку симулятора. Просто копирует и получаете новую кабину. Там видео есть, посмотрите. Ссылку на видео могу выложить вечером если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назло спитфаеру:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, kolsky2008 said:

Хотелось конкретики. Что не так? На каких режимах полёта есть несоответствие?

 

Я не знаю за 172, но могу сравнить ХР10  Каренадо Центурион 210 (которая по сути дефолт) и ее же но с REP (reality expansion pack). Так вот, совсем другие звуки (+ озвучка того чего изначально не было), совсем другое поведение на земле (руление, торможение), другое поведение двигатея и реакция на Throttle/Prop/Mixture. Все по отдельности какзало-сь бы мелочь, но в сумме ощущения от модели серьезно меняются. конечно, в ХР11 многие моменты доработали, но думаю что если сравнивать дефолт и скажем Airfoil Labs то таких мелочей набежит вагон и маленькая тележка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolsky2008 пишет:

Хотелось конкретики. Что не так? На каких режимах полёта есть несоответствие?

Звуки! 

Двигатель хрен заведёшь, если не знаешь как (если он не в лучшей кондиции, то вообще нереально бывает, быстрее высадишь аккумулятор). Доскональная проработка систем: работают ВСЕ тумблеры (не просто щёлкают, а влияние на поведение систем или полёт). Продумано всё, вплоть до запотевания стёкол при отключенной вентиляции. Любую систему можно убить неправильным использованием.

А вот насчёт режимов полёта не скажу, т.к. не летал в реале.

Upd.:

Такое поведение как в видео выше - в A2A нереально =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Starch пишет:

 Продумано всё, вплоть до запотевания стёкол при отключенной вентиляции. 

Уважаемый, скажите, а это вы под какую модель говорите? А то вот смотрю в сторону малявок, а какую взять - не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ooomegooo пишет:

Уважаемый, скажите, а это вы под какую модель говорите? А то вот смотрю в сторону малявок, а какую взять - не знаю. 

Я про модели от A2A в Prepar3d и FSX. Не знаю есть ли они в XP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kolsky2008 пишет:

Cessna172SP defolt.

А что такое «defolt»?

 

4 часа назад, kolsky2008 пишет:

Многие к словосочетанию "defolt airplane" относятся с пренебрежением...

А я не знаю, как бы я относился к этому словосочетанию, потому что я его встречаю впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gladkov пишет:

А что такое «defolt»?

 

А я не знаю, как бы я относился к этому словосочетанию, потому что я его встречаю впервые.

Прошу прощения за ошибку, Default...

Модераторы, поправьте пожайлуста название темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kolsky2008 пишет:

Модераторы, поправьте пожайлуста название темы.

Поправил.

А содержимое приведённой мною цитаты тоже поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gladkov пишет:

Поправил.

А содержимое приведённой мною цитаты тоже поправить?

Спасибо, конечно правьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в реале тоже развлекаются (это 152).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolsky2008 пишет:

Спасибо, конечно правьте.

Всегда пожалуйста. А если учесть, что, в отличие от заголовка, сообщения Вы можете править сами, то сто рублей за каждую ошибку, включая знаки препинания. Деньги вперёд.

Если согласитесь, то уже первым сообщением в этой теме Вы попали на тысячу рублей — и это уже после исправления слова «default» в двух местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, skyteacher пишет:

Ну в реале тоже развлекаются (это 152)...

 

Пойду на своей 182 от А2А попробую =D

Upd.:

Зажглась лампа давления масла и двигун заклинило =(, теперь капиталить пойду. Походу с оборотами переборщил.

Upd2.:

Кстати, пепелацу не нравится летать к верху пузом, лампа давления масла сразу же зажигается, со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A2A близок к реалу, вот и все. А default нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Starch пишет:

Пойду на своей 182 от А2А попробую =D

Upd.:

Зажглась лампа давления масла и двигун заклинило =(, теперь капиталить пойду. Походу с оборотами переборщил.

Upd2.:

Кстати, пепелацу не нравится летать к верху пузом, лампа давления масла сразу же зажигается, со всеми вытекающими.

Откровения симера)))

Я конечно же извиняюсь очень, но это, емнип, 2-й курс соответствующей путяги мотористов. Для пилотажных самолетов предусматриваются совершенно иная масляная система. У непилотажных масло, пардон, сливается самотеком в картер, который внизу и нагнетается снова в систему смазки (в каналы системы смазки) при помощи маслонасоса, забирающего масло из поддона картера. Как в автомобиле.

Теперь поместите картер сверху.... И что будет с самотеком?

"Походу с оборотами переборщил".....мдааа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать петли, то все нормально должно быть с двиглом, даже без инвертированной системы питания, т.к. все дело в перегрузке. Вот к верху пузом в горизонтальном полете то да. В пилотажниках и не очень есть специальный бачок для таких вещей. И ограничение по времени на время опустошения. Например в л-39 20 секунд. В як-52 не помню, но больше. Лампа вполне скорей всего должна гореть, т.к. датчик расположен и рассчитан на нормальный полет ( нормальное положение жидкости).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, head_check пишет:

Откровения симера)))

Я конечно же извиняюсь очень, но это, емнип, 2-й курс соответствующей путяги мотористов. Для пилотажных самолетов предусматриваются совершенно иная масляная система. У непилотажных масло, пардон, сливается самотеком в картер, который внизу и нагнетается снова в систему смазки (в каналы системы смазки) при помощи маслонасоса, забирающего масло из поддона картера. Как в автомобиле.

Теперь поместите картер сверху.... И что будет с самотеком?

"Походу с оборотами переборщил".....мдааа...

Нет. Первый раз зажглась она после нескольких мёртвых петель, когда обороты (пропеллера) зашкаливали за 2500..2600, а второй раз летел вверх тормашками.

Про путяги и мотористов: когда производится мёртвая петля как минимум центробежная сила будет удерживать масло в картере.

Upd.: skyteacher опередил, +

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...