Sever_ATC 89 Posted December 9, 2018 7 минут назад, Wonderboy пишет: Геннадий, да удалите уже ShadersHLSL из сетов. Ведь регулярно всплывают одаренные личности, пытающиеся их впихнуть в новую версию... Выбирайте выражения, юноша. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abzal 232 Posted December 9, 2018 ShadersHLSL 4.4.rar 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 89 Posted December 9, 2018 (edited) 8 часов назад, apxeonmepukc пишет: Геннадий, прошу прощения за дилетанизм, но не могли бы вы меня проконсультировать? Суть в том, что если, например, просто скопировать шейдеры в папку, земля получается супер - снег похож на снег, но с глюками, вроде мерцающих облаков, полосы на горизонте, отсутствия теней от облаков и прочее (скрин 2). Если же применить пресет ПТА, то глюков нет, но земля, как на первом скрине. Не подскажете, куда копать? Препар 4.4. Edited December 9, 2018 by Sever_ATC Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 9, 2018 У меня также. Нужно в РТА уменьшить плотность теней. При сплошной облачности земля слишком темная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 89 Posted December 9, 2018 21 минуту назад, apxeonmepukc пишет: У меня также. Нужно в РТА уменьшить плотность теней. При сплошной облачности земля слишком темная. Спасибо большое, потестируем 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK070 4 Posted December 10, 2018 (edited) 22 часа назад, Abzal пишет: ShadersHLSL 4.4.rar А пресет PTA не могли бы скинуть! Edited December 10, 2018 by VTK070 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 10, 2018 В 09.12.2018 в 14:45, Abzal пишет: ShadersHLSL 4.4.rar Спасибо! Замечательные настройки. Присоединяюсь к просьбе насчет пресета. Немного скринов. Люблю поярче и понасыщеннее: Скрытый текст 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3060 Posted December 10, 2018 4 часа назад, apxeonmepukc пишет: Люблю поярче и понасыщеннее: Начинаю понимать свидетелей плейна с их аргументами о "барбиленде".... 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 10, 2018 1 час назад, Wonderboy пишет: Начинаю понимать свидетелей плейна с их аргументами о "барбиленде".... Так я никогда и не скрывал, что отношусь к симулятору как к игрушке, а игрушки должны быть яркими. Поклонники соцреализма в искусстве симуляции перебираются в Плейн, в котором, вопреки законам жанра, небо вблизи заходящего солнца часто бывает темнее дымки и окружения. Счастливчики - реалисты же играются в настоящие самолетики, а о-о-очень серьезные дяди играются в лимузины, яхты, конституции, майданы и войны. При этом они считают свои игры совсем не играми, но лично я самым серьезным делом считаю то, которое делает жизнь окружающих лучше или просто дарит радость кому-то без ущерба для окружающих. Поэтому да здравствует Барбиленд! 4 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3060 Posted December 10, 2018 35 минут назад, apxeonmepukc пишет: Поэтому да здравствует Барбиленд! Для всего этого подходит выдуманный Лукьяненко жанр "цветазм". Жаль, что при всем разнообразии сетов так и не нашел с нейтральными цветами кокпита, тумана и снега одновременно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 11, 2018 2 часа назад, Wonderboy пишет: Для всего этого подходит выдуманный Лукьяненко жанр "цветазм". Жаль, что при всем разнообразии сетов так и не нашел с нейтральными цветами кокпита, тумана и снега одновременно. Таких мне не доводилось встречать ни у REX ни у кого-либо ещё. Теперь есть. Держите. Нейтральнее не бывает: 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abzal 232 Posted December 11, 2018 15 часов назад, apxeonmepukc пишет: Спасибо! Замечательные настройки. Присоединяюсь к просьбе насчет пресета. Немного скринов. Люблю поярче и понасыщеннее: Скрыть контент Я еще "работаю" над пресетом, спасибо за оценку, от Вас слышать отзыв вдвойне приятно. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3060 Posted December 11, 2018 7 часов назад, apxeonmepukc пишет: Нейтральнее не бывает: Огромное спасибо! То что надо 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djonidjon 0 Posted December 11, 2018 В 09.12.2018 в 15:45, Abzal пишет: ShadersHLSL 4.4.rar А пресетом можно скинуть попросить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
delta_echo 10 Posted December 11, 2018 14 часов назад, apxeonmepukc пишет: Держите. Нейтральнее не бывает: В целом, согласен с Wonderboy. Спасибо за текстуры. К любому сету подойдут? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 11, 2018 Это обесцвеченный в части дымки, тумана и освещения сет "FROST". Можно использовать в любое время года. На скринах текстуры с пресетом РТА из набора "SKYLARK" для сима V4.2, но он работает и в версии РТА 2.63. Вечер и утро тоже будут нейтральными, поэтому тёплых оттенков на ЛА, на земе и облаках не будет: Было: Стало: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delta_echo 10 Posted December 11, 2018 Наглядно, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK070 4 Posted December 11, 2018 10 часов назад, Djonidjon пишет: ShadersHLSL 4.4.rar А подскажите какие Настройки использовать Lighting в 4.4? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abzal 232 Posted December 12, 2018 4 часа назад, VTK070 пишет: А подскажите какие Настройки использовать Lighting в 4.4? 1.00/0.25/1.00 Но имейте ввиду мониторы у всех разные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimBian 205 Posted December 13, 2018 Геннадий, скажите пожалуйста, можно ли использовать Ваши пресеты в Tomato Shade? Quote Share this post Link to post Share on other sites
apxeonmepukc 11719 Posted December 13, 2018 Можно, хотя все не проверял. Думаю в использовании моих пресетов нет необходимости. Вы можете использовать свои с любыми текстурами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Limbu 785 Posted December 25, 2018 Добрый вечер коллеги! Попробую развеять затишье. Работа над твиком "Нежная атмосфера" находится в самом разгаре и близка к завершению. Скрытый текст Скрытый текст А пока хочу представить твик "Gradual flare up Stars". В четвертой версии препара Локхиды улучшили вид звездного неба по сравнению с третьей версией, но старые косяки как были так и остались. Вот так Препар рендерит звезды. Солнце ещё не успело подойти к горизонту, а звезды уже во всю маячат на небосводе. Знакомая картина, не правда ли? Но в реале первые звезды появляются на небе когда солнце находится как минимум 4-5 градусов под горизонтом. Кроме того в Препаре звезды появляются не постепенно а внезапно, как будто кто то повернул выключатель гирлянды. Также звезды зажигаются внезапно при подъеме на высоту . Порог зажигания по высоте - 18300 метров. Почему именно такая высота? Прочитал специальную статью о небе и атмосфере в Википедии, так там написано что яркие звезды начинают быть видимыми на высоте 40-60 км. Точнее все конечно зависит от различных условий - состояния атмосферы, высоты солнца над горизонтом, направления взгляда и адаптации зрения. В симе конечно для интереса и под стать яркости неба порог зажигания можно сделать и поменьше, но главное нужно чтобы все происходило плавно и постепенно.(К стати 18300 м - высота взрыва "Челенджера", случайное совпадение?). Порог зажигания по высоте и по моменту суток(или может правильнее по высоте солнца относительно горизонта) заложены в движке сима и не доступны для перепрограммирования энтузиастам. Но в шейдерах можно управлять плавностью нарастания яркости относительно установленных порогов, и тем самым управлять этим порогом, но только в сторону увеличения. Основываясь на выше сказанном, я решил исправить эти косяки в твике "Gradual flare up Stars". Твик прост и не зависим от других твиков. Для установки твика нужно: 1) Сохранить в укромном месте файл Stars.fx из папки сима ShadersHLSL. 2) Распаковать из архива и скопировать в папку сима ShadersHLSL файл Stars.fx, согласится на замену. 3) Очистить кеш шейдеров с помощю PTA, Tomato, или в ручную, и запустить Препар. Твик настраивался и тестировался в Prepar3D v4.3.29.25520 . Препара версии 4.4.16.27077 у меня ещё нет, не доходят руки обновить. Надеюсь никаких кардинальных изменений в шейдерах с прошлой версии локхиды не сделали и твик должен работать. Если что не так, то скиньте плиз мне в личку папку ShadersHLSL из последнего препара и я посмотрю в чем там разница. В твике звезды появляются постепенно по мере подъема на высоту, и по мере опускания солнца под горизонтом, ещё добавил чуток яркости звездам. Вот что не удалось сделать в твике так это зависимость яркости звезд от углового удаления от линии горизонта. Не нашел нужных переменных в Stars.fx, а переменные для неба из General.fx не доступны в Stars.fx, а надо бы! В реале звезды вблизи горизонта светят тусклее, и не просвечивают белыми дырами сквозь яркий атмосферный градиент на высоте, как в симе. И так, твик "Gradual flare up Stars", прошу потестить коллеги. Gradual flare up Stars.rar 1 1 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron66666 2 Posted December 26, 2018 (edited) Прошу помощи с настройкой облаков при применении PTA: днем темные, а ночью белые - как поправить? Установлено: Prepar v4.4, ASCA, AS Pv4, PTA 2.63 Edited December 26, 2018 by dron66666 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3060 Posted December 26, 2018 20 минут назад, dron66666 пишет: Прошу помощи с настройкой облаков при применении PTA А сет неба тоже меняли? Я бы восстановил дефолтные шейдеры и поотключал бы галки с последующим включением сперва поблочно, а пр илокализации ошибки - по одной. Это часто занимает меньше времени, чем вангование на форуме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron66666 2 Posted December 26, 2018 (edited) Спасибо, попробую. Все получилось, огромное спасибо Edited December 26, 2018 by dron66666 Quote Share this post Link to post Share on other sites