Jump to content

Recommended Posts

Товарищи, добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь улучшить эффект снега? При сильном снеге/дожде вот такая гадость: (P3D v4.4 Active Sky+ASCA)

2019-02-12_183637.jpg

Edited by SimBian

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/13/2019 at 7:31 AM, SimBian said:

Товарищи, добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь улучшить эффект снега? При сильном снеге/дожде вот такая гадость: (P3D v4.4 Active Sky+ASCA)

Бесплатных улутшалок осадков не знаю. А вот из платных есть PrecipitFX и в ENVTEXT по моему то-же они есть если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hitonoseri пишет:

PrecipitFX

Где именно в нем? На сайте или где копать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VTK070 пишет:

... или где копать!?

Не копать, а купить и установить.

1.jpg.c90c9160d8ccdda9cc3c7495f2428332.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, disp-nrsk пишет:

Не копать, а купить и установить.

Если так, как на скрине, то все давно куплено и установлено! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 12:15, apxeonmepukc пишет:
  Скрыть контент

d65c2366efb2.jpg

на этой странице сравнительные скрины с эффектом разного цвета и без эффекта
 

Попробовал эффект в P3D v3, цвет Yellow. Работает. Но на скриншотах, приведенных ниже, видно, что нет плавности: вместо мягкого перехода хорошо заметны концентрические окружности, как круги на воде от брошенного камня. Это не артефакты формата JPEG, точно также и в симуляторе:

Скрытый текст

 

111.thumb.jpg.bc3f0c3434dc6d501a97549c4b154923.jpg

222.thumb.jpg.4b74fc91f1df0debd75ed192334a2b29.jpg

 

 

 

Эту же неравномерность я вижу и на вашем скрине в другое время суток. Думаю, дело в низком разрешении и в формате текстур, 512х512 DDS DXT5. Косяки формата DDS хорошо видны также графическом редакторе:

Скрытый текст

1120195736_ScreenHunter_01Feb_1907_59.jpg.e0f53078a3ca37737182c7dcf7e539bf.jpg

Отсюда вопрос: а не могли бы вы все текстуры переделать в BMP 32-бит и разрешением повыше, скажем, 1024х1024? Уверен, плавности у рассеянного свечения прибавится, а производительность совсем не пострадает.

И еще, этот ореол странной формы на закате только мой косяк или у кого-нибудь еще виден?

Скрытый текст

 

333.thumb.jpg.38e2f6d8b79f14ef3fb9b7f0c7fc8bfe.jpg

444.thumb.jpg.2af51d4b11ec358e112d065f9fc843f1.jpg

 

Это неподходящие текстуры неба или сам Препар чудит? Вечерние текстуры у меня из Установщика сетов текстур окружения (сет какой-то из девяти, что идут сразу с программой), текстуры morning, noon, afternoon свои. Тестуры sun и sunglow специально поставил дефолтные. HDR в настройках сима выключен.

Edited by Predatorus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Predatorus пишет:

И еще, этот ореол странной формы на закате только мой косяк или у кого-нибудь еще виден?

Мне кажется. что это уже придирки субъективные. Я даже с вашим выделением не понимаю о чем вы говорите. По-моему все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Predatorus пишет:

И еще, этот ореол странной формы на закате только мой косяк или у кого-нибудь еще виден?

В реале закат тоже разный бывает, видимо зависит от погодных условий и видимости...

Скрытый текст

 

gandex.ru-19837_e9cd650574478da0ab51db4f45512be3.jpg.f26b568e80a077acf9a6095f0608e8c1.jpg1006903.jpg.e57824ebe08b1836b9a028e58e414b11.jpg

Вот фотографии

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Predatorus пишет:

Попробовал эффект в P3D v3, цвет Yellow. Работает. Но на скриншотах, приведенных ниже, видно, что нет плавности: вместо мягкого перехода хорошо заметны концентрические окружности, как круги на воде от брошенного камня. Это не артефакты формата JPEG, точно также и в симуляторе:

Эти концентрические круги о которых вы упоминаете не косяки формата DDS, а проявление недостатка цветовых градаций - так называемого бандинга : https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding  . Увеличение размера текстур не устранит это явление, а только добавит лишние кольца. Симулятор не работает с 32-битными текстурами, только 8 бит -цветовое пространство sRGB. Это ограничение и является основной причиной  бандинга. Для борьбы с бандингом применяется так называемый дизеринг -перемешивание соседних пикселей просто говоря https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеринг.
В разрабатываемом мною твике "Нежная атмосфера",  для неба применяется с некоторым успехом случайный дизеринг с дополнительным размытием. Недавно я проводил исследование рендеринга текстур suneffect.cfg , и попробовал применить там синтез цвета аналогично как и в "Нежной атмосфере". Есть определенные успехи, но также и ограничения. Что касается дизеринга то эффективность оного на солнечных текстурах оказалась слабой в отличие от неба.
На скринах ниже основной солнечный градиент рисуется формулами, а солнечный диск -текстурами:
 

Скрытый текст

 

SGR0.png.eef6681d7eb23d1ec5cb5a50ca55c815.png

SGR1.png.6b229f25bc1f6f73baf307ef985fb3e7.png

SGR2.png.607447d584842c8c1687ac2c2704a7b2.png

 

 

Эффект Lens Flare лучше создавать с помощью текстур, но текстуры в этом случае желательно отдизерить,  но в фотошопе я не нашел для этого эффективного инструмента.
Солнечный градиент с эффектом Lens Flare :
 

Скрытый текст

 

LF1.png.e96052655cc36b5a109be045a5137176.png

LF2.png.74ebf78d783ab07a88e4f1dfd61f5190.png

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Limbu пишет:

Эти концентрические круги о которых вы упоминаете не косяки формата DDS, а проявление недостатка цветовых градаций - так называемого бандинга : https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding  . Увеличение размера текстур не устранит это явление, а только добавит лишние кольца.

Я понимаю, что такое бандинг. Но разве этот самый бандинг не усиливается наоборот от того, что мы посылаем в симулятор текстуры в пожатом формате DDS, который заведомо теряет в качестве по сравнению с BMP? В самом DDS так и лезут артефакты сжатия и теряются градации. Сделал в Фотошопе примерно такой же оранжевый круг и сохранил как BMP в тех же 512х512, очевидна же разница:

Скрытый текст

 

Оригинал DDS 512х512

1744830633_ScreenHunter_01Feb_1907_59.jpg.d1900922d877a6d5fdedb55f20a3e27e.jpg

И BMP 512х512

1176719386_ScreenHunter_01Feb_1913_01.jpg.c1fb47545e981fe4918b31701e628e6c.jpg

 

 

1 час назад, Limbu пишет:

Симулятор не работает с 32-битными текстурами, только 8 бит -цветовое пространство sRGB. Это ограничение и является основной причиной  бандинга.

Мы, кажется, здесь о разном. Я имел в виду по 8 бит на каналы Red, Green, Blue и + 8 бит на альфа-канал – 32-бит TrueColor. С такими "32-бит" симулятор работает, и вы сами это знаете не хуже кого-либо :)

Спасибо, что поделились своими мыслями по данной проблеме и за ваши исследования. Это действительно любопытно.

3 часа назад, pavel1981xxx пишет:

В реале закат тоже разный бывает, видимо зависит от погодных условий и видимости...

  Показать контент

 

gandex.ru-19837_e9cd650574478da0ab51db4f45512be3.jpg.f26b568e80a077acf9a6095f0608e8c1.jpg1006903.jpg.e57824ebe08b1836b9a028e58e414b11.jpg

Вот фотографии

 

 

Практически убедил. Если бы этот ореол в симуляторе не имел столь резко очерченных границ по уже озвученным причинам, а был плавнее, я может быть и не обратил бы на это внимание :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pavel1981xxx пишет:

В реале закат тоже разный бывает, видимо зависит от погодных условий и видимости...

Лично меня заинтересовал ещё один вопрос по теме. Я пересмотрел много скриншотов  с заходящим солнцем, и почти на всех скринах солнечный диск выглядит ослепительно-белым, что в зените, что у горизонта.(фотографии не в счет). Но в реале как известно яркость и оттенок солнца разные в зависимости от углового удаления от горизонта.(оговорюсь что на большей части небосвода солнечный диск неизменен.)
В препаре  же только туман может придать солнечному диску оттенок, и то какой то красноватый и однообразный. В реале же, даже при очень прозрачной атмосфере солнечный диск у горизонта не такой ослепительно-белый как в зените, и имеет золотистый оттенок. Появление в атмосфере легкой дымки придает солнечному диску золотисто-оранжевый оттенок. Если дымка усиливается, то яркость солнечного диска уменьшается, а оранжевый оттенок усиливается с переходом в красный при тумане.
Я конечно где-то встречал текстуры солнечного диска с более реалистичными оттенками, но эти оттенки практически не меняются при изменении солнцем угловой высоты. Поэтому я решил создать твик меняющий оттенок солнечного диска в зависимости от углового удаления от горизонта. Этот твик по начальной задумке должен был быть в составе "Нежной атмосферы". Твик мне сначала показался более-менее успешным, я назвал его "Золотистое солнце" и хотел было выложить как отдельный независимый твик, в котором хотел предоставить пользователю максимально удобные настройки цветов.
Но на деле оказалось, что цвет солнца очень сильно зависит от используемых текстур неба, сделать независимую регулировку не удалось из за особенностей рендеринга текстур suneffect.cfg. Настройка цветов в "Золотистом солнце" довольно утомительное занятие, мало кто захочет этим заниматься.
Поэтому "Золотистое солнце" остается пока в составе "Нежной атмосферы", там регулировка более определенная, а перспектива обещает устранить некоторые трудности.
Чтобы продемонстрировать как получилось "Золотистое солнце" я попробовал сделать gif-ку с текстурами Геннадия , но gif-ка получилась не качественная, и  ещё не дают залить из-за размера 21 мб.
Поэтому предлагаю на суд несколько скринов:
 

Скрытый текст

 

SunTw1.png.26bfaa78c6cc8575181df61a23f9699e.png

SunTw2.png.07002d1100e27562d07bb8e89a20a958.png

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Predatorus пишет:

Я понимаю, что такое бандинг. Но разве этот самый бандинг не усиливается наоборот от того, что мы посылаем в симулятор текстуры в пожатом формате DDS, который заведомо теряет в качестве по сравнению с BMP? В самом DDS так и лезут артефакты сжатия и теряются градации. Сделал в Фотошопе примерно такой же оранжевый круг и сохранил как BMP в тех же 512х512, очевидна же разница:

А у Вас в фотошопе плагин DDS? Если так, то почему не видно MipMap уровни? Я для своего фотошопа так и не смог найти подходящего плагина, поэтому пользуюсь ImageTool как промежуточным звеном, который правда работает безукоризненно и ничего не искажает. Слышал мнение что наличие  MipMap также влияет на бандинг.  Но когда я проводил исследование то не замечал существенной  разницы ни от форматов, ни от MipMap.

По моему мнению формат DDS не вносит существенных искажений.

23 минуты назад, Predatorus пишет:

... С такими "32-бит" симулятор работает, и вы сами это знаете не хуже кого-либо

Практически это те же самые 8 бит -256 градаций. Искуственное  повышение числа градаций за счет альфа-канала и гамма коррекции мало помогают  устранять бандинг. Текстуры kiwi_glow содержат и альфу и MipMap, но у себя я никогда не замечал существенной разницы по сравнению с BMP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Limbu пишет:

А у Вас в фотошопе плагин DDS? Если так, то почему не видно MipMap уровни? Я для своего фотошопа так и не смог найти подходящего плагина, поэтому пользуюсь ImageTool как промежуточным звеном, который правда работает безукоризненно и ничего не искажает.

Да, у меня плагин DDS от NVidia. А зачем я должен видеть мип-мапы? Главное, что я могу их генерировать прямо в фотошопе при сохранении:

ScreenHunter_02 Feb. 19 14.15.jpg

А то, что я вижу их или нет, мне особо без разницы. Если что, то я также могу загрузить текстуру  в ImageTool или DXTBmp и посмотреть мип-мапы.

К тому же фотошоп, в отличие от того же ImageTool, можно настроить на сохранение DDS с лучшим качеством, что, несомненно, плюс.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Predatorus пишет:

А зачем я должен видеть мип-мапы?

Чтобы контролировать их наличие при сохранении. Фотошоп без плагина при редактировании текстур удаляет мип мапы. Не поделитесь ли плагином для фотошопа  плиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Predatorus пишет:

Конечно. Вот:  https://yadi.sk/d/6yyW53whMwo2nw

Спасибо! Но там установщик, который требует введения какого то еmail.  А на портативную версию фотошопа этот плагин встанет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Limbu пишет:

Спасибо! Но там установщик, который требует введения какого то еmail.  А на портативную версию фотошопа этот плагин встанет?

Приложение абсолютно бесплатное, ничего не вводите в E-Mail (там же написано "Optional"), просто нажмите Next и всего-то дел, не волнуйтесь :)

4 минуты назад, Limbu пишет:

А на портативную версию фотошопа этот плагин встанет?

Должен установиться.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Predatorus пишет:

Приложение абсолютно бесплатное, ничего не вводите в E-Mail (там же написано "Optional"), просто нажмите Next и всего-то дел, не волнуйтесь

У меня после Next  выкидывает такое окно: 1954243085_-2.png.96c6aa1987d847078de8efe952d8bf14.png    И всё, приехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Limbu пишет:

У меня после Next  выкидывает такое окно: 1954243085_-2.png.96c6aa1987d847078de8efe952d8bf14.png    И всё, приехали.

738938663_ScreenHunter_03Feb_1915_11.jpg.a385efae43e30299bf66331a4ae2ddff.jpg

И жмем "Neхt". 

94157500_ScreenHunter_04Feb_1915_15.jpg.29fac654e0e8942630a26498760a2985.jpg

И снова "Neхt", а дальше "Install".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за плагин! Только у меня ещё надо было указать название организации. На портативную версию правда установить не удалось, но на обычную все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

На портативную версию правда установить не удалось, но на обычную все ОК.

Была у меня и портативная версия, да и сейчас есть, CS4, правда, сейчас я ей совсем не пользуюсь. Помню, и на нее ставил плагин. Но так как официально никаких портативных версий Фотошопа не существует, то оставим этот разговор ))

Если что, Limbu, держите нас в курсе событий про свои изыскания в области точной цветопередачи в симуляторе. Это всегда интересно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Limbu пишет:

 На портативную версию правда установить не удалось, но на обычную все ОК.

На порташку или стационарку кидаем  dds64.8bi  в ..\Plug-ins\File Formats\

GIMP отличное дополнение к шопу.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Predatorus пишет:

Если что, Limbu, держите нас в курсе событий про свои изыскания в области точной цветопередачи в симуляторе. Это всегда интересно.

Всегда пожалуйста. Сегодня вечером провёл дополнительные исследования по солнечным текстурам. Также обнаружил в фотошопе один интересный фильтр, который можно использовать для дизеринга текстур и попробовал нарисовать несколько текстур для Lens Flare с повышенным разрешением. Базовые текстуры с мип мапами были сохранены с помощю  ImageTool в комбинациях следующих форматов: 32bit.bmp, 32bit.dds, DXT5.bmp, и DXT5.dds. Затем я выяснил что заметное усиление бандинга проявилось именно в форматах DXT5:

32b-dxt5.png.146930fad12ed8e6f10bf22c72d3213c.png
Разница на глаз между bmp и dds практически не заметна.

11 часов назад, Predatorus пишет:

Сделал в Фотошопе примерно такой же оранжевый круг и сохранил как BMP в тех же 512х512, очевидна же разница:

 Возможно Вы в фотошопе попутали DXT5 и 32 bit.
Предлагаю Вам  потестить нарисованные мной текстуры для эффекта  Lens Flare: L_sunglow.rar

В архиве содержатся четыре текстуры разрешением 1024x1024 с нейтральным оттенком и в упомянутым выше форматах. Текстуры в форматах DXT5 я просто положил для сравнения и оценки, если Вы желаете убедится.
Текстуры нужно закинуть в папку Texture, а в файле suneffect.cfg в одной из секций [LensFlare.< номер секции >] не содержащей параметры "Corona" и "Sunglow" прописать:
[LensFlare.< номер секции >]
Texture="L_sunglow32b.bmp" // или L_sunglow32b.dds/L_sunglowDXT5.bmp/L_sunglowDXT5.dds
Size="1.75"
Location="1.00"
Intensity="0.40"

Параметром  Intensity можно регулировать интенсивность эффекта.

В остальных секциях не содержащей параметры "Corona" и "Sunglow" прописать: Intensity="0.0" , это чтобы другие текстуры при тестировании не мешали, так как для Lens Flare используется одна текстура.
Секции содержащие параметры "Corona" и "Sunglow" лучше не трогать.
У меня в симуляторе текстуры 32bit выглядят так:

2019-2-19_21-27-11-906.png.697aff84e04fcefc3df91738eda67537.png

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2019 в 00:23, Limbu пишет:

Предлагаю Вам  потестить нарисованные мной текстуры для эффекта  Lens Flare: L_sunglow.rar

В архиве содержатся четыре текстуры разрешением 1024x1024 с нейтральным оттенком и в упомянутым выше форматах. Текстуры в форматах DXT5 я просто положил для сравнения и оценки, если Вы желаете убедится.
Текстуры нужно закинуть в папку Texture, а в файле suneffect.cfg в одной из секций [LensFlare.< номер секции >] не содержащей параметры "Corona" и "Sunglow" прописать:
[LensFlare.< номер секции >]
Texture="L_sunglow32b.bmp" // или L_sunglow32b.dds/L_sunglowDXT5.bmp/L_sunglowDXT5.dds
Size="1.75"
Location="1.00"
Intensity="0.40"

Прогнал ваши текстуры в симуляторе с предложенными параметрами suneffect.cfg. Текстуры sun, sunglow и corona дефолтные, как и suneffect.cfg, который я взял в качестве основы и добавил в него секцию [LensFlare] с вашими параметрами, а лишние дефолтные секции просто удалил:

Скрытый текст

 

[general]
SunSize=900
MoonSize=2072
SunTexture="sun.bmp"
LensFlareCount="3"
RenderCorona="1"
RenderGlow="1"
RenderMoonCorona="1"

[LensFlare]
CockPit="1"
VirtualCockpit="1"
TowerView="1"
TrackView="1"
SpotView="1"

[LensFlare.1]
Texture="sunglow.bmp"
Size=".28"
Location="1.00"
Intensity=".50"
Sunglow="1"

[LensFlare.2]
Texture="corona1.bmp"
Size="0.065"
Location="1.00"
Intensity=".70"
Corona="1"

[LensFlare.3]
Texture="L_sunglow32b.bmp"
Size="1.75"
Location="1.00"
Intensity="0.40"


[MoonCorona.0] // new moon
Texture=""
Intensity="0.0"

[MoonCorona.1] // waxing crescent
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.3"

[MoonCorona.2]  // first quarter
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.3]  // waxing gibbous
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.4] // full moon
Texture="moonglow.bmp"
Intensity="0.6"

[MoonCorona.5]  // waning gibbous
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.6] // last quarter
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.7]  // waning crescent
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.3"

 

Проверил по очереди три файла в таком порядке: L_sunglow32b.bmp, L_sunglowDXT5.bmp и L_sunglow32b.dds. Полдень, взгляд направлен прямо на светило:

Скрытый текст

 

L_sunglow32b.bmp

Первое впечатление, как неплохо. Но бандинг все равно себя проявляет: заметны те же круги, их, вы были правы, при 1024х1024 стало больше. Однако ж, это не так резко бросается в глаза и если не присматриваться, результат можно считать удовлетворительным:

111.thumb.jpg.de8189e20b6ce50ceba8e2eaf3088356.jpg

 

L_sunglowDXT5.bmp 

Текстура BMP DXT5 мне нравится куда меньше, круги сильно заметны:

222.thumb.jpg.8008e2573701aebc4e63a9a634ea261f.jpg

 

Теперь 32-бит DDS L_sunglow32b.dds

В целом очень похоже на BMP 32-бит, неплохо:

333.thumb.jpg.f83513b6660eb628515476fa4951e04e.jpg

 

А теперь изменим направление взгляда и посмотрим на эффект в другое время суток:

Скрытый текст

 

Немного хаткой джойстика "переместили" солнце к краю экрана, и вот тут уже становится совсем нехорошо, ох уж эти круги, они еще как бы расширяются, текстура та же, L_sunglow32b.dds:

444.thumb.jpg.eb57db63cdc9617670c06ea302cf19b3.jpg

Еще уводим взгляд от солнца, и получаем еще более неприглядную картинку:

555.thumb.jpg.4cc17d57ac23867b897a4c2949726a33.jpg

А вот вечер, при прямом взгляде на небе все залито светом, сам же источник света, солнце не видно вовсе:

666.thumb.jpg.e1533c2405538b22a3e989c4f73a70eb.jpg

 

Попробовал эффект с другим suneffect.cfg, взял конфиг-файл Геннадия и добавил в него предложенные вами параметры:

Скрытый текст

 

[general]
SunSize=2072
MoonSize=2072
SunTexture="sun.bmp"
LensFlareCount="2"
RenderCorona="1"
RenderGlow="1"
RenderMoonCorona="1"

[LensFlare]
CockPit="1"
VirtualCockpit="1"
TowerView="1"
TrackView="1"
SpotView="1" 

[LensFlare.1]
Texture="sunglow.bmp"
Size=".005"
Location="1.00"
Intensity=".40"
Sunglow="1"

[LensFlare.2]
Texture="L_sunglow32b.bmp"
Size="1.75"
Location="1.00"
Intensity="0.40"

[MoonCorona.0] // new moon
Texture=""
Intensity="0.0"

[MoonCorona.1] // waxing crescent
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.3"

[MoonCorona.2]  // first quarter
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.3]  // waxing gibbous
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.4] // full moon
Texture="moonglow.bmp"
Intensity="0.6"

[MoonCorona.5]  // waning gibbous
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.6] // last quarter
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.7]  // waning crescent
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.3"

 

К сожалению, результат не радует, при уводе взгляда также сильно проявляется бандинг, а вечером слишком много света, L_sunglow32b.bmp:

Скрытый текст

 

777.thumb.jpg.df00b37f0c23e88e8ce7379ec96a78f1.jpg

999.thumb.jpg.9d8320591e4aec48518971fc0c32ce94.jpg

10.thumb.jpg.c6b13e76125da6c41fc4e21ce4e58db1.jpg

 

Крутить параметры

Size="1.75"
Intensity="0.40"

я уже не стал. Не знаю даже, есть ли особый смысл.

Но результаты, которые уже получил, увы, не впечатляют. Как-то так, в общем.

 

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сет Зима без ПТА - текстуры установил, шейдеры заменил, кэш почистил.

Когда окно Препара 4.4 перестает быть активным, изображение начинает моргать черным. Так и должно быть, или это потому что без ПТА, или ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...