Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
18 часов назад, disp-nrsk пишет:

Видно что-то не так сделал или что-то дополнительно устанавливал. Ничего не удалялось, но Ларнака выглядит вот так...

  Показать контент

14.thumb.jpg.137956d55ed79ac2f9fc617a74e3cd2b.jpg

Может с настройками что накрутил?

Да вроде ничего не менял, сим чистый с ORBX Global Texure, OpenLC EU, Vector и томатошейдом. Ларнака с симмаркета. Возможно огни от  ORBX так влияют, попробую их поковырять.

Edited by RangeMachine

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RangeMachine пишет:

Да вроде ничего не менял, сим чистый с ORBX Global Texure, OpenLC EU, Vector и томатошейдом. Ларнака с симмаркета. Возможно огни от  ORBX так влияют, попробую их поковырять.

Там в панели управления орбикса есть настройки размеров и типов огней, как-то так. Можно попробовать поиграть этими параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, disp-nrsk пишет:

Там в панели управления орбикса есть настройки размеров и типов огней, как-то так. Можно попробовать поиграть этими параметрами.

Никак на эти огни не влияют, да и вообще на них ниче кроме удаления не влияет :D Я просто удалил их, так как мне очень лень ставить сим с нуля из за одной сцены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2019 в 16:44, disp-nrsk пишет:

Ничего не удалялось, но Ларнака выглядит вот так.

Как раз так она выглядит без подключенного кастомного автогена. Это неправильно.

Заведует всем этим AutogenConfigurationMerger, который подхватывает конфиг этих огней из библиотеки JustSim. С ним особых проблем нет. А вот подключение этой библиотеки реализовано через одно место, хотя она очень легко перемещается в аддоны и так-же стабильно подхватывается, даже несмотря на то, что при запуске ORBX Central-а постоянно затирается кастомный автоген.

Вообще JustSim интересная контора. Вроде делает хорошие порты, но все сует через SODE. В то-же время другие разработчики спокойно воспользовались возможностями LUA скриптов P3Dv4 и на долю SODE у них приходятся разве что телетрапы. При этом все это красиво находится в одной папке.

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с неприятным сюрпризом со стороны твика "Terrain Saturation". Перенес формулы из сета "KIWI", то есть все выглядит так:

[LIGHTING_TERRAIN_LIGHTING]
IsActive=1
SunDiffuseCoeff=(lerp(0.6, 1, (exp(-10*pow(abs(cb_Altitude/10000), 3))) ))
SunAmbientCoeff=(lerp(0.6, 1, (exp(-10*pow(abs(cb_Altitude/10000), 3))) ))
MoonDiffuseCoeff=1.00
MoonAmbientCoeff=1.00
  
[LIGHTING_TERRAIN_SATURATION]
IsActive=1
SaturateRatio=(clamp((1-cb_Altitude/12000), 0.2, 1))

И если с Terrain Lighting никаких сюрпризов нет, он честно уменьшает яркость земли с высотой, то вот результаты работы Terrain Saturation обескураживают:

Скрытый текст

ORBX LOWI. Почему-то твик наотрез отказывается "обезжиривать" кастомные текстуры.

1810729006_lowisaturonly.png.fbf118de5b35208ca0f91b1bdb06d4ce.png

 

 

А вот так выглядит результат работы обеих включенных твиков в новеньком Тивате:
 

Скрытый текст

 

 

tivat.png.b34eef6d4f8bb0eb2a93416bc3cbc341.png

 

 

Может у кого есть какие-нибудь мысли на этот счет? Не хочется отказываться от обработки насыщенностью, результат того стоит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wonderboy пишет:

Как раз так она выглядит без подключенного кастомного автогена. Это неправильно.

У меня AutogenConfigurationMerger подключен, не был бы подключен, этот порт выглядел бы немного иначе.

Скрытый текст

2.thumb.jpg.067b67778fb4f02a6cf655163e1dc829.jpg

Да и дневные скрины показывают что сценарий Ларнаки установлен правильно.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.cf762e40dd31f0e23ddb890151536358.jpg

Надо, как говорится, найти десять отличий. Правда я так и не понял почему водоемы замерзшие... Или это солончаки :)?

По поводу огней, действительно, и на скринах с симмаркета видны эти "ляпки". С чем это связано не знаю, но у  меня огни горят там, где это предусмотрено сценой, т.е. на столбах, а не где-то самостоятельно и воздухе.

Скрытый текст

3.thumb.jpg.924ec1fdf33d5c89852508051101d275.jpg

И, как мне кажется, это дело выглядит более, что ли, естественно. Может ,все-таки, ОРБИКС чудит таким образом? Хотя опять же, у меня установлен ОРБИКС, но такого явления не присутствует... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Может ,все-таки, ОРБИКС чудит таким образом?

Это не орбикс. У меня при каждом запуске централа кастомный автоген затирается и АСМ восстанавливает записи. Сейчас попробую позапускать этот порт с отключенным АСМ и посмотреть, что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Wonderboy said:

Это не орбикс. У меня при каждом запуске централа кастомный автоген затирается и АСМ восстанавливает записи. Сейчас попробую позапускать этот порт с отключенным АСМ и посмотреть, что будет.

Да я давно уже не запускал централ, нет необходимости, пока никаких обновлений он не предлагает, а сим я переустановил 4 дня назад...

 

Прикольно, но и во Внуково такого явления нет, огни горят на "своих местах" и никаких "ляпок"...

Скрытый текст

4.thumb.jpg.fcdcff39d1c2f53dd1b6273e4bf6a1e3.jpg

Даже интересно стало :)...

 

Кстати, сейчас обратил внимание, эти "ляпки" устанавливаются так, как им заблагорассудится, а сценарные столбы освещения стоят без огней, вот скрин с симмаркета...

Скрытый текст

197173_53.thumb.jpg.4b7a7c63732c5eb1d22a5bdae9f6cd7c.jpg

  

 

Смущает меня один момент. В мануале по установке АСМ сказано что скачанный архив надо распаковать и подключить в библиотеке сценариев наивысшим по приоритету

Скрытый текст

5.thumb.jpg.d7db21329c74a9938a5b065b74a4ecc3.jpg

Однако, если уже установлены какие-то "неперемещаемые" сценарии, выполнить это условие без дополнительных телодвижений с .xml или аддонорганайзейр не получится. 

Скрытый текст

6.jpg.c17eb3c7e6c0221a93d8c003dac08dc8.jpg

Может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, что и требовалось доказать. Без АСМ весь кастомный автоген пропадает, и огоньки тоже.

Скрытый текст

Без подключенного автогена

2019-7-14_14-27-20-694.thumb.jpg.fce3f68a869ac8872ed7e627614bfacf.jpg

А теперь с работающим АСМ:

2019-7-14_14-31-6-69.thumb.jpg.36232e5a1f51cff5af433350c69a7552.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, disp-nrsk пишет:

или аддонорганайзейр

Я этим мусором не пользуюсь. Библиотеки у меня перенесены в аддоны, так что все эти ручные телодвижения, которые в 2019 могут привидеться только в воспаленном мозгу Баканова, мне не нужны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wonderboy пишет:

Вообщем, что и требовалось доказать. Без АСМ весь кастомный автоген пропадает, и огоньки тоже.

  Скрыть контент

А теперь с работающим АСМ:

2019-7-14_14-31-6-69.thumb.jpg.36232e5a1f51cff5af433350c69a7552.jpg

 

 

У меня тоже есть эти огни, только выглядят они по-другому...

Скрытый текст

7.thumb.jpg.9fdda34329f26d9c7c5dcb97d1066c2b.jpg

Если есть фонарный столб - на нем должна быть "люстра".

Скрытый текст

8.thumb.jpg.f04ed4decb240c514fc87b5ef2d6c8fc.jpg

Я имею ввиду что "на нем", а не "где-то рядом" :)...

3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Я этим мусором не пользуюсь. Библиотеки у меня перенесены в аддоны, так что все эти ручные телодвижения, которые в 2019 могут привидеться только в воспаленном мозгу Баканова, мне не нужны.

Это я для примера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 14.07.2019 в 02:49, Wonderboy пишет:

Может у кого есть какие-нибудь мысли на этот счет? Не хочется отказываться от обработки насыщенностью, результат того стоит

Совершенно очевидно что формула для обработки насыщенности не при чем. Но я далеко не уверен что проблема кроется в самом твике   "Terrain Saturation".  Все это выглядит немного странно, так как обработка освещенности и насыщенности террайна осуществляется вроде бы в одном и том же пиксельном  шейдере в GPUTerrain.fx .  Есть правда ещё один пиксельный шейдер в Terrain.fx имеющий отношение к обработке террайна, но я не уверен что это тот случай. Проблема может таится вообще не в шейдерах, и можно придумать ещё с десяток предположений . Если например таких случаев игнорирования текстур сценария больше нет, то более вероятно что проблема кроется в самом сценарии.
Вообще мало данных чтобы делать какие то более менее уверенные предположения, проблему надо изучать, а так как у меня нет таких сценариев то проверить и сделать хотя бы приблизительную оценку я не могу.

Edited by Limbu
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, (если использовать только текстуры все работает) установил шейдеры  Set_fantazy , почистил шейдер кеш, Препар после загрузки вылетает с ошибкой "'DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG"" Драйвера переустанавливал, разгонять видеокарту думаю не стоит.

Помогите пожалуйста, может какие то отдельные шейдеры удалить можно, заранее спасибо. 

ContentErrors.txt

1324536191_Screenshot(12).thumb.png.9dc7b99cd3f278871230b62270190550.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Матюххичь пишет:

после загрузки вылетает с ошибкой "'DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG"

Это сообщение специально для бета-тестеров Windows 10.

Попробуйте поменять драйвер видеокарты, на днях как раз вышли свежие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Это сообщение специально для бета-тестеров Windows 10.

Попробуйте поменять драйвер видеокарты, на днях как раз вышли свежие.

Попробовал и старый и новый драйвера, ошибка осталась. Но один раз сим запустился: вокруг кокпита был зелено_коричневый фон, фпс 3-2 , через пару секунд опять вылет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, Матюххичь пишет:

Попробовал и старый и новый драйвера, ошибка осталась. Но один раз сим запустился: вокруг кокпита был зелено_коричневый фон, фпс 3-2 , через пару секунд опять вылет(

Есть такой вариант решения проблемы...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2019 в 13:51, disp-nrsk пишет:

Там в панели управления орбикса есть настройки размеров и типов огней, как-то так. Можно попробовать поиграть этими параметрами.

А вы не могли бы поделиться профилем орбикса (если такая настройка имеется) или пресет РТА, уж больно нравится мне ваша ночь, огни фонариков....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
45 минут назад, Sharik пишет:

А вы не могли бы поделиться профилем орбикса (если такая настройка имеется) или пресет РТА, уж больно нравится мне ваша ночь, огни фонариков....

Честно говоря, у меня в орбиксе все настройки по умолчанию, РТА не пользуюсь, HDR в симе отключен. Могу лишь предположить что какое-то влияние может оказывать то, что у меня установлены огни от орбикса, но это только предположение...

Скрытый текст

8.jpg.3d42056ac698008776f665d866f2cc64.jpg

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 14.07.2019 в 14:11, disp-nrsk пишет:

Или это солончаки

Они самые, год назад там был, так оно и есть :)

По делу: 
Пофлексил я с этими огнями часа 4 и нашел решение: фотошопом покрутил яркость и контрастность огней в файле "JustSim Autogen Lib\texture\Justsim_lights.dds"

Скрытый текст

image.thumb.png.f548946c1a3101627dc138f40940c584.pngimage.thumb.png.5286d4b5053bdff68d88bccc4bea8157.png

 

Edited by RangeMachine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 22.07.2019 в 10:25, RangeMachine пишет:

Они самые, год назад там был, так оно и есть :)

По делу: 
Пофлексил я с этими огнями часа 4 и нашел решение: фотошопом покрутил яркость и контрастность огней в файле "JustSim Autogen Lib\texture\Justsim_lights.dds"

Даже интересно стало. Такое впечатление что у кого-то из нас что-то некорректно установилось или что-то перекрывается. Поясню свою мысль. У меня огни находятся там, где в сценарии установлены фонарные столбы (глянь на своем втором скрине на автостоянку перед портом).

Скрытый текст

1.thumb.jpg.c98ce80ea5e911a3bc4a990a8888ea2c.jpg

  При этом на эстакаде у меня освещения нет, т.е. нет сплошного ряда огней, идущих от порта "вверх по картинке" :) (кстати, видно где заканчиваются огни из сцены и начинаются огни орбикс)...

Скрытый текст

4.thumb.jpg.18d7cfa65bc9b8cce7a8c78566a40991.jpg

Если пройти над дорогой в город (вправо от порта, если "стоять" спиной к автостоянке), видно что и на этой дороге столбы с правильно расположенными огнями (я так понимаю это сценарные огни, не орбикса).

Скрытый текст

5.thumb.jpg.fe9f435e36fcce91062f45335c9df138.jpg

А вот момент, как я понимаю, когда сценарные огни заканчиваются и начинается освещение от орбикса (даже невооруженным глазом видна разница :)).

Скрытый текст

6.thumb.jpg.e154a42df078057cfc35b17aa02f24d6.jpg

Вот такой коленкор получается. Что и как перекрывает мне непонятно. Из орбиксов у меня не установлен openLC Europe, может это он дает такой эффект?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 22.07.2019 в 21:06, disp-nrsk пишет:

Даже интересно стало. Такое впечатление что у кого-то из нас что-то некорректно установилось или что-то перекрывается. Поясню свою мысль. У меня огни находятся там, где в сценарии установлены фонарные столбы (глянь на своем втором скрине на автостоянку перед портом).

  Показать контент

1.thumb.jpg.c98ce80ea5e911a3bc4a990a8888ea2c.jpg

  При этом на эстакаде у меня освещения нет, т.е. нет сплошного ряда огней, идущих от порта "вверх по картинке" :) (кстати, видно где заканчиваются огни из сцены и начинаются огни орбикс)...

У меня оно вообще по другому выглядит:

Скрытый текст

image.png.dde93e54a3be4e9a219dff5e05de23d6.png

Лендклассы и огни ORBX выключил, ничего не изменилось :) 
Буду сим переустанавливать, первым делом Ларнаку установлю и проверю ещё раз.

Edited by RangeMachine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как же новая сцена Тивата красяво выглядит! И автоген до горизонта просто прелесть. Может кто ткнет носом, где почитать, как дальность отрисовки автогена редактировать.

2019-7-26_8-31-58-97.thumb.png.91689137bb5734cb72e653ae5f3358a4.png

Edited by Wonderboy
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

О, Рексы похоже собрались конкурировать с Орбиксом! Новая фишка , TerraForce... становится интересно!

http://rexsimulations.com/terraforce.html

Edited by salo2k4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, salo2k4 пишет:

Новая фишка , TerraForce... становится интересно!

Конкуренция это всегда хорошо, но лучше бы они сделали нечто вроде ORBX Global 2. Лично я считаю, что  Глобал имеет слишком насыщенные цвета, а совместно с PBR можно было бы добиться сверкающего на солнце снега, матовой поверхности камня или песка в пустыне. Да много чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...