Jump to content

Recommended Posts

Геннадий, да удалите уже ShadersHLSL из сетов. Ведь регулярно всплывают одаренные личности, пытающиеся их впихнуть в новую версию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wonderboy пишет:

Геннадий, да удалите уже ShadersHLSL из сетов. Ведь регулярно всплывают одаренные личности, пытающиеся их впихнуть в новую версию...

Выбирайте выражения, юноша.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, apxeonmepukc пишет:

 

Геннадий, прошу прощения за дилетанизм, но не могли бы вы меня проконсультировать? Суть в том, что если, например, просто скопировать шейдеры в папку, земля получается супер - снег похож на снег, но с глюками, вроде мерцающих облаков, полосы на горизонте, отсутствия теней от облаков и прочее (скрин 2). Если же применить пресет ПТА, то глюков нет, но земля, как на первом скрине. Не подскажете, куда копать? Препар 4.4.

1.jpg

2.jpg

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также. Нужно в РТА уменьшить плотность теней. При сплошной облачности земля слишком темная.

dd1f9c98195c.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, apxeonmepukc пишет:

У меня также. Нужно в РТА уменьшить плотность теней. При сплошной облачности земля слишком темная.


 

Спасибо большое, потестируем :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Abzal пишет:

ShadersHLSL 4.4.rar

А пресет PTA не могли бы скинуть!

Edited by VTK070

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2018 в 14:45, Abzal пишет:

Спасибо! Замечательные настройки. Присоединяюсь к просьбе насчет пресета. Немного скринов.  Люблю поярче и понасыщеннее:

Скрытый текст

1544e2d36f4a.jpg

1648926bf7cf.jpg

537e5224525d.jpg

3cfbc4a0023d.jpg

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, apxeonmepukc пишет:

Люблю поярче и понасыщеннее:

Начинаю понимать свидетелей плейна с их аргументами  о "барбиленде"....

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Начинаю понимать свидетелей плейна с их аргументами  о "барбиленде"....

Так я никогда и не скрывал, что отношусь к симулятору как к игрушке, а игрушки должны быть яркими. :)  Поклонники соцреализма в искусстве симуляции перебираются в Плейн, в котором, вопреки законам жанра, небо вблизи заходящего солнца часто бывает темнее дымки и окружения. Счастливчики - реалисты же играются в настоящие самолетики, а  о-о-очень серьезные дяди играются в лимузины, яхты, конституции, майданы и войны. При этом они считают свои игры совсем не играми, но лично я самым серьезным делом считаю то, которое делает жизнь окружающих лучше или просто дарит радость кому-то без ущерба для окружающих. Поэтому да здравствует Барбиленд! :cheers:

  • Like 4
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Поэтому да здравствует Барбиленд!

Для всего этого подходит выдуманный Лукьяненко жанр "цветазм". Жаль, что при всем разнообразии сетов так и не нашел с нейтральными цветами кокпита, тумана и снега одновременно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

Для всего этого подходит выдуманный Лукьяненко жанр "цветазм". Жаль, что при всем разнообразии сетов так и не нашел с нейтральными цветами кокпита, тумана и снега одновременно.

Таких мне не доводилось встречать ни у REX ни у кого-либо ещё.  Теперь есть.  :)   Держите.  Нейтральнее не бывает:

22a792d448bd.jpg

cfb598f3bf97.jpg

5e755421a664.jpg

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Спасибо! Замечательные настройки. Присоединяюсь к просьбе насчет пресета. Немного скринов.  Люблю поярче и понасыщеннее:

  Скрыть контент

1544e2d36f4a.jpg

1648926bf7cf.jpg

537e5224525d.jpg

3cfbc4a0023d.jpg

 

Я еще "работаю" над пресетом, спасибо за оценку, от Вас слышать отзыв вдвойне приятно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Нейтральнее не бывает:

Огромное спасибо! То что надо :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Держите.  Нейтральнее не бывает:

В целом, согласен с Wonderboy. Спасибо за текстуры. К любому сету подойдут?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обесцвеченный в части дымки, тумана и освещения сет "FROST".  Можно использовать в любое время года. На скринах текстуры с пресетом РТА из набора "SKYLARK" для сима V4.2, но он работает и в  версии РТА 2.63. Вечер и утро тоже будут нейтральными, поэтому тёплых оттенков на ЛА, на земе и облаках не будет:

Было:

76c48ea28772.jpg

Стало:

b2783e4b300b.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Djonidjon пишет:

ShadersHLSL 4.4.rar

А подскажите какие Настройки использовать Lighting в 4.4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VTK070 пишет:

А подскажите какие Настройки использовать Lighting в 4.4?

1.00/0.25/1.00

Но имейте ввиду мониторы у всех разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий, скажите пожалуйста, можно ли использовать Ваши  пресеты в Tomato Shade?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, хотя все не проверял. Думаю в использовании моих пресетов нет необходимости. Вы можете использовать свои с любыми текстурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер коллеги!
 Попробую развеять затишье. Работа над твиком "Нежная атмосфера" находится в самом разгаре и близка к завершению.

GA1-1.thumb.jpg.5cb5048be138cbc0be4c5b26edb4553e.jpg

 

 

Скрытый текст

GA1-2.thumb.jpg.0e61eb02052a67ee162caf014a6faf13.jpg

 

 

GA1-5.thumb.jpg.dfb4f958fba9fc7ee593873e358def5e.jpg

 

 

Скрытый текст

GA1-6.thumb.jpg.5410f1083fd60a774ac6908a17497a9d.jpg

 


 А пока хочу представить твик "Gradual flare up Stars".  В четвертой версии препара  Локхиды улучшили вид звездного неба по сравнению с  третьей версией, но старые косяки как были так и остались.
  StarsV4.thumb.jpg.530950e09f7af76306e90a8a4edf4217.jpg

 Вот так Препар рендерит звезды.  Солнце ещё не успело подойти к горизонту, а звезды уже во всю маячат на небосводе.
Знакомая картина, не правда ли? Но в реале первые звезды появляются на небе когда солнце находится как минимум 4-5 градусов  под горизонтом. Кроме того в Препаре звезды появляются не постепенно а внезапно, как будто кто то повернул выключатель гирлянды.   Также звезды зажигаются внезапно при подъеме на высоту . Порог зажигания по высоте - 18300 метров. Почему именно такая высота?   Прочитал специальную статью о небе и атмосфере в Википедии, так там написано что яркие звезды начинают быть видимыми на высоте  40-60 км. Точнее все конечно зависит от различных условий - состояния атмосферы, высоты солнца над горизонтом, направления взгляда и адаптации зрения.
 В симе конечно для интереса и под стать яркости неба порог зажигания можно сделать и поменьше, но главное нужно чтобы все происходило плавно  и постепенно.(К стати 18300 м - высота взрыва "Челенджера", случайное совпадение?). Порог зажигания по высоте и по моменту суток(или может правильнее по высоте солнца относительно горизонта)  заложены в движке сима и не доступны для перепрограммирования энтузиастам. Но в шейдерах можно управлять плавностью нарастания яркости относительно установленных порогов, и  тем самым управлять этим порогом, но только в сторону увеличения.
Основываясь на выше сказанном, я решил исправить эти косяки в твике "Gradual flare up Stars".
Твик прост и не зависим от других твиков.
    Для установки твика нужно:
    1) Сохранить в укромном месте файл  Stars.fx  из папки сима  ShadersHLSL.
    2) Распаковать из архива и скопировать в папку сима  ShadersHLSL файл Stars.fx, согласится на замену.
    3) Очистить кеш шейдеров с помощю PTA, Tomato, или в ручную, и запустить Препар.
    Твик настраивался и тестировался в Prepar3D v4.3.29.25520 . Препара версии 4.4.16.27077  у меня ещё нет, не доходят руки обновить. Надеюсь никаких кардинальных изменений в шейдерах с прошлой версии локхиды не сделали и твик должен работать.
    Если что не так, то скиньте плиз мне в личку папку ShadersHLSL из последнего препара и я посмотрю в чем там разница.   В твике звезды появляются постепенно по мере подъема на высоту, и по мере опускания солнца под горизонтом, ещё добавил чуток яркости звездам.
Вот что не удалось сделать в твике так это зависимость яркости звезд от углового удаления от линии горизонта.  Не нашел нужных переменных в Stars.fx, а переменные для неба из General.fx не доступны в Stars.fx, а надо бы!
В реале звезды вблизи горизонта светят тусклее, и не просвечивают белыми дырами сквозь яркий атмосферный градиент на высоте, как в симе.
 И так, твик "Gradual flare up Stars", прошу потестить коллеги.  Gradual flare up Stars.rar

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи с настройкой облаков при применении PTA: днем темные, а ночью белые - как поправить? Установлено: Prepar v4.4, ASCA, AS Pv4, PTA 2.63

11.thumb.jpg.27e5cfa151f43eef4b955f23ebc5b2f6.jpg10.thumb.jpg.dd325209a503e55681f6d879eae742a8.jpg

Edited by dron66666

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dron66666 пишет:

Прошу помощи с настройкой облаков при применении PTA

А сет неба тоже меняли? Я бы восстановил дефолтные шейдеры и поотключал бы галки с последующим включением сперва поблочно, а пр илокализации ошибки - по одной. Это часто занимает меньше времени, чем вангование на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...