Jump to content

Recommended Posts

59 минут назад, Camrad пишет:

А кто-нибудь игрался с Black Marble?

Так по отзывам он даже ставится нормально только тогда, когда сим установлен в папку по умолчанию. Автору тыкали носом, он такой удивляется: а зачем сим ставить в другую папку???

1 час назад, apxeonmepukc пишет:

так как  не понял куда пихать указанные строчки в имеющийся в симе General.fx, а добавление их методом научного тыка не сработало.

У меня тоже. Небо черное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Спасибо за отзывы. Прежде всего хочу сообщить что в первоначальной версии "Нежной атмосферы" мною была обнаружена и исправлена одна незначительная ошибка. Кроме того я подкорректировал основной градиент дополнительными экспонентами и другими параметрами. Обновленная "Нежная атмосфера" смотрится теперь гораздо симпатичнее.

2019-1-5_11-23-39-711.jpg.7bf6516dcc9225bc36d36d3e132dd01f.jpg

2019-1-5_11-23-50-667.jpg.24d9b3d490eecb4cc8579307409e9da2.jpg

2019-1-5_11-23-59-843.jpg.a7456b1fe79c4d0e8db8c20b2feb207c.jpg2019-1-5_11-25-53-123.jpg.745d5a9f8570f15620cf3e162b4f0c51.jpg

 

Просьба перекачать архив с обновленной "Нежной атмосферой" : Gentle atmosphere b1.1.rar

Хотел выложить ещё вчера. Доработка  "Нежной атмосферы" продолжается, её потенциал в разнообразии градиентов далеко не исчерпан. Но сейчас в первую очередь нужно заняться азимутальным и солнечным градиентом.

Начало уже положено и в данный момент солнечный градиент в разработке:

2019-1-4_18-28-5-798.jpg.51d6d5b2b62b820bacf0f7d3665c6471.jpg

На днях постараюсь доделать и выложить первоначальный вариант, о обновить препар.

2019-1-5_11-25-44-637.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Спасибо за титанический труд! Однако, по скудоумию своему, я не смог применить твик "Нежная атмосфера" к версии сима 4.4, так как  не понял куда пихать указанные строчки в имеющийся в симе General.fx, а добавление их методом научного тыка не сработало. Зато со звездами получилось отлично. Рассвет и вечер теперь выглядят очень реалистично. 

Вставлять код твика нужно после строки "#endif //SHD_ALPHA_TEST". Ищите её в конце файла General.fx, точный номер не скажу, так как у меня пока нет дефолтного файла General.fx из V4.4 .
В выложенном только что архиве находятся папки для препаров V3.4 и V4.3 . Проверку в симах перед архивацией проводил, всё должно работать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexL-81 пишет:

LimbuЕсли честно не могу уловить разницу. Можно фото до.. и после..

Не понял вопрос. В чем конкретно Вы не можете уловить разницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Limbu пишет:

Не понял вопрос. В чем конкретно Вы не можете уловить разницу?

реалистичный градиент. Как он выглядит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, AlexL-81 пишет:

реалистичный градиент. Как он выглядит? 

Как мне кажется, Вам совсем не понятна причина создания твика  "Нежная атмосфера" .  Для этого Вам нужно вернутся на 72-ю страницу этой темы. Там мой первый пост от 13 октября, там же скриншоты, и причина создания "Нежной атмосферы". Здесь лишь добавлю, что так как я, признаюсь никогда не бывал на высоте 20-ти и даже 10-ти км, то высотный градиент я старался создать так как я видел его на различных фотографиях в сети, но обязательно с учетом различия восприятия глаза и фотоаппарата. А вид неба на поверхности планеты я делал в соответствии со своим субъективным восприятием. А первоначально что меня не устраивало -это  грубый дефолтный цветовой переход на некотором угловом удалении от горизонта, -там же увидите на 72-ой странице.

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё позвольте один совет по поводу вставки кода твика после строки "#endif //SHD_ALPHA_TEST" . Рекомендую для этого использовать специализированные текстовые редакторы. Сам я пользуюсь EmEditor -замечательный редактор. И хоть он предназначен для программистов, он с успехом пригодится и не программистам. Он например способен с высокой эффективностью производить сравнение двух файлов, и удобно показывать все различия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Limbu said:

Вставлять код твика нужно после строки "#endif //SHD_ALPHA_TEST". Ищите её в конце файла General.fx, точный номер не скажу, так как у меня пока нет дефолтного файла General.fx из V4.4 .
В выложенном только что архиве находятся папки для препаров V3.4 и V4.3 . Проверку в симах перед архивацией проводил, всё должно работать.

А где сам код твика? У вас файле general.fx полноценный конфиг и значений SHD_ALPHA_TEST так лично у меня аж 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Limbu пишет:

А первоначально что меня не устраивало -это  грубый дефолтный цветовой переход на некотором угловом удалении от горизонта, -там же увидите на 72-ой странице.

Насколько я понял, твик работает с любым установленным сетом неба?

И просьба не выкладывать пережатые вусмерть скриншоты. По ним разницу можно с лупой искать. В настройках препара измените формат скриншотов на bmp и сами сожмите любым вьювером в JPG с настройками качества 85-95%. Размер изменится в разы, а качество почти не пострадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

А где сам код твика? У вас файле general.fx полноценный конфиг и значений SHD_ALPHA_TEST так лично у меня аж 3

В архиве находятся дефолтные файлы general.fx для препаров V3.4 и V4.3. Код твика начинается со строки  1185 и по 1259 для V4.3.  Строк "#endif //SHD_ALPHA_TEST"   в файле  general.fx должно быть две для любых версий препаров.

Ищите последнюю с начала, там и вставляйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Limbu пишет:

в файле  general.fx должно быть две для любых версий препаров

В 4.4 таких и близко нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Wonderboy пишет:

Насколько я понял, твик работает с любым установленным сетом неба?

Да.

 

12 минут назад, Wonderboy пишет:

И просьба не выкладывать пережатые вусмерть скриншоты. По ним разницу можно с лупой искать. В настройках препара измените формат скриншотов на bmp и сами сожмите любым вьювером в JPG с настройками качества 85-95%. Размер изменится в разы, а качество почти не пострадает.

Принято. Буду делать в bmp . Но для обработки я пользуюсь фотошопом, и сжимаю их до размеров не более 300 кБ. Кажется вычитал такое в правилах, все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Limbu пишет:

Кажется вычитал такое в правилах, все верно?

Правила здесь ни при чем. Я как обыкновенный пользователь прошу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wonderboy пишет:

В 4.4 таких и близко нет.

Хорошо, скиньте плиз мне свой файл General.fx.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wonderboy пишет:

Правила здесь ни при чем. Я как обыкновенный пользователь прошу

В любом случае принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Limbu пишет:

Хорошо, скиньте плиз мне свой файл General.fx.

 

General.fx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите обратно свой файл General.fx  с кодом твика. General.fx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока пас. Разницы не заметил, а вот звёзды ночью пропали

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Camrad пишет:

Я пока пас. Разницы не заметил, а вот звёзды ночью пропали

Версия сима V4.4 ? Код твика вставили, кеш шейдеров перед запуском препара очистили? И на звезды файл General.fx не должен влиять. Для звёзд есть отдельный,  независимый твик в файле Stars.fx.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код вставил, шейдеры почистил, версию брал для 4.3, у меня эта версия

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

Код вставил, шейдеры почистил, версию брал для 4.3, у меня эта версия

Попробуйте для начала во первых как минимум  по отключать все атмосферные твики, а затем применить General.fx  из архива твика, предварительно  сохранив Ваш используемый  General.fx. В идеале можно попробовать по тестировать в полном дефолте. У меня пока полный дефолт. В любом случае при успешной генерации кеша  шейдеров  в окне "VEHICLE"  обязательно должен появится вертящийся самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Limbu пишет:

Принято. Буду делать в bmp . Но для обработки я пользуюсь фотошопом, и сжимаю их до размеров не более 300 кБ. Кажется вычитал такое в правилах, все верно?

Нету такого в правилах. Возможно Вы перепутали с требованиями к картинкам в подписи, но там ограничения по ширине и высоте, в пикселях, а не к весу :)

А в таких случаях как сейчас, лучше в jpg не сохранять, т.к. при загрузке сюда, движок форума дополнительно сжимает картинку, и качество теряется. Самое оптимальное - png. В этом случае качество картинки не теряется по сравнению с bmp (png это сжатие без потерь) и вес относительно не большой получается, по сравнению с bmp.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ляпучка пишет:

Самое оптимальное - png

Благодарю за совет! А загружать картинки на форум всё равно ведь в формате jpg ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Limbu пишет:

Благодарю за совет! А загружать картинки на форум всё равно ведь в формате jpg ?

Зачем? В png и загружайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

noice...

Класс! Вася, это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...