Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Это black marble, помешанный с orbx/ utx

 

Такой вопрос, как в сценах огни ВПП менять на дефолтные? Некоторые разработчики, например fsdreamteam, явно употребляют кислоту, я не знаю где они такие огни ВПП видели. Скорее всего впп только на картинках и видео наблюдали.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом выложу обновлённый конфиг для томата. Прошлый лучше не используйте, там фпс отражения крадут.

Capture.thumb.JPG.532a703fc65bc374e232471ed5312555.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Camrad,  а что там за облака у Вас на скрине? И удалось ли запустить твик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

Это black marble, помешанный с orbx/ utx

Так ты Марбл прилепил к УТХ, или наоборот? 

Я к чему спрашиваю, мой динозавр не потянет такие красоты, если они объектами сделаны. Но если автогеном + текстурами - то вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Camrad пишет:

Такой вопрос, как в сценах огни ВПП  менять на дефолтные?

Я не шибко продвинут, но если все не очень наворочено, то можно просто в АДЕ их добавить к полосе в (АФКАДЕ только). А кастомные выпилить либо там же , либо в МСХ.

С АДЕ могут быть сложности с крайними препарами. Для них он в бете и не все сцены может открыть.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Limbu said:

Camrad,  а что там за облака у Вас на скрине? И удалось ли запустить твик?

Sky Force 3D (REX) Не, твик я больше не пробовал запускать пока что так всё устраивает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Enzzo said:

Так ты Марбл прилепил к УТХ, или наоборот? 

Я к чему спрашиваю, мой динозавр не потянет такие красоты, если они объектами сделаны. Но если автогеном + текстурами - то вполне.

Там солянка целая, я экспериментирую ещё пока что.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sky Force 3D  я изучал в прошлом году и что то не припоминаю таких. Может это свежая версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, такая вот. Может это конфиг томата так добавляет, но помнится он всегда такой был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Limbu пишет:

Вставлять код твика нужно после строки "#endif //SHD_ALPHA_TEST". Ищите её в конце файла General.fx, точный номер не скажу, так как у меня пока нет дефолтного файла General.fx из V4.4 .
В выложенном только что архиве находятся папки для препаров V3.4 и V4.3 . Проверку в симах перед архивацией проводил, всё должно работать.

Доброй ночи. Попробовал вставить часть конфига как вы советовали в версию 4.4, Кеш почистил. При запуске самолет не крутится и при загрузке сценария естественно самолета нет и небо черное\( В теории не рукожоп... В чем мог ошбиться? Стоит envshade. Вот как получилось. 2й скрин Правда мелковато, но видно структуру.... P>S И для интереса попробовал файл шейдера, чуть выше выложенный вами для кого то переделанный. Тоже такая же беда....

Без имени-1.jpg

Без имени-2.jpg

General.fx

Edited by RazorTula

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что томат может добавить в облака... Разве что освещение.

Текстуры и погода (+погодник) делают основное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, RazorTula пишет:

Доброй ночи. Попробовал вставить часть конфига как вы советовали в версию 4.4, Кеш почистил. При запуске самолет не крутится и при загрузке сценария естественно самолета нет и небо черное\( В теории не рукожоп... В чем мог ошбиться?

Если самолет не вертится, то шейдеры не сгенерировались. Наиболее вероятная причина -синтаксическая ошибка при вставке. Могу предложить следующее: на вкладке "Option-Application"  включить галку "Enable Content Error Reporting" , и повторить всю процедуру заново. Затем в папке C:\Users\пользователь\Documents\Prepar3D v4 Files смотреть файл ContentErrors.txt. Там препар укажет что ему не нравится. Так же можете прислать мне этот файл и файл  General.fx где Вы вставили код твика и я посмотрю. Не исключаю также несовместимость с другими твиками, тогда мне надо пресет и всю папку ShadersHLSL.

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Limbu пишет:

Если самолет не вертится, то шейдеры не сгенерировались. Наиболее вероятная причина -синтаксическая ошибка при вставке. Могу предложить следующее: на вкладке "Option-Application"  включить галку "Enable Content Error Reporting" , и повторить всю процедуру заново. Затем в папке C:\Users\пользователь\Documents\Prepar3D v4 Files смотреть файл ContentErrors.txt. Там препар укажет что ему не нравится. Так же можете прислать мне этот файл и файл  General.fx где Вы вставили код твика и я посмотрю. Не исключаю также несовместимость с другими твиками, тогда мне надо пресет и всю папку ShadersHLSL.

Вот. Открыл , не нашел своим глазом ошибок, связанных с шейдерами( Добавил еще архив с шейдерами envshade

P.S. До кучи ради эксперемента попробовал восстановил все шейдеры с нуля и накатил строчки твика. Так же не работает( Может они что изменили в версии 4.4.

ContentErrors.txt

General до твика.rar

General новый с твиком.rar

ShadersHLSL.rar

Edited by RazorTula

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас там огромное количество ошибок не связанных с шейдерами. И что,  препар без моего твика при этом запускается и работает?  С  шейдерами envshade  я ещё не сталкивался. А отсутствие самолета наверное может быть связано с  ошибками не только в шейдерах. Нужно начинать тестить при полном дефолте. Ошибок связанных с шейдерами я тоже не высмотрел. Мне бы тоже нужно потестить твик в последней версии препара, вот когда на днях  обновлю препар тогда и проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, RazorTula пишет:

P.S. До кучи ради эксперемента попробовал восстановил все шейдеры с нуля и накатил строчки твика. Так же не работает( Может они что изменили в версии 4.4.

А Вы уверены что восстановили дефолт? Ваш файл "General до твика rar" вовсе не дефолтный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я вот просто сириусли не понимаю зачем рисовать такую дичь? Свозите разраба посмотреть в аэропорт на огни что-ли... И это причём хвалёные фсдримтим. Не понимаю за что их все хвалят так. В последнее время на каких-то тяжёлых наркотиках сидят, делая такие вот наждачные ВПП и огни из снов под ЛСД. Прямо вот всё желание летать отбивает, прибывая в такие сцены.

Capture.thumb.JPG.767eade24f5fd38eae0b47f954bd01bd.JPG

 

Fucking rage..

http://www.fsdreamteam.com/forum/index.php/topic,20167.0.html

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Limbu пишет:

У Вас там огромное количество ошибок не связанных с шейдерами. И что,  препар без моего твика при этом запускается и работает? 

там ошибки от траффика, не думаю, что они могут влиять на шейдеры) Сим работает без проблем, вот правда запускается минуты две с трафиком, а без него гораздо быстрее) ( теперь я по ходу понимаю почему) Ведь envshade без проблем работает. Ну а на счет дефолтного шейдера. Ну по идее envshade восстановил дефолтный. Даже открывая один и другой по первым строчкам видно, что в одном написано, что твик создан в envshade, а в другом нет. Щас попробую отрыть дефолтные шейдеры от сима.... А так будем ждать, когда сами попробуете 4.4

Edited by RazorTula

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, RazorTula пишет:

Ну по идее envshade восстановил дефолтный. Даже открывая один и другой по первым строчкам видно, что в одном написано...

Вот смотрите Ваш файл "General до твика rar" :

Скрытый текст

1767109796_-1.jpg.0aa8224c0e52b2c6fedbc96608874b05.jpg

Это код характерный для твиков. В дефолтном  файле нет такого кода. Но самое странное то, что поскольку код твика располагается ниже, то этот код по идее не должен влиять на мой твик. Вчера я отправил Wonderboy дефолтный  General.fx для V4.4  с кодом твика но он так и не отписался о результатах. Возможно где то ещё в других файлах какая то несовместимость...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

Вчера я отправил Wonderboy дефолтный  General.fx для V4.4  с кодом твика но он так и не отписался о результатах

Я вам написал вчера, что попробовал его дефолтный файл. Тоже не завелось... Возможно что то еще влияет... а по поводу моего дефолтного, возможно до envshade у меня уже был какой то не дефолтный. Я щас и не вспомню

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий, наверно, только вы сможете разьяснить. Оказывается, вопрос редактирования текстур неба - это такая сверхсекретная информация, что за вечер поисков нагуглил единственную картинку, хоть что-то обьясняющую о пикселях. На ее основе сделал свою, но вопросы так и остались:

1862503901_Skytextureenvironmentpixels.png.48e41a03c05f7042fe4f3d5292db067c.png

Собственно, чем отличаются light & dark shadowing colors ? Есть подозрение, что это время суток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Limbu пишет:

Вчера я отправил Wonderboy дефолтный  General.fx для V4.4  с кодом твика но он так и не отписался о результатах.

Извините, другим был занят :) Сейчас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

Извините, другим был занят :) Сейчас попробую

попробуйте плиз. Тоже очень интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь. Увы, не завелось. Специально сбросил (и почистил) шейдеры в дефолт и заменил general.fx, присланным вами - даже самолет не появился. По своему опыту знаю, что от версии к версии локхиды часто меняют в коде названия переменных - может эта инфа вам поможет при адаптации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wonderboy пишет:

Увы, не завелось.

эхх. Очень жаль.... Тема то реально классная.... Тоже бесит этот резкий перепад в черноту.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RazorTula пишет:

Тоже бесит этот резкий перепад в черноту....

Честно говоря, я его вообще не замечаю. Хотя, может это из-за того, что пользуюсь небом Геннадия, а он верхние слои черными не делает, переход более плавным выходит. Это даже видно на картинке выше в моем посте, это как раз небо Гены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...