Jump to content

Recommended Posts

15 минут назад, Wonderboy пишет:

Отписываюсь. Увы, не завелось. Специально сбросил (и почистил) шейдеры в дефолт и заменил general.fx, присланным вами - даже самолет не появился. По своему опыту знаю, что от версии к версии локхиды часто меняют в коде названия переменных - может эта инфа вам поможет при адаптации.

Если самолет не появился то значит ошибка в шейдерах или ещё где. При разработке твика этот самолёт был для меня мильйон раз проверенным надежным индикатором, так как я тоже часто делаю синтаксические ошибки, и при отсутствии самолета  иногда и не смотрю  ContentErrors.txt  для их обнаружения. А что пишет  ContentErrors.txt  у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

А что пишет  ContentErrors.txt  у Вас?

Ничего, почему он что-то должен писать из-за шейдеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

Ничего, почему он что-то должен писать из-за шейдеров?

При ошибках в шейдерах обязательно должен писать. По крайней мере если бы в моем коде была ошибка то указал бы на неё, например если бы изменились переменные. Все это очень странно. А небо черное или дефолтное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

А небо черное или дефолтное?

Дальше самолета не запускал, не видел смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Wonderboy пишет:

Собственно, чем отличаются light & dark shadowing colors ? Есть подозрение, что это время суток...

Тоже проводил в прошлом году исследование по этим пикселям  но в АЫЧе. Третий и четвертый пиксель влияют на цвет не освещенной и освещенной части кучевых  облаков, то есть подошвы и верхушки. И одновременно влияют на цвет освещенных и не освещенных участков земли, а также на кокпит.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, вот такая картина при запуске полета:

p3dtemp.thumb.png.22f31e37871aa4de0c893e4d52928366.png

Limbu, а какой высший смысл сидения на устаревшей версии? Обновились бы и не было бы игры в испорченный телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Limbu пишет:

И одновременно влияют на цвет освещенных и не освещенных участков земли, а также на кокпит.

Я почему-то надеялся, что на освещение кокпита влияет какой-то один пиксель. Мда, опять вникать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wonderboy пишет:

Limbu, а какой высший смысл сидения на устаревшей версии? Обновились бы и не было бы игры в испорченный телефон.

Уже занимаюсь вопросом обновления. Интернет у меня сейчас не надежный, выбивает часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Limbu пишет:

 Третий и четвертый пиксель влияют на цвет не освещенной и освещенной части кучевых  облаков, то есть подошвы и верхушки. И одновременно влияют на цвет освещенных и не освещенных участков земли, а также на кокпит.

Именно так.

27 минут назад, Wonderboy пишет:

Я почему-то надеялся, что на освещение кокпита влияет какой-то один пиксель. Мда, опять вникать надо...

При этом первый и второй пиксел  - основные. Первый - цвет теневых участков кокпита и земли, второй - цвет освещенных участков кокпита и земли. Измените их и сразу увидите разницу, но эти же пикселы (яркость и цвет) подмешиваются в окраску облаков и осадков. И наоборот,  как и писал Limbu, но не так сильно. Надо искать компромисс.  Третий пиксел более всего влияет на слоистую облачность. Её он окрашивает практически полностью и если этот пиксел слишком темный, то это не только придаст контраста кучевке, но и может сделать слоистую слишком тёмной, что очень некрасиво выглядит зимой. 

Правый угловой пиксел - туман. Он окрашивает дымку при плохой видимости. То есть, если цвет дымки очень сильно разнится с цветом тумана, то можно получить некрасивое разделение слоев с разной видимостью. Так обычно не бывает, но гипотетически если до 500м  видимость - 3км, от 500 до 1000 - без ограничений, а от 1000 до 2000 - видимость 10, то будут видны слои разного цвета.

Дымка (два нижних ряда) всегда окрашивает нижний слой перистой облачности утром и вечером, поэтому в большинстве не моих текстур циррусы очень темные ещё до захода солнца.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, apxeonmepukc пишет:

Дымка (два нижних ряда) всегда окрашивает нижний слой перистой облачности утром и вечером, поэтому в большинстве не моих текстур циррусы очень темные ещё до захода солнца.

А вот на это я плохо обращал внимание. Я считал, что самый нижний ряд формирует цвет дымки на фоне горизонта, а ряд выше -фактически часть текстуры неба непосредственно прилегающей к горизонту. От того их и любят делать  одним  цветом, чтобы скрыть горизонт за дымкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Вообщем, вот такая картина при запуске полета:

идентичная. Черное небо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в 3-м препаре твик сработал. Но я не уверен, так ли он сработал, как задумывал автор. Если так и было задумано, то для меня он не подходит совершенно, потому что дико искажает цвет неба на низкой высоте.

 

Было, сет Rime Геннадия:

2019-1-5_22-20-30-950.jpg.d0a31c5ce02978e375d5f091a8eedabb.jpg

Стало:

2019-1-5_22-8-37-113.jpg.ad01fcffb7c78fd522af57a49adc3afa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sins пишет:

У меня в 3-м препаре твик сработал. Но я не уверен, так ли он сработал, как задумывал автор. Если так и было задумано, то для меня он не подходит совершенно, потому что дико искажает цвет неба на низкой высоте.

Вы использовали последнюю версию твика опубликованную  вчера? Какой именно вариант, с дизерингом или без? У вас на скрине я не вижу особых искажений, просто сильно занижена общая яркость неба. Посмотрите как должно выглядеть небо у меня на вчерашних скринах.  Какие у Вас настройки  HDR Lighting  и  параметры цвета рабочего стола? Как я уже инструктировал ранее, нужна будет подстройка яркости и насыщенности в твике. Яркость и насыщеность я отрегулировал под параметры своего монитора. У всех мониторы разные.  Какой монитор  у Вас?  Какой тип матрицы?

Ещё одно. Если после кода твика будет стоять код другого твика, то тот код тоже может искажать первоначальный вид неба.

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Limbu пишет:

Вы использовали последнюю версию твика опубликованную  вчера? Какой именно вариант, с дизерингом или без? У вас на скрине я не вижу особых искажений, просто сильно занижена общая яркость неба. Посмотрите как должно выглядеть небо у меня на вчерашних скринах.  Какие у Вас настройки  HDR Lighting  и  параметры цвета рабочего стола? Как я уже инструктировал ранее, нужна будет подстройка яркости и насыщенности в твике. Яркость и насыщеность я отрегулировал под параметры своего монитора. У всех мониторы разные.  Какой монитор  у Вас?  Какой тип матрицы?

Да, использовал последнюю версию, с дизерингом.

Подстраивать яркость и насыщенность под монитор в твике - неправильно. Каждый уже давно сделал это настройками монитора  и ползунками самого препара. Пользователь, установив твик, не должен пытаться вернуть яркость и насыщенность неба к привычному состоянию. На малой высоте все должно остаться без изменений.

Я могу, конечно, подобрать яркость и насыщенность в твике, если подскажете, где это в коде твика делается, но возлагать это на пользователя - неправильно, мало кто захочет этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально тому кто разрабатывает подобное нужен хороший телек либо монитор. Хорошие в США сейчас стоят около $ 1k. На сайте rtings профессионально занимаются тестированием, там же и настройки калибровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sins пишет:

Подстраивать яркость и насыщенность под монитор в твике - неправильно. Каждый уже давно сделал это настройками монитора  и ползунками самого препара. Пользователь, установив твик, не должен пытаться вернуть яркость и насыщенность неба к привычному состоянию. На малой высоте все должно остаться без изменений.

Я могу, конечно, подобрать яркость и насыщенность в твике, если подскажете, где это в коде твика делается, но возлагать это на пользователя - неправильно, мало кто захочет этим заниматься.

Не со всем с Вами согласен. Я например , как разработчик не могу угадать какой там у Вас монитор и параметры. Также у всех мониторы разные, и невозможно всем угодить одновременно.  Можно конечно  выработать какую то среднестатистическую концепцию параметров для большинства пользователей, но для этого мне нужна помощь этих пользователей, так как у меня один монитор, возможно устаревший и не такой как у всех.

Если желаете сами попробовать настроить яркость неба то нет ничего сложного . Для этого нужно в строке  868 :     float3 cColorpFY  = 1.3*BrCorr1*TransDN*float3( ColorY1r, ColorY1g,  ColorYb ) ;    крутить коэффициент выделенный красным. Увеличивайте его примерно до 1.5~1.8 . Но у меня с такими значениями градиент искажается. Я бы возможно мог дать совет поточнее если бы Вы ответили на заданные  выше вопросы. Возможно твик нуждается в доработке и корректировке, это все таки тестовая версия, о чем я упоминал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Camrad пишет:

Изначально тому кто разрабатывает подобное нужен хороший телек либо монитор. Хорошие в США сейчас стоят около $ 1k. На сайте rtings профессионально занимаются тестированием, там же и настройки калибровки.

По вашему получается раз у меня нет хорошего монитора то и выкладывать твик я не имел права. Покупать технику по такой цене у меня нет возможности, но я надеялся что  результаты тестирования и советы пользователей как раз и подскажут мне выбор хотя бы не дорогого IPS  монитора. Свой твик,  упаси бог,  я  никому не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

По вашему получается раз у меня нет хорошего монитора то и выкладывать твик я не имел права.

Я думаю, здесь речь о другом. В идеале, чтобы исключить погрешности оборудования (монитор в этом случае), необходимо использовать откалиброванное и настроенное.

По аналогии с музыкой - если свести и отмастерить свою пестню на Эирподс, то как она будет звучать на другой аккустической системе остается только догадываться.

Но все это не запрещает никому выкладывать то, что они считают достойным и чем хотят поделиться с другими.

Так что, не заводитесь и продолжайте ) С наступившим и наступающими )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, piku пишет:

Так что, не заводитесь и продолжайте ) С наступившим и наступающими )

Благодарю за поддержку! Что касается монитора то я его калибровал мильйон раз, есть и специальная утилита у меня для этого. Но MVA матрица -отвратительная матрица, возможно сейчас такие матрицы делают лучше, но монитору уже почти пошел седьмой год, тогда это было не отработанной новинкой. Кроме того "кристаллический эффект" усиливает искажения в зелёном канале. Мне реально нужен новый монитор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно что я и имел ввиду, просто не удивляйтесь потом что вашу работу никто кроме вас использовать не захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Camrad пишет:

Именно что я и имел ввиду, просто не удивляйтесь потом что вашу работу никто кроме вас использовать не захочет.

Ну хорошо, в целом я соглашусь с Вами. Мне жаль только что не удалось заинтересовать в разработке  ещё  кого ни будь из энтузиастов уровня специалистов. Юрий конечно помог мне,  но у него своя работа и интересы, и тратить свое время ещё на что то он не обязан. Тут все ещё зависит от востребованности, мало кто обращает внимание на детали неба, и большинство пользователей всё устраивает, так что всё правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Limbu пишет:

 Я например , как разработчик не могу угадать какой там у Вас монитор и параметры. Также у всех мониторы разные, и невозможно всем угодить одновременно.  Можно конечно  выработать какую то среднестатистическую концепцию параметров для большинства пользователей, но для этого мне нужна помощь этих пользователей, так как у меня один монитор, возможно устаревший и не такой как у всех.

Вы, видимо, все-таки меня не поняли. Вам не нужно задумываться, какой у пользователя монитор. Каждый выкрутил настройки своего монитора, рабочего стола windows и препара так, чтобы ему, пользователю, было комфортно и цветопередача его устраивала. Он видит на своем мониторе небо, траву, ливрею самолета, и ему всё кажется естественным и реалистичным. Затем он устанавливает ваш твик, и на малой высоте  он не должен увидеть никаких изменений (поскольку, как я понимаю, ваш твик начинает работать только выше определенной высоты). Если же после установки твика яркость неба упала вдвое, то 99% пользователей не полезут крутить параметры твика, а скажут - хрень какая-то, и этим все закончится. Если твик работает и на малой высоте, то хотя бы приблизительно яркость и насыщенность должны оставаться на прежнем уровне.

Я могу понять ваш подход с учетом качества мониторов только в случае, если симулятор с вашим твиком не использует текстуры неба, а синтезирует цвет неба, используя только формулы. Погодите, это что,  и вправду так? Только формула?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sins пишет:

Погодите, это что,  и вправду так? Только формула?

Вот именно!    Только формулы. В описании твика я объяснял,  что твик рисует небо в дневное время, и плавно переходит в закат который рисуется дефолтными текстурами. До создания полно-суточной модели очередь ещё не дошла. И твик работает во всем диапазоне высот.

Рекомендую Вам перечитать мои посты по истории создания твика с момента моего появления в этой теме на 72-ой странице. Там же почитаете мои беседы с Юрием, и всё поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Limbu пишет:

Вот именно!    Только формулы. В описании твика я объяснял,  что твик рисует небо в дневное время, и плавно переходит в закат который рисуется дефолтными текстурами. До создания полно-суточной модели очередь ещё не дошла. И твик работает во всем диапазоне высот.

Рекомендую Вам перечитать мои посты по истории создания твика с момента моего появления в этой теме на 72-ой странице. Там же почитаете мои беседы с Юрием, и всё поймете.

В свое время читал, но за три месяца забыл подробности. Тогда все понятно, спорить больше не о чем. Но тогда появляется две новых проблемы. Во-первых, субъективность восприятия. Даже на одном мониторе разные люди по-разному воспринимают картинку и по-разному сравнивают с реальным миром. Например, небо на ваших скринах для меня слишком насыщенное, мне больше нравится такое, как на моем первом скрине. Во-вторых, небо у вас задано раз и навсегда, нет возможности рисовать новые сеты. Даже если получится сделать небо идеальным, однообразие наскучит, людям захочется иногда менять оттенки.

А яркость я покручу, посмотрим, что выйдет. Позже отпишусь. Еще бы насыщенность прибрать немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sins пишет:

вторых, небо у вас задано раз и навсегда, нет возможности рисовать новые сеты

Нет, не верно. Во первых изменять вид неба можно изменяя значения параметров в твике. Также можно изменять, модернизировать, развивать сам код твика и менять его в General.fx. Код можно интегрировать в любой пресет ПТА  с помощью опции кастомных твиков, жаль только что томат не позволяет такого, и в этом случае только менять General.fx. Потенциал твика далеко не исчерпан, ибо всё делается с помощью  формул и математики, а математика  -мощный инструмент и универсальный язык описания всего сущего, и можно нарисовать что угодно, мой скрин со шкалами демонстрирует это, вопрос только в уровне сложности. Вы наверное имели в виду как пользователю самостоятельно изменять параметры в твике, ну так надо вникать в тему, не обязательно глубоко, но в определенных рамках это возможно без значительной траты времени, а я все объясню кто желает. А для тех кто не хочет вникать -готовые пресеты и General.fx созданные с участием в том числе заинтересованных пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...