Jump to content

Recommended Posts

34 минуты назад, Sins пишет:

Еще бы насыщенность прибрать немного...

Уменьшить насыщенность можно в строке 865 :   float Dvibrance = 1.4-0.95*YCorr1*XCorr1*SunTCorr ; Попробуйте уменьшить коэффициент 1,4  примерно до 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ я может тут не в тему, но  подскажите вот что - от чего может быть вот какая шляпа - самолет по ночам чернее черного, в кабине такая же шляпа, пока не включишь освещение в кабине или подсветку очертания кабины не видны и каких то падающих лучей от окружающей среды тоже нету, то есть стоишь в порту вроде свет горит в сценарии а у тебя в кабине ощущение что ты где то в черном черном лесу!!! Если двигать курсор тайм привью, то с текстурами все норм как только появляется солнышко все огонь все красиво!!!??? (((( или это у всех так?

111111.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

2019-1-6_22-28-21-753.jpg.048485c6645aaf4f798f5d7568bdb290.jpg

Сделал яркость 1.9 Насыщенность 1.0

Стало немного получше, но все равно недостаточно светлое небо. Это то, о чем я говорил - на вкус и цвет товарищей нет. Подстроить бы еще, но и так уже напротив солнца возле горизонта сияние, как от ядерного взрыва. Крутить 2 параметра недостаточно, идут искажения. Не могли бы вы сделать светлее? Вам виднее, где крутить.

 

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sins пишет:

Сделал яркость 1.9 Насыщенность 1.0

И результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

И результат?

Случайно отправил недописанное сообщение. Исправил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sins пишет:

Подстроить бы еще, но и так уже напротив солнца возле горизонта сияние, как от ядерного взрыва

Не могли бы Вы уточнить где сияние, точно напротив солнца, или в окружении солнца во время перехода на дефолтные текстуры в предвечернее или вечернее время? Или может Вы имели в виду сияние вблизи горизонта по всему азимуту? По возможности скрин без облаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Limbu пишет:

Не могли бы Вы уточнить где сияние, точно напротив солнца, или в окружении солнца во время перехода на дефолтные текстуры в предвечернее или вечернее время? Или может Вы имели в виду сияние вблизи горизонта по всему азимуту? По возможности скрин без облаков.

Вблизи горизонта в направлении солнца. Вот два примера - на высоте 1800м и на земле.  2019-1-6_22-56-25-413.jpg.62f73db8938c05ef2212cfc0f58bb11f.jpg2019-1-6_22-57-1-133.jpg.32adfb5bd6087e94221a8bfc0071f62c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
58 минут назад, Sins пишет:

Вблизи горизонта в направлении солнца. Вот два примера - на высоте 1800м и на земле.

Всё понятно! Как я и предупреждал ранее, переход на вечерние дефолтные текстуры реализован весьма упрощенно, и тщательно мною не настраивался. Необходимо подгонять параметры твика под конкретно используемые текстуры неба, и/или модернизировать алгоритм перехода. Я об этом ещё не думал, так как предполагал преимущественное использование своей будущей полно-суточной модели. Есть кое какие идеи по автоматической подгонки параметров, если надо -подумаю. Главное что твик работает, отчетливо видно работу дизеринга. Просьба оценить эффективность, и необходимость наличия оного. Вам огромная благодарность за тестирование!
Для Вас я могу попытаться подстроить основной градиент, и переход.
Для этого в который раз прошу:
 1) Ваши настройки HDR Lighting  и  параметры цвета рабочего стола. У Вас какая видеокарта?
 2) Используемые Вами текстуры неба или ссылку на их скачивание.
 3) Ещё какие твики используете? Вы применяли General.fx из архива или сами вставляли код твика?
Нужно конечно подумать о концепции универсальности и унификации.

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх. Потенциал отличный у твика. Надеюсь хватит сил все довести до ума, ибо смотрится живее на много даже сейчас, с темноватыми оттенками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, RazorTula пишет:

Эхх. Потенциал отличный у твика. Надеюсь хватит сил все довести до ума, ибо смотрится живее на много даже сейчас, с темноватыми оттенками...

Твик был бы уже давно создан, и доведен до ума, если бы в его создании принимало участие более одного человека. Много времени было потрачено на различные исследования. Одному человеку как-то тяжеловато приходится...

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Limbu пишет:

Всё понятно! Как я и предупреждал ранее, переход на вечерние дефолтные текстуры реализован весьма упрощенно, и тщательно мною не настраивался. Необходимо подгонять параметры твика под конкретно используемые текстуры неба, и/или модернизировать алгоритм перехода. Я об этом ещё не думал, так как предполагал преимущественное использование своей будущей полно-суточной модели. Есть кое какие идеи по автоматической подгонки параметров, если надо -подумаю. Главное что твик работает, отчетливо видно работу дизеринга. Просьба оценить эффективность, и необходимость наличия оного. Вам огромная благодарность за тестирование!
Для Вас я могу попытаться подстроить основной градиент, и переход.
Для этого в который раз прошу:
 1) Ваши настройки HDR Lighting  и  параметры цвета рабочего стола. У Вас какая видеокарта?
 2) Используемые Вами текстуры неба или ссылку на их скачивание.
 3) Ещё какие твики используете? Вы применяли General.fx из архива или сами вставляли код твика?
Нужно конечно подумать о концепции универсальности и унификации.

Специально для меня не стоит тратить время и силы, лучше продолжайте работать над полносуточной моделью. Но, если надо для тестирования - протестирую.

параметры цвета рабочего стола - по умолчанию, nvidia

HDR - Brightness - 1.15

Bloom - 0

Saturation - 1.15

Текстуры неба - https://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/zimnee-nebo-dlya-p3d-fsx-59969.html

Пресет для PTA приложил, у меня там много чего накручено. На цвет неба, думаю, влияют опции "Sky fog tuning", "Alternate tonemap adjustment", "Contrast tuning". Туда же вставил и ваш код.

9 минут назад, Limbu пишет:

Твик был бы уже давно создан, и доведен до ума, если бы в его создании принимало участие более одного человека. Много времени было потрачено на различные исследования. Одному человеку как-то тяжеловато приходится... 

Прошли времена всеобщей заинтересованности. Насколько я помню, за последние 5 лет очень редкие проекты интенсивно тестировались и обсуждались. Из таких - PTA и текстуры неба Геннадия. Все меньше и меньше людей "ковыряются" в симуляторе.

winter11g.ini

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Limbu, у вас монитор слишком темнит и зеленит, вот откуда такая картинка получается как на скринах у Sins.

Очень похоже на одну из последних Энвир для иксплейна. У Андрея (разраба) такая же проблема. Могу дать совет, если надо. Запилите целые сутки, поставьте в магазин в качестве беты и на первые продажи купите хороший монитор, а дальше поправьте. Профит для всех.

Ночью всунуть туда что-то вроде звёзд от https://shop.chrisbelldesigns.com/shop/product/34-stargazer/
И получается полноценный продукт за 15 долларов. Поверьте, как разработчику, хватит у вас на 10 мониторов самых новых.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Balbesjr пишет:

Народ я может тут не в тему, но  подскажите вот что - от чего может быть вот какая шляпа - самолет по ночам чернее черного, в кабине такая же шляпа, пока не включишь освещение в кабине или подсветку очертания кабины не видны и каких то падающих лучей от окружающей среды тоже нету, то есть стоишь в порту вроде свет горит в сценарии а у тебя в кабине ощущение что ты где то в черном черном лесу!!! Если двигать курсор тайм привью, то с текстурами все норм как только появляется солнышко все огонь все красиво!!!??? (((( или это у всех так?

Где-то читал, что Локхиды в 4.4. сделали ночь темнее для реалистичности. Еще темнее ее может делать PTA. Еще темень зависит от фаз Луны. Можно отключить в prepar3d.cfg  MOON_PHASE_LIGHTING=0. В сценах без динамического света самолеты так черно и выглядят. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, PegasVVO пишет:

Где-то читал, что Локхиды в 4.4. сделали ночь темнее для реалистичности. Еще темнее ее может делать PTA. Еще темень зависит от фаз Луны. Можно отключить в prepar3d.cfg  MOON_PHASE_LIGHTING=0. В сценах без динамического света самолеты так черно и выглядят. 

 

огромное спасибо, а то я думал это у меня в глазах темнеет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Balbesjr пишет:

огромное спасибо, а то я думал это у меня в глазах темнеет))))

Я подкрутил немного в ПТА параметры в секции Lighting/Aircraft Lighting & saturation :  Ambient moonlight ratio = 3.0, Diffuse moonlight ratio = 3.0 и получились текстуры посветлее (не черные :) )

f11232e05bcc.png

Для сравнения с динамическим светом: 

83ab9ec39fb2.png

 

 

Edited by PegasVVO
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2019 в 02:44, Camrad пишет:

Вот немного запилил солнечного тепла, чтобы оно только распостронялось на землю, облака и самолёты не подкрашиваются, так как не хотел жёлтых или красных оттенков на облаках

конфиг томата ... вот

RD v1.7 Tomato Shade.ini

Отличный пресет!  Усилил эффект корректировкой текстур и ослабил насыщенность дымки. Немного теплого оттенка появится на  ЛА и облаках. В архиве только дневные текстуры. 

705928e331be.jpg

Анимация для оценки изменений:

b7e0dc8f0beb.gif

Утро и вечер пока в работе,  будут позже:

e56f62787a06.jpg

5e55af6922de.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении - вы действительно считаете, что первый скрин передает реальную насыщенность дневной картинки, а "мягкие" тени от облаков должны быть контрастны как в безатмосферной среде?

Второй скрин - любимая еще ютахом77 сепия, окрашивающая все и вся в красный оттенок. Имхо как раз "до" более реалистично.

Последние скрины - вываленная насыщенность на любителя, имхо никакого отношения к реальной цветовой гамме не имеющая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимние цвета с идеальной видимостью. Сделал как на этих фото, но не выкладывал пока что

Вечер около 1730

2839B006-B5E4-471C-8E42-09C5474663B3.thumb.jpeg.2bed9e24996dc54e7bbe37d996a2ede7.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Wonderboy пишет:

Второй скрин - любимая еще ютахом77 сепия, окрашивающая все и вся в красный оттенок. Имхо как раз "до" более реалистично.

При всем уважении, скажите, а тут сепии много или как раз? 

 

IMG_3010.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PegasVVO пишет:

При всем уважении, скажите, а тут сепии много или как раз? 

О господи... Можно одолжить глаза у бабки-соседки и глянуть на красный оттенок логотипа на мотогондоле. Дешевая камера неправильно определила баланс белого из-за наличия кучи песка в кадре.

Будем дальше спорить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтров нигде нет, на тот же девайс снимал. Белый адекватный.

A932A2AA-237C-4952-866A-7D29FD880E5C.thumb.jpeg.5b0713958ec8a05faf304f3abfe7f743.jpeg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wonderboy пишет:

О господи... Можно одолжить глаза у бабки-соседки и глянуть на красный оттенок логотипа на мотогондоле. Будем дальше спорить?

я не спорю, я спрашиваю :) Красный оттенок на гондоле сам видел и террайн весь в красном. Вот и спрашиваю - не много ли сепии на этом реальном фото? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять надо снег снимать, фото может искажаться фильтром, затемнением окна, плюс там ещё ландшафт красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...