Jump to content

Recommended Posts

Ребята, подскажите, что за папка "Shaders_P4AO"?

Она у меня там же, где и папка с кешем шейдеров в AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\. Её надо удалять, при замене шейдеров или нет?

1272696448_.png.b42917e44e6d3ff548a5c7f3af959d2c.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, по этому адресу, никогда такой папки не было и нет... .

Edited by Sparrow154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил ошибки запуском PTA от имени администратора. Так привык что все всегда автоматом запускается от админа, что не обратил на это внимания:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

REX Sky Force стоит поставить вместе с PTA ? В рассчете на смену формы облаков и текстур неба, или РТА все делает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всем привет , поставил шейдеры  и заметил что текстуры мергают всегда ( как можно это исправить ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alexey969 пишет:

REX Sky Force стоит поставить вместе с PTA ? В рассчете на смену формы облаков и текстур неба, или РТА все делает ?

Стоит. Будут красивые облака и их динамическое изменение. Небо и все остальное на любителя, я отключил, оставив только облака. PTA позволяет изменять шейдеры, текстуры она не изменяет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ляпучка пишет:

Ребята, подскажите, что за папка "Shaders_P4AO"?

Она у меня там же, где и папка с кешем шейдеров в AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\. Её надо удалять, при замене шейдеров или нет?

1272696448_.png.b42917e44e6d3ff548a5c7f3af959d2c.png

 

по запросу p4ao google выдал p3d addon manager. Походу бекап, можно сносить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, gasparr пишет:

Стоит. Будут красивые облака и их динамическое изменение. Небо и все остальное на любителя, я отключил, оставив только облака. PTA позволяет изменять шейдеры, текстуры она не изменяет.

Подскажите пожалуйста, а как всё это отключить и оставить только облака? Черт ногу сломит в этих настройках. Сам только текстуры могу инсталлировать. Но небо не инсталлировал. А только облака (но это и в текстуре директ есть), а что отвечает именно за динамическое изменение в полете? А не только за установку текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Nvinb пишет:

Подскажите пожалуйста, а как всё это отключить и оставить только облака? Черт ногу сломит в этих настройках. Сам только текстуры могу инсталлировать. Но небо не инсталлировал. А только облака (но это и в текстуре директ есть), а что отвечает именно за динамическое изменение в полете? А не только за установку текстур.

Заходишь на выбор облаков и там же кнопка Install Now. Жмешь ее и закрываешь REX Sky Force

впа.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nvinb пишет:

Подскажите пожалуйста, а как всё это отключить и оставить только облака? Черт ногу сломит в этих настройках. Сам только текстуры могу инсталлировать. Но небо не инсталлировал. А только облака (но это и в текстуре директ есть), а что отвечает именно за динамическое изменение в полете? А не только за установку текстур.

Примерно вот так. Смысл в том, что нужно оставить только генератор текстур, запускать программу перед стартом сима для генерации облачных построений

Скрытый текст

 

1.jpg3.jpg

2.jpg

 

 

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ram25 пишет:

по запросу p4ao google выдал p3d addon manager. Походу бекап, можно сносить.

Блин, вот я тупая - забивала в поиск полностью  "Shaders_P4AO", и он мне ничего не находил, а забить просто "P4AO" не догадалась :facepalm:

Спасибо. Только не Manager, а Organizer. Да, это видимо новая версия делала бэкап, я её пробовала, потом удалила. Она умела, кстати, с кэшем работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бэкап шейдеров, которые в любой момент могут быть сгенерированы заново по желанию симулятора - оригинально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Romchique пишет:

Бэкап шейдеров, которые в любой момент могут быть сгенерированы заново по желанию симулятора - оригинально.

Генериться кеш шейдеров, а не сами шейдеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, gasparr said:

Генериться кеш шейдеров, а не сами шейдеры.

Ну спасибо за поправку, а то я ж не в курсе что там генерится, ага. Это как-то меняет смысл сказанного мной? И да, если вы уж решили словоедствовать, то извольте делать это эффектнее. Не кэш шейдеров, а кэш скомпилированных шейдеров, который легко и в любой момент может быть грохнут, после чего симулятор сгенерирует его заново.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Romchique пишет:

Ну спасибо за поправку, а то я ж не в курсе что там генерится, ага. Это как-то меняет смысл сказанного мной? И да, если вы уж решили словоедствовать, то извольте делать это эффектнее. Не кэш шейдеров, а кэш скомпилированных шейдеров, который легко и в любой момент может быть грохнут, после чего симулятор сгенерирует его заново.

Пардон, не заметил сообщение, на которое вы отвечали. Да, смысла в бекапе кеша никакого естественно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2019 в 01:42, apxeonmepukc пишет:

Нужно править текстуры. Попробуйте текстуры FROST с притемненными облаками. Пресет лучше использовать из набора  ZIMA. Отпишитесь, пожалуйста, т.к. потестить толком не успел, да и условия могут очень сильно отличаться из-за того, что полуденными могут оказаться разные текстуры. В короткий день и/или в высоких широтах некоторые дневные текстуры не загружаются вовсе (за утром быстро наступает вечер).

Геннадий, спасибо за исправленные текстуры, вроде бы победил наконец пересветы на самых ярких местах облаков, немного снизив яркость и блум в настройках HDR. Пресет PTA оставил Frost, с ним картинка очень яркая и солнечная, как в ясный морозный день.

Скрытый текст

 

2019-1-24_22-45-40-160.jpg

2019-1-24_22-40-50-822.jpg

 

 

Edited by gasparr
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 20:40, Camrad пишет:

Оба симулятора стоят, летаю 50/50

Подскажите ещё пожалуй, какой сейчас вариант для  США по земле самый лучший? Vector + OpenLC или UTX USA v2? Стоит ли ставить UTX или OpenLC лучше? По регионам FTX понятно, там они стоят где есть, а вот остальная земля как быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nvinb said:

Подскажите ещё пожалуй, какой сейчас вариант для  США по земле самый лучший? Vector + OpenLC или UTX USA v2? Стоит ли ставить UTX или OpenLC лучше? По регионам FTX понятно, там они стоят где есть, а вот остальная земля как быть.

Моё имхо, UTX лучший. И вектору с OpenLC далеко до него. В UTX гораздо больше деталей и они лучше проработаны на предмет интеграции друг с другом. Можно UTX попробовать совмещать с текстурами FTX Global, можно с GEX, тут кому что.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что пресеты в файловую библиотеку не выкладываете. 100 страниц в теме нереально прошерстить :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Nvinb said:

Подскажите ещё пожалуй, какой сейчас вариант для  США по земле самый лучший? Vector + OpenLC или UTX USA v2? Стоит ли ставить UTX или OpenLC лучше? По регионам FTX понятно, там они стоят где есть, а вот остальная земля как быть.

Сейчас у меня связка ORBXbase+ORBX NAlc + UTX + Black Marble (night)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Camrad said:

Black Marble (night)

Что делают эти Black Marble и Blue Marble? Никак не могу понять их назначение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Camrad пишет:

ORBX NAlc + UTX

А они не конфликтуют разве? Или UTX он вместо Вектора идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, ilya1502 пишет:

Моё имхо, UTX лучший. И вектору с OpenLC далеко до него. В UTX гораздо больше деталей и они лучше проработаны на предмет интеграции друг с другом. Можно UTX попробовать совмещать с текстурами FTX Global, можно с GEX, тут кому что.

Спасибо большое. Понял.

А где стоят регионы ORBX (S,N California и т.д) он не конфликтует с ними? Или их удалять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

Моё имхо, UTX лучший.

В целом соглашусь. Вот только при регулировке в РТА ночного освещения все дороги UTX начинают сиять неестественно ярко и выбиваются из общей гаммы. Возможно, решение какое-то есть, но из-за этого лично я его не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Nvinb said:

А где стоят регионы ORBX (S,N California и т.д) он не конфликтует с ними? Или их удалять надо?

Не, у них приоритет разный. Там ещё, вроде, были некоторые особенности установки, чтобы не было проблем. Но сейчас я от сима далеко, не посмотреть в мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...