Jump to content
B-7

REP: Carenado → почти Accu-sim

Recommended Posts

On 7/5/2017 at 6:44 PM, Shram said:

5. Износы. Вот с ними хорошо, но перебор. Мне каждый второй вылет приходится менять тормозные колодки, из какого они металла сделаны то? Я не говорю про аварийное оттормаживание в случае прерванного взлета, нет! Обычная эксплуатация, притормозить при освобождении, на стоянку аккуратненько заехать итд. В итоге весь смысл этого обслуживания сводится только к тому, что перед каждым вылетом надо зайти в ангар и вся пожмахать, чтобы везде фул троттл был. Короче не интересно, в А2А как-то больше на правду походило.
 

 

 

Вот тут странно, в Центурионе за пол года полетов (правда летаю я сейчас редко) колодки обновлял раз или два всего. А вот с двигателем наоборот - стоило разок загнать давление в красную зону меньше чем на минуту - и все, привет ангар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxxe пишет:

Вот тут странно, в Центурионе за пол года полетов (правда летаю я сейчас редко) колодки обновлял раз или два всего. А вот с двигателем наоборот - стоило разок загнать давление в красную зону меньше чем на минуту - и все, привет ангар.

А Вы пробовали летать в 11 плейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Shram said:

А Вы пробовали летать в 11 плейн?

Нет, сижу на 10ке пока. Но по идее износ не должен зависить от версии сима. В теории :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И износами я бы не сказала, что что-то уж больно сверх меры, но 1) центурион как-то подозрительно много масла кушает, 2) после каждой пятой посадки с приличной загрузки я получаю повреждённые стойки, причём порой посадка и достаточно мягкая и без боковика. Я бы даже сказала, что не могу выделить какую-то системность в этом. Кстати, я не один и не два раза слышала, что REP-самолёты какие-то больно хрупкие и чувствительные к эксплуатации.

Аэродинамика Барона... Прокомментировать не могу потому что мало на них летала в симах и никак IRL, но с дефолтным у меня обратная ситуация: стремится рухнуть на полосу. Я так чувствую, что при переходе с 10 на 11 поменялись какие-то мелочи, на которые при коротких тестах не обратили внимания. Я бы на вашем месте написала это как отдельный саппорт-тикет, чтобы обратили внимание. Может, там надо пол-аэродинамики пересматривать.

Ну и про невербальное... С Центурионом у меня, честно говоря, обратная ситуация, просто не хочется вылезать из его кокпита. Сейчас правда моё внимание несколько отвлекла Elite: Dangerous, но от 210-ки очень тёплое внутреннее ощущение.

Я согласна, что до Accu-sim тут пилить и пилить. Но пока на X-Plane только начинают обращать внимание большие разработчики (HiFi, кстати, на флайтсимконе уже успели пообещать ActiveSky для XP). Так что — думаю, тут уже слово за потребителем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется Ground Effect. Что-то с ним перемудрили ламинары в 11-й версии. Вместо воздушной подушки возникает почти полная потеря подъемной силы.

Особенно плачут по этому поводу покупатели Carenado. 1900-й не посадишь по плагину "мягкость посадки" без того, чтобы не потошниться на свои кривые руки. Так пишут на форуме техподдержки Carenado на орге.

Даже сравнительные видеоролики сделали, кто и как "падает" с выравнивания после перевода на МГ. А если не переводить на малый газ и нос подзадрать - то садишься в конце полосы. Многие тупо козлят. Впечатлило. Может быть поэтому Вы стойки калечите на посадке?

Тикет вроде как уже создан и неоднократно самими девелоперами моделек. Теми же каренадовцами. Вроде как, говорят, что ламинары об этой проблеме знают. Только вот меня мучают сомнения. Я прекрасно на "excelent" по плагину сажаю всех "аэробасков". У меня куплены все, нравится Skyfiew. Однако, в сравнении участвовал Эклипс и на видео его сажают с козлом, опять же обвиняя Ground Effect. Вопрос, что они делают джойстиком на посадке. А вот Сосну Эйрфойллабовскую я отучил козлить или лететь в конец полосы на выравнивании только посадив в нее второго пилота и забив багажники. С одним пилотом - не садится так, как я сажаю дефолтную. Но дефолтная-то садится даже на пятачок! Я вроде скрины делал в этой ветке.

Вот и думаю, а так ли уж виноват этот баг с Ground effect-ом, как о нем пишут разрабы крафтов? Может быть дело не совсем в нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симкодеры анонсировали новый REP. Судя по картинке это будет С172. Обещают в продаже Сегодня-завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2017 в 22:39, head_check пишет:

Вот и думаю, а так ли уж виноват этот баг с Ground effect-ом, как о нем пишут разрабы крафтов? Может быть дело не совсем в нем?

Проблема есть. Признана Ламинарами и даже идентифицирована. Дело в prop wash, который смоделирован просто прекрасно, за тем лишь исключением, что он не знает о существовании земли. Вместо подушки при приближении к ней получаем какой-то пылесос, притягивающий тебя к земле. На B1900D для XP11 эффект действительно ооооочень яркий. Другое дело что зная о нем можно как-то приноровиться и то, как тебе будет это удаваться уже вещь индивидуальная. Б1900 сажаю и на экселлент и похуже, когда как. Просто момент для парирования этого пылесоса достаточно короткий, если не хочется перелета.

Ждем 11.10, там этот баг уже устранили. Остин хочет ее выпустить в течение нескольких недель, но там не только он же задействован, всем надо доделать свои части. Это по следам вчерашних вопросов и ответов на реддите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новость. А как это скажется на вертушках не писали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Maxxe said:

Симкодеры анонсировали новый REP. Судя по картинке это будет С172. Обещают в продаже Сегодня-завтра.

Вот оно - на store.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла версия 3.3.0. Главная особенность - ребята ушли от дефолтной логики работы мотора в X-plane и написали свою для моторов Continental IO-520 и IO-550 (это то ,что стоит на каренадовских Центурионе, Бонанцах и Бароне)Связано это с тем, что, по их словам, с определенной версии X11 у Laminar пошли некие специфические баги в логике мотора и это здорово мешало им в дальнейшей работе над своими плагинами. В дальнейшем они планируют развивать свою же кастомную логику для мотора. Подробнее в их блоге.

Edited by vtos

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vtos пишет:

Вышла версия 3.3.0.

А ещё эта версия...

  • REP for the C172 is compatible with Reality XP GTN750 mods that you find around the web

 

imageproxy.jpeg

Edited by kolsky2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто интересуется REP - в ближайшую среду состоится премьера новой версии REP (3.4) И! нового REP (надо понимать, новый REP'нутый крафт). Состоится это на twitch-канале некоего Sim_Dude, подробности на страничке Simcoders в FB -

Интернеты говорят, что новый REP - это дефолтный Барон. Так-то.

Edited by vtos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сейчас (версия 3.5.5 на данный момент) забираю свои слова про хрупкость и масло назад, стало ближе к правде, если мои источники не врут, и стойки перестали «гнуться» при каждой посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, B-7 пишет:

Кстати, сейчас (версия 3.5.5 на данный момент) забираю свои слова про хрупкость и масло назад, стало ближе к правде, если мои источники не врут, и стойки перестали «гнуться» при каждой посадке.

Мне больше всего понравилось, что в новой (3.5.5) версии появилась возможность отключать опцию "Use advanced steering". Раньше раздражала эта кривая реализация управляемости на земле.

Ну и выбрать новый или подержанный с трясущимися приборными стрелками самолет тоже бывает интересно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Ramzes said:

Ну и выбрать новый или подержанный с трясущимися приборными стрелками самолет тоже бывает интересно.

Надо все ATO VATSIM обязать принимать экзамены на REP 172 в состоянии Flying Club...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вывести Baron 58 из состояния "flooded by fuel"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/9/2019 at 4:49 PM, Anagamin said:

Как вывести Baron 58 из состояния "flooded by fuel"?

Э, как и любой тип? Смесь ноль, приоткрыть газ, крутить стартёром пока не заведётся, как заведётся — смесь аккуратно на максимум.

Edited by B-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...