yfriend 74 Posted July 10, 2017 (edited) Я являюсь обладателем сценария аэропорта KSEA от Taxi2Gate, но так как они пока не телятся в адаптации этого сценария, а летать в дефолте не очень то и хочется. Решил я разгуглится и посмотреть что мудрёный народ пишет по этому поводу. Попадалось много мудрёных и сомнительных способов не вызывающих доверия. Но всё оказалось намного проще. Наверное многие уже слышали о возможности установки и реализации адонов и сценарие через папку Prepar3D v4 Add-ons, которая находится в документах. Её уже используют А2А и Flightbeam для своих аддонов. Вся привлекательность и прелесть в том, что теперь можно переустанавливать сим не трогая аддонов и при новой установки сима они автоматом подхватываются и работают, как в чём не бывало. Так вот, оказывается можно воспользоваться и подключить через add-on.xml и многие сценарии из P3D v3, не перенося их и не трогая, ну или перенести их в удобное для вас место и уже от туда подключить через тот же .xml. На парралельном форуме есть чудесная тема от Андрея, как подключить трафик независимо от сима. http://forum.<>/index.php?/topic/2436-установка-ut2-вне-зависимости-от-симулятора/ Со сценариями всё ещё намного проще. Расскажу на своём примере, как я подключил KSEA. Идём в папку C:\Users\ ВашеИмя \Documents\Prepar3D v4 Add-ons и создаём там папку чтобы было понятно вам. В моём случае я создал папку KSEA-T2G. В ней создаём add-on.xml файл, в котором прописываем пути до своего сценария. Так как мой состоит из двух частей, самого сценария и террейна. То я и подключал их обоих. Мой файл выглядит вот так <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on"> <AddOn.Name>KSEA-T2G</AddOn.Name> <AddOn.Description>Taxi2Gate KSEA-T2G</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>F:\P3D\SimMarket\KSEA-T2G P3Dv3\data\KSEA-TERRAIN</Path> //здесь ставите свой путь до своих сценариев у меня это путь в папку P3D v3 где установлен сценарий <Name>KSEA Seattle Tacoma - Terrain</Name> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>F:\P3D\SimMarket\KSEA-T2G P3Dv3\data\KSEA</Path> //здесь ставите свой путь до своих сценариев у меня это путь в папку P3D v3 где установлен сценарий <Name>KSEA Seattle Tacoma - Airport</Name> </AddOn.Component> </SimBase.Document> Вот в принципе и всё. При следующем запуске сима от сам определит и спросит, хотите ли вы его подключить. Spoiler Вот, всё вроде работает, телетрапы через GSX подъезжают. И UT2 для трафика сам их подгоняет. P.S. Для тех кто сильно не хочет заморачиватся с .xml файлами. Один человек написал приятную утилиту для работы со сценариями и не только. Я её не буду описывать, если захотите сами во всём разберётесь. Она очень проста. Вот ссылка на программу http://lorby-si.weebly.com/uploads/6/0/8/2/60827113/addonorganizer_install_p3d_v4_0_99.zip Вот ссылка на документацию http://lorby-si.weebly.com/uploads/6/0/8/2/60827113/p3dv4_addonorganizer_documentation.pdf Всем добра и приятных полётов ))) Edited July 10, 2017 by yfriend 2 1 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted July 11, 2017 (edited) По теме кому интересно читаем http://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?t=119617 , https://www.avsim.com/forums/topic/476713-prepar3d-v3-configuration-files-for-add-on-developers/ , https://www.avsim.com/forums/topic/511794-how-to-manually-add-sceneryaddons-into-p3d-v4-the-right-way/ для себя немного автоматизировал процесс ,пример всё тот же A2A т.как уже содержит файл add-on.xml с таким содержанием: Скрытый текст <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on"> <AddOn.Name>A2A</AddOn.Name> <AddOn.Description>Aircraft by A2A Simulations Inc.</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>Effects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Fonts</Category> <Path>Fonts</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Gauges</Category> <Path>Gauges</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scripts</Category> <Path>Scripts</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>SimObjects</Category> <Path>SimObjects\Airplanes</Path> </AddOn.Component> </SimBase.Document> ,переносим папку A2A из Prepar3D v4 Add-ons в любое место на диске, в этой же папке (A2A рядом с файлом add-on.xml) создаём батник с любым название и таким содержанием (пример для Prepar3D v4) Скрытый текст echo@off reg query HKLM\Hardware\Description\System\CentralProcessor\0 | find /i "x86" > nul if %errorlevel% == 1 goto systemx64 :systemx86 for /f "tokens=1-2*" %%a in ('REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v4" /v SetupPath ^| find "REG_SZ"') do set p3dPath=%%c goto check_path :systemx64 for /f "tokens=1-2*" %%a in ('REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v4" /v SetupPath ^| find "REG_SZ"') do set p3dPath=%%c :check_path if not exist "%p3dPath%Prepar3D.exe" goto abort "%p3dPath%Prepar3D.exe" "-Configure: Category=Add-on Package, Operation=Add, Title=A2A, Path=%cd%" cls echo. echo. echo successfully installed! echo Start Prepar3D, go to airport! >nul timeout /t 3 exit :abort cls echo. echo. echo There was a problem finding Prepar3D in your registry. Running one of the echo commonly available registry repair tools may fix the problem. echo. echo Press a key to abort now... >nul pause exit запускаем, он добавит запись в файл add-ons.cfg в C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4 ,пользуем. Так же поступаем с любым сценарием (добавив в паку сценария два файла add-on.xml и батник),содержащими кроме самой сцены доп контент, в виде эффектов и т.д. Edited July 11, 2017 by hertz500 Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted July 17, 2017 У меня такой вопрос - дело ведь не только в самом сценарии. Иногда производители имеют свои собственные папки Effects и Texture, файлы которых пихались в корневой каталог сима. Как сейчас с этим обстоит дело? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted July 17, 2017 (edited) 1 час назад, G-YMML пишет: У меня такой вопрос - дело ведь не только в самом сценарии. Иногда производители имеют свои собственные папки Effects и Texture, файлы которых пихались в корневой каталог сима. Как сейчас с этим обстоит дело? Всё ставится и работает ссылки выше, орбиксы обещают через годик сделать поддержку add-on.xml, и объединить вектор и ленд класс. Да и в батнике выше небольшая ошибочка ,в место echo@off надо @echo off . Edited July 17, 2017 by hertz500 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-YMML 346 Posted July 18, 2017 А в чем преимущество добавления сценариев через XML, если раньше без проблем работало черещ scenery.cfg. Нет, понятно, что переустановке не надо ничего переставлять, так и раньше держал все аддоны за пределами каталога сима Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted July 18, 2017 34 minutes ago, G-YMML said: А в чем преимущество добавления сценариев через XML, если раньше без проблем работало черещ scenery.cfg. Нет, понятно, что переустановке не надо ничего переставлять, так и раньше держал все аддоны за пределами каталога сима Прочитайте первый пост. Это так временное решение пока не выпустят сценарий для четвёртой версии. Или если сам сценарие строитель уже сделал его через xml. Легко убрать из сима любой аддон или сценарий просто удалив XML из папки аддонов. Ну и как вы уже поняли при переустановки не надо ничего из аддонов и сценариев переустанавливать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted July 18, 2017 32 минуты назад, yfriend пишет: Прочитайте первый пост. Это так временное решение пока не выпустят сценарий для четвёртой версии. Или если сам сценарие строитель уже сделал его через xml. Легко убрать из сима любой аддон или сценарий просто удалив XML из папки аддонов. Ну и как вы уже поняли при переустановки не надо ничего из аддонов и сценариев переустанавливать. Это не временное решение, это тренд и в не далёком будущем от препара останется только клиент, о в рифму получилось орбикс заменит всю папку Scenery а папку Airplanes сторонние разрабы ну и так далее, модульная система как то так! Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted July 18, 2017 2 minutes ago, hertz500 said: Это не временное решение, это тренд и в не далёком будущем от препара останется только клиент, о в рифму получилось орбикс заменит всю папку Scenery а папку Airplanes сторонние разрабы ну и так далее, модульная система как то так! Полностью с вами согласен. Но я так понял человек спрашивал именно о сейчас и способе который я описал в первом посте. А на переход чистого клиента и папку с xml адонами я очень рад. Так как будет меньше геморроя и больше организации и простоты Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted July 18, 2017 (edited) 1 час назад, G-YMML пишет: А в чем преимущество добавления сценариев через XML, если раньше без проблем работало черещ scenery.cfg. Нет, понятно, что переустановке не надо ничего переставлять, так и раньше держал все аддоны за пределами каталога сима А преимущество в том ,что больше не нодо ломать голову когда препар начинает глючить, не запускатся и т.д. после установки нового аддона ,просто отключаешь вновь установленый аддон, и всё ясно! ну и самое главное против цфгешек простота установки. Edited July 18, 2017 by hertz500 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted July 18, 2017 Только что, yfriend пишет: Полностью с вами согласен. Но я так понял человек спрашивал именно о сейчас и способе который я описал в первом посте. А на переход чистого клиента и папку с xml адонами я очень рад. Так как будет меньше геморроя и больше организации и простоты Ну способ конечно не новинка, в былые времена могли за варэз принять 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted August 17, 2017 Вот таким xml можно переместить FSUIPC в аддоны. Пользуюсь еще со времен 3-го препара: <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="3,3" id="add-on"> <AddOn.Name>FSUIPC</AddOn.Name> <AddOn.Description>FSUIPC v5</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>DLL</Category> <Path>Modules\FSUIPC5.dll</Path> <DLLType>PDK</DLLType> </AddOn.Component> </SimBase.Document> Ну и всю папку modules переместить из сима. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted August 17, 2017 А вот небольшой xml, которым я тестировал возможность отдельного существования текстур неба. Подозреваю, что и все текстуры по приоритету будут выше. Но небо точно изменяется. <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="3,3" id="add-on"> <AddOn.Name>Sky textures</AddOn.Name> <AddOn.Description>Проба изменения текстур неба</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>Texture</Category> <Path>Texture</Path> <Type>GLOBAL</Type> </AddOn.Component> </SimBase.Document> В аддоне не забыть создать папку текстур 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dron960 72 Posted April 28, 2018 В 11.07.2017 в 01:59, yfriend пишет: Вот в принципе и всё. При следующем запуске сима от сам определит и спросит, хотите ли вы его подключить. Скажите, а строчку <Layer>......</Layer> не нужно прописывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 519 Posted July 8, 2018 Подскажите, каким образом можно быстро и безболезненно регулировать приоритет установленных таким образом аддонов. Например, у меня два дополнения от Поляка, они "залочены" вверху библиотеки сценариев и не поддаются передвижению вверх-вниз. Я хочу поставить первым в библиотеке аддон, прописанный через scenery.cfg. Как это можно сделать?. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stakan48452 258 Posted July 9, 2018 Addon Organizer - быстро и безболезненно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted July 9, 2018 Я вижу смысл в таких передвиганиях лишь при установке какого-нибудь кастомного меша. С чем могут конфликтовать порты из аддонов, что их для совместимости нужно двигать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 519 Posted July 10, 2018 On 7/9/2018 at 5:48 AM, stakan48452 said: Addon Organizer - быстро и безболезненно. Спасибо, помогло! 23 hours ago, Wonderboy said: Я вижу смысл в таких передвиганиях лишь при установке какого-нибудь кастомного меша. С чем могут конфликтовать порты из аддонов, что их для совместимости нужно двигать? Moscow City X стоял выше Московских аэропортов и табурета, что вызывало отсутствие огней на дорогах и мерцание подложек аэропортов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted July 10, 2018 Понятно. Если что, в аддонах можно задавать уровни. Если ввести заведомо огромное число (или наоборот, единицу, точно не помню), то сцена всегда будет располагаться первой. Если интересно и сами не найдете, то под вечер дам пару ссылок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 519 Posted July 10, 2018 1 minute ago, Wonderboy said: Понятно. Если что, в аддонах можно задавать уровни. Если ввести заведомо огромное число (или наоборот, единицу, точно не помню), то сцена всегда будет располагаться первой. Если интересно и сами не найдете, то под вечер дам пару ссылок. Меня вполне устроил вариант с программой. Но я уже посмотрел и нашел, что можно задавать Layers в add-on.xml. Например, мне надо было поставить его ниже сцен, но выше ORBX. Это надо все слои вручную переписывать. Мне кажется, что блокировка изменения приоритета в билиотеке сценариев - странное и неразумное решение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dron960 72 Posted July 29, 2018 Подскажите пожалуйста, некоторые сценарии устанавливают файлы *. bgl для коррекции высот в ...........\Prepar3D\Scenery\World\scenery. Не могу разобраться как добавить в аддон? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted July 29, 2018 1 час назад, Dron960 пишет: Подскажите пожалуйста, некоторые сценарии устанавливают файлы *. bgl для коррекции высот в ...........\Prepar3D\Scenery\World\scenery. Не могу разобраться как добавить в аддон? Я уже задавал этот вопрос, почитайте, вдруг поможет. Если коротко, то можно попробовать просто перенести файл в сценарий и посмотреть, что будет. Я раньше подключал отдельной строкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dron960 72 Posted July 29, 2018 29 минут назад, Wonderboy пишет: Я раньше подключал отдельной строкой. Да, спасибо большое, я уж так пробовал в папку со сценарием кидал, не помогает. Разработчику Lorbi organizer писал в почту, тот немного невразумительно ответил, что нужно какой то уровень задать этому аддону, интересует как Вы подключали отдельной строкой. непонятно, в какую категорию его вписывать, вроде по идее в scenery, так есть уже там такая для основной папки.....непонятно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted July 29, 2018 11 минут назад, Dron960 пишет: интересует как Вы подключали отдельной строкой. непонятно, в какую категорию его вписывать, вроде по идее в scenery, так есть уже там такая для основной папки.....непонятно Ну есть два варианта. Первый я взял из своего готового аддона: <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>Effects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>Scenery\Global</Path> <Name>BGL for missions 1</Name> </AddOn.Component> Второй вариант - для сценариев с отдельной папкой лендкласса (ну или самому сделать, вдруг поможет): <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>Aerosoft\Lukla - Mount Everest X LC</Path> <Name>Lukla - Mount Everest X LC</Name> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>aerosoft\Lukla - Mount Everest X</Path> <Name>Lukla - Mount Everest X</Name> </AddOn.Component> Можно попробовать как в первом варианте продублировать в аддоне дерево папок и пихнуть туда файл. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dron960 72 Posted July 29, 2018 On 7/29/2018 at 8:16 PM, Wonderboy said: Ну есть два варианта. Cам не знаю как получилось, на примере Пулково, случайно наверное.)Файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl положил в папку D:\Airports\Russia\Digital Design-ULLI\World\scenery и никуда его больше не перемещал. Склепал вот такой аддон: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on"> <AddOn.Name>Digital Design-ULLI v3</AddOn.Name> <AddOn.Description /> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>D:\Airports\Russia\Digital Design-ULLI\World</Path> <Name>World</Name> <Layer>2</Layer> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>D:\Airports\Russia\Digital Design-ULLI</Path> <Name>Digital Design-ULLI</Name> <Layer>132</Layer> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>D:\Airports\Russia\Digital Design-ULLI\Effects</Path> </AddOn.Component> </SimBase.Document> И все стало тип-топ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted July 29, 2018 6 минут назад, Dron960 пишет: И все стало тип-топ рад что у вас получилось, но лично мне присутствие жестко заданных уровней очень не нравится. Но по крайней мере буду знать, с каким портом экспериментировать Quote Share this post Link to post Share on other sites