Jump to content
yfriend

Установка сцен и другого через add-on.xml

Recommended Posts

VasyaKurolesov
24 минуты назад, CaptainFlying пишет:

В теории можно, на практике у Wonderboy были некоторые нюансы.
Что касается самолётов, то фслабс по умолчанию ставится через аддон.хмл.

Асофт тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
В 07.12.2018 в 17:19, PegasVVO пишет:

Асофт тоже

Если взять последнюю версию Праги от аэрософта, то они там такого накрутили... Свихнуться можно пока установишь. А если захочешь воспользоваться неподдерживаемыми, но одобренными (вообще круто звучит, да? :)) девелопером модами, типа телетрапов для GSX2 или динамическим освещением - без поллитры точно не разберешься :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique
5 hours ago, Wonderboy said:

Без проблем. Для начала рекомендую почитать эту тему, и я там примеры приводил, и другие. Если что-то непонятно - или в теме пишите, или в ЛС обращайтесь.

Я тоже сейчас все конвертирую, но есть один вопрос. Не знаю, может вы как-то побороли или более в теме. Что делать с портами, которые любят заменять bgl в каком-нибудь Scenery/World/Scenery на свои? То есть они отключают стандартный файл заменой расширения и вставляют свой. У меня как минимум KBLI таким страдает. Как быть с такими дефективными портами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RacerX
5 минут назад, Romchique пишет:

Что делать с портами, которые любят заменять bgl в каком-нибудь Scenery/World/Scenery на свои? То есть они отключают стандартный файл заменой расширения и вставляют свой.

Насколько я понимаю, все содержащееся в add-ons по определению имеет более высокий приоритет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
3 минуты назад, Romchique пишет:

Как быть с такими дефективными портами?

Не сталкивался с такими. Думаю, выставить layer на 1 больше, чем у родного файла (вроде 5 или 6 будет достаточно) и посмотреть на результат. Может, вообще достаточно будет положить его в папку со всеми bgl.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
2 минуты назад, RacerX пишет:

Насколько я понимаю, все содержащееся в add-ons по определению имеет более высокий приоритет.

Это не спасает от шаманства с уровнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique
5 minutes ago, Wonderboy said:

Не сталкивался с такими.

Везет. Вообще, на мой взгляд, разработчиков, которые так делают, нужно бить ногами. Некоторые любят еще такой вариант - просто переименовать расширение какого-то из файлов в Scenery/World/Scenery, таким образом отключив его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

А  можно как-нибудь заставить Препар при первичной установке создавать папку Addons не на системном, блин, диске, а на том, который у меня специально для Препара выделен?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
gasparr

Таки да, поддерживаю вопрос. Получается симулятор на всех дисках разбросан, плюс скрытые папки. Плюс размер папки Addons растет как на дрожжах, учитывая вес современных сценариев и прочих наворотов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
9 часов назад, alpet пишет:

А  можно как-нибудь заставить Препар при первичной установке создавать папку Addons не на системном, блин, диске, а на том, который у меня специально для Препара выделен?

Перенести "Мои документы" на другой диск средствами винды - занимает максимум полминуты, не считая самого переноса. Локхидов давно просят отделить папку аддонов от "Документов" ,но пока глухо.

Лично я вообще не вижу смысла держать папку документов на системном диске. У меня кроме самих аддонов там действительно документы, игровые сохранения, да еще куча всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nvinb
40 минут назад, Wonderboy пишет:

Перенести "Мои документы" на другой диск средствами винды - занимает максимум полминуты, не считая самого переноса. 

А как это сделать? Чтобы Препар подхватил эту папку, а не ругался на отсутствие и крашился. Простой перенос не работает. Препар все равно в ту папку лезет, а там ничего нет уже и крашится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
5 минут назад, Nvinb пишет:

А как это сделать?

Набрать в гугле "перенос папки мои документы"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
1 час назад, Nvinb пишет:

А как это сделать? Чтобы Препар подхватил эту папку, а не ругался на отсутствие и крашился. Простой перенос не работает. Препар все равно в ту папку лезет, а там ничего нет уже и крашится.

Link Shell Extension  в помощь !

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Подскажите, а можно GB TrueEarth подключить как аддон из другой папки? Так как устанавливать в папку сима нет места. Или с ORBX это не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
В 17.02.2019 в 01:48, Kraftig пишет:

Подскажите, а можно GB TrueEarth подключить как аддон из другой папки? Так как устанавливать в папку сима нет места. Или с ORBX это не работает?

Вообще возможно , но нужен ах...й бубен ,пример в соседней ветке  Альтернативная установка сцен и другого

можно и глобал через add-on.xml  подключить  с танцами и плясками :)

в твоём случае самый простой способ это перенести папку ORBX из корня сима ,и создать на неё сим линк !

Edited by hertz500
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
6 часов назад, hertz500 пишет:

в твоём случае самый простой способ это перенести папку ORBX из корня сима ,и создать на неё сим линк !

Спасибо. Думал в Препаре это не работает. Думал только в Плейне так можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500

Пока готовится how-to , попиаримся :)

ORBX add-on.xml

4511252b27b5.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500

Для желающих поэкспериментировать, добро пожаловать !

Инструкция:

Скрытый текст

подключение орбх глобал с помощью add-on.xml

Подготавливаем препар к установке ORBX Global.

Переименовываем папки:

Effects --> #Effects
Sound --> #Sound
Texture --> #Texture
Weather --> #Weather

в папке Scenery:

Global --> #Global
World --> #World

1.JPG.6d483176df04913cf912cd9267d0e9dc.JPG

 

вместо переименованных создаем одноимённые пустые каталоги

в Global и  World создать подкаталоги scenery и texture .

2.JPG.32a360ee744808fcf514ee8c4e9ddcae.JPG

 

Создаём бэкап lclookup.bgl  находится ..\Prepar3D v4\Scenery\BASE\Scenery

создать папку \bck и скопировать в неё lclookup.bgl

3.JPG.e95e8540573794c6617e6900f816a563.JPG

 


Для продвинутых: в корне сима создаём командный файл с расширением .cmd

например с таким название Prepar3D FIX FOLDER.cmd , со следующим содержанием:
-----------------------------------------------------------------
@set @x=0; /*
@echo off
if "%1"=="" cscript.exe //nologo //e:jscript "%~f0"& Exit
chdir /d "%~dp0"

REN Effects #Effects
REN Sound #Sound
REN Texture #Texture
REN Weather #Weather
REN Scenery\Global #Global
REN Scenery\World #World
TIMEOUT /T 2 /NOBREAK
md Effects
md Sound
md Texture
md Weather
md Scenery\Global\scenery
md Scenery\World\scenery
md Scenery\Global\texture
md Scenery\World\texture
md Scenery\BASE\Scenery\bck
copy /Y Scenery\BASE\Scenery\lclookup.bgl  Scenery\BASE\Scenery\bck\lclookup.bgl

*/new ActiveXObject('Shell.Application').ShellExecute (WScript.ScriptFullName,'Admin','','runas',1);
------------------------------------------------------------------
Создали запустили ,посмотрели результат.

На этом подготовка закончена.

 

Устанавливаем централ , глобал , лайт конфиигуратор , библиотеки.

Установили ,настроили закрыли централ.

Выбираем место на любом диске, создаём папку с любым названием (к примеру ..\FTX ORBX\)

в созданном каталоге ..\FTX ORBX\ создаём подкаталог \Scenery    ..\FTX ORBX\Scenery

Из корня сима переносим(вырезаем) созданные ранее папки:

Effects
Sound
Texture
Weather

в корень созданного каталога ..\FTX ORBX\

папки Global и World из каталога ..\Prepar3D v4\Scenery ,соттветственно в ..\FTX ORBX\Scenery\

4.JPG.dc5da5b702eef0cfa61f62052b94808c.JPG

 

идем в корень сима и востанавливаем переименовывае ранее папки

#Effects --> Effects
#Sound --> Sound
#Texture --> Texture
#Weather --> Weather
#Global --> Global
#World --> World

В каталоге ..\FTX ORBX\ создаём файл add-on.xml с таким содержанием
------------------------------------------------------------------------------
<SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on">
    <AddOn.Name>FTX ORBX</AddOn.Name>
    <AddOn.Description>ORBXSYSTEMS</AddOn.Description>

    <AddOn.Component>
        <Category>Effects</Category>
        <Path>.\Effects</Path>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Texture</Category>
        <Path>.\Texture</Path>
        <Type>GLOBAL</Type>
    </AddOn.Component>
    
    <AddOn.Component>
        <Category>Scenery</Category>
        <Path>.\Scenery\Global</Path>
        <Name>FTX Global</Name>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Texture</Category>
        <Path>.\Scenery\Global\Texture</Path>
        <Type>Global</Type>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Sound</Category>
        <Path>.\Sound</Path>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Weather</Category>
        <Path>.\Weather</Path>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Scenery</Category>
        <Path>.\Scenery\World</Path>
        <Layer>1</Layer>
        <Name>FTX World</Name>
    </AddOn.Component>

    <AddOn.Component>
        <Category>Texture</Category>
        <Path>.\Scenery\World\Texture</Path>
        <Type>World</Type>
    </AddOn.Component>

</SimBase.Document>
----------------------------------------------------------------------------------

6.JPG.263d719d23a5e0ea6b190f54a650e9ca.JPG

 

Подключаем сцену:

в командной строке (соответсвенно "ПУТЬ К КАТАЛОГУ" заменить на свой путь.):

"ПУТЬ К КАТАЛОГУ\Prepar3D v4\Prepar3D.exe" "-Configure: Category=Add-on Package, Operation=Add, Title=FTX ORBX, Path=ПУТЬ К КАТАЛОГУ\FTX ORBX"

или руками добавить секцию в файл add-ons.cfg по адресу C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4

в [Package.0] указать порядковый номер, если установленны другие ад-доны

[Package.0]
PATH=ПУТЬ К КАТАЛОГУ\FTX ORBX
TITLE=FTX ORBX
ACTIVE=true
REQUIRED=false

Для продвинутых: в корне созданного каталога  ..\FTX ORBX создаём файл , add-on.cmd с таким текстом:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@set @x=0; /*
@echo off
if "%1"=="" cscript.exe //nologo //e:jscript "%~f0"& Exit
chdir /d "%~dp0"

 for /f "tokens=1-2*" %%a in ('REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v4" /v SetupPath ^| find "REG_SZ"') do set p3dPath=%%c

"%p3dPath%\Prepar3D.exe" "-Configure: Category=Add-on Package, Operation=Add, Title=FTX ORBX, Path=%cd%"

*/new ActiveXObject('Shell.Application').ShellExecute (WScript.ScriptFullName,'Admin','','runas',1);
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и запустить.

Если всё сделали правильно ,запускаем сим и радуемся :)

 Так же ,из корня сима ,папку ORBX можно перенести  в любое место ,создав на неё сим линк.

Видео:

Скрытый текст

949afb9f271b.jpg

Готовые файлы:

add-on.cmd

Prepar3D FIX FOLDER.cmd

add-on.xml

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
airomsk

А для регионов и аэропортов Орбикса опять создавать фиктивные папки Scenery, Effects и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
1 hour ago, airomsk said:

А для регионов и аэропортов Орбикса опять создавать фиктивные папки Scenery, Effects и т.д.?

переименовываешь папки по схеме , а на те что в папке ад дона делаешь сим линки, это самый простой способ

ещё ,вектор пихает бгл-ки  в  ..F:\Prepar3D v4\Scenery\хххх папки .

можно автоматом ,кидаешь в папку с модом запускаешь, потом удаляешь линки и переименовываешь в ручную

ORBX FIX FOLDER.cmd

Edited by ilya1502
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET

При переводе сцен в add-on.xml, столкнулся с таким: Отключаем файлы APX57130.bgl, BRX57130.bgl и OBX57130.bgl в папке Scenery\0701\scenery (например, меняем расширение на .off). Первый - на всякий случай, из-за второго - проблемы с высотами, из-за третьего - два дефолтных сарая на перроне).

Интересно, как отключить эти файлы через add-on.xml? 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
7 часов назад, TEVET пишет:

Интересно, как отключить эти файлы через add-on.xml? 

Вероятней всего что никак. А что, какие-то проблемы в переименовывании расширения у бгл-ок при установке адаптации сценария Белгорода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchique
4 hours ago, disp-nrsk said:

Вероятней всего что никак. А что, какие-то проблемы в переименовывании расширения у бгл-ок при установке адаптации сценария Белгорода?

Очевидно же, что человек хочет установить сценарий так, чтобы не трогать файлы сима вообще, вот и спрашивает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
6 часов назад, Romchique пишет:

Очевидно же, что человек хочет установить сценарий так, чтобы не трогать файлы сима вообще, вот и спрашивает.

Ну так пускай устанавливает и не удивляется появлению в сценарии косяков (чему, собственно, удивляться, авторы сцен ведь лохи, не смогли додуматься до такой простой вещи, чтобы через файл, призванный добавлять что-то в сим, что-то еще и удалять/отключать). Но человек может поэкспериментировать, ему надо всего лишь выбрать/создать файл, с которым он будет эти эксперименты проводить, это же очевидно (фигня что при переустановке или восстановлении сима все дефолтные файлы вернутся на свои места, главное add-on.xml "сделать").

1.thumb.jpg.8f553302da1712289bde3011168ea0e2.jpg

P.S. Кстати, некоторые сцены при установке автоматом меняют дефолтные бгл-ки, не спрашивая что там хочет юзер, а чего он не хочет...

Скрытый текст

2.thumb.jpg.7d1efac1a53568d837fd9f9614820f9a.jpg

 

Edited by disp-nrsk
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET
2 часа назад, disp-nrsk пишет:

Ну так пускай устанавливает и не удивляется появлению в сценарии косяков (чему, собственно, удивляться, авторы сцен ведь лохи, не смогли додуматься до такой простой вещи, чтобы через файл, призванный добавлять что-то в сим, что-то еще и удалять/отключать). Но человек может поэкспериментировать, ему надо всего лишь выбрать/создать файл, с которым он будет эти эксперименты проводить, это же очевидно (фигня что при переустановке или восстановлении сима все дефолтные файлы вернутся на свои места, главное add-on.xml "сделать").

Веткой форума не ошибся?  Вопрос об add-on.xml. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...