VasyaKurolesovvip 1867 Posted December 7, 2018 24 минуты назад, CaptainFlying пишет: В теории можно, на практике у Wonderboy были некоторые нюансы. Что касается самолётов, то фслабс по умолчанию ставится через аддон.хмл. Асофт тоже Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted December 20, 2018 В 07.12.2018 в 17:19, PegasVVO пишет: Асофт тоже Если взять последнюю версию Праги от аэрософта, то они там такого накрутили... Свихнуться можно пока установишь. А если захочешь воспользоваться неподдерживаемыми, но одобренными (вообще круто звучит, да? ) девелопером модами, типа телетрапов для GSX2 или динамическим освещением - без поллитры точно не разберешься ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romchique 332 Posted January 30, 2019 5 hours ago, Wonderboy said: Без проблем. Для начала рекомендую почитать эту тему, и я там примеры приводил, и другие. Если что-то непонятно - или в теме пишите, или в ЛС обращайтесь. Я тоже сейчас все конвертирую, но есть один вопрос. Не знаю, может вы как-то побороли или более в теме. Что делать с портами, которые любят заменять bgl в каком-нибудь Scenery/World/Scenery на свои? То есть они отключают стандартный файл заменой расширения и вставляют свой. У меня как минимум KBLI таким страдает. Как быть с такими дефективными портами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RacerX 37 Posted January 30, 2019 5 минут назад, Romchique пишет: Что делать с портами, которые любят заменять bgl в каком-нибудь Scenery/World/Scenery на свои? То есть они отключают стандартный файл заменой расширения и вставляют свой. Насколько я понимаю, все содержащееся в add-ons по определению имеет более высокий приоритет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted January 30, 2019 3 минуты назад, Romchique пишет: Как быть с такими дефективными портами? Не сталкивался с такими. Думаю, выставить layer на 1 больше, чем у родного файла (вроде 5 или 6 будет достаточно) и посмотреть на результат. Может, вообще достаточно будет положить его в папку со всеми bgl. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted January 30, 2019 2 минуты назад, RacerX пишет: Насколько я понимаю, все содержащееся в add-ons по определению имеет более высокий приоритет. Это не спасает от шаманства с уровнями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romchique 332 Posted January 30, 2019 5 minutes ago, Wonderboy said: Не сталкивался с такими. Везет. Вообще, на мой взгляд, разработчиков, которые так делают, нужно бить ногами. Некоторые любят еще такой вариант - просто переименовать расширение какого-то из файлов в Scenery/World/Scenery, таким образом отключив его. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alpet 199 Posted January 30, 2019 А можно как-нибудь заставить Препар при первичной установке создавать папку Addons не на системном, блин, диске, а на том, который у меня специально для Препара выделен? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 224 Posted January 31, 2019 Таки да, поддерживаю вопрос. Получается симулятор на всех дисках разбросан, плюс скрытые папки. Плюс размер папки Addons растет как на дрожжах, учитывая вес современных сценариев и прочих наворотов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted January 31, 2019 9 часов назад, alpet пишет: А можно как-нибудь заставить Препар при первичной установке создавать папку Addons не на системном, блин, диске, а на том, который у меня специально для Препара выделен? Перенести "Мои документы" на другой диск средствами винды - занимает максимум полминуты, не считая самого переноса. Локхидов давно просят отделить папку аддонов от "Документов" ,но пока глухо. Лично я вообще не вижу смысла держать папку документов на системном диске. У меня кроме самих аддонов там действительно документы, игровые сохранения, да еще куча всего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nvinb 151 Posted January 31, 2019 40 минут назад, Wonderboy пишет: Перенести "Мои документы" на другой диск средствами винды - занимает максимум полминуты, не считая самого переноса. А как это сделать? Чтобы Препар подхватил эту папку, а не ругался на отсутствие и крашился. Простой перенос не работает. Препар все равно в ту папку лезет, а там ничего нет уже и крашится. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3088 Posted January 31, 2019 5 минут назад, Nvinb пишет: А как это сделать? Набрать в гугле "перенос папки мои документы" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted January 31, 2019 1 час назад, Nvinb пишет: А как это сделать? Чтобы Препар подхватил эту папку, а не ругался на отсутствие и крашился. Простой перенос не работает. Препар все равно в ту папку лезет, а там ничего нет уже и крашится. Link Shell Extension в помощь ! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted February 16, 2019 Подскажите, а можно GB TrueEarth подключить как аддон из другой папки? Так как устанавливать в папку сима нет места. Или с ORBX это не работает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted February 19, 2019 (edited) В 17.02.2019 в 01:48, Kraftig пишет: Подскажите, а можно GB TrueEarth подключить как аддон из другой папки? Так как устанавливать в папку сима нет места. Или с ORBX это не работает? Вообще возможно , но нужен ах...й бубен ,пример в соседней ветке Альтернативная установка сцен и другого можно и глобал через add-on.xml подключить с танцами и плясками в твоём случае самый простой способ это перенести папку ORBX из корня сима ,и создать на неё сим линк ! Edited February 19, 2019 by hertz500 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted February 19, 2019 6 часов назад, hertz500 пишет: в твоём случае самый простой способ это перенести папку ORBX из корня сима ,и создать на неё сим линк ! Спасибо. Думал в Препаре это не работает. Думал только в Плейне так можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted February 20, 2019 Пока готовится how-to , попиаримся ORBX add-on.xml 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted February 22, 2019 Для желающих поэкспериментировать, добро пожаловать ! Инструкция: Скрытый текст подключение орбх глобал с помощью add-on.xml Подготавливаем препар к установке ORBX Global. Переименовываем папки: Effects --> #Effects Sound --> #Sound Texture --> #Texture Weather --> #Weather в папке Scenery: Global --> #Global World --> #World вместо переименованных создаем одноимённые пустые каталоги в Global и World создать подкаталоги scenery и texture . Создаём бэкап lclookup.bgl находится ..\Prepar3D v4\Scenery\BASE\Scenery создать папку \bck и скопировать в неё lclookup.bgl Для продвинутых: в корне сима создаём командный файл с расширением .cmd например с таким название Prepar3D FIX FOLDER.cmd , со следующим содержанием: ----------------------------------------------------------------- @set @x=0; /* @echo off if "%1"=="" cscript.exe //nologo //e:jscript "%~f0"& Exit chdir /d "%~dp0" REN Effects #Effects REN Sound #Sound REN Texture #Texture REN Weather #Weather REN Scenery\Global #Global REN Scenery\World #World TIMEOUT /T 2 /NOBREAK md Effects md Sound md Texture md Weather md Scenery\Global\scenery md Scenery\World\scenery md Scenery\Global\texture md Scenery\World\texture md Scenery\BASE\Scenery\bck copy /Y Scenery\BASE\Scenery\lclookup.bgl Scenery\BASE\Scenery\bck\lclookup.bgl */new ActiveXObject('Shell.Application').ShellExecute (WScript.ScriptFullName,'Admin','','runas',1); ------------------------------------------------------------------ Создали запустили ,посмотрели результат. На этом подготовка закончена. Устанавливаем централ , глобал , лайт конфиигуратор , библиотеки. Установили ,настроили закрыли централ. Выбираем место на любом диске, создаём папку с любым названием (к примеру ..\FTX ORBX\) в созданном каталоге ..\FTX ORBX\ создаём подкаталог \Scenery ..\FTX ORBX\Scenery Из корня сима переносим(вырезаем) созданные ранее папки: Effects Sound Texture Weather в корень созданного каталога ..\FTX ORBX\ папки Global и World из каталога ..\Prepar3D v4\Scenery ,соттветственно в ..\FTX ORBX\Scenery\ идем в корень сима и востанавливаем переименовывае ранее папки #Effects --> Effects #Sound --> Sound #Texture --> Texture #Weather --> Weather #Global --> Global #World --> World В каталоге ..\FTX ORBX\ создаём файл add-on.xml с таким содержанием ------------------------------------------------------------------------------ <SimBase.Document Type="AddOnXml" version="4,0" id="add-on"> <AddOn.Name>FTX ORBX</AddOn.Name> <AddOn.Description>ORBXSYSTEMS</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>.\Effects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Texture</Category> <Path>.\Texture</Path> <Type>GLOBAL</Type> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>.\Scenery\Global</Path> <Name>FTX Global</Name> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Texture</Category> <Path>.\Scenery\Global\Texture</Path> <Type>Global</Type> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Sound</Category> <Path>.\Sound</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Weather</Category> <Path>.\Weather</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>.\Scenery\World</Path> <Layer>1</Layer> <Name>FTX World</Name> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Texture</Category> <Path>.\Scenery\World\Texture</Path> <Type>World</Type> </AddOn.Component> </SimBase.Document> ---------------------------------------------------------------------------------- Подключаем сцену: в командной строке (соответсвенно "ПУТЬ К КАТАЛОГУ" заменить на свой путь.): "ПУТЬ К КАТАЛОГУ\Prepar3D v4\Prepar3D.exe" "-Configure: Category=Add-on Package, Operation=Add, Title=FTX ORBX, Path=ПУТЬ К КАТАЛОГУ\FTX ORBX" или руками добавить секцию в файл add-ons.cfg по адресу C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4 в [Package.0] указать порядковый номер, если установленны другие ад-доны [Package.0] PATH=ПУТЬ К КАТАЛОГУ\FTX ORBX TITLE=FTX ORBX ACTIVE=true REQUIRED=false Для продвинутых: в корне созданного каталога ..\FTX ORBX создаём файл , add-on.cmd с таким текстом: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @set @x=0; /* @echo off if "%1"=="" cscript.exe //nologo //e:jscript "%~f0"& Exit chdir /d "%~dp0" for /f "tokens=1-2*" %%a in ('REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v4" /v SetupPath ^| find "REG_SZ"') do set p3dPath=%%c "%p3dPath%\Prepar3D.exe" "-Configure: Category=Add-on Package, Operation=Add, Title=FTX ORBX, Path=%cd%" */new ActiveXObject('Shell.Application').ShellExecute (WScript.ScriptFullName,'Admin','','runas',1); -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- и запустить. Если всё сделали правильно ,запускаем сим и радуемся Так же ,из корня сима ,папку ORBX можно перенести в любое место ,создав на неё сим линк. Видео: Скрытый текст Готовые файлы: add-on.cmd Prepar3D FIX FOLDER.cmd add-on.xml 1 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted February 22, 2019 А для регионов и аэропортов Орбикса опять создавать фиктивные папки Scenery, Effects и т.д.? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 529 Posted February 22, 2019 (edited) 1 hour ago, airomsk said: А для регионов и аэропортов Орбикса опять создавать фиктивные папки Scenery, Effects и т.д.? переименовываешь папки по схеме , а на те что в папке ад дона делаешь сим линки, это самый простой способ ещё ,вектор пихает бгл-ки в ..F:\Prepar3D v4\Scenery\хххх папки . можно автоматом ,кидаешь в папку с модом запускаешь, потом удаляешь линки и переименовываешь в ручную ORBX FIX FOLDER.cmd Edited February 22, 2019 by ilya1502 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted June 15, 2019 При переводе сцен в add-on.xml, столкнулся с таким: Отключаем файлы APX57130.bgl, BRX57130.bgl и OBX57130.bgl в папке Scenery\0701\scenery (например, меняем расширение на .off). Первый - на всякий случай, из-за второго - проблемы с высотами, из-за третьего - два дефолтных сарая на перроне). Интересно, как отключить эти файлы через add-on.xml? Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted June 15, 2019 7 часов назад, TEVET пишет: Интересно, как отключить эти файлы через add-on.xml? Вероятней всего что никак. А что, какие-то проблемы в переименовывании расширения у бгл-ок при установке адаптации сценария Белгорода? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romchique 332 Posted June 16, 2019 4 hours ago, disp-nrsk said: Вероятней всего что никак. А что, какие-то проблемы в переименовывании расширения у бгл-ок при установке адаптации сценария Белгорода? Очевидно же, что человек хочет установить сценарий так, чтобы не трогать файлы сима вообще, вот и спрашивает. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted June 16, 2019 (edited) 6 часов назад, Romchique пишет: Очевидно же, что человек хочет установить сценарий так, чтобы не трогать файлы сима вообще, вот и спрашивает. Ну так пускай устанавливает и не удивляется появлению в сценарии косяков (чему, собственно, удивляться, авторы сцен ведь лохи, не смогли додуматься до такой простой вещи, чтобы через файл, призванный добавлять что-то в сим, что-то еще и удалять/отключать). Но человек может поэкспериментировать, ему надо всего лишь выбрать/создать файл, с которым он будет эти эксперименты проводить, это же очевидно (фигня что при переустановке или восстановлении сима все дефолтные файлы вернутся на свои места, главное add-on.xml "сделать"). P.S. Кстати, некоторые сцены при установке автоматом меняют дефолтные бгл-ки, не спрашивая что там хочет юзер, а чего он не хочет... Скрытый текст Edited June 16, 2019 by disp-nrsk 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted June 16, 2019 2 часа назад, disp-nrsk пишет: Ну так пускай устанавливает и не удивляется появлению в сценарии косяков (чему, собственно, удивляться, авторы сцен ведь лохи, не смогли додуматься до такой простой вещи, чтобы через файл, призванный добавлять что-то в сим, что-то еще и удалять/отключать). Но человек может поэкспериментировать, ему надо всего лишь выбрать/создать файл, с которым он будет эти эксперименты проводить, это же очевидно (фигня что при переустановке или восстановлении сима все дефолтные файлы вернутся на свои места, главное add-on.xml "сделать"). Веткой форума не ошибся? Вопрос об add-on.xml. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites