niksan29 40 Posted August 18, 2019 а если в подключаемой сцене есть папка effects а в ней есть еще папка texture, надо ли ее тоже отдельно подключать? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 40 Posted August 18, 2019 В 23.08.2018 в 12:21, TEVET пишет: В папке Digital Design-ULLI\World\scenery находится файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl. В 22.08.2018 в 09:12, Dron960 пишет: Потом добавляем компонент World\scenery. Обзываем его например Digital Design-ULLI v3-Word А почему нельзя файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl скопировать в папку Digital Design-ULLI\scenary и ставшую пустой папку ( Digital Design-ULLI\World\scenery) просто удалить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted August 18, 2019 54 минуты назад, niksan29 пишет: а если в подключаемой сцене есть папка effects а в ней есть еще папка texture, надо ли ее тоже отдельно подключать? Не надо. Подхватывается автоматом, как и папка текстур, лежащая рядом со Scenery 24 минуты назад, niksan29 пишет: А почему нельзя файл ULLI_ADEX_P4_ALT.bgl скопировать в папку Digital Design-ULLI\scenary и ставшую пустой папку ( Digital Design-ULLI\World\scenery) просто удалить ? Потому что это файл высот, которому отдельно надо еще прописать и уровень 2-4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 40 Posted August 18, 2019 3 минуты назад, Wonderboy пишет: Не надо. Подхватывается автоматом, как и папка текстур, лежащая рядом со Scenery Понял, благодарю! Получается так, что отдельно не надо прописывать только лежащую рядом со scenery папку texture, но все другие папки, типа: effects, autogen, gauges, scripts надо А вот что не надо отдельно прописывать подпапку texture из папки effects ,это открытие, хотя может от этого лишнего прописывания ничего плохого и не будет.... 30 минут назад, Wonderboy пишет: Потому что это файл высот, которому отдельно надо еще прописать и уровень 2-4 Ну это наверно если вектора и меша нет, т.к в таком случае порт будет либо заметно выше либо напротив, во впадине,, что происходит из за стандартных симовских(не точных)данных по высотам вокруг... А этот файлик как раз наверно за этот высотный переход(от высоты порта к мешу), для сглаживания этого переода в случае стандарт меша. Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted August 18, 2019 2 минуты назад, niksan29 пишет: Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал "А они есть". При простом забросе этого файла в общую папку у меня на подходе просвечивалась дефолтная ВПП под неким углом, и кажется шасси "опирались" не на сценарную ВПП, а дефолтную. Если у вас такого нет - повезло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted August 18, 2019 14 минут назад, niksan29 пишет: Я бросил его в Digital Design-ULLI\scenary и пока проблем с высотой не наблюдал Еще какие проблемы он делает. Присвойте ему уровень 10, встаньте на любую 10 полосу и увидите сами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stakan48452 258 Posted August 18, 2019 18 минут назад, niksan29 пишет: Получается так, что отдельно не надо прописывать только лежащую рядом со scenery папку texture Только не путайте сценарную папку texture с корневой. Последняя прописывается отдельно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 40 Posted August 18, 2019 18 минут назад, Wonderboy пишет: "А они есть" 9 минут назад, TEVET пишет: Присвойте ему уровень 10, встаньте на любую 10 полосу и увидите сами. Точно, как сразу не заметил Теперь если буду встречать подобные сцены, где есть подпапки типа World\scenery то буду их отдельно прописовать и размещать на дефолтными World\scenery... Кстати, у кого-нибудь переносил таким образом сцену Тивата от этого же вендера? Там никак не могу отследить где прячется свет, темнота ночью, только ВПП горит... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted August 18, 2019 7 минут назад, niksan29 пишет: Там никак не могу отследить где прячется свет, темнота ночью, только ВПП горит... Потому что в SODE. Я еще пойму - телетрапы туда пихать, но ведь препар уже достаточно давно научился работать со скриптами, и нежелание разработчика в них разбираться не иначе как ленью назвать не могу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 40 Posted August 18, 2019 12 минут назад, Wonderboy пишет: но ведь препар уже достаточно давно научился работать со скриптами, имеется ввиду то, что в идеале в таких случаях должна быть папка scripts ? 49 минут назад, stakan48452 пишет: Только не путайте сценарную папку texture с корневой. Последняя прописывается отдельно. с корневой папке texture которая где сим? это надо еще отследить, что установщик сцены туда прописывает что то или нет;( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 3091 Posted August 18, 2019 1 час назад, niksan29 пишет: имеется ввиду то, что в идеале в таких случаях должна быть папка scripts ? Имеется в виду, что разработчики должны сами создать эти скрипты. Вон, FlyTampa не стала заморачиваться с содой (кроме телетрапов), а освещение в зависимости от метеоусловий и времени суток регулируется скриптами, как и сезонные текстуры с различными лужами. Все в одной папке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
niksan29 40 Posted August 19, 2019 В 18.08.2019 в 21:25, Wonderboy пишет: Потому что в SODE. В папкаC:\ProgramData\12bPilot\SODE файлы порта( которые там в папках SimObjects и xml) корректно размещены и сам SODE в аддонах активен, но тем не менее освещения от мачт в самом порту, все равно нет В 18.08.2019 в 22:41, Wonderboy пишет: а освещение в зависимости от метеоусловий и времени суток регулируется скриптами, как и сезонные текстуры с различными лужами. Все в одной папке. какой папке они хранят скрипты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1455 Posted August 19, 2019 1 час назад, niksan29 пишет: какой папке они хранят скрипты? Х:\ХХХХХ\Lockheed Martin\Prepar3D v4\FlyTampa\scripts\ Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted September 7, 2019 On 8/19/2019 at 10:25 PM, niksan29 said: В папкаC:\ProgramData\12bPilot\SODE файлы порта( которые там в папках SimObjects и xml) Эти файлы обязаны быть именно в этой папке? Пробовал перенести папку SODE в папку со всеми адонами, прописал как SODE <AddOn.Name>SODE</AddOn.Name> <AddOn.Description>SimObject Display Engine P3Dv4 (c) 12bPilot</AddOn.Description> <AddOn.Component> <Category>EXE</Category> <Path>..\SimObjectDisplayEngine.exe</Path> <CommandLine>P3Dv4</CommandLine> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>DLL</Category> <Path>..\SimObjectAnimationModule64.dll</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>SimObjects</Category> <Path>..\data\SimObjects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>SimObjects</Category> <Path>D:\Addon\SODE\SimObjects</Path> <Name>SimObjects</Name> </AddOn.Component> не работает. Переношу в <AddOn.Component> <Category>SimObjects</Category> <Path>C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects</Path> <Name>SimObjects</Name> </AddOn.Component> работает отлично. Есть другой способ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 533 Posted September 7, 2019 2 часа назад, TEVET пишет: Есть другой способ? Есть ,в виде костыля из сим линка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 525 Posted September 8, 2019 9 hours ago, hertz500 said: Есть ,в виде костыля из сим линка. Вот есть статья: https://vk.com/@angryrussiansimmer-perenos-papki-prepar3d-v4-add-ons-dlya-krasoty-udobstva-i-sk Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted September 8, 2019 16 часов назад, hertz500 пишет: Есть ,в виде костыля из сим линка. 6 часов назад, AlexKz пишет: Вот есть статья: https://vk.com/@angryrussiansimmer-perenos-papki-prepar3d-v4-add-ons-dlya-krasoty-udobstva-i-sk Вы уверены, что это поможет для SODE и данными по пути C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 525 Posted September 8, 2019 2 hours ago, TEVET said: Вы уверены, что это поможет для SODE и данными по пути C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects ? Условную ссылку можно создать для любых путей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted September 8, 2019 19 минут назад, AlexKz пишет: Условную ссылку можно создать для любых путей. И разными путями, но меня интересует именно SODE. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 533 Posted September 8, 2019 Только что, TEVET пишет: И разными путями, но меня интересует именно SODE. Усё работает, как надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted September 8, 2019 3 часа назад, hertz500 пишет: Усё работает, как надо. А ты не выё….., ты рукой покажи (с) Quote Share this post Link to post Share on other sites
hertz500 533 Posted September 8, 2019 Только что, TEVET пишет: А ты не выё….., ты рукой покажи (с) Переносишь папку 12bPilot из PROGRAMDATA в любое место открываешь ком строку, вводишь: mklink /j "%PROGRAMDATA%\12bPilot" "здесь путь к перенесённой папке 12bPilot" а это на память портабельная сода SODE_v1.6.4.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1649 Posted September 8, 2019 3 hours ago, TEVET said: А ты не выё….. Предупреждение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mistersoer 12 Posted September 17, 2019 Доброго времени суток, уважаемые Симеры! В P3D - первый раз. Поэтому прошу помощи. Установил сценарий URKK, который стоит в FSX, и получилась вот такая картина. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Заранее благодарен! С уважением, m-r Soer/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1455 Posted September 17, 2019 (edited) 2 часа назад, Mistersoer пишет: Доброго времени суток, уважаемые Симеры! В P3D - первый раз. Поэтому прошу помощи. Установил сценарий URKK, который стоит в FSX, и получилась вот такая картина. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Заранее благодарен! С уважением, m-r Soer/ А в чем проблема? Если в том что колеса "утонули" - это либо косяк модели и надо править контакт пойнтс, либо править высоту афкада. Если размытые текстуры - так для препара есть свой сценарий Edited September 17, 2019 by disp-nrsk Quote Share this post Link to post Share on other sites