Jump to content
Pilot-sanya

Туполев 2XX Pilot- sanya

Recommended Posts

Posted (edited)
6 минут назад, Kraftig пишет:

Спасибо большое. Сам использовал формулу и калькулятор снижения. В основном получается что с высоты 10.000 начинаем снижение за 70 миль примерно +10.

Но тут ключевой вопрос, с какой вертикальной надо оптимально снижаться на Ту-204? 120 м/с нормально? Или сильно много? Или 96 м/с оптимально будет?

Ну 120 много) Тут ты просто падаешь скорей всего. 7/8 метров в секунду выдерживаю я. Так и скорость особо не растет ну и не особо долго.

Edited by Tailsvert
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Kraftig said:

120 м/с (вертикальная) нормально? Или сильно много?

Ну, как сказать... Это зависит от желаемого результата.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Tailsvert пишет:

Ну 120 много) Тут ты просто падаешь скорей всего. 7/8 метров в секунду выдерживаю я. Так и скорость особо не растет ну и не особо долго.

Он наверное имел в вид у 12.0 м/c.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Pilot-sanya пишет:

Он наверное имел в вид у 12.0 м/c.

Ну и 12 многовато хотят уже тут не упадешь, но скорость будет сильно расти.

Edited by Tailsvert
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pilot-sanya пишет:

Он наверное имел в вид у 12.0 м/c.

Спасибо за поправку. Да, именно это и имел ввиду. Просто значение как в окошке назвал быстро, не подумав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kraftig пишет:

Спасибо за поправку. Да, именно это и имел ввиду. Просто значение как в окошке назвал быстро, не подумав.

Бывает, но все же многовато и ушки будут болеть, и скорость будет расти.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2020 в 20:36, Kraftig пишет:

Спасибо большое. Сам использовал формулу и калькулятор снижения. В основном получается что с высоты 10.000 начинаем снижение за 70 миль примерно +10.

Но тут ключевой вопрос, с какой вертикальной надо оптимально снижаться на Ту-204? 120 м/с нормально? Или сильно много? Или 96 м/с оптимально будет?

Лично я снижаюсь обычно миль за 100, с вертикальной 10 м/с порой "докручиваю". 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, artemdider said:

Лично я снижаюсь обычно миль за 100, с вертикальной 10 м/с порой "докручиваю". 

Я извиняюсь, что вмешиваюсь... На глазок, что ли определяете когда начинать снижение? Разве Ту-204 не умеет сам рассчитывать T/D (точка начала снижения, не знаю как эта точка называется в советских самолётах)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tailsvert пишет:

Бывает, но все же многовато и ушки будут болеть, и скорость будет расти.

Да с чего бы? Уже мусолились ваши "ушки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ляпучка пишет:

Я извиняюсь, что вмешиваюсь... На глазок, что ли определяете когда начинать снижение? Разве Ту-204 не умеет сам рассчитывать T/D (точка начала снижения, не знаю как эта точка называется в советских самолётах)?

 

Есть формулы, есть вообще ВСС которая подсказывает. На Ту 204 нету вертикально навигации.

  • Well said! 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Tailsvert пишет:

Есть формулы, есть вообще ВСС которая подсказывает. На Ту 204 нету вертикально навигации.

У нас на ан 148 тоже не было вертикальной навигации, но мы всегда знали во сколько начинать снижение и без формул. В самолёте нужно летать, а не формулы вспоминать.

P. S. Без негатива к тем, кому интереснее в полёте вспоминать формулы.

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pospel пишет:

У нас на ан 148 тоже не было вертикальной навигации, но мы всегда знали во сколько начинать снижение и без формул. В самолёте нужно летать, а не формулы вспоминать.

P. S. Без негатива к тем, кому интереснее в полёте вспоминать формулы.

Ну подумаешь формулой посчитал. 

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Жена спрашивает мужа- где ВСС? 
Ответ убил -

urnHZtlArv4.jpg

Edited by Tailsvert
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

33173684_X-PlaneScreenshot2020_02.09-17_31_04_70.thumb.png.fe54c3148f93ec50928d5a0bbf4b2343.pngЩас бы зайти в интернет\)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Расчёт снижения и программа снижения приведена в РЛЭ. Зачем вам какие-то калькуляторы?

Фото странтци с расчетом снижение прошу) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Tailsvert пишет:

Фото странтци с расчетом снижение прошу) 

TOD nm = высота в метрах по QFE. При наличии ограничения по высоте TOP = t пролёта ограничения - (FLтекущей высоты - FL ограничения/вертикальную в ft/min).

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Tailsvert said:

Есть формулы, есть вообще ВСС которая подсказывает. На Ту 204 нету вертикально навигации.

:shok: Ясно. 

Не знала. Вроде, относительно не старый самолёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, pospel пишет:

TOD nm = высота в метрах по QFE. При наличии ограничения по высоте TOP = t пролёта ограничения - (FLтекущей высоты - FL ограничения/вертикальную в ft/min).

Что это за АД? Зачем так извращаться?

14 часов назад, Ляпучка пишет:

:shok: Ясно. 

Не знала. Вроде, относительно не старый самолёт...

Не докопировали с эирбасовской прошивки или не доплатили в своё время. Там прошивка какая-то обрезанная стоит, на мой взгляд, вертикальный профмль не расчитывает и соответствующая кнопка на пульте автопилота не активна. Ещё скорости можно вводить, но, вроде, отображаться они не будут на PFD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Tailsvert пишет:

Фото странтци с расчетом снижение прошу) 

Я понимаю, что РЛЭ на Ту-204 является сверхсекретным материалом, по этому вот: (надеюсь читать умеете:))

Рисунок 1 Чо надо делать:
Des1.jpg.91b41c2b9bae746fcc671146967f5950.jpg

 

Рисунок 2 Скорости на снижении по высотам:

Des2.jpg.cfe2d60e3952706367a0df6086a6e5e5.jpg

 

Рисунок 3 Время, топливо, расстояние в зависимости от высоты:

Des3.jpg.90d24998fa192d04ff3e0179792f09e4.jpg

 

Счастье. Радость.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Что это за АД? Зачем так извращаться?

Не плохой троллинг нубов. 437549472633978890.png?v=1

 

Профиль снижения ту 204 ад.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ладно понял, но РЛЭ люди зло!) Оно превращает людей в  бумажные крысы! 

 

Edited by Tailsvert
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...