Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JeanRichard

Тренажер ТУ-204СМ

Recommended Posts

Случайно наткнулся на данный сайт  авиатренажер.москва 

Кто был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prorok19 пишет:

На какой сайт?

авиатренажер.моква     

он так и называется

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю...

Мне кажется, среди симуляторщиков не особым успехом будет пользоваться, думаю, ибо в симе самолет практически никак не представлен и должным уровнем реализации не обладает. А Модификации "СМ" и подавно нет. На Ту-204СМ кроме испытателей никто и не летал, так как в АК его нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это агрегаторы, на основе ex.кутузы.

Согласен с den4451 - тип единичен, с точки зрения "полетать" будет интересно разве что фанатам.

Тренак ТУ-204СМ скорее всего простаивает, а заявленные доп. типы (Боинг и Ан) находятся в других, и по ходу совсем разных местах.

И да, это мое имхо, которое имеет право на жизнь (уж больно лица на фото с "офф.сайта" оказались знакомыми).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Moleger пишет:

Это агрегаторы, на основе ex.кутузы.

Согласен с den4451 - тип единичен, с точки зрения "полетать" будет интересно разве что фанатам.

Тренак ТУ-204СМ скорее всего простаивает, а заявленные доп. типы (Боинг и Ан) находятся в других, и по ходу совсем разных местах.

И да, это мое имхо, которое имеет право на жизнь (уж больно лица на фото с "офф.сайта" оказались знакомыми).

Простите, что такое ex. кутуза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KoFST пишет:

Простите, что такое ex. кутуза?

Очевидно, TFT.AERO, которые раньше располагались на Кутузовском проспекте в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, CaptainFlying пишет:

Очевидно, TFT.AERO, которые раньше располагались на Кутузовском проспекте в Москве.

Этот тренажер разработан и построен компанией НПФ СКТ ( Системы комплексных тренажеров ) совместно с Туполевцами. Имеет полностью оригинальную самолетную авионику и оборудование. Оснащен коллиматорной системой визуализации Rockwell Collins PANORAMA Display и имеет электропневматическую систему подвижности МВ-ЕР-6DOF производства MOOG, которая считается самая продвинутая на сегодняшний день. Впрочем там на сайте все написано....:)

Никакие TFT , там рядом и близко не стояли....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, KoFST пишет:

Никакие TFT , там рядом и близко не стояли...

Вы, видимо, плохо понимаете по-русски.
А поскольку Вы, видимо, плохо понимаете по-русски, я поясню. Под плохим пониманием по-русски я имею в виду не необъяснимую ненужную запятую в приведённой выше цитате, а непонимание смысла написанных сообщений. А смысл сообщений был не в том, что прежний тренажёр был того же уровня, а в том, что новый тренажёр будет устанавливаться и эксплуатироваться теми же людьми, которые ранее занимались другим тренажёром на Кутузовском проспекте. О сравнении качества и функциональности этих тренажёров не было и речи. Это Вы уже сами придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот тренажер разработан и построен компанией НПФ СКТ ( Системы комплексных тренажеров ) совместно с Туполевцами.

Да хоть компанией "устьзажопинск авиационные приборы". Речь вообще шла не об этом. Выше Олег все объяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gladkov пишет:

Вы, видимо, плохо понимаете по-русски.
А поскольку Вы, видимо, плохо понимаете по-русски, я поясню. Под плохим пониманием по-русски я имею в виду не необъяснимую ненужную запятую в приведённой выше цитате, а непонимание смысла написанных сообщений. А смысл сообщений был не в том, что прежний тренажёр был того же уровня, а в том, что новый тренажёр будет устанавливаться и эксплуатироваться теми же людьми, которые ранее занимались другим тренажёром на Кутузовском проспекте. О сравнении качества и функциональности этих тренажёров не было и речи. Это Вы уже сами придумали.

А Вы, видимо, :) плохо владеете информацией. И при чем тут, прежний тренажер, новый тренажер, что будет устанавливаться...? Тема называется - Тренажер ТУ-204СМ, который установлен уже больше двух лет назад. Про него и речь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KoFST пишет:

А Вы, видимо, :) плохо владеете информацией.

Я ей вообще не владею.

 

5 минут назад, KoFST пишет:

И при чем тут, прежний тренажер, новый тренажер, что будет устанавливаться...?

Я тоже не понимаю, зачем Вы начали объяснять преимущества нового тренажёра в ответ на разъяснение по заданному Вами же вопросу, что означает «ex. кутуза».

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎07‎.‎10‎.‎2017 в 09:50, KoFST пишет:

Этот тренажер разработан и построен компанией НПФ СКТ ( Системы комплексных тренажеров ) совместно с Туполевцами. Имеет полностью оригинальную самолетную авионику и оборудование. Оснащен коллиматорной системой визуализации Rockwell Collins PANORAMA Display и имеет электропневматическую систему подвижности МВ-ЕР-6DOF производства MOOG, которая считается самая продвинутая на сегодняшний день. Впрочем там на сайте все написано....:)

Никакие TFT , там рядом и близко не стояли....

 

У меня несколько вопросов - на сайте (также) написано про:

- тренажер АН-148 

- тренажер Boeing 737

- тренажер Л-39

Все три тренажера собраны в одном месте? Можно ли забронировать полеты на разных типах?

Положим, я готов "полетать" сначала на вашем ТУ 1 час, и также сразу готов перейти на Boeing 737. Это возможно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 09.10.2017 в 23:44, Moleger пишет:

У меня несколько вопросов - на сайте (также) написано про:

- тренажер АН-148 

- тренажер Boeing 737

- тренажер Л-39

Все три тренажера собраны в одном месте? Можно ли забронировать полеты на разных типах?

Положим, я готов "полетать" сначала на вашем ТУ 1 час, и также сразу готов перейти на Boeing 737. Это возможно? 

Все эти тренажеры находятся в разных местах москвы, боингов в мск 2 ан 148 й в домодедово л 39 тоже 1 на ходынке везде разные цены и условия)) если по л39 будут вопросы смело задавай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Frogfoot051 пишет:

 

Все эти тренажеры находятся в разных местах москвы, боингов в мск 2 ан 148 й в домодедово л 39 тоже 1 на ходынке везде разные цены и условия)) если по л39 будут вопросы смело задавай)

Спасибо за ответ. Он предсказуем и очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был недавно на этом Ту204СМ

Расстроило то, что 40 минут нас просто "возили" на нем, демонстрируя разные виды посадок в разных условиях, а порулить, собственно, мне самому дали минут 15 (один раз взлетел и 2 раза сел) и то под присмотром и вмешиванием в процесс руления.

Ощущение от полета: какой-то он сильно вертлявый, прям легкий и не чувствуется что это тяжелый большой самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Moleger пишет:

Спасибо за ответ, это было предсказуемо и очевидно.

Всегда пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VadimVG пишет:

Я был недавно на этом Ту204СМ

Расстроило то, что 40 минут нас просто "возили" на нем, демонстрируя разные виды посадок в разных условиях, а порулить, собственно, мне самому дали минут 15 (один раз взлетел и 2 раза сел) и то под присмотром и вмешиванием в процесс руления.

Ощущение от полета: какой-то он сильно вертлявый, прям легкий и не чувствуется что это тяжелый большой самолет.

ну я на 204 пока не летал я на лке летаю постоянно) как полетаю отпишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 22:30, VadimVG пишет:

Я был недавно на этом Ту204СМ

Расстроило то, что 40 минут нас просто "возили" на нем, демонстрируя разные виды посадок в разных условиях, а порулить, собственно, мне самому дали минут 15 (один раз взлетел и 2 раза сел) и то под присмотром и вмешиванием в процесс руления.

Ощущение от полета: какой-то он сильно вертлявый, прям легкий и не чувствуется что это тяжелый большой самолет.

в ТФТ лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в ТФТ лучше?

В тфт за деньги клиента его не "возят", а сразу дают рулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tft не фулл флай левел Д. В Жуковском видать сильно переживают, что на жесткой посадке оторвется чего-нить в кабине. 

В Тфт все попроще,  летаешь все оплаченное время сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tft не фулл флай левел Д. В Жуковском видать сильно переживают, что на жесткой посадке оторвется чего-нить в кабине. 

Тогда следует указывать, что оплатив час тренажёра, полетаешь там максимум 15 минут. По понятным причинам они это не делают, т.к. в таком случае этот тренак никому нафиг не упрется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. 

Кстати, на сайте мелкими буковками написано:

Часовая программа полётов включает в себя брифинг 30 мин

У нас же ситуация была вовсе запутанная. Изначально я записался на ан148. За день до даты, мне предложили перенести полет на ту204, типа там есть допвремя и вместо часовой программы нам сделают бонусом еще часик. А по итогу вышло как я выше написал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. 
Кстати, на сайте мелкими буковками написано:
Часовая программа полётов включает в себя брифинг 30 мин
У нас же ситуация была вовсе запутанная. Изначально я записался на ан148. За день до даты, мне предложили перенести полет на ту204, типа там есть допвремя и вместо часовой программы нам сделают бонусом еще часик. А по итогу вышло как я выше написал. 

Бизнес по-русски, что тут еще скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...