Jump to content
_ipatoff_

FlyJSim 732 TwinJet V3 Pro

Recommended Posts

Сегодня можно купить за 24 доллара (скидки на сайте в честь 7-летия + срабатывает скидка 50% для тех, кто уже покупал предыдущую версию).
http://store.x-plane.org/732-TwinJet-V3-Pro_p_739.html

Edited by AhJong

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AhJong пишет:

Сегодня можно купить за 24 доллара (скидки на сайте в честь 7-летия + срабатывает скидка 50% для тех, кто уже покупал предыдущую версию).
http://store.x-plane.org/732-TwinJet-V3-Pro_p_739.html

49 баказоидов +плюс гемор при установки .гемор решился.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alex1371 пишет:

49 баказоидов

По скидочному коду - 24 доллара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AhJong пишет:

По скидочному коду - 24 доллара.

так и надо писать 49 +срабатывает скидка 50% для тех, кто уже покупал предыдущую версию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, AhJong said:

По скидочному коду - 24 доллара.

Кто бы им поделился еще.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, _ipatoff_ пишет:

Кто бы им поделился еще.. ))

В личку пишите, поделюсь. Он одинаковый для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги ! Подскажите, как в этом самолете набирать высоту в IAS режиме, когда скорость задается бугами на приборе. Кстати, в реальном 732, как я понял, этого режима и не было. В его автопилоте SP-77 на месте позиции перключателя IAS был режим Turbul. Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michael60 пишет:

Коллеги ! Подскажите, как в этом самолете набирать высоту в IAS режиме, когда скорость задается бугами на приборе. Кстати, в реальном 732, как я понял, этого режима и не было. В его автопилоте SP-77 на месте позиции перключателя IAS был режим Turbul. Спасибо !

1. Установить нужную высоту.

2. Установить нужную  скорость.

3. Включить режим IAS.

4. Тягой управлять вертикальной скоростью. (При достижении заданной скорости самолёт переходит в набор при достаточной тяге).

5. На снижении порядок действий такой же. Только для снижения необходимо создать дефицит тяги.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arelav пишет:

1. Установить нужную высоту.

2. Установить нужную  скорость.

3. Включить режим IAS.

4. Тягой управлять вертикальной скоростью. (При достижении заданной скорости самолёт переходит в набор при достаточной тяге).

5. На снижении порядок действий такой же. Только для снижения необходимо создать дефицит тяги.

Спасибо за скорый ответ и комментарий, попробую вечером. А в АР включать при этом обе кнопки - pitch & roll ? Устанвить нужную скорость (п. 2) - задать ее бугом или включить режим ias, когда требуемая скорость достигнута ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Michael60 пишет:

Спасибо за скорый ответ и комментарий, попробую вечером. А в АР включать при этом обе кнопки - pitch & roll ? Устанвить нужную скорость (п. 2) - задать ее бугом или включить режим ias, когда требуемая скорость достигнута ?

В данном режиме задействован только канал тангажа. Можно отключить канал крена и рулить самому. Важным моментом режима IAS является установка необходимого эшелона. Без этого режим работать не будет. 

Да, задать багом скорость на указателе и включить режим. После достижения самолётом установленной скорости самолёт (при наличии достаточной тяги) перейдет в набор (ну, или снижение, если снижаемся. В этом случае надо создать дефицит тяги). Далее угол тангажа регулируем тягой.

Edited by arelav

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arelav пишет:

В данном режиме задействован только канал тангажа. Можно отключить канал крена и рулить самому. Важным моментом режима IAS является установка необходимого эшелона. Без этого режим работать не будет. 

Да, задать багом скорость на указателе и включить режим. После достижения самолётом установленной скорости самолёт (при наличии достаточной тяги) перейдет в набор (ну, или снижение, если снижаемся. В этом случае надо создать дефицит тяги). Далее угол тангажа регулируем тягой.

Спасибо за комментарий.

Как я понял, из-за отсутствие автомата тяги, баг надо выставлять именно на ту, скорость, которая есть в настоящий момент времени (актуальная), а затем сразу же всключать режим IAS. Иначе актуальная скорость уйдет вверх или внихз от выставленного бага, и, после включения режима IAS, к ней уже будет не вернуться в режиме автопилота.

Правильно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставлять можно любую необходимую скорость. Автомат тяги - руки пилота. Например:

Летим мы fl030, 200kt. Нам надо подняться на fl050 с  250kt.

1. Выставляем высоту 5000ft

2. Задаём скорость, с которой пойдем в набор задатчиком на указателе скорости.

3. Включаем режим IAS

4. Даём газу.

Самолёт начинает разгоняться. При достижении ias 250 перейдет в набор. Все. Тангаж регулируем тягой.

Пример 2: летим на fl050, надо снизиться на fl030 со скоростью 200kt.

1. Устанавливаем нужную высоту (3000ft)

2. Задаём скорость 200kt

3. Включаем режим IAS

4. Ставим малый газ.

Самолёт теряет скорость до 200kt, после чего переходит в снижение. Угол тангажа также регулируем положением рудов. 

Попросту говоря, IAS - это режим удержания приборной скорости углом тангажа. Есть тяга или нет, ему до звёзды. В роли автотроттла тут пилот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, arelav пишет:

Выставлять можно любую необходимую скорость. Автомат тяги - руки пилота. Например:

Летим мы fl030, 200kt. Нам надо подняться на fl050 с  250kt.

1. Выставляем высоту 5000ft

2. Задаём скорость, с которой пойдем в набор задатчиком на указателе скорости.

3. Включаем режим IAS

4. Даём газу.

Самолёт начинает разгоняться. При достижении ias 250 перейдет в набор. Все. Тангаж регулируем тягой.

Пример 2: летим на fl050, надо снизиться на fl030 со скоростью 200kt.

1. Устанавливаем нужную высоту (3000ft)

2. Задаём скорость 200kt

3. Включаем режим IAS

4. Ставим малый газ.

Самолёт теряет скорость до 200kt, после чего переходит в снижение. Угол тангажа также регулируем положением рудов. 

Попросту говоря, IAS - это режим удержания приборной скорости углом тангажа. Есть тяга или нет, ему до звёзды. В роли автотроттла тут пилот. 

Спасибо за детальное описание с примерами. Попробую еще раз, повнимательнее обращая внимание на тягу. В принципе, я так и делал, но вот самолет почему-то не держал скорость, а ускорялся и ускорялся, хотя режим IAS был включен. У меня был опыт полетов и набора высоты в режиме IAS на Majestic Dash-8 Q400 (P3D), где тоже нет автомата тяги и скорость поддерживается путем тангажа. А вот на 732 чего-то не получается такое же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michael60 пишет:

Спасибо за детальное описание с примерами. Попробую еще раз, повнимательнее обращая внимание на тягу. В принципе, я так и делал, но вот самолет почему-то не держал скорость, а ускорялся и ускорялся, хотя режим IAS был включен. У меня был опыт полетов и набора высоты в режиме IAS на Majestic Dash-8 Q400 (P3D), где тоже нет автомата тяги и скорость поддерживается путем тангажа. А вот на 732 чего-то не получается такое же.

Я ж говорю, высоту выставить надо. Выше или ниже текущей.

P.S. Он когда набирает накрученный эшелон, переходит в режим alt hold и, что естественно, разгоняется, если тягу не прибрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, arelav пишет:

Я ж говорю, высоту выставить надо. Выше или ниже текущей.

P.S. Он когда набирает накрученный эшелон, переходит в режим alt hold и, что естественно, разгоняется, если тягу не прибрать.

Да, наверное. в этом была ошибка. Спасибо за терпение и помощь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за помощь и советы по работе режима IAS автопилота ! Действительно, у меня ошибочно была выставлена высота эшелона, поэтому скорость и не поддерживалась в наборе и снижении. Важно отметить два момента : 1) Режим ias в автопилоте работает только в наборе и снижении. Понятно, раз нет автотроттлов и 2) При задании режима ias самолет сначала или разгоняется, или притормаживает в режиме горизонтального полета до заданной скорости, а тольехко потом начинает или под'ем , или снижение до задааного эшелона. То есть, нужно проявлять терпение, думая, что с высотой сначала ничего не происходит. Кстати, поэтому рекомендуют сначала достигнуть заданной скорости, и только потом включить режим ias, чтобы самолет практически сразу менял эшелон. Еще раз - всем спасибо за дискуссию !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, разочаровался... Все отлично: текстуры на высоте, визуалка, системы. По визуалке, кстати, пмдг и рядом не стоит. Но только вот его раскачивает по тангажу не по детски. Летать на нем абсолютно невозможно. Написал им в поддержку, надеюсь, допилят. Отложу до лучших времен :(

 

Edited by Thomas01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версию 2.0 тоже качает хорошо. Летать можно, но не самый приятный самолёт для полёта на руках. Возможно там что-то с центровкой накосячили. Ради эксперимента можно сравнить крайне переднюю и крайне заднюю. В первом случае  должно быть стабильней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Версию 2.0 тоже качает хорошо. Летать можно, но не самый приятный самолёт для полёта на руках. Возможно там что-то с центровкой накосячили. Ради эксперимента можно сравнить крайне переднюю и крайне заднюю. В первом случае  должно быть стабильней.
Я тоже думал попробовать переднюю центровку) Попробую отпишусь)

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, самолет абсолютно нелетабельный. С таким успехом можно сделать визуалку и поставить ее, чтоб на нее смотреть. Системы проработаны, но она абсолютно неадекватна в управлении. Ощущение, что разработчики вписали рандомные цифры во флайт-модель и более не заморачивались.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 11 симе что-то накрутили. Т.е. если взять модель из десятки и засунуть в 11, то в последней будет летать более "мутно".
Вот те же як-40 и ан-24 жаловались. Посмотрел. як-40 вообще волосы дыбом, ан получше, но балансировка помимо этого съехала.  

Т.е. желательно, чтобы делалась моделька изначально в 11. 
ЗЫ. Конкретная плюшка 732 была и в 10 не очень, насколько помню. 

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, atcstager said:

В 11 симе что-то накрутили. Т.е. если взять модель из десятки и засунуть в 11, то в последней будет летать более "мутно".
Вот те же як-40 и ан-24 жаловались. Посмотрел. як-40 вообще волосы дыбом, ан получше, но балансировка помимо этого съехала.  

Т.е. желательно, чтобы делалась моделька изначально в 11. 
ЗЫ. Конкретная плюшка 732 была и в 10 не очень, насколько помню. 

Так V3 вроде как уже полностью адаптированная под 11ку. Но V2 в 10ке тоже не фонтан для полета на руках. Такое чувство что очень заднюю центровку фиганули. Кстати, можно будет засунуть в 11ку и посмотреть где ЦТ - теперь же это пишется в логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек летает!!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2018 в 11:39, alex1371 пишет:

человек летает!!!))

У человека, руки из плеч растут.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У человека, руки из плеч растут.)

Зато у разработчиков, видимо, из жопы. Открыли флайт-модель из старого плейна, пересохранили в новую версию, и модель готова. И при всем при этом на их форуме никто и не жалуется даже. Кто-то обратил внимание на то, что посадить трудно из-за раскачки, так его там сразу же убедили в его неправоте.

Продукт - просто красивая игрушка. Ну, процедурно, разве что, интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...