Jump to content
Sign in to follow this  
stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

Just now, Enzzo said:

Так это уже край. А до разваливания?

Я только за «совсем мелкие» могу сказать. За большие не знаю. Хотя, если флаттер начнётся, наверное немного трясти будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Шаман said:

Даже интересно стало, кого ты относишь к лжепилотам. Например, Денис Окань должен следовать твоей рекомендации?

Промолчу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, VP-BRG said:

В дополнение к этому мемори айтему нужен чеклист:

  Reveal hidden contents

ДЕНЬГИ..........................................................................НАКОПЛЕНЫ

РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ..........................INTERMEDIATE LVL

(опционально) КРЕДИТ В БАНКЕ НА ОБУЧЕНИЕ....................ВЗЯТ

ЖЕНА, РОДСТВЕННИКИ И ДЕТИ..............................ОБЕСПЕЧЕНЫ

ВИЗА В США......................................................................ПОЛУЧЕНА

(после обучения)

ВАЛИДАЦИЯ В РОССИИ..................................................ПРОЙДЕНА

Тем более, что у многих нет такой возможности.

Нет возможности — учись на манагера.

Жизнь-то она одна. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, кстати, вот что интересно стало. 

Эти трубки Пито как-то обслуживаются? Ведь наверняка со временем они забиваются мелкой пылью. И почему бы, например, не прикрутить к ним систему продувки сжатым воздухом? Система не получится сложной. Единственное, надо уметь определять засор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, vladk said:

Я только за «совсем мелкие» могу сказать. За большие не знаю. Хотя, если флаттер начнётся, наверное немного трясти будет.

Флаттер длится пару секунд. Потом начинает всё очень быстро отваливаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, ekha said:

Мне, кстати, вот что интересно стало. 

Эти трубки Пито как-то обслуживаются? Ведь наверняка со временем они забиваются мелкой пылью. И почему бы, например, не прикрутить к ним систему продувки сжатым воздухом? Система не получится сложной. Единственное, надо уметь определять засор.

Там огромные отверстия. 

Стервятника трубкой пито размазали, без повреждений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Comrade пишет:

Там огромные отверстия. 

Ну пылью со временем все равно ведь могут забиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, ekha said:

Мне, кстати, вот что интересно стало. 

Эти трубки Пито как-то обслуживаются? Ведь наверняка со временем они забиваются мелкой пылью. И почему бы, например, не прикрутить к ним систему продувки сжатым воздухом? Система не получится сложной. Единственное, надо уметь определять засор.

За «мелкие» скажу. Засор определяется просто - показывает прибор 0, значит засорилась. На земле чехол надевают. Каждые 24 месяца проверяют калибровку. Дуть в них нельзя - в момент сломается указатель скорости. Тем более сжатым воздухом. Про засорение пылью ни разу не слышал. Нагреватель ломается иногда. Перед полётом - визуальный осмотр. Типа не торчит-ли комар из дырки... Нагреватель рукой щупается. Тёпленькая пошла - всё в порядке.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, если не секрет, сколько у тебя налёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Comrade пишет:

Тыщ 6 на поршнях и тыщщи 4 на джетах. 

Спасибо, примерно так и думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, vladk said:

Тёпленькая пошла - всё в порядке.

На 145 они аж светились в темноте. Ожог до волдырей.

На 175 не знаю, высоко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Comrade said:

На 145 они аж светились в темноте. Ожог до волдырей.

На 175 не знаю, высоко. 

На относительно новых типа Symphony 160 сильно греются (не до волдырей, но осторожно надо), а на Cessna-x старых чуть-чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, vladk said:

10000 фрагментов тел замять должно быть элементарно стыдно.

Кому в этой стране когда было чего-то стыдно?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот считаю, что высказывание о том, что нельзя сразу после DA40 сажать в кресло 737 не совсем верные. я вот лично считаю, что DA40 это некая парта, дающая общие понятия и представления о том как летает и как управлять ВС. налет в 10000 часов на DA40 ничем не поможет при пересадки в 737. эффект будет таким же как и при налете в 100 часов. если пилот, подходит к своей работе с ответственностью и пониманию дела, то разницы ни какой нет. знаю по собственному опыту(правда не летному, а наземному) когда то научившись водить автомобиль(обычный ваз 2106) через месяцок я попробовал сесть на камаз. ощущение, что я первый раз оказался за рулем. спустя 20 лет водительского стажа(причем без единого ДПТ по моей вине (5 по чужой) и еще от десятка ушел и являясь КМС по автоспорту) мне довелось еще раз оказаться в кабине камаза. так вот, кроме практического знания ПДД, ощущение оказалось опять тоже самое - я первый раз за рулем. и концентрируясь на управление новым типом ТС, начинаешь отвлекаться от обстановки за "бортом" так что ни стаж в 2 месяца ни 20 лет никакой погоды не сыграл.

а вот пример того, на мой взгляд, что человек выбрал не верную профессию. это как и с управлением ТС - либо дано либо нет. кто то все схватывает на лету и понимает все процессы инстинктивно, а кто то с 10го раза кое как сдает практику и оказывается на той же дороге. только по вине водителей народу погибает в год гараздо больше чем по вине пилотов.

а в этом примере, курсант, который выбрал делом своей жизни пилотирование, элементарно не готов к практике. он даже не готов к ней психологически, не хватает мужественности признать, что он не знает чего то, а это и есть ответственность.

 

Edited by true
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ekha пишет:

Мне, кстати, вот что интересно стало. 

Эти трубки Пито как-то обслуживаются? Ведь наверняка со временем они забиваются мелкой пылью. И почему бы, например, не прикрутить к ним систему продувки сжатым воздухом? Система не получится сложной. Единственное, надо уметь определять засор.

Такая система есть на Ан 148.   Причём. Это могут сделать пилоты.....Проблема состоит в том, что определять засор это самое ключевое. Почему от пилотов нельзя отказаться?  Потому что компьютер не может определить причину отказа трубки пито. Да и сам отказ идентифицирует со скрипом. Казалось бы. Простая весчь, казалось бы. Но ARINC пока ни на одну идею не выдали.  Сейчас на современном самолёте программа тупо считает, что если за N - шагов в полёте данные с датчика ниже порогового значения, я уже не помню. сколько на Ан 148 на его АСУ 148 это узлов это отказ. Если на системе, питающей спираль подогрева упало напряжение и прибор показывает данные ниже порогового значения это отказ.  И сигнализирует пилоту. А дальше.  А дальше уже дело пилота....А тут. Либо пилот знает как действовать в данной ситуации. Сравнить показания с другим комплектом, с резервным, задействовать GPS. Либо он будет ругаться матом с напарником до момента столкновения с землёй. Как показали расшифровки переговоров разбившегося Ан 148 из Саратовских авиалинии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда:

Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148.

Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.

Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ».

По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Fly_Dream пишет:

Отсюда:

Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148.

Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте..

не включили и не озвучили - две большие разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком положении были тумблеры? И почему нет сигнализации о неисправности нагревательного элемента ПВД ? Что сложно установить лампочку, которая будет загораться при отказе? Даже если ПВД включены

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднявшись на их высоту полета они уже  были над облаками ? Т.е. было уже всё залито солнцем или всё это происходило в пелене ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, disp-nrsk пишет:

Обычно на формуляре у диспетчера установлен режим отображения высоты, который для него более важен, чем скорость (этим параметром, который, кстати, не рассчитывается системой УВД, а получается от ответчика ВС, он, диспетчер, если надо, интересуется у экипажа, который владеет более точной информацией).

 

Чего-чего? Вы путевую на формуляр с ответчика получаете? Серьезно? И как это - установлен режим отображения высоты? Как его "установить" или выключить, например, на Альфе-3, не поделитесь? А то работаю столько лет и не знаю(

Edited by Oleg_Evgenyevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пришла мысль, что объединяет последние крупные авиа катастрофы - Донецк, Казань, Москва (выкат вылет с полосы Тушки).

Общее рас3.14здяйство в кабине, никакого взаимодействия, отсутствие какой-либо этики, контроля за ситуацией и часто употребляемая нецензурная речь. 

Донецк - зачем-то хаяли пилотов турков, а потом вообще один сплошной трэш пошел... 

Казань  - тоже самое -  вместо того, чтобы понять, что летят не там и не так, начали хаять службу УВД, между собой общение тоже каком-то дворовом на уровне 

Тушка - до всего и всех докапывающийся КВС, тоже самое - мат на мате.... 

Вот что-то нужно с этим делать, и как-то это искоренять... 

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Comrade пишет:

Промолчу. 

Нет, ну почему же? Общество желает знать! В том числе и за Оканя. После таких-то «рекомендаций»... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ekha пишет:

Мне, кстати, вот что интересно стало. 

Эти трубки Пито как-то обслуживаются? Ведь наверняка со временем они забиваются мелкой пылью. И почему бы, например, не прикрутить к ним систему продувки сжатым воздухом? Система не получится сложной. Единственное, надо уметь определять засор.

Эти трубки должны закрываться и проверятся на стоянках , но в России такое никто не делает потому что или коррупция или дед который чистит бесплатно полосы уже на пенсии

  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HARM пишет:

Такая система есть на Ан 148.   Причём. Это могут сделать пилоты.....Проблема состоит в том, что определять засор это самое ключевое. Почему от пилотов нельзя отказаться?  Потому что компьютер не может определить причину отказа трубки пито. Да и сам отказ идентифицирует со скрипом. Казалось бы. Простая весчь, казалось бы. Но ARINC пока ни на одну идею не выдали.  Сейчас на современном самолёте программа тупо считает, что если за N - шагов в полёте данные с датчика ниже порогового значения, я уже не помню. сколько на Ан 148 на его АСУ 148 это узлов это отказ. Если на системе, питающей спираль подогрева упало напряжение и прибор показывает данные ниже порогового значения это отказ.  И сигнализирует пилоту. А дальше.  А дальше уже дело пилота....А тут. Либо пилот знает как действовать в данной ситуации. Сравнить показания с другим комплектом, с резервным, задействовать GPS. Либо он будет ругаться матом с напарником до момента столкновения с землёй. Как показали расшифровки переговоров разбившегося Ан 148 из Саратовских авиалинии. 

Сейчас есть GPS На любом планшете все европейцы летают с планшетом, и сверяются постоянно 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...