Jump to content
Sign in to follow this  
stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

6 минут назад, dimxx пишет:

Эти трубки должны закрываться и проверятся на стоянках , но в России такое никто не делает потому что или коррупция или дед который чистит бесплатно полосы уже на пенсии

Я не думаю, что бардак в стране до такого уже дошел, может, где-то в глухой деревне - да, но, чтобы повсеместно - нет. 

Мы даже Цессны 172 и прочую пузатую мелочь всегда зачехляем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/14/2018 at 8:13 AM, 311 said:

Это окончательный вывод комиссии о причинах катастрофы? 

При чем тут вывод о причинах? Тут мое недовольство тем, что новости пытаются втирать "о проблемах самолета". Проблема была бы, если бы при включенном обогреве (при условях на которые обогрев рассчитан) он бы не справился. (МАК говорит - обогрев включен не был). Так понятно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, zzzSnakezzz пишет:

... что объединяет последние крупные авиа катастрофы - Донецк, Казань, Москва (выкат вылет с полосы Тушки).

ЧСВ. Оно, вообще, глобально проявляется во всем и вся. Это лишь одни из многих, но впечатляющих иллюстраций смертельной опасности такого чувства. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

RVSM при отказе указателей скорости не при чем, от слова "вообще".
Тем не менее, это не сарказм. 
Это - дебилизм РЛЭ АН-148

 

Edited by mgr

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mgr пишет:

RVSM при отказе указателей скорости не при чем, от слова "вообще".
Тем не менее, это не сарказм. 
Это - дебилизм РЛЭ АН-148: 

А что должно быть написано при неисправности одного из трёх указателей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис Окань в своей статье сделал предположение, почему пилоты могли не справиться с управлением. АН-148 имеет ЭДСУ и все управляющие воздействия от пилота до механики проходят через логику СУ. Если система управления получала ошибочную приборную  скорость, соответственно, могла более интенсивно отклонять рулевые плоскости чем это требовалось. Такой нежданчик мог очень сильно осложнить понимание ситуации.  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Fly_Dream said:

обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости

Интересно, откуда пошла эта идиотская мода называть контрольные приборы "датчиками"?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Freddie пишет:

Интересно, откуда пошла эта идиотская мода называть контрольные приборы "датчиками"?

От необразованности...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, pospel пишет:

А что должно быть написано при неисправности одного из трёх указателей? 

1. Отключите АП и АТ.

2. Установите тангаж Х градусов и обороты Y процентов.

3. Проверьте обогрев ППД.

4. Спокойно разбирайтесь с тем, какой из указателей скорости у вас вышел из строя, общайтесь с УВД, пейте кофе и делайте все остальное.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс, 3-м пунктом можно свериться с FMS на предмет путевой скорости, чтоб была полная уверенность, что все еще летим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

в каком положении были тумблеры? И почему нет сигнализации о неисправности нагревательного элемента ПВД ? Что сложно установить лампочку, которая будет загораться при отказе? Даже если ПВД включены

Сигнализация есть. Пилоты вырубили автопилот. По сигналу именно этой сигнализации. По этой самой лампочке....Слава Богу...хоть до этого места они РЛЭ Ан 148  дочитали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mgr пишет:

1. Отключите АП и АТ.

2. Установите тангаж Х градусов и обороты Y процентов.

3. Проверьте обогрев ППД.

4. Спокойно разбирайтесь с тем, какой из указателей скорости у вас вышел из строя, общайтесь с УВД, пейте кофе и делайте все остальное.

1. Есть в старой версии

2. Есть в новой.

3.Есть на EWD.

4.Есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pospel пишет:

1. Есть в старой версии

2. Есть в новой.

3.Есть на EWD.

4.Есть.

Не видел новую версию РЛЭ... Выкладывалась тут уже эта страничка? 
Но, если все есть и, при том, есть - правильно и адекватно, но самолет все равно - в земле, то это означает, что все это "есть", видимо, не прочитано, не выучено и на тренажере не отработано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mgr пишет:

Не видел новую версию РЛЭ... Выкладывалась тут уже эта страничка? 
Но, если все есть и, при том, есть - правильно и адекватно, но самолет все равно - в земле, то это означает, что все это "есть", видимо, не прочитано, не выучено и на тренажере не отработано.

Угу. Тангаж в -30 градусов плохо читаем. Слишком много коричневого цвета.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, odemma пишет:

Денис Окань в своей статье сделал предположение, почему пилоты могли не справиться с управлением. АН-148 имеет ЭДСУ и все управляющие воздействия от пилота до механики проходят через логику СУ. Если система управления получала ошибочную приборную  скорость, соответственно, могла более интенсивно отклонять рулевые плоскости чем это требовалось. Такой нежданчик мог очень сильно осложнить понимание ситуации.  

Он просто собрал и упорядочил кучу всего с форума. А как должна себя повести в таком случае ЭДСУ как выяснилось никто толком сказать не может, даже люди связанные с этим типом(тут уж вопрос к документации). Одни предположения
 

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, pospel пишет:

...

2. Есть в новой.

...

 

... Нашел у Вас страничку нового руководства. 
Ну, слушайте, это - "восстановите нормальное пространственное положение самолета" - это не рекомендация для критической ситуации, а черте что. Это не то, что следует выучить наизусть и запомнить как таблицу умножения. Как это может помочь? 
Рекомендация это конкретика: "тангаж 4, тяга 75". Все. Чтобы не думая - на автомате из подкорки всплыло в чрезвычайно ситуации. Потому что ни на какие глубокие измышления человек в состоянии стресса не способен.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, mgr said:

это означает, что все это "есть", видимо, не прочитано, не выучено и на тренажере не отработано.

Вот тут моего интеллекта не хватает для понимания. Я ни разу не пилот, даже к авиации не имею никакого отношения, но для меня очевидно, что если со значением скорости на приборе происходит что-то странное и необычное, то первым делом нужно проверить пространственное положение самолета, затем убедиться, что двигатели работают нормально, если позволяют условия местности, вывести самолет в горизонт и попытаться с помощью других средств хотя бы приблизительно определить скорость а не тупо с вытаращенными глазами совать штурвал от себя. "Профессионалы", мля.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, pospel пишет:

Угу. Тангаж в -30 градусов плохо читаем. Слишком много коричневого цвета.

Ну дак не было у них такого тангажа при отказе указателя скорости. 
Они ж его сами установили, так как не было у них в голове - а какой нужно то. 
Они строго действовали по РЛЭ. Там написано "Ну короче, сделайте так, чтобы все с параметрами полета было хорошо!". От ровно этим они и занимались. В силу их понимания, что это означает. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mgr пишет:

Ну дак не было у них такого тангажа при отказе указателя скорости. 
Они ж его сами установили, так как не было у них в голове - а какой нужно то. 
Они строго действовали по РЛЭ. Там написано "Ну короче, сделайте так, чтобы все с параметрами полета было хорошо!". От ровно этим они и занимались. В силу их понимания, что это означает. 

Даже если строго действовать по РЛЭ, то там написано о недопущении превышения тангажа в -10 градусов. Кроме того ,мне кажется, что это совсем не соответствует режуму набора высота. А ещё мне кажется, что дело тут совсем не в инструкции, а в том, что имея перед глазами все остальные исправные приборы загнать самолёт в землю без видимых на то причин. Кроме того полное игнорирование предупреждающих надписей. Это тоже недостаток инструкции? Может стоит внести это отдельной строкой куда нибудь?

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, true пишет:

...когда то научившись водить автомобиль(обычный ваз 2106) через месяцок я попробовал сесть на камаз. ощущение, что я первый раз оказался за рулем. спустя 20 лет водительского стажа(причем без единого ДПТ по моей вине (5 по чужой) и еще от десятка ушел и являясь КМС по автоспорту) мне довелось еще раз оказаться в кабине камаза. так вот, кроме практического знания ПДД, ощущение оказалось опять тоже самое - я первый раз за рулем. и концентрируясь на управление новым типом ТС, начинаешь отвлекаться от обстановки за "бортом" так что ни стаж в 2 месяца ни 20 лет никакой погоды не сыграл.

Когда-то, когда деревья были большими, а дети - маленькими (в мерзкой совдепии), был норматив: водитель-профессионал должен привыкать к управлению автомобилем той же марки сорок секунд, автомобилем другой марки - не больше трёх минут. Это если вести разговор о земле. Я думаю, всем понятно, что небо и земля "немножко" отличаются по срокам привыкания. 

Доводилось в один день управлять ВАЗ-2106, ГАЗ-53, БелАЗ-7548. В норматив укладывался.

Не даст налёт 40-50-100 часов уверенных навыков пилотирования, хоть убейте меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот слова пилота.    «Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость.»   Это даже при выключенном автопилоте происходит?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimxx пишет:

Эти трубки должны закрываться и проверятся на стоянках , но в России такое никто не делает потому что или коррупция или дед который чистит бесплатно полосы уже на пенсии

Закрываются и проверяются, а причём тут дед и коррупция, не понял?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zzzSnakezzz пишет:

Я не думаю, что бардак в стране до такого уже дошел, может, где-то в глухой деревне - да, но, чтобы повсеместно - нет. 

Мы даже Цессны 172 и прочую пузатую мелочь всегда зачехляем 

Не обращайте внимание, чел находится под воздействием чьей-то пропаганды.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zzzSnakezzz пишет:

Вчера пришла мысль, что объединяет последние крупные авиа катастрофы - Донецк, Казань, Москва (выкат вылет с полосы Тушки).

Общее рас3.14здяйство в кабине, никакого взаимодействия, отсутствие какой-либо этики, контроля за ситуацией и часто употребляемая нецензурная речь. 

Донецк - зачем-то хаяли пилотов турков, а потом вообще один сплошной трэш пошел... 

Казань  - тоже самое -  вместо того, чтобы понять, что летят не там и не так, начали хаять службу УВД, между собой общение тоже каком-то дворовом на уровне 

Тушка - до всего и всех докапывающийся КВС, тоже самое - мат на мате.... 

Вот что-то нужно с этим делать, и как-то это искоренять... 

 

МАТ ОЧЕНЬ ОПАСЕН ВОТ ССЫЛКА

http://www.realisti.ru/main/mat?id=192

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jama пишет:

Вот слова пилота.    «Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость.»   Это даже при выключенном автопилоте происходит?

Это клевок называется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...