Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

Только что, GORYNYCH пишет:

А доктору нет необходимости доказывать больному, что он болен. Его дело сообщить. А тот пусть и дальше считает себя здоровым. Пока не помрет.:bye2:

горыныч, нормальным раньше же был. Чо за синдром вахтера у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, destin пишет:

но он прав. Тоже никто не "верещал" об обледенении.

А он попал в условия обледенения после взлета или взлетел со льдом на поверхностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А он попал в условия обледенения после взлета или взлетел со льдом на поверхностях?

Оператор, если во втором мы может быть уверены что нет, то откуда такая уверенность про условия после взлета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, destin пишет:

горыныч, нормальным раньше же был. Чо за синдром вахтера у тебя?

Все имеет свои пределы. В том числе и терпимость к идиотизму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А он попал в условия обледенения после взлета или взлетел со льдом на поверхностях?

Мы этого не знаем. Но если бы он "взлетел" со льдом, он так далеко бы не улетел. Просто я не пойму, почему так все категорично против этого, елси это самая логичная причина....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Все имеет свои пределы. В том числе и терпимость к идиотизму.

а ты терпи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, destin пишет:

Мы этого не знаем. Но если бы он "взлетел" со льдом, он так далеко бы не улетел. Просто я не пойму, почему так все категорично против этого, елси это самая логичная причина....

Вообще-то возражения были против увязки отсутствия облива перед взлетом с образованием обледенения в наборе. Вещи между собой не связанные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, destin пишет:

а ты терпи. :)

А я что делаю ???:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

Вообще-то возражения были против увязки отсутствия облива перед взлетом с образованием обледенения в наборе. Вещи между собой не связанные.

А. Ну это ясно. Просто шапками кидаются, а не объясняют. Поэтому я немного "взбрыкнул".

В этом случае всё еще запутаннее становится. 2500 часов у КВС на этом типе и ложанул с обледенением?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, destin пишет:

Мы этого не знаем. Но если бы он "взлетел" со льдом, он так далеко бы не улетел. Просто я не пойму, почему так все категорично против этого, елси это самая логичная причина....

В той зоне за час пролетает не одна сотня самолетов, а обледенел и упал только один.

Р.S. Постом выше я имел ввиду атр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

В той зоне за час пролетает не одна сотня самолетов, а обледенел и упал только один.

ну пролетают-то сотни... а выключена противообледенительная система может быть и у одного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, destin said:

Обоснуйте.

Вашей писаниной вы обвиняете людей, авиакомпанию! Обвиняете просто так, сидя на диване, просто потому что вам кажется что вы знаете причину.  А тут часто пасутся журналажники..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, destin пишет:

ну пролетают-то сотни... а выключена противообледенительная система может быть и у одного...

Включил, не включил, сломалась или есче что нибудь, но в погоде я не вижу графы с указанием обледенения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GORYNYCH пишет:

Вообще-то возражения были против увязки отсутствия облива перед взлетом с образованием обледенения в наборе. Вещи между собой не связанные.

кстаати. раз уж развивать эту тему. можно за уши к этому притянуть то, что самолет со взлета вообще вёл себя "неадекватно". хз что  там у них на борту творилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, destin пишет:

кстаати. раз уж развивать эту тему. можно за уши к этому притянуть то, что самолет со взлета вообще вёл себя "неадекватно". хз что  там у них на борту творилось...

Что значит «вёл себя неадекватно» ?

Что именно в его поведении выглядело «неадекватным» ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Что значит «вёл себя неадекватно» ?

Что именно в его поведении выглядело «неадекватным» ?

Я только сейчас заметил, что перепутал линии на графике. Скорость с высотой. Тогда отбой в этом. Там всё нормально...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, destin пишет:

 Тогда отбой в этом. Там всё нормально...
 

Ну вот. А я только по тревоге собрался выезжать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pospel пишет:

Ну вот. А я только по тревоге собрался выезжать. 

не"поспел" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Tim24 пишет:

Очень похоже на Тюмень. Намерзание на верхней кромке, невозможность оценить визуально нарастание льда. Успешный взлёт, уборка механизации и потеря подъёмной силы в совокупности с дефицитом скорости.

Похоже, но... Разброс обломков самолета почти на километр. Как-то не похоже это на причину падения от обледенения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Genosse пишет:

Похоже, но... Разброс обломков самолета почти на километр. Как-то не похоже это на причину падения от обледенения.

Высота повыше и скорость побольше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обледенении ВС не разрушается в воздухе, а только при ударе об землю.

При обледенении на земле - в первые пару десятков секунд после отрыва максимум.

Если разрушение было вследствие столкновения в воздухе - разброс объясним.

У высокоплана есть свойство парашютирования, так что разброс после разрушения в воздухе более вероятен в общем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ovasiliev пишет:

При обледенении ВС не разрушается в воздухе, а только при ударе об землю.

да ладно? все же наверное смотрят серию "расследование авиакатостроф" и уже порабы запомнить, что катастрофа это цепь событий. одной причины как правило не бывает. так вот обледенение может создать вибрацию, которая в своетвремя может разрушить какой нибудь узел, например плохо закрученный болт. были такие случаи. когда при обслуживании двигателя не правильно установили какой то из датчиков, egt помоему(не помню уже)лед с кромки двигателя попал во внутрь и ударом оторвал этот датчик и перебил топлипровод, в итоге пожар а экипаж не в курсе. или когда при обслуживании закрылка, закрутили болт привода закрылка без шайбы. тот вывавился от вибрации и заклинил закрылок.в конце концов конкорд, когда обрывок шины ударил в одном месте по баку, а выбило гидроударом в другом месте. эт я к тому, что причина скорее всего не одна, а целая цепочка и второе, что при том миллионе деталей из которых состоит самолет может быть достаточно одной, что бы развалить его в воздухе.

был лет 20 назад живой пример. была у меня ВАЗ2108 и модный деревянный турецкий руль. где деревянная часть приклепана к центральной металлической которая одевается на ось. как то после снегопада не стал чистить колеса и с разбалансом поехал по делам в другой город. когда выезжал обратно, выкручивая руль на стоянке, он остался у меня в руках. срезало клепки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ovasiliev пишет:

 

У высокоплана есть свойство парашютирования, так что разброс после разрушения в воздухе более вероятен в общем случае.

Оригинально !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может планирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...