Jump to content
stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

Только что, Silent_V пишет:

Жжёт конспиролог. Напалмом. Аж "деревья закоптились" и "земля оттаяла". Фэйспалм. Галоперидолу товарищу и шапочку из фольги передайте:) Ыыыыы...

Тоже Петросян? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы? Возможно... Вас тут понабежало, как мух... На это самое... На варенье...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другой стороны, товарищу мнением поделился... Чумовым, конечно, но всё же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что всем скучно без фактов и каждый суслик командир, но почему после АП никто вопросы повышения безопасности экипажа и пассажиров не обсуждает ни в СМИ, ни на форумах?

Хоть толк от локальных рассуждений был бы может, глядишь журналист нечаянно процитирует где.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nagger пишет:

... упоминаемый здесь Боинг, грохнувшийся с огромной высоты на воду в Атлантике...

Это вы про А330?

Edited by Enzzo
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве необходимость повышения- постоянного, причём- профессионального уровня и уровня безопасности не должна быть очевидна самим работника отрасли и руководству а/к и всея авиации, а также- пилотам и прочим? Или тема необходимости этого должна быть поднята на форуме симуляторщиков (где реальных представителей отрасли- полтора человека, а остальные-так, вершков нахватались) и донесена до заинтересованных лиц через "жёлтую" прессу?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда-а, ПО СУЩЕСТВУ, так никто и не ответил - сплошной визг и неадекватность.

Некоторые, типа Pellengпытаются осторожненько, чтобы не вызвать очередной неадекват...пытаются рассуждать, что не ВСЁ в порядке в датском королевстве. Но увы, это такие же одиночки, которые не делают погоды в нашей прекрасной, счастливой и благополучной стране.

Всё хорошо у нас , робяты, всё хорошо...как у Утёсова -"Всё хорошо, прекрасная маркиза."

Помните анекдот про Брежнева? Хотя вряд ли - "вы же дети". Ну там поезд остановился, все меры предлагают: расстрелять, ещё что то, а дорогой Леонид Ильич предложил закрыть шторки, налить по стопочке и...сделать вид, что НИЧЕГО не происходит.

Это про ВАС, робяты, ЭТО про вас!

Удачи вам и...берегите неВры, они вам ещё ОХ КАК пригодятся.

Честь имею!

Edited by Nagger
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nagger пишет:

Честь имею!

(с надеждой) Прощай.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Pelleng пишет:

но почему после АП никто вопросы повышения безопасности экипажа и пассажиров не обсуждает ни в СМИ, ни на форумах?

 

Сорри за офф-топ, но, никакая автоматика не помешала пилоту (лётчику-испытателю 1-го класса) уе_ать в каменную стену новейший Суперджет с пассажирами в Индонезии.

Почитайте о случаях когда экипажи пассажирских самолетов забывали выпускать шасси и садились на фюзеляж.

Есть человеческий фактор, от которого никуда не денешься.

Автоматика рассчитана на то, что человек ведет себя адекватно, а не начинает шарахаться,

или тупо отключает сигнализацию.

На диване нам хорошо рассуждать о том, что пилоты должны были перевести самолет в горизонтальный полет, а это было возможно,

и  в дальнейшем разбираться с неисправностью приборов.

А там неизвестно, как бы мы себя повели.

Edited by Х52

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nagger пишет:

Мда-а, ПО СУЩЕСТВУ, так никто и не ответил - сплошной визг и неадекватность.

 

Господи, да посмотри ты, например, фотографии катастрофы Ту-154 (85164) под Хабаровском. Там самолет вошел в землю на скорости под 1000 км/ч, там обломки еще меньше. Он почти в пыль рассыпался при ударе о землю.

Цитирую: "Авиалайнер полностью разрушился при падении. Останков как таковых не было, поверхность каменистого грунта в месте падения была покрыта мелко измельчённой биологической массой."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Хабаровском

Но лучше еще и другие материалы посмотреть по этой катастрофе. 

При падении Ан-148 картина очень похожа. В тот день шел достаточно сильный снег. Все через 15 минут уже снегом присыпало. Я на лыжах ехал в тот день. Так через 30 минут, возвращаясь обратно, уже собственных следов не находил. Живу между Каширкой и Новорязанкой. 

 

Удачи при освоении материала, конспиролог.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nagger said:

...Так вот, я НЕ утверждаю, что катастрофы НЕ было. Я утверждаю, что нам всем - и пассажирам и пилотам - постоянно врут, и БОЛЬШИНСТВО эту ложь МОЛЧА (а то и с одобрением) принимает...

 

9 minutes ago, Nagger said:

Мда-а, ПО СУЩЕСТВУ, так никто и не ответил - сплошной визг и неадекватность.

Здесь уже 65 страниц исписано, есть сообщения «по существу». Задумайтесь: может Вам просто не хватает элементарных знаний для понимания «существа»? Может, просто недостаток Ваших знаний заставляет Вас считать всю (или почти всю) информацию ложью? Может, стоит более глубоко изучить вопросы авиации вообще и вопросы расследования причин авиакатастроф в частности, перед тем как выдвигать версии и критически относится к имеющейся информации?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Silent_V пишет:

А разве необходимость повышения- постоянного, причём- профессионального уровня и уровня безопасности не должна быть очевидна самим работника отрасли и руководству а/к и всея авиации, а также- пилотам и прочим? Или тема необходимости этого должна быть поднята на форуме симуляторщиков (где реальных представителей отрасли- полтора человека, а остальные-так, вершков нахватались) и донесена до заинтересованных лиц через "жёлтую" прессу?

Темы в стране поднимаются через первый/"нежелтый" канал что ли ? )

Не-не, я про технические моменты, вплоть до датчиков пульса на рогах - финансово ничто не ограничивает как несертифицированное допсредство установить. Сегодня каждый школьник может коптер запустить и лазером снайперским потыкать в облако. Примитивней уже некуда объяснять.

Edited by Pelleng
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Х52 пишет:

Автоматика рассчитана на то, что человек ведет себя адекватно, а не начинает шарахаться,

или тупо отключает сигнализацию.

А если автоматика "шарахается" и почему в 18+ году можно выключить сигнализацию?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pelleng пишет:

А если автоматика "шарахается" и почему в 18+ году можно выключить сигнализацию?

Почитайте о посадке Ту-204 во Внуково без выпущенных тормозных щитков.

Если экипаж не владеет обстановкой, никакая автоматика за него не спасет самолет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ekha said:

То, что к нему кто-то может прислушиваться, еще можно понять. В автоспорте он всё-таки эксперт и зря не балаболит, вроде как. А раз имеет отношение еще и к гражданской авиации, то зацепом и в этой области его слушают.

А Толбоев-то кто вообще?

Да, Ники имеет даже очень прямое отношение к авиации и он тогда после катастрофы вполне дело говорил. Тогда правда действительно все было ясно достаточно быстро и даже по ФР24 можно было однозначно определить, что это было контролированное снижение. 

Про Толбоева не знаю - вроде тоже пилот, но с годами стал какой-то дежурной "звездой". Герой России, заслуженный пилот и т.д. - в любом случае я вижу огромный пафос в интервью и относительно мало конкретной нужной инфы - у Ники такого пафоса не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nagger пишет:

...Хотя вряд ли - "вы же дети"...

 

55 минут назад, den4451 пишет:

...Там самолет вошел в землю на скорости под 1000 км/ч, там обломки еще меньше...

Клму вы говорите. Там либо врет человек, что с "совка", либо школу нещадно прогуливал. Был бы советский, и не прогульщик, не нес бы чушь полную - тогда в школах науки достойно преподавали.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nagger пишет:

ПО СУЩЕСТВУ, так никто и не ответил - сплошной визг и неадекватность.

Дурик, ты бы хоть сам по существу что-то написал, чтоб тебе по существу что-то отвечали.

Кстати, а ты не знал, что, помимо прочего, металл умеет гореть?

46 минут назад, Евгений пишет:

Про Толбоева не знаю - вроде тоже пилот, но с годами стал какой-то дежурной "звездой".

Он имеет отдаленное представление, как летать на современных гражданских лайнерах.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nagger, меняйте в нике две буквы на hh и .......идите пожалуй....

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ekha said:

Он имеет отдаленное представление, как летать на современных гражданских лайнерах.

Да, это заметно. У него все "операторы" и кнопки тыкают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Х52 пишет:

Почитайте о посадке Ту-204 во Внуково без выпущенных тормозных щитков.

Если экипаж не владеет обстановкой, никакая автоматика за него не спасет самолет.

 

Может быть информационная перегрузка и отсутствие относительно недорогих средств фиксации держат ГА в попе прошлого века? 

Кстати про ролики убейапстенукрафт и все в клочья. Конечно разметается по конструкции и материалам в пыль, даже крузак по отношению элементов жесткости к весу выигрывает.

P.S. Еще б краштесты фольги кс союза посмотреть.

Edited by Pelleng
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pelleng пишет:

Не-не, я про технические моменты, вплоть до датчиков пульса на рогах - финансово ничто не ограничивает как несертифицированное допсредство установить. 

Это еще зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, atcstager пишет:

Это еще зачем?

Психофизика. Как минимум фиксация времени реакции на показания приборов с обеих чашек квс и вп.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pelleng пишет:

Психофизика. Как минимум фиксация времени реакции на показания приборов с обеих чашек квс и вп.

Пусть институты с соответствующим названием этим занимаются(они и занимаются). Накой хрен это в коммерческом самолете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, atcstager пишет:

Пусть институты с соответствующим названием этим занимаются(они и занимаются). Накой хрен это в коммерческом самолете?

Да-да. Проще чф (челфактор) и дальше все "занимаются" и кресла занимают. А хотя бы 6 фпс видео с 3-4 камер на спутник, плюс на сервер подхода и показания датчиков рогов (не в перчатках же сидят) сразу картину прозрачней сделают. Не предотвратят, но сделают явной.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...