Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, Друзья.

Наконец-то рады представить Вам релиз аэропорта Симферополь!

Проделана огромная работа по оптимизации , атмосфере и окружению порта, навигационным данным.
Обновляйтесь и летайте в свое удовольствие! 

Симферополь, Россия !

Tu214_2.png.9d5bf36113e4a6ad10ec6486f50e70b2.png

urff.png.817beadadd1e32af7186c9039401c21c.png

ICAO: URFF

Аэропорт Симферо́поль (код Росавиации — УРФФ (URFF), IATA: SIP) — международный аэропорт города Симферополя в Крыму. Старый, ныне не действующий терминал располагался в 12 км к северо-западу от центра города, в посёлке Аэрофлотский. Новый терминал, действующий с 16 апреля 2018 года, расположен ещё на 2,5 км северо-западнее, в посёлке Укромное.

С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы. Официальные иные международные рейсы не осуществляются, что связано с санкциями, введёнными после присоединения Крыма к России, и спорным правовым статусом полуострова.

В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн пассажиров и тем самым занимает по этому показателю 7-е место среди аэропортов России или же 2-е место среди аэропортов Украины.

Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское», а также авиабаза морской авиации Гвардейское.

ИСТОРИЯ

Скрытый текст

 

21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом, Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2.

В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104.

С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП, рассчитанной на приём всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.

В конце 1980-х годов аэродром был подготовлен в качестве «Западного запасного аэродрома» для посадки космических кораблей «Буран». В рамках этих работ на аэродроме (и в его районе) был развёрнут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением «Вымпел», а к 1982 году была построена новая взлётно-посадочная полоса с нетипичной для аэропортов длиной в 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран» по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП.

Крупнейший аэропортовый комплекс на юге СССР к 1991 году достиг максимального объёма авиаперевозок, обслужив за год более 30 тысяч авиарейсов и 5,2 млн пассажиров.

В начале 2000-х годов старая ВПП № 1 (размеры 2700×45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП № 2 (ныне эксплуатируемая) больше и прочнее (размеры 3701×60 м, PCN 53/R/B/X/T), что позволяет принимать широкий спектр воздушных судов, её ресурс подошёл к концу к 2014 году. Приём воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлётной массы.

В ночь с 27 на 28 февраля 2014 года поступили сообщения о том, что в международные аэропорты Севастополя и Симферополя прибыли вооружённые люди1. Аэропорт «Симферополь» продолжал работу в штатном режиме. 11 марта 2014 года крымские власти закрыли воздушное пространство над полуостровом до референдума о статусе Крыма11. Аэропорт Симферополя с этого времени ограничил приём воздушных судов, выполнялись исключительно российские рейсы, а все прочие внекрымские рейсы были отменены на неопределённое время.

После присоединения Крыма к России 27 марта 2014 года1, после присоединения Крыма к РФ, Украина закрыла воздушное пространство Крыма. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) также не признала переход воздушного пространства Крыма к России и деятельность созданной властями региона «Крымаэронавигации», на основании чего в апреле 2014 года проинформировала пользователей воздушного пространства о запрете, введённом Госавиаслужбой Украины, на осуществление полётов над этой территорией авиакомпаниям ЕС.

После того, как воздушное пространство Крыма перешло под фактическую юрисдикцию России, код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться. Российскими властями аэропорту был присвоен код УРФФ1, который, согласно документам Росавиации, является национальным и не используется в системе ИКАО2.

В начале июня 2014 года председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии аэропорта для осуществления международных рейсов.

3 июля 2014 года в Минтрансе РФ сообщили, что по итогам переговоров с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) было принято решение об обеспечении Российской Федерацией аэронавигационного обслуживания воздушного пространства над Крымом и территориальными водами в 12-мильной зоне. Согласно последовавшему вслед за этим опровержению Государственной авиационной службы Украины, руководство ИКАО подтвердило, что полётами над Крымом и его территориальными водами управляет Украина.

В июле 2014 года авиакомпанией Аэрофлот был организован грузовой авиакоридор Симферополь — Шереметьево с провозной ёмкостью для грузов от 20 до 40 тонн ежедневно при 10 регулярных авиарейсах.

До 2014 года аэропорт считался международным с долей иностранных рейсов в 72 %, но при этом 80 % этих рейсов соединяли Крым с российскими аэропортами. В результате, после присоединения Крыма к России, большинство международных рейсов стали фактически внутрироссийскими, а пассажиропоток лишь увеличился. По итогам 2014 года аэропорт показал рекордные показатели роста, увеличив пассажиропоток в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом — до 2,8 миллионов пассажиров.

9 мая 2015 года в аэропорту были открыты два терминала: после четырёхмесячной реконструкции заработал терминал «В» и начал принимать пассажиров новый терминал «А», завершались реконструкция и строительство международного сектора, двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилёта.

14 мая 2015 года Верховная рада Украины приняла постановление о присвоении аэропорту «Симферополь» имени Амет-Хана Султана — советского лётчика-аса, национального героя крымскотатарского народа, дважды Героя Советского Союза. Фактическое руководство аэропорта по этому поводу заявило, что оно руководствуется нормативными актами Российской Федерации и реагировать на данное постановление не видит смысла. В Государственной думе России также заявили, что данное решение не имеет для России никакой юридической силы.

В середине 2015 года было объявлено о запланированном на весну 2016 года начале строительства нового аэровокзального комплекса. Победителем конкурса был объявлен проект российского проектного бюро «R1», совместно с корейским архитектурным бюро «Samoo Architects & Engineers» (подразделение южнокорейской корпорации «Samsung»).

20 апреля 2016 года правительство России внесло аэропорт Симферополь в перечень аэропортов федерального значения.

В мае 2016 года началось строительство нового аэровокзального комплекса с терминалом и служебными зданиями, площадью более 78 тыс. м², рассчитанного на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн пассажиров в год. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей. Строительство планировалось завершить к летнему туристическому сезону 2018 года3. C окончанием строительства синхронизирован ввод в эксплуатацию отремонтированной взлётно-посадочной полосы (с удлинением и созданием новых рулёжных дорожек3). Терминал построен за 22 месяца, открыт и принял первых пассажиров 16 апреля 2018 года.

По итогам 2016 года аэропорт обслужил свыше 5,2 млн пассажиров и установил рекордный показатель в своей современной истории.

31 августа 2018 года стало известно о начале реконструкции ВПП №1. В ходе работ полосу удлинят до 3200 метров и построят новые рулёжные дорожки. Также её планируется оснастить современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже в сложных метеоусловиях.

В 2018 году в рамках проекта «Великие имена России» было проведено интернет-голосование, по итогам которого 4 декабря 2018 года было объявлено, что аэропорту «Симферополь» будет присвоено имя Ивана Айвазовского.

 

Сценарий основан на работе: https://www.avsim.su/f/x-plane-scenarii-94/urff-ukff-simferopol-2016-1-2-ot-zhuhyk-58300.html
Мы бесконечно благодарны Zhuzhyk за такой титанический труд и разрешение использовать результаты своего труда в нашей работе.

Рады представить Вашему вниманию обновлённый сценарий URFF, Симферополь.

Скачать можно на сайте проекта http://x-flight.su/povolje.php#tabs-14

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Навигационные средства - Прочитайте пожалуйста ридми, который размещён в архиве и многое у Вас заработает.
Спасибо огромное всем, кто помогал нам в этой работе, присылал файлы и инструкции.

UPD: Дополнительная информация для Zibo: 

Полистали исходный  код фмс этой версии Зибо и не нашли, чтобы где-то там вызывались и обрабатывались  файлы user_fix.dat и user_nav.dat
Поэтому предлагаем владельцам Зибо вставлять строки из файла user_fix.dat прямо в файл айрака \X-Plane 11\Custom Data\earth_fix.dat , а строки из файла user_nav.dat (сцены) вставлять тоже напрямую в другой файл айрака \X-Plane 11\Custom Data\earth_nav.dat 
Делайте это аккуратно, обязательно создавая резервные копии редактируемых файлов.

Самолёт будет уверенно выполнять RNAV схемы SID/STAR, т.е. летать по точкам gps. Схемы инструментальных заходов желательно перепроверять, т.к. возможны сюрпризы.
ILS тоже должны заработать.
-----------

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.edcd07eed3f0336be168397896052948.jpg

 

Edited by skynetv
  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, всё делал по ридми, аэропорт шикарен, но вот зибо фмс упорно не видит сид и стар, так же не видит URFF, пишет not in database, вводишь UKFF его видит, но также нету сидов и старов, у IXEG всё хорошо, a320 JD тоже, спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Az0ne пишет:

Приветствую, всё делал по ридми, аэропорт шикарен, но вот зибо фмс упорно не видит сид и стар, так же не видит URFF, пишет not in database, вводишь UKFF его видит, но также нету сидов и старов, у IXEG всё хорошо, a320 JD тоже, спасибо 

Здравствуйте.

Вы точно прочитали ридми, который идёт со сценой и всё сделали правильно ?
Очень похоже, что вы пропустили 1 и 2 пункт.
Я на всякий случай процитирую часть про навигацию:

----------------------------------------------------------------------

----- УСТАНОВКА НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ И ДОПОЛНЕНИЙ -----

Для следующих двух манипуляций можно использовать программу Notepad++ (и сделайте backup файлов, которые будете корректировать!!!):

1) В каталоге "Earth nav data", который находится в сцене, размещён файл с навигационной информацией для порта user_nav.dat (данные отвечают за корректные углы и курсы ILS), информацию из которого надо скопировать в файл user_nav.dat, который расположен у вас в каталоге: X-Plane 11\Custom Data 

2) Так как в базе данных X-Plane отсутствует код аэропорта URFF, для корректной работы сцены ищем дефолтный apt.dat, который по умолчанию в X-plane 11 находится по адресу: X-Plane 11\Resources\default scenery\default apt dat\Earth nav data, находим через поиск код UKFF и меняем руками на URFF, далее закрываем файл с сохранением. 
   Если этого не сделать - в симуляторе вы увидите сразу ДВА порта на одном месте : UKFF и URFF.

   Если 2 пункта выше сделаны корректно - в симуляторе НА КАРТЕ появятся лучи ILS c частотами и курсами из вашего user_nav.dat.
   
3) Для того, чтобы можно было использовать схемы прибытия/вылетов (SID/STAR) необходимо произвести несложные манипуляции с файлами, которые мы для Вас подготовили и положили в каталог DOC с именем xplane11_native_URFF.zip.
    Проверьте каталог /X-Plane 11/Custom Data/ на предмет наличия в нём файла user_fix.dat.
    -   Если такого файла у вас нет, то просто скопируйте файлы из нашего архива: user_fix.dat в каталог /X-Plane 11/Custom Data/ и файл  URFF.txt в каталог /X-Plane 11/Custom Data/CIFP   
       
    -   Если у вас есть свой файл user_fix.dat в каталоге /X-Plane 11/Custom Data/, то тогда добавьте в него содержимое нашего файла user_fix.dat, скопировав необходимую информацию через буфер обмена, а затем скопируйте файл  URFF.txt в каталог /X-Plane 11/Custom Data/CIFP
        
Всё ! Можете отправляться в полёт. Теперь схемы SID/STAR буду видеть все самолёты, которые используют дефолтную навигационную базу симулятора. Проверялось на: Boeing B737-800 (дефолт), Boeing B737-800 Zibo, С172 (Airfoillabs), Ту-204/214 (Pilot-Sanya), IL-96-400 (Ramzess & x-flight), С172 G1000, ToLiss A319 (см. ниже).

Информация для обладателей:

- ToLiss A319  - подготовлен маленький фикс, который ему необходим. Фикс AddFix.dat находится в архиве ToLiss-A319_URFF.zip, в каталоге \ToLiss-A319\plugins\AirbusFBW_A319\ , его необходимо скопировать в каталог самолёта по пути \plugins\AirbusFBW_A319 , заменой (не забудьте сделать резервную копию своего файла !!!). Это фикс не вносит никаких изменений в модель самолёта - это всего лишь набор навигационных точек.

- IXEG Boeing 737-300 - вся необходимая информация находится в архиве Ixeg733_URFF.rar, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу !

- KLN-90:  Самолёты, использующие KLN-90  - вся необходимая информация находится в архиве URFF_KLN_x-flight.zip, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу ! Мы позволили себе её немного дополнить и теперь у Вас будут работать SID/STAR в URFF.

- GNS430: Самолёты, использующие устаревшие навигационные данные из /X-Plane 11/Custom Data/GNS430 - вся необходимая информация находится в архиве URFF_GNS430_x-flight.zip, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу ! Мы позволили себе её немного дополнить и теперь у Вас будут работать SID/STAR в URFF.
______________________________________________________

Edited by skynetv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно что очень внимательно читал эти два пункта и всё сделал, проблема только в зибо, в др. самолетах всё хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Az0ne пишет:

вот именно что очень внимательно читал эти два пункта и всё сделал, проблема только в зибо, в др. самолетах всё хорошо

Что-то такое уже было... с Платовым вроде.... 
Смутно помню, т.к. на этом самолёте не летаю.
Попробуйте удалить в корне самолёта (Зибо) вот этот файлик B738X_apt.dat, а может быть ещё и этот B738X_rnw.dat

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, всё получилось,  удалением этих двух файлов и порт увидел и сиды и стары:)

Edited by Az0ne
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Az0ne пишет:

спасибо, всё получилось,  удалением этих двух файлов и порт увидел и сиды и стары:)


:good:

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
x-flight.jpg.edcd07eed3f0336be168397896052948.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, skynetv пишет:

Здравствуйте.

Вы точно прочитали ридми, который идёт со сценой и всё сделали правильно ?
Очень похоже, что вы пропустили 1 и 2 пункт.
Я на всякий случай процитирую часть про навигацию:

----------------------------------------------------------------------

----- УСТАНОВКА НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ И ДОПОЛНЕНИЙ -----

Для следующих двух манипуляций можно использовать программу Notepad++ (и сделайте backup файлов, которые будете корректировать!!!):

1) В каталоге "Earth nav data", который находится в сцене, размещён файл с навигационной информацией для порта user_nav.dat (данные отвечают за корректные углы и курсы ILS), информацию из которого надо скопировать в файл user_nav.dat, который расположен у вас в каталоге: X-Plane 11\Custom Data 

2) Так как в базе данных X-Plane отсутствует код аэропорта URFF, для корректной работы сцены ищем дефолтный apt.dat, который по умолчанию в X-plane 11 находится по адресу: X-Plane 11\Resources\default scenery\default apt dat\Earth nav data, находим через поиск код UKFF и меняем руками на URFF, далее закрываем файл с сохранением. 
   Если этого не сделать - в симуляторе вы увидите сразу ДВА порта на одном месте : UKFF и URFF.

   Если 2 пункта выше сделаны корректно - в симуляторе НА КАРТЕ появятся лучи ILS c частотами и курсами из вашего user_nav.dat.
   
3) Для того, чтобы можно было использовать схемы прибытия/вылетов (SID/STAR) необходимо произвести несложные манипуляции с файлами, которые мы для Вас подготовили и положили в каталог DOC с именем xplane11_native_URFF.zip.
    Проверьте каталог /X-Plane 11/Custom Data/ на предмет наличия в нём файла user_fix.dat.
    -   Если такого файла у вас нет, то просто скопируйте файлы из нашего архива: user_fix.dat в каталог /X-Plane 11/Custom Data/ и файл  URFF.txt в каталог /X-Plane 11/Custom Data/CIFP   
       
    -   Если у вас есть свой файл user_fix.dat в каталоге /X-Plane 11/Custom Data/, то тогда добавьте в него содержимое нашего файла user_fix.dat, скопировав необходимую информацию через буфер обмена, а затем скопируйте файл  URFF.txt в каталог /X-Plane 11/Custom Data/CIFP
        
Всё ! Можете отправляться в полёт. Теперь схемы SID/STAR буду видеть все самолёты, которые используют дефолтную навигационную базу симулятора. Проверялось на: Boeing B737-800 (дефолт), Boeing B737-800 Zibo, С172 (Airfoillabs), Ту-204/214 (Pilot-Sanya), IL-96-400 (Ramzess & x-flight), С172 G1000, ToLiss A319 (см. ниже).

Информация для обладателей:

- ToLiss A319  - подготовлен маленький фикс, который ему необходим. Фикс AddFix.dat находится в архиве ToLiss-A319_URFF.zip, в каталоге \ToLiss-A319\plugins\AirbusFBW_A319\ , его необходимо скопировать в каталог самолёта по пути \plugins\AirbusFBW_A319 , заменой (не забудьте сделать резервную копию своего файла !!!). Это фикс не вносит никаких изменений в модель самолёта - это всего лишь набор навигационных точек.

- IXEG Boeing 737-300 - вся необходимая информация находится в архиве Ixeg733_URFF.rar, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу !

- KLN-90:  Самолёты, использующие KLN-90  - вся необходимая информация находится в архиве URFF_KLN_x-flight.zip, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу ! Мы позволили себе её немного дополнить и теперь у Вас будут работать SID/STAR в URFF.

- GNS430: Самолёты, использующие устаревшие навигационные данные из /X-Plane 11/Custom Data/GNS430 - вся необходимая информация находится в архиве URFF_GNS430_x-flight.zip, который расположен в каталоге DOC сцены. Спасибо огромное сообществу за эту работу ! Мы позволили себе её немного дополнить и теперь у Вас будут работать SID/STAR в URFF.
______________________________________________________

Приветствую! Спасибо огромное за работу! Но, я полагаю, в п. 3 у Вас небольшая ошибка. Видимо не URFF.txt, а URFF.dat?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте) спасибо вам большое за проделанную работу, теперь зибо определяет аэропорт и все схемы выхода и захода, но есть проблема. Дело в том, что при выборе схемы, по сути ничего не происходит, ставится одна точка, и самой схемы, если верить картам нету image.png.7560c9c7f3dec1e799c47e9d1dd92963.pngimage.png.6c6da2a70ceb90ec9427ad7170e4ec34.pngimage.png.50b0517cfe28e56b92f2aff9b349edca.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Maks777747 пишет:

Здравствуйте) спасибо вам большое за проделанную работу, теперь зибо определяет аэропорт и все схемы выхода и захода, но есть проблема. Дело в том, что при выборе схемы, по сути ничего не происходит, ставится одна точка, и самой схемы, если верить картам нету 

Спасибо вам, за добрые слова :)

Попробуйте забить полётный план до конца, с перфомансами и прочим, удалив разрывы.

Edited by skynetv

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, coconut6 пишет:

Приветствую! Спасибо огромное за работу! Но, я полагаю, в п. 3 у Вас небольшая ошибка. Видимо не URFF.txt, а URFF.dat?

Здравствуйте.
Спасибо большое.
Исправим.

С Уважением
Команда x-flight

x-flight.jpg.edcd07eed3f0336be168397896052948.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, skynetv пишет:

Спасибо вам, за добрые слова :)

Попробуйте забить полётный план до конца, с перфомансами и прочим, удалив разрывы.

да все тоже самое, и на sid и на star ток одну точку ставит и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде как стар можно выбрать, но зибо его не крутит, илс не работает, на руках заходил, но всё равно спасибо за крутую сцену

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Az0ne пишет:

да вроде как стар можно выбрать, но зибо его не крутит, илс не работает, на руках заходил, но всё равно спасибо за крутую сцену

Странно... Тестировал на Зибо 3.29е, всё прекрасно летало. Сам самолёт снёс уже, а новую версию не даёт скачать гугл - у Зибо превышен лимит скачиваний.

Вы user_fix.dat скопировали куда надо ?
И user_nav.dat правильно отредактировали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skynetv пишет:

Странно... Тестировал на Зибо 3.29е, всё прекрасно летало. Сам самолёт снёс уже, а новую версию не даёт скачать гугл - у Зибо превышен лимит скачиваний.

Вы user_fix.dat скопировали куда надо ?
И user_nav.dat правильно отредактировали ?

image.png.1f05f51f49af687b815131e48ad743ca.pngпо итогу вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, дайте пожалуйста ссылку на Зибо 3.32d (или 3.32a full + 3.32d fix), где-нибудь на облаке. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, skynetv пишет:

Странно... Тестировал на Зибо 3.29е, всё прекрасно летало. Сам самолёт снёс уже, а новую версию не даёт скачать гугл - у Зибо превышен лимит скачиваний.

Вы user_fix.dat скопировали куда надо ?
И user_nav.dat правильно отредактировали ?

да, всё делал по вашей инструкции

вот зибо 3.32D https://drive.google.com/open?id=11t7Lbg2bVFyhKVKeX1SkWaoshDxLfS22

3.32 full https://drive.google.com/open?id=1TGTErBKOHwdqYja-dT1Kc-wKEcEOY4dC

Edited by Az0ne
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только для версии сима 11.30 и включите в настройках experemenatal flight model

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всё как описано в ридми. Лучей с ILS на карте не наблюдается. При выборе SID на дефолтной Цессне вылетает плейн. При выборе URFF в Зибо ругается на то, что порта нет в базе. UKFF принимает, ВПП показывает, но процедур, естественно нет т.к. UKFF. Перепроверял всё по ридми несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, с Цессной разобрался. В папке с навдатой для GNS, в файле Navaids.txt есть ещё одна строчка где-то посередине массива "SF,SIMFEROPOL,588.000,0,0,195,45.104444,33.991667,598,UK,0". Здесь UK надо заменить на UR и процесс пойдёт.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, coconut6 пишет:

Всё, с Цессной разобрался. В папке с навдатой для GNS, в файле Navaids.txt есть ещё одна строчка где-то посередине массива "SF,SIMFEROPOL,588.000,0,0,195,45.104444,33.991667,598,UK,0". Здесь UK надо заменить на UR и процесс пойдёт.

Там на самом деле много дублирующихся точек получается UK/UR. По идее они не должны мешать друг другу, просто выбираете, когда надо UR.
Избавиться от этого можно только тотально редактируя соответствующие файлы каждого айрака, поэтому решили, что лучше пусть будут дубли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, друзья, по новому Зибо - действительно всё пока печально. 
Разбираемся.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение (в лоб) почти готово. Сейчас ещё кое-что проверим и выложим инструкцию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полистали исходный  код фмс этой версии Зибо и не нашли, чтобы где-то там вызывались и обрабатывались  файлы user_fix.dat и user_nav.dat

Поэтому предлагаем владельцам Зибо вставлять строки из файла user_fix.dat прямо в файл айрака \X-Plane 11\Custom Data\earth_fix.dat , а строки из файла user_nav.dat (сцены) вставлять тоже напрямую в другой файл айрака \X-Plane 11\Custom Data\earth_nav.dat 
Делайте это аккуратно, обязательно создавая резервные копии редактируемых файлов.

Самолёт будет уверенно выполнять RNAV схемы SID/STAR, т.е. летать по точкам gps. Схемы инструментальных заходов желательно перепроверять, т.к. возможны сюрпризы.
ILS тоже должны заработать.

Пока так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...