Jump to content
Sign in to follow this  
AvsimBot

Совместный самолет Украины и Турции: полная секретность и прорыв на 30 лет

Recommended Posts

2 часа назад, Kuybyshev пишет:

Ну это конечно всегда пожалуйста, вперёд и с песней, а мы будем искренне радоваться успехам украинского авиапрома, но крыло скорее всего всё-же пересчитывать наверное придётся:  

Обычный high wing.

На пример, на допотопных 757 сами конторы делают столько изминений, не отличить от завода. И делают в своём цеху, тоесть свой чертёж и CNC. Если обычные канторы могут, а ОКБ нет??? Ну тут дело точно не в заводе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TFS пишет:

Оччень сильно сомневаюсь. Скорее искренне будете ждать, пока корова сдохнет. Это на вас будет более похоже.

Ну Вы в своих фантазиях можете в чём угодно сомневаться, но по-себе других людей судить не надо, люди ведь все разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kuybyshev said:

Ну Вы в своих фантазиях можете в чём угодно сомневаться, но по-себе других людей судить не надо, люди ведь все разные.

Та нет, это не фантазии. За время, проведенное в многочисленных командировках в РФ, я вашего брата узнал достаточно. На одного обрадовавшегося нашим достижениям приходится минимум сотня "не обрадовавшихся". И ведь это было еще до 13-го года. Что там у вас сейчас творится - страшно представить.

Quote

Ну это конечно всегда пожалуйста, вперёд и с песней, а мы будем искренне радоваться успехам украинского авиапрома, но крыло скорее всего всё-же пересчитывать наверное придётся:  

Под словом "мы" вы имели в виду себя? Тогда так и пишите.

Edited by TFS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Посторонним_В пишет:

Ну разумеется, Вы не хохол. У меня и мысли такой не было, поверьте.  Вы свинорыл, и пятак у Вас в дерьме.

Продолжайте веровать в отсталость России, наверное, так Вам легче смириться с собственной убогой действительностью. 

Слава России! Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину - ура!!!

 :cheers:

Ой, дурак :facepalm: :facepalm: :facepalm:!!! Простите, господа, ну я не смог сдержаться.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, TFS пишет:

Та нет, это не фантазии. За время, проведенное в многочисленных командировках в РФ, я вашего брата узнал достаточно. На одного обрадовавшегося нашим достижениям приходится минимум сотня "не обрадовавшихся". И ведь это было еще до 13-го года. Что там у вас сейчас творится - страшно представить.

Под словом "мы" вы имели в виду себя? Тогда так и пишите.

Да нет, большинству как раз таки просто "до лампочки" до Ваших достижений, видимо имеют право так считать, впрочем этот дискурс для ветки "политика". Под словом "мы" я имел в виду российских авиаторов, которые в своей работе сталкивались с техникой марки "Ан", считают, что все свои удачные и легендарные машины Антонов разработал с участием российских (и не только российских) предприятий в рамках производственной кооперации при СССР, поэтому судьба Антонова также волнует и российских авиаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kuybyshev пишет:

, поэтому судьба Антонова также волнует и российских авиаторов.

Очень громкое и ни на чем не основанное заявление. Если политический подтекст из темы не исчезнет, то она (тема) переедет в соответствующий раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Политиканы любую тему в политику могут завернуть. Одного специального раздела мало

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, atcstager said:

Политиканы любую тему в политику могут завернуть. Одного специального раздела мало

А при чем тут политика вообще? Обсуждаем самолет и реакцию на новость о нем со стороны добрососеда.

1 hour ago, Kuybyshev said:

Да нет, большинству как раз таки просто "до лампочки" до Ваших достижений, видимо имеют право так считать, впрочем этот дискурс для ветки "политика". Под словом "мы" я имел в виду российских авиаторов, которые в своей работе сталкивались с техникой марки "Ан", считают, что все свои удачные и легендарные машины Антонов разработал с участием российских (и не только российских) предприятий в рамках производственной кооперации при СССР, поэтому судьба Антонова также волнует и российских авиаторов.

С чего вдруг вы так легко и непринужденно расписались за российских авиаторов? Я же не зря задал вопрос: "мы" это лично Вы, Куйбышев?

Ну и по теме. С учетом того, что Украина врядли вложится в производство соосников для самолета с неизвестной судьбой, то переход на ТРД это чуть ли не единственный шанс поднять Ан в небо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TFS пишет:

С чего вдруг вы так легко и непринужденно расписались за российских авиаторов? Я же не зря задал вопрос: "мы" это лично Вы, Куйбышев?

Ну и по теме. С учетом того, что Украина врядли вложится в производство соосников для самолета с неизвестной судьбой, то переход на ТРД это чуть ли не единственный шанс поднять Ан в небо.

1. Потому что общался с ними и не только с ними, я же дал Вам понять, что мнение российских авиаторов к самолётам "Ан" положительное.

2. Мы это как раз выше и обсуждали (почитайте внимательно), а именно - если Ан-70 ремоторизируют, т.е. вместо винто-вентиляторных установят двухконтурные турбореактивные двигатели, сохранятся ли у него уникальные взлётно-посадочные характеристики и чем он тогда будет лучше (или хуже), например того-же Ил-76МД-90А. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TFS пишет:

 

Ну и по теме. С учетом того, что Украина врядли вложится в производство соосников для самолета с неизвестной судьбой, то переход на ТРД это чуть ли не единственный шанс поднять Ан в небо.

Не надо его "поднимать". Его уже подняли и даже сертифицировали. Но, если замена двигателя поможет начать его продавать-почему нет ? Россия тут выносится за скобки вообще. Она его ни купит, ни запчасти поставлять не будет. Поэтому - курс не столько на запад, сколько от России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kuybyshev пишет:

 

2. Мы это как раз выше и обсуждали (почитайте внимательно), а именно - если Ан-70 ремоторизируют, т.е. вместо винто-вентиляторных установят двухконтурные турбореактивные двигатели, сохранятся ли у него уникальные взлётно-посадочные характеристики и чем он тогда будет лучше (или хуже), например того-же Ил-76МД-90А. 

Ну, то до ВПХ, то они формируются не только  силовой установкой. Спросите у тех, с кем вы общались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, GORYNYCH said:

Не надо его "поднимать". Его уже подняли и даже сертифицировали. Но, если замена двигателя поможет начать его продавать-почему нет ? Россия тут выносится за скобки вообще. Она его ни купит, ни запчасти поставлять не будет. Поэтому - курс не столько на запад, сколько от России.

Вот и я об этом. Ремоторизация уже готового самолета всяко проще, чем организация производства соосников с нуля, что, если честно, мы не осилим в нынешних реалиях, как бы ни вкладывались.

4 minutes ago, Kuybyshev said:

2. Мы это как раз выше и обсуждали (почитайте внимательно), а именно - если Ан-70 ремоторизируют, т.е. вместо винто-вентиляторных установят двухконтурные турбореактивные двигатели, сохранятся ли у него уникальные взлётно-посадочные характеристики и чем он тогда будет лучше (или хуже), например того-же Ил-76МД-90А. 

 

Тут сложно сказать. Но, имхо, на некоторое ухудшение характеристик имеет смысл пойти дабы сохранить самолет. И да, сравнение с Илом не корректное, как по мне. Начнем даже с ПС-90 vs CFM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TFS пишет:

Вот и я об этом. Ремоторизация уже готового самолета всяко проще, чем организация производства соосников с нуля, что, если честно, мы не осилим в нынешних реалиях, как бы ни вкладывались.

 

Я уже говорил выше, что самолет проектировался под ТВД. Но, также, зная специфику работы КБ, не исключаю, что прорабатывался  вариант и под ТРД. Так что, он (вариант) вполне возможно лежит под сукном и ждет своего часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GORYNYCH пишет:

Ну, то до ВПХ, то они формируются не только  силовой установкой. Спросите у тех, с кем вы общались.

Винт обдувает крыло, в отличии от турбовентиляторного двигателя. Наверно это имелось ввиду.
Я таки посмотрел на макет ан-188 - там другое крыло. Ошибся, думая, что только двигатели поменяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, atcstager пишет:

Винт обдувает крыло, в отличии от турбовентиляторного двигателя. Наверно это имелось ввиду.
Я таки посмотрел на макет ан-188 - там другое крыло. Ошибся, думая, что только двигатели поменяют.

Вот и я о чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Ну, то до ВПХ, ьто они формируются не только силовой установкой. Спросите у тех, с кем вы общались.

Ну про закон Бернулли я так-то знаю. Одно дело когда самолёт с 4-я винтовентиляторами мощностью почти 14 000 л.с. каждый "врубает" на исполнительном взлётный режим, в этот момент из-за обдува крыла (разности скоростей обтекания воздушных потоков сверху и снизу относительно САХ, обусловленных профилем крыла) уже создаётся подъёмная сила, далее необходимо пробежать 600-800 метров - и самолёт в воздухе. И другое дело, когда самолёт с ДТРД врубает взлётный режим на исполнительном, при этом крыло не обдувается, а обдув его начинается (а вследствие и подъёмная сила) только при разбеге, при этом самолёт "пробегает" 1200-1700 метров и только тогда отрывается. Чувствуете разницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TFS пишет:

Вот и я об этом. Ремоторизация уже готового самолета всяко проще, чем организация производства соосников с нуля, что, если честно, мы не осилим в нынешних реалиях, как бы ни вкладывались.

Тут сложно сказать. Но, имхо, на некоторое ухудшение характеристик имеет смысл пойти дабы сохранить самолет. И да, сравнение с Илом не корректное, как по мне. Начнем даже с ПС-90 vs CFM.

1. Так кроме ремоторизации и создания нового крыла, предстоит ещё и замена примерно 50% комплектующих российского производства, а все эти работы как минимум в финансовом выражении и означают чуть ли не создание нового самолёта. Может всё-же дешевле вложиться в НИОКР, подключить у этому Китайцев и разработать свой винтовентилятор, тем самым сохранить уникальные характеристики самолёта?

2. Всё верно - не совсем корректно сравнивать уже летающий и модернизированный Ил-76 с нелетающим Ан-188, и дело тут даже не в двигателях, тем более CFM тоже, так сказать, двигатели не первой свежести, тем более экономика военной авиации несколько другая, нежели коммерческой. Я думаю, что Ан-188 должен быть как минимум быть выше Ил-76МД-90А (и его зарубежных аналогов), в противном случае смысла его разрабатывать и производить нет. 

Edited by Kuybyshev

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Kuybyshev said:

1. Так кроме ремоторизации и создания нового крыла, предстоит ещё и замена примерно 50% комплектующих российского производства, а все эти работы как минимум в финансовом выражении и означают чуть ли не создание нового самолёта.

 

Замена комплектующих предстоит в любом случае. Стоить будет дешевле создания нового самолета.

9 hours ago, Kuybyshev said:

Может всё-же дешевле вложиться в НИОКР, подключить у этому Китайцев и разработать свой винтовентилятор, тем самым сохранить уникальные характеристики самолёта?

 

Врядли. Создавать с нуля предприятие, еще и нихрена себе какой стоимости ради одного самолета... Разве на перспективу, но... Хз, надо считать. И не нам с вами.

9 hours ago, Kuybyshev said:

2. Всё верно - не совсем корректно сравнивать уже летающий и модернизированный Ил-76 с нелетающим Ан-188, и дело тут даже не в двигателях, тем более CFM тоже, так сказать, двигатели не первой свежести, тем более экономика военной авиации несколько другая, нежели коммерческой. Я думаю, что Ан-188 должен быть как минимум быть выше Ил-76МД-90А (и его зарубежных аналогов), в противном случае смысла его разрабатывать и производить нет. 

 

Ваш Ил, кроме вашей же ВТА, больше никому не нужен. Ан же, в свою очередь, может быть реализован для коммерческих перевозок, что не отменят возможности использовать его в ВТА. Найдет он свою нишу или не найдет, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kuybyshev пишет:

Ну про закон Бернулли я так-то знаю.

Нет такого "закона". Есть уравнение Бернулли.

Цитата

Чувствуете разницу?

Нет. Зато, окрепла уверенность в том, что общаюсь с дилетантом, который очень неуклюже пытается выдать себя за "профессионала".:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, GORYNYCH пишет:

Нет такого "закона". Есть уравнение Бернулли.

Нет. Зато, окрепла уверенность в том, что общаюсь с дилетантом, который очень неуклюже пытается выдать себя за "профессионала".:crazy:

Скорее всего, так и есть. Однако, дядька-то, судя по всему, вменяемый, по сему, пуркуа бы и не па?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут напрашиваться вопрос -  и сколько же тонн балласта исправляют центровку в данном ВС?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрашивается другой вопрос. Кто это купит? Уже 20 лет прошло. А успехов - два самолёта, плюс один разбившийся в России из-за технических проблем.  И нафига сотрудничать с великой авиационной державой - Турцией. Вроде Украине и безвиз дали и работают многие в Европе, а менталитет остался прежний - совковый. Ещё раз не купят потому что a) Сервисное обслуживание го...о. б) Где брать запчасти тоже вопрос. В Турции....Ну дак запчасти для самолёта это не кожаные куртки.....если они по шву разойдутся ущерб будет значительно серьёзнее. в) Любой хозяин любой авиакомпании думает, а куда, случись чего в авиакомпании я этот самолёт продам? Кто его купит? 

По уму, а не по совку надо отдать ОКБ Антонова Немцам или Шведам или Американцам. Бесплатно. В собственность. За то чтобы они захотели вложить деньги в его развитие и разогнали все артефакты советской инженерной школы. Тогда самолёты Ан будут покупать во всём мире. 

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, HARM said:

Напрашивается другой вопрос. Кто это купит? Уже 20 лет прошло. А успехов - два самолёта, плюс один разбившийся в России из-за технических проблем.  И нафига сотрудничать с великой авиационной державой - Турцией. Вроде Украине и безвиз дали и работают многие в Европе, а менталитет остался прежний - совковый. Ещё раз не купят потому что a) Сервисное обслуживание го...о. б) Где брать запчасти тоже вопрос. В Турции....Ну дак запчасти для самолёта это не кожаные куртки.....если они по шву разойдутся ущерб будет значительно серьёзнее. в) Любой хозяин любой авиакомпании думает, а куда, случись чего в авиакомпании я этот самолёт продам? Кто его купит? 

По уму, а не по совку надо отдать ОКБ Антонова Немцам или Шведам или Американцам. Бесплатно. В собственность. За то чтобы они захотели вложить деньги в его развитие и разогнали все артефакты советской инженерной школы. Тогда самолёты Ан будут покупать во всём мире. 

Сказал - как отрезал. Молоток.

Американцам и немцам предлагали, они сказали, что им не интересно. Так шта все, всех кадров, совковых и не совковых, выгоняем, а на месте завода строим торговый центр и десяток свечек. Раз Харм сказал, то можно дальше и не дёргаться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TFS пишет:

Сказал - как отрезал. Молоток.

Американцам и немцам предлагали, они сказали, что им не интересно. Так шта все, всех кадров, совковых и не совковых, выгоняем, а на месте завода строим торговый центр и десяток свечек. Раз Харм сказал, то можно дальше и не дёргаться.

Конечно не интересно. Вы им землю под ОКБ Антонова в собственность предложили? В полную. Хочу дом построю. Хочу самолёт. Иначе не бывает. Никто не будет вкладывать деньги на ваших условиях.  А ваши чиновники говорили то об аренде, об акционерном обществе. Об совместном предприятии.Я про то, что инженерные кадры в ОКБ пришлось бы завозить как христианских проповедников на острова в Океании в 19 веке...а совков гнать, и не вспоминаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, HARM said:

Конечно не интересно. Вы им землю под ОКБ Антонова в собственность предложили? В полную. Хочу дом построю. Хочу самолёт. Иначе не бывает. Никто не будет вкладывать деньги на ваших условиях.  А ваши чиновники говорили то об аренде, об акционерном обществе. Об совместном предприятии.Я про то, что инженерные кадры в ОКБ пришлось бы завозить как христианских проповедников на острова в Океании в 19 веке...а совков гнать, и не вспоминаю. 

Конечно не интересно. У них свое есть. А наши работают с теми, кто к их продукции проявляет интерес. Даже если это будет какая-нибудь французская полинезия.

И это, у нас проблем, конечно, овердохрена, но то, что КБ работает и таки выдает результат, который далеко не каждой стране под силу, еще и при нынешних условиях, это все же прекрасно. Понимаете, на территории Украины нет Нового Уренгоя или Тюмени. Соответственно и фин возможностей таких нет, чтобы взять да и завезти все из Запада - оборудование плюс стафф от ген директора до уборщицы. Так шта, они работают исходя из возможностей.

Edited by TFS
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...