Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

737 разбился в Гаване

Recommended Posts

2 minutes ago, zzzSnakezzz said:

«back angle»

Bank.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, zzzSnakezzz said:

Boeing не Airbus, на 737-ом вы можете хоть бочку крутануть и он кроме «back angle» ничего не выдаст, если её правильно крутануть и на «забор» не налететь. Ну и, не развалится, кстати :) 

Я забыл, что речь идет о классике, а не о современных MAX, где управление человеческое сделали (через комп).

PS И то, я так понял, речь не идет о всех управляющих поверхностях.

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Freddie пишет:

Bank.

Точно. Тут был не прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Prodavec пишет:

Я забыл, что речь идет о классике, а не о современных MAX, где управление человеческое сделали (через комп).

PS И то, я так понял, речь не идет о всех управляющих поверхностях.

Речь не об классике даже, а об ориджинал. На 737 макс точно такое же древнее управление, как полвека назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zzzSnakezzz пишет:

А чем по вашему управляются элероны? Отлонением штурвала влево или вправо. На какой угол их отклонять я не писал, да и чтобы их отклонить так, чтобы самолёт «навернулся» в обратную сторону нужно не проосто быть идиотом, но еще и сильным идиотом. Это вам не Saitekовский джойстик «переламывать»

Я, к счастью, в реальных полётах с отказами не сталкивался, и надеюсь, что не столкнусь, но на тренажёрах мы раз пять (каждый курсант) опрокидывали самолёт (турбопроп) в сторону отказавшего двигателя, прежде чем научились применяя силу и умение переламывать штурвал так, чтобы самолёт летел в горизонте. На Боинге момент по крену не такой сильный будет, но его тоже нужно умодритья переломить так, чтобы он улетел в другую сторону. 

:facepalm2: trim tab

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, South_Victor пишет:

:facepalm2: trim tab

:facepalm: Взаимно и читайте FCTM.

Edited by zzzSnakezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Prodavec пишет:

Я забыл, что речь идет о классике, а не о современных MAX, где управление человеческое сделали (через комп).

PS И то, я так понял, речь не идет о всех управляющих поверхностях.

Макс более селиконовый самолёт уже (по словам тех, кто его перегонял недавно к нам из штатов и на нём уже во всю летает).. про управление, это что-кому больше по-душе :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаемся к сабжу. Пишут что видео появилось. Вроде бы даже вот оно. 

 

Сказать что видно плохо конечно вообще ничего не сказать. Но у меня впечатление что а) на видео самолёт с Т образным хвостом, т.е. Какбы не 732. б) падение плашмя, с закручиванием и полетом чуть ли не вперёд хвостом... как-то уж слишком. 

Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, на ТУполь больше похож, хвостом и гондолами шасси на крыльях

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео сомнительного качества и происхождения, но если оно реальное, то налицо глубокое сваливание, возможно плоский штопор. Причин масса может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть профессионалы ответят - это видео в принципе может быть настоящим? Можно вогнать этот самолет в ситуацию, когда он вот так задом наперед влетает в кадр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео крушения боинга 727 в Колумбии в 2016 году

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, NailPrime said:

Это видео крушения боинга 727 в Колумбии в 2016 году

Какой-же это 727?

Aerosucre и падал совсем по-другому, про него несколько гораздо более качественных видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, NailPrime пишет:

Это видео крушения боинга 727 в Колумбии в 2016 году

Там где пацанов на мопедах чуть не снес? Все совсем не так было. Не то

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/19/2018 at 3:03 AM, Camrad said:

Я бы никуда не хотел. После V1 только взлёт.

Как на Як-42 печально известном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

:facepalm2:

Киселевщина процветает. Одна лажа от журналажников, пора привыкнуть ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Киселевщина процветает. Одна лажа от журналажников, пора привыкнуть ))

...да просто #заепаливкрай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 00:20, Maxxe пишет:

Возвращаемся к сабжу. Пишут что видео появилось. Вроде бы даже вот оно. 

 

Сказать что видно плохо конечно вообще ничего не сказать. Но у меня впечатление что а) на видео самолёт с Т образным хвостом, т.е. Какбы не 732. б) падение плашмя, с закручиванием и полетом чуть ли не вперёд хвостом... как-то уж слишком. 

Что скажите?

На видео вполне классическое оперение, где Вы Т-образное увидели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 03:01, NailPrime пишет:

Угу, на ТУполь больше похож, хвостом и гондолами шасси на крыльях

То, что Вы приняли за гондолы шасси а-ля Ту-154 является соплом двигателя на 732 оно такое: 737204adv_mickbajcar.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...