Jump to content
jeni

Sketchup помощь в моделировании и экспорте

Recommended Posts

Уважаемые специалисты в сфере 3d моделирования прошу Вас помочь мне осуществить задуманное.

У меня есть фришная модель забора с воротами в формате .3ds, сам я работаю в скетчапе 2018 и строю сцену. Мне нужно с модели забора с воротами вытащить 'кованную' часть смотрите скриншот обозначено красным.Я делаю так :

Импортирую в   скетчап файл 3ds выделяю кованную часть которая мне нужна текстурю-крашу потом соединяю в группу и экспортирую выделенную часть забора в .obj далее импортирую в  модельконвертор Х полученную .obj и экспортирую в .mdl.Вот на этом этапе получается мдл но размер её 0 !?

Может у кого есть наработка модели забора с воротами прошу Вас посодействовать

Спасибо

IMG_20180707_124802.jpg

Кованые ворота и забор.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же вершин будет в модели - мама дорогая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сделай текстуру с альфаканалом на одном полигоне. Ну или уж если нужно кучу вершин, тогда используй функцию: перекрытие граней с моделью.

Но такое, мне кажется, нельзя в сим. Не компилируется у Вас из-за ограничения по количеству текстурных вершин. 

 

zabor1.jpg.67c0e1df904efaeec6a61874679b66fe.jpg

 

Но, уж если Вы задались целью всё же получить модель этого забора,  разделите эту модель на две штуки, удалите одну половину, а второй сделайте рефпоинт как на скрине. Получится модель одной воротины. Повернув модель на 180 градусов и поставив её в те же координаты, будет вторая воротина рядом как Вы хотели.

zabor2.jpg.96d46ce5a1281b9e22718088f108c05d.jpg

Edited by Mikha21RUS
добавил споилер
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Большое за подсказку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mikha21RUS пишет:

Просто сделай текстуру с альфаканалом на одном полигоне. Ну или уж если нужно кучу вершин, тогда используй функцию: перекрытие граней с моделью.

Но такое, мне кажется, нельзя в сим. Не компилируется у Вас из-за ограничения по количеству текстурных вершин. 

  Скрыть контент

zabor1.jpg.67c0e1df904efaeec6a61874679b66fe.jpg

 

 

  Скрыть контент

Но, уж если Вы задались целью всё же получить модель этого забора,  разделите эту модель на две штуки, удалите одну половину, а второй сделайте рефпоинт как на скрине. Получится модель одной воротины. Повернув модель на 180 градусов и поставив её в те же координаты, будет вторая воротина рядом как Вы хотели.

zabor2.jpg.96d46ce5a1281b9e22718088f108c05d.jpg

 

 

Спасибо Вам разделю на две части 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Mikha21RUS объединил грани с моделью как Вы посоветовали получилось модель почти 900кб весит но это просто отлично 

Еще раз Благодарю!

Скрины:

IMG_20180708_163117.jpg

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...