Jump to content
RedStar

TBM-900 by Totoritko the Dev

Recommended Posts

Отзыв от владельца TBM910, не относящегося к команде разработчиков/тестеров.  Жирненьким выделил про звук, который дно :).

Since everyone else is doing it. Did a test flight from KCUB - KMYR - KCUB in the new TBM900 and I am very impressed. The sounds are spot on from the engine, to the elec trim, to the door opening and closing. Flight characteristics are very believable and it handles like the real thing. The default G1000 is a bit of a let down, but if they can improve it some how it would be wonderful (Vspeeds on PFD, fuel range ring, traffic display on MFD, and VS indicator on the map). Also, there seems to be an issue with the ITT overheating when TRQ is close to 100%. I fly a TBM910 in real life and I can set the TRQ at 97% in a climb and have no over heating issues. Maybe this was simulated incorrectly or a bug? Other than that I give this an 8.5/10!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так G1000 там дефолтный, который с плейном поставляется? Ну вот, а я уже глаз положил на эту птицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там как основа дефолтный. А дальше наворочено поверху. 

Synthetic vision, хороший погодный и террэйн радар, подгрузка карт (pdf) с сайтов FAA и autorouter.aero на лету в автоматическом режиме и т.д. и т.п.

Чем много слов писать, проще один раз показать. 

Час времени, зато по всем этим новым возможностям объяснение. Прямо от разработчика 

Ну и по тем возможностям, которых не хватило этому пилоту уже дан ответ:

Connor O'Brien pretty much every feature you've discussed here is on the table to be done. It just didn't make the cutoff for release. Nice photos, by the way! Thanks for sharing them

Edited by Ash
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ash пишет:

Отзыв от владельца TBM910, не относящегося к команде разработчиков/тестеров.  Жирненьким выделил про звук, который дно :).

Since everyone else is doing it. Did a test flight from KCUB - KMYR - KCUB in the new TBM900 and I am very impressed. The sounds are spot on from the engine, to the elec trim, to the door opening and closing. Flight characteristics are very believable and it handles like the real thing. The default G1000 is a bit of a let down, but if they can improve it some how it would be wonderful (Vspeeds on PFD, fuel range ring, traffic display on MFD, and VS indicator on the map). Also, there seems to be an issue with the ITT overheating when TRQ is close to 100%. I fly a TBM910 in real life and I can set the TRQ at 97% in a climb and have no over heating issues. Maybe this was simulated incorrectly or a bug? Other than that I give this an 8.5/10!

У супостатов вечно всё briliant и amazing, ибо толерантность. Я выразил своё мнение. Когда поворачиваешь голову на 90 град. к источнику звука и 100% оного переходит в один канал - это дно.

Вот ещё один запуск:

Звучит 1 в 1 с запуском Yofi. Мало общего с реальным.

Upd.:
Если бы не было вот этого: "custom 3D sound engine with real sounds recorded from a TBM 900" маркетингового говна в описании, то не докапывался бы до звуков. Поверьте.

 

Edited by Starch

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Starch пишет:

У супостатов вечно всё briliant и amazing, ибо толерантность. Я выразил своё мнение. Когда поворачиваешь голову на 90 град. к источнику звука и 100% оного переходит в один канал - это дно.

Ясно-понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ash пишет:

Synthetic vision, хороший погодный и террэйн радар, подгрузка карт (pdf) с сайтов FAA и autorouter.aero на лету в автоматическом режиме и т.д. и т.п.

Вроде в обнове в скором времени обещали поддержку Navigraph Charts, что тоже очень радует. 

По поводу звуков. Сам звук то похож, но он какой-то не живой, если сравнить с видео. Объема явно не хватает. Ну или может я просто, после BSS, не могу ничего другого слушать:)

 

 

Знает кто-нибудь как уменьшить яркость дисплеев? У меня скоро глаза лопнут, с 2д не люблю летать, в 3д днем не читабельны приборы.

Edited by Simmerdiman

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Simmerdiman пишет:

Знает кто-нибудь как уменьшить яркость дисплеев? У меня скоро глаза лопнут, с 2д не люблю летать, в 3д днем не читабельны приборы.

Спросил у Totoriko - пока никак.

Установил обновление 1.05. ФПС рванул вверх, 60 fps с включенным SVS, кастомный порт+город+подложки + xEnviro. Было 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил всё таки. Однозначно, лучший пепелац года, того стоит. 1.07 обнова уже вышла, но дисплеи по прежнему на одной яркости

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. По визуалке: бросилось в глаза упрощённый козырёк кабины, хотя он в поле зрения практически весь полёт,  по анимации вращения винта  - типо стробоэффекта  сделали (винт типо почти останавливается и можно каждую лопась рассмотреть на "земном малом газу" хотя обороты при этом за 200),   по авионике: неправильные (разные) типы отображения крена на ПФД и Запасном ( правильно только у одного Totoriko в видео). В Г1000 нет расчёта массы(можно конечно свалить на варианты прошивки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе эксплуатации птица назрел ряд вопросов:

1. Господа, кто летает на этом самолете на джое, а не на штурвале. Какие у вас настройки джоя в плейне? Какой-то он слишком чувствительный, особенно pitch.

2. После взлета птица значительно кренит влево. Я так понимаю, что это вызвано соответствующими моментами и считается нормальным. Вопрос - как компенсировать? Можно ли использовать aileron trim или же right rudder и больше никак?

3. Какова техника работы с мощностью? При заходе на посадку даже небольшие манипуляции мощностью приводят к тому, что самолет либо сильно проваливается, либо значительно задирается. Friction у меня включен.

4. Просто пипец какой чувствительный по рулю направления при разгоне на взлете. На форуме пишут, что баг, обещают поправить. Может есть какое-то временное решение проблемы?

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 20:02, ми8т пишет:

............   по авионике: неправильные (разные) типы отображения крена на ПФД и Запасном ( правильно только у одного Totoriko в видео)........

1396235632_(41).jpg.e3c932e72163b7b1603fcc628754458f.jpg545856840_(43).jpg.b19751cfce743c2823cb16dfd6f64cee.jpg1674993909_(44).jpg.82d454c71a79916a718687b1eff84716.jpg

 That's a configurable option in the ESI settings menu (fixed roll scale vs fixed roll pointer). The default is what you see in my screenshot (and that IRL video). Catstrator obviously changed his to the other option.
Edited by ми8т

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2018 в 23:42, Romchique пишет:

1. Господа, кто летает на этом самолете на джое, а не на штурвале. Какие у вас настройки джоя в плейне? Какой-то он слишком чувствительный, особенно pitch.

Левая колонка чувствительностей, 30 на крен и тангаж, 50 на РН

В 01.11.2018 в 23:42, Romchique пишет:

2. После взлета птица значительно кренит влево. Я так понимаю, что это вызвано соответствующими моментами и считается нормальным. Вопрос - как компенсировать? Можно ли использовать aileron trim или же right rudder и больше никак?

Триммерами и компенсируется, какие нужны - те и используем.

В 01.11.2018 в 23:42, Romchique пишет:

3. Какова техника работы с мощностью? При заходе на посадку даже небольшие манипуляции мощностью приводят к тому, что самолет либо сильно проваливается, либо значительно задирается. Friction у меня включен.

Ну так надо стабилизировать самолет на заходе подобрав мощность после создания посадочной конфигурации. Вроде в дискорде Хотстартов рекомендовали видео от GrauAdler, у него там все красиво с посадками. А вообще нужно просто наработать навыки.

В 01.11.2018 в 23:42, Romchique пишет:

4. Просто пипец какой чувствительный по рулю направления при разгоне на взлете. На форуме пишут, что баг, обещают поправить. Может есть какое-то временное решение проблемы?

Насколько я понял, он и в реальности очень чувствительный. Надо сразу выставить триммера РН вправо (там есть на индикаторе зеленая зона для взлета, но это вроде при полной загрузке). Где-то посередине между нейтральным положением и зеленой "маркой". 

Это не совсем баг, но Тоторико говорил, что перенастроит РН. Вроде в свежем обновлении будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Ash said:

Триммерами и компенсируется, какие нужны - те и используем. 

Хм, слона-то я и не приметил. Я rudder trim искал где-то на панелях, а он в этом самолете на штурвале сделан, поэтому я решил, что триммер руля направления тупо не предусмотрен. Тогда понятно.

Еще тогда спрошу - мне кажется или триммер руля высоты довольно грубый у него? Очень тяжело оттриммировать его для level flight. Может это отсутствие навыка конечно, но реальная цессна триммируется на раз два (хотя самолеты разные, сложно сравнивать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказал бы что он грубый. Вроде +/- как во всех самолетах. Но я мало пока летал на ТБМ, нет еще хоть сколько то "уверенного" мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PH дёрганный - это факт. Летал я в реале на хай перфоманс. Он именно на земле нестабильный, видел другие рил пайлоты на форуме у них то же самое писали. У меня огромный ход педалей на брюннере, как и тормозов и всё равно. Я представляю как на дешёвых педальках плохо, а без них и вовсе не представляю.

Там чел отписался что вроде помогает если снять галку с "stiffenning controls"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел 1.09. Там как раз 

  • Retuned steering constants to make crosswind takeoffs easier
2 часа назад, Camrad пишет:

У меня огромный ход педалей на брюннере, как и тормозов и всё равно. Я представляю как на дешёвых педальках плохо, а без них и вовсе не представляю.

Да, уже появляется желание сменить сайтековские педали на что-то более толковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

У меня такой сет. Ничего лучше для симулятора пока нет:

Не, такое не потяну :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал апдейт, всё то же самое по РН, он нелетабельный в таком виде. Кто-нибудь может написать на их форум, иначе они чесаться не будут, легче отмазываться что так задумано.

Я даже текст составлю если надо.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2018 в 20:46, Camrad пишет:

Кто-нибудь может написать на их форум, иначе они чесаться не будут, легче отмазываться что так задумано.

Зайди в дискорд и пообщайся с разработчиком напрямую.  У меня даже на убогих 10-летних сайтеках терпимо в 1.10

Edited by Ash

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.10 Я ещё не пробовал, в то время была версия 1.09. Но надо чтобы не терпимо было, а как надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Camrad пишет:

1.10 Я ещё не пробовал, в то время была версия 1.09. Но надо чтобы не терпимо было, а как надо. 

Между 1.09 и 1.10 нет разницы в настройках РН. "Терпимо" - потому что педалям уже больше 10 лет, пластиковый сайтек на резюках. 

`@Sweet19blue I already did adjustment, after adjustment, after adjustment and at some point, I'm sorry, but you simply either have to get better pedals, or get better at using them. My recommendations: 1) Anticipate corrective steering inputs, don't react. 2) Smaller more frequent inputs work better than larger slower ones. 3) Don't shove all 850 hp in at once, advance power gradually. 4) When in doubt, set takeoff power before you let off the brakes. This lets you focus all your attention on the centerline, instead of going "set takeoff power, oh shit too much, oh shit too little, oh shit too much, OMG I forgot to steer and now I'm yo-yoing around" <- this, more than anything, is what I see people get consistently wrong on streams. 5) 90% TRQ is really all it takes. I know the manual says 100% - nobody really uses that IRL as it's too hard to set accurately in the short amount of time on the takeoff roll. Don't get too hung up on the exact torque value you set. The engine has so much spare power and you are very rarely runway length-limited, that setting even 80% or 70% is plenty enough to get you off the ground.`

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно. Это мы все мудаки, не умеем летать и педалями пользоваться. Я 15 лет летаю уже, на симуляторах лет 20, летал на многом. Другие реал пайлоты тоже самое пишут. Нежелание разраба разбираться в косяках динамики налицо. У модели косяки с РН и стабильностью - это факт. Кто нибудь скиньте им этот кусок видео чтобы они заткнулись уже про то что всё ок. В мусорку, до лучших времён.

 

58:59 Reverse dynamic problem

1:17:01 Yaw takeoff problems

2:11:01  Navigation Problems

2:33:35  The place where it belongs

 

В очередной раз потратил деньги на говно в иксах, ничего нового.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...