Jump to content
RedStar

TBM-900 by Totoritko the Dev

Recommended Posts

Друзья, подскажите пожалуйста, вышеописанные проблемы с РН, навигацией, нерегулируемой яркостью экранов исправлены уже?

Интересна данная птица, но не хочется тратить деньги на недоделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2019 в 17:22, Ramzes пишет:

Друзья, подскажите пожалуйста, вышеописанные проблемы с РН, навигацией, нерегулируемой яркостью экранов исправлены уже?

Интересна данная птица, но не хочется тратить деньги на недоделку.

Лучше спросить об этом в группе VK Laminar здесь вряд ли вам помогут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BOG пишет:

Лучше спросить об этом в группе VK Laminar здесь вряд ли вам помогут.

 

У меня нет VK :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алли-факин-луя! Не прошёл и год и они наконец-таки догадались и послушали юзеров насчёт раскачки по педалям, а всего-то что нужно было сделать? Вы удивитесь.

Bug Fixes:

  • Steering had a confusing delay on it, which made for difficult directional control.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Camrad, спасибо за инфо.

Ну и как, стоит прикупить его? Я уже успел e1000 обновленный от Aerobask попробовать, но он такой... полудефолтненький :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ramzes пишет:

@Camrad, спасибо за инфо.

Ну и как, стоит прикупить его? Я уже успел e1000 обновленный от Aerobask попробовать, но он такой... полудефолтненький :)

Основная проблема модели нет стабильности на разбеге и пробеге, его носит из стороны в сторону.

Г1000 полудефолт с плюшками типа погодник, террейн, синтетик вижин

Share this post


Link to post
Share on other sites

У неня уже не носит, на последнем стриме, на втором полёте перед посадкой я починил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camrad пишет:

У неня уже не носит, на последнем стриме, на втором полёте перед посадкой я починил.

Можешь описать решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Camrad said:

У неня уже не носит, на последнем стриме, на втором полёте перед посадкой я починил.

 

13 hours ago, RedStar said:

Можешь описать решение?

А вы про одну и ту же модель говорите-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hotstart. У меня носило из-за настроек брюннера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый атмосферный крафт из малышей. У меня в последнее время ( наверное, старею:-) появилось новое увлечение: летать офлайн над западным побережьем Северной Америки на рассвете или закате на малышах: включаю автопилот, фоном ставлю релакс ФМ, включаю vr, перебираюсь на заднее пассажирское кресло, откидываю столик, принимаю аутентичную позу, оперевшись локтем на подлокотник, и просто лечу и получаю удовольствие под жужжание пропеллера и в такт работающей вибронакидки под жопой. Не знаю от чего, но на TBM900 получаю особый кайф, мой намбер Ван для шлемака теперь. Думал он будет более популярен в нашем комьюнити, но что-то обсуждаем его неохотно, неужели причина только в его легальности (имею ввиду, что его нет на торрентах?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎10‎.‎03‎.‎2019 в 09:35, Ramzes пишет:

@Camrad, спасибо за инфо.

Ну и как, стоит прикупить его? Я уже успел e1000 обновленный от Aerobask попробовать, но он такой... полудефолтненький :)

      Пока не берите!

Может быть доведут до ума.  Аэродинамика у этого ТBM900 симулятора сильно хромает. Самолет очень неустойчив в путевом отношении на взлет . На пробеге несколько меньше этот отрицательный эффект. Борюсь на взлете использованием пониженной мощности двигателя, как писали в этой ветке, а на посадке после касания- сразу тормоз зажимаю и самолет не успевает разнервничаться.  А на взлете  выскочить на магистральную  РД,  а и иногда на стоянку - милое дело; когда  начинает колбасить, успокоить сей аппарат не возможно. В полете небольшое изменение скорости или режима работы двигателя вызывают перебалансировку  в продольном отношении,- приходиться опять "ловить" его триммерами. Этот авиасимулятор не входить в категорию "самолет", сам он  не летает!  В общем, в ручном режиме пилотировать удовольствия мало, но для тех, кто любит экспериментировать (С.М.) может быть понравиться. На посадке тоже колеблется, в продольном отношении (по тангажу), но терпимо, постаравшись, можно и притереть! 

       Под автопилотом(АП) отлично летает; оборудование(авионика) шикарное,- острие технического прогресса. Особенно поразила 3Д синтетическая анимация подстилающей поверхности на пилотажном приборе!  Это просто бомба!  Заход в облаках в горах  при минимуме погоды - получаешь толстое удовольствие (например, аэродром Sion). Пришлось повозиться с Garmin-ом, пока научился накручивать буквы и цифры.  Есть небольшая "бяка" при заходе в автомате по ILS с высоты, где-то 20-25м  самолет резко "ныряет". АП пересиливанием, почему-то не отключается, как это принято на больших самолетах!?  Противоречивый TBM900 -авиасимулятор. 

  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за глупости, в самом деле. У меня проблем и на старых версиях не было на разгоне. Надо просто понимать, что это спорткар а не мотороллер, как С152 например. Дури много, веса - не очень. Он и в жизни нервный, но в жизни задницей чувствуешь достаточность дачи педали (так же как и на машине чувствуешь начало сноса и т.д.), а сидя в кресле перед монитором - нет. Отсюда проблемы с избыточными воздействиями и последующим расколбасом.  Перед взлетом достаточно триммер РН установить примерно посередине между центром и зеленым маркером, и подправлять небольшими "импульсами". При таких условиях взлет проходит стабильно, с небольшими уводами (и это на сайтековских педалях, которые куплены были в момент появления в продаже).

Насчет расколбаса в полете, я вообще этого не замечал. АП необходимо включать после того, как самолет оттримирован и стабилен, при выключении его никуда не бросает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне физика модели тоже понравилась, я конечно в реальности не отрабатывал упражнений по сваливанию, но как ведет себя эта модель в симуляторе- именно так я себе это и представляю в реале: срыв потока, крен на крыло, штопор. И джой с обратной связью отрабатывает с TBM900 идеально- становится вялым, нагрузка пропадает. Например, в том же REP Baron 58,  можно штурвал натянуть на пупок и он будет планировать вниз, плавно приземлится на основные. Еще , это для меня единственная модель в X-Plane, которая понимает , что такое hot star (когда не стыдно за свое имя :-) На разбеге \ пробеге- да, резвая, но даже со своими гавнопедалями от G940 удалось настроить чувствительность , чтобы держаться на осевой. Отдельный кайф- встроенный чек лист на МФД. Думаю, кто летает в шлеме, меня поймут, что на других самолетах лучше забить, когда приходится снимать шлем, что бы подглядеть карту или изобретать костыль ВР окна. На всякий случай повторюсь, что я понятия не имею, как ведет себя в воздухе настоящий самолет, но как ведет себя модель в симе- по мне похоже на правду. 

Одним словом, очень рад покупке, в последнее время что-то покупаю и начинаю жалеть, тут нет, свои деньги он уже отработал. Еще бы профиль для FSEconomy завезли под него! 

Edited by Shram

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shram пишет:

Еще бы профиль для FSEconomy завезли под него! 

Что за профиль под FSEconomy? Летают там многие, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Ash said:

Ну что за глупости, в самом деле. У меня проблем и на старых версиях не было на разгоне.

 

А проблемы были, их признали даже разрабы, после 1.16 починили. На хайперфомансах в реале тоже летал, понимаю как работать педалями. Это ещё учитывая что у меня на педалях ход как на реальных, сертифицированны для тренака, так что в ни во мне, ни в них проблемы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

А проблемы были, их признали даже разрабы, после 1.16 починили. На хайперфомансах в реале тоже летал, понимаю как работать педалями. Это ещё учитывая что у меня на педалях ход как на реальных, сертифицированны для тренака, так что в ни во мне, ни в них проблемы не было.

Goran_MВ прошлую субботу в 19:06

Ground handling has actually been tightened to be more responsive
 
Там пару раз были подстройки, но никаких кардинальных изменений не делалось. Вопрос к собственной адаптивности и настройкам железа. Ты же вроде опытный, должен понимать что у людей разное железо для управления и разные настройки. Можно у себя в симе наковырять такого, что самолет почти не будет реагировать на педали или наоборот в дрифт уходить от малейшего движения. С третьего взлета у меня уже не было проблем с удержанием самолета. У кого-то они были, пока патче в 3-м или 4-м процесс не упростили немного. В этом патче еще что-то подкорректировали.
Edited by Ash

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.1.6

Bug Fixes:

  • Steering had a confusing delay on it, which made for difficult directional control

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ash пишет:

Что за профиль под FSEconomy? Летают там многие, проблем нет.

В базе FSEconomy отсутствует тип TBM900. Есть только TBM850, но его аллиас принимается моделью 900. Я так понимаю, летно- технические характеристики полностью одинаковы у них?

Более того, при запущенном полете с FSE модуль Плай лоад модели блокируется, типа вы выполняете полет под управлением FSE и не можете читерить с топливом. Мелочь, а приятно, тоже ни в одной модели такого не встречал. Вчера летал в Чикаго и обратно, Бабки рубить на нем тоже отлично, быстрый , как пуля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 850 и 900 по сути авионикой отличаются, поэтому и нет отдельной модели в списке фсе

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

1.1.6

Bug Fixes:

  • Steering had a confusing delay on it, which made for difficult directional control

Ну про это я и написал. Что-то где-то как-то. Лично я особо и не заметил изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Ash said:

Ну про это я и написал. Что-то где-то как-то. Лично я особо и не заметил изменений

Скорее всего, потому что многие на нём выдумывают отсебятину про N1 ниже 95-100% на взлёте, про промежуточные значения триммеров, а не зелёные и.т.д. Вобщем всё не так как в аом. А правильно как раз по AOM, куча видео есть steveo, он на 850 летает, та же хрень. 

https://www.youtube.com/channel/UCT4l4ov0PGeZ7Hrk_1i-5Ug

 

 

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

Скорее всего, потому что многие на нём выдумывают отсебятину про N1 ниже 95-100% на взлёте, про промежуточные значения триммеров, а не зелёные и.т.д. Вобщем всё не так как в аом. А правильно как раз по AOM, куча видео есть steveo, он на 850 летает, та же хрень

Знаю, видел. Зеленая или промежуточная - для меня не сильно роялит, ставлю и так и так. Про промежуточное положение видел в дискорде у одного из "страдальцев", поэтому и упоминаю.

Кстати, N1 меньше 95-100% вполне имеет место быть при длиннющих полосах, почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ash said:

Кстати, N1 меньше 95-100% вполне имеет место быть при длиннющих полосах, почему нет?

Нет, потому что в авиации не верят в полосу оставшуюся позади. Почему ты на С172 не взлетаешь с ВПП в 7000 футов в холодный день, 100MSL с half throttle, ведь при full throttle это можно сделать с 1/10 полосы? Так же и здесь.

Capture.JPG.1b8c3d7797ba0370c78b6f9281e2847e.JPG

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...