Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

1 час назад, KNOSSOS пишет:

На скрине покажите, пожалуйста, какую линию убрать?

С бетой разбираюсь уже, спасибо.

Линия горизонта на втором скрине, чтоб была как на первом.

11.png

12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, adber пишет:

Линия горизонта на втором скрине, чтоб была как на первом.

Странно, как получилась такая четкая линия. У меня одно предположение - посмотрите датареф fog_be_gone, может, там у вас значение около 0.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Set Immersion with LUA,

ну как то так

image.thumb.png.3b82f5aeaf0621274c85eefd90d9b249.png

и на земле так же, вместо теплового эффекта - мазанина из новых супер-частиц

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NailPrime пишет:

и на земле так же, вместо теплового эффекта - мазанина из новых супер-частиц

Спасибо, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, почему при выборе любого пресета выдает такие ошибки. Программа установлена согласно мануалу

2018-11-15_105834.png

Edited by SimBian

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SimBian пишет:

Программа установлена согласно мануалу

сообщите, пожалуйста, номер заказа на симмаркете

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @KNOSSOSЮрий, не разбирались еще с этим желе, вылетающим из двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NailPrime пишет:

Юрий, не разбирались еще с этим желе, вылетающим из двигателей?

Да, смотрел, ничего не нашел косячного.

Вот дефолт: https://prnt.sc/lisveu

А здесь Impressive https://prnt.sc/liswcm

Вроде все норм.

Сейчас беты одна за одной выходят, возможно у каких-то крафтов своя отрисовка этого теплового следа, которая не совсем совместима. Кроме того, кроме вашего случая, аналогичных жалоб не было. Я дождусь, пока стабильный релиз выйдет, авторы подпилят крафты под него, тогда и вернемся к вопросу, если он останется.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии для 26 есть глюки. Есть сохранённый нормальный солюшн. Каждый раз когда его загружаешь, программа рандомно снимает галки с эффектов, на некоторые эффекты не реагирует и вовсе (настройки для эффекта остаются от предыдущего на который кликнул).

И ещё вопрос. Как посмотреть все файлы которые прога генерит? Галки с облаков сняты, но она упорно их изменяет.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

В версии для 26 есть глюки.

Не могу такого воспроизвести. Все солюшены отрабатывают нормально. Скинь плз твои xVision.exe и глючащий солюшн на [email protected]

Галки с облаков сняты - в ресурсах или в шейдерных твиках в разделе облаков?

Прога в лог пишет те файлы, которые в сим устанавливает.

Еще на всякий прикрепляю шпаргалку по кнопкам.

 

xV1126.jpg

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже три дня как вышла бета5. Когда будет поддержка?

Edited by Vladimir_76

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladimir_76 пишет:

Уже три дня как вышла бета5. Когда будет поддержка?

Поддержка беты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Vladimir_76 пишет:

Уже три дня как вышла бета5. Когда будет поддержка?

Все новости о текущей разработке можно посмотреть на специальной странице: http://x-vision.pro/releases.html

По поводу поддержки бет - xVision официально поддерживает стабильные релизы X-Plane 11.21, 11.25, 11.26.

Были неофициальные релизы с поддержкой бет 1 - 4.

Насчет беты 5 - она опять битая (освещение, деревья), скоро очередная бета. Учитывая, что скорость выпуска тестовых версий доходит до 2/неделю, а в них существенные изменения, пока релизов не будет. Может и вплоть до выхода стабильного релиза X-Plane 11.30.

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KNOSSOS пишет:

Все новости о текущей разработке можно посмотреть на специальной странице: http://x-vision.pro/releases.html

По поводу поддержки бет - xVision официально поддерживает стабильные релизы X-Plane 11.21, 11.25, 11.26.

Были неофициальные релизы с поддержкой бет 1 - 4.

Насчет беты 5 - она опять битая (освещение, деревья), скоро очередная бета. Учитывая, что скорость выпуска тестовых версий доходит до 2/неделю, а в них существенные изменения, пока релизов не будет. Может и вплоть до выхода стабильного релиза X-Plane 11.30.

 

Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите как сделать нижнюю кромку облаков серую? использую только x-vision. 

Вверху норм все белое, а снизу чернота при оверкасте.

 332211.thumb.jpg.61ff08814e52d5938260f9cca7e02677.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, elf пишет:

Парни подскажите как сделать нижнюю кромку облаков серую? использую только x-vision. 

если в стоковых пресетах с Lua, то в скрипте увеличивать вот эти датарефы. Лучше начать с ambient_gain.

set("sim/private/controls/clouds/ambient_gain", 1.70)
set("sim/private/controls/clouds/diffuse_gain", 0.6)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KNOSSOS пишет:

если в стоковых пресетах с Lua, то в скрипте увеличивать вот эти датарефы. Лучше начать с ambient_gain.

set("sim/private/controls/clouds/ambient_gain", 1.70)
set("sim/private/controls/clouds/diffuse_gain", 0.6)

Луа скрипты не использую. Пытаюсь настроить все через xvision,  там тоже есть эти настройки.

Спасибо попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, elf пишет:

Луа скрипты не использую.

Если без луа, то вот эти параметры: https://prnt.sc/lm6di0

Еще такой момент - то, что ниже облаков - это небо, текстуры sky_colors_ocast.png (и/или sky_colors_stratus.png, sky_colors_foggy.png), т.е. к конкретным сетам неба нужно подбирать значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KNOSSOS пишет:

Если без луа, то вот эти параметры: https://prnt.sc/lm6di0

Еще такой момент - то, что ниже облаков - это небо, текстуры sky_colors_ocast.png (и/или sky_colors_stratus.png, sky_colors_foggy.png), т.е. к конкретным сетам неба нужно подбирать значения.

Спасибо, буду настраивать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

KNOSSOS, спасибо большое!

поменял "diffuse sunlight gain" на 4.0, в самой программе и стало то что надо. При этом "ambient sunlight gain" оставил прежним 1,7

Еще раз спасибо!

33222.thumb.jpg.78b272f005a4fdf5fb5988e4183488c6.jpg

 

3322211.thumb.jpg.a0ed873c20832c48086b624d63cab93c.jpg

Edited by elf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KNOSSOS пишет:

Еще такой момент - то, что ниже облаков - это небо, текстуры sky_colors_ocast.png (и/или sky_colors_stratus.png, sky_colors_foggy.png), т.е. к конкретным сетам неба нужно подбирать значения.

Вопрос не по теме, но есть ли датареф, который отслеживает конкретно выбранный симулятором пресет skycolor?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mskflyer пишет:

есть ли датареф, который отслеживает конкретно выбранный симулятором пресет skycolor?

Я таких не знаю, но если есть, он не один, скорее всего, так как текстуры всегда смешиваются в зависимости от высоты, погоды, местоположения.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...