Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

19 минут назад, _ipatoff_ пишет:

А обязательно применять солюшн для lua, если FlyWithLua установлен? Или можно обойтись обычным? Как лучше или нет разницы?

С луа потоньше настройки, красивее, на мой вкус. Например, тени от облаков не так мерцают, как без луа.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, KNOSSOS пишет:

С луа потоньше настройки, красивее, на мой вкус. Например, тени от облаков не так мерцают, как без луа.

Кстати да, подскажите какой пресет лучше выбрать? с ЛУА если ставить, то галочку надо активировать ?

И можно ли в режиме реального времени менять и видеть что меняется? или постоянно перезапускать надо?

Edited by NorPRIZRAC

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, KNOSSOS пишет:

Вижу Lua stopped. У вас проблема с FlyWithLua плагином. Или скрипт нерабочий спотыкается или или плагин не той масти. Для большинства визуальных скриптов, включая те, что в xVision, требуется FlyWithLua Next Generation. Так как только он может править приватные датарефы скриптами. Если стоит простой FlyWithLua, он будет выдавать такую ошибку.

как может быть проблема с ним? Если до установки вашего ПО у меня всё работало, поставил ваш продукт всё стало так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NorPRIZRAC пишет:

Кстати да, подскажите какой пресет лучше выбрать? с ЛУА если ставить, то галочку надо активировать ?

В зависимости от того, есть ли у вас плагин FlyWithLua, есть ли в нем уже используемые скрипты lua, что в этих скриптах. Однозначно ответить нельзя. В режиме реального времени менять нельзя.

1 час назад, ShP1oN пишет:

как может быть проблема с ним? Если до установки вашего ПО у меня всё работало, поставил ваш продукт всё стало так. 

Ну давайте будем честно - вы поставили продукт и не "все стало так", то есть Lua stopped, а отвалились скрипты, которые там были у вас уже. Причину я вам сказал. Далее вы стали вручную выправлять и словили Lua stopped.

Чтобы все "вернуть взад", просто сделайте Restore from Backup из меню xVision с нужным флажком. Все содержимое скриптового каталога плагина FlyWithLua будет восстановлено таким, какое оно было на момент первого старта утилиты. Кстати, можно предварительно вручную сравнить содержимое каталогов [xVision]\BACKUP\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts\ и вашего текущего [Сим]\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts\ чтобы найти причину Lua stopped.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KNOSSOS пишет:

В зависимости от того, есть ли у вас плагин FlyWithLua, есть ли в нем уже используемые скрипты lua, что в этих скриптах. Однозначно ответить нельзя. В режиме реального времени менять нельзя.

Есть конечно, вот скрин. Посоветуйте пожалуйста, ставить галку и загружать пресет с ЛУА или не стоит.

 

333.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NorPRIZRAC пишет:

вот скрин

Это скрин лишь говорит о том, что есть FlyWithLua plugin. Cтоит начать с решений без Lua.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте)))) 

Нарисовалась проблема 

По метару туман 350 на противоположной ВПП видимость 650, а в симе видимость более 2500. 

Оказывается, fog & scattering в xVision не давал туман. убрал галку и все гуд. 

Knossos, гляньте пожалуйста в чем проблема

2.jpg.dc97117cefe59afdc9feaecfa5d18a10.thumb.jpg.11b46e3df08e2b378d497adbc9b40c3c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я добавлю что хоть галки на настройках облаков и не стоят, после каждого запуска мне надо uwxp перезаряжать, так как облака глючные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, elf пишет:

Knossos, гляньте пожалуйста в чем проблема

Да, отрисовка тумана в xVision сделана по другим формулам и в целом может не совпадать с дефолтным.  Особенно это проявляется в условиях экстремально низкой видимости. Кроме того, может проявляться как более резкая стена тумана.

Вот минимальная видимость (300rvr) с полосы в дефолте: https://prnt.sc/mbm0rg

А вот - при активном твике с теми же условиями. https://prnt.sc/mbm0ky . При наборе высоты это не так заметно, уже футов с 500 почти ничего не видно.

Если критично, просто не используйте твик. Перекалибровать таким образом, чтобы на высоте и на полосе были совпадающие результаты, у меня вряд ли получится, т.к. математика разная. Я уже уделял этому прилично времени, новых идей нет пока:

Еще пара моментов: 1)есть скрипты и плагины, которые крутят туман, как им захочется, здесь уже вопрос совместимости. 2) Есть датареф skyc/white_out_in_clouds, который, будучи нулевым при старте плейна, вообще видимость ломает, если есть скрипты, которые его в 0 ставят, то лучше поправить.

 

56 минут назад, Camrad пишет:

А я добавлю что хоть галки на настройках облаков и не стоят, после каждого запуска мне надо uwxp перезаряжать, так как облака глючные. 

Утилита правит облака в двух местах. 1. Облачный шейдер - если хоть один из трех твиков на облака активен. 2. Если используются пресеты для Lua, в скриптах могут быть настройки для облачных датарефов.

Если после применения пресета, в котором не включены облачные твики, облачный шейдер не дефолтный (то есть файл cloud_puffs.glsl в каталоге  [сим]\Resources\shaders\  не совпадает с файлом [xvision]\BACKUP\Resources\shaders\), то это моя ошибка (у меня она не проявляется, так что просьба на [email protected] для дальнейшего разговора). Если шейдер дефолтный, но что-то не так с облаками, то остаются только скрипты луа и текстуры, с ними разбираться. Хотя, учитывая, что UWXP не документирует, какие датарефы и как изменяются, концы вряд ли найдешь. Только выпиливать из скриптов в пресетах все управление облаками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака не критично, я просто применяю uwxp после загрузки каждый раз. Вот жаль что с атмосферой и туманом такая беда. Без ралея не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KNOSSOS, спасибо!

Может получится через луа поднастроить как нить. будим пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, утилита трогает датарефы "sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever",  "sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever"?

Активскай, каким-то образом, отодвигает эти границы DSF, вернуть назад можно только выполнив скрипты выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, adber пишет:

Подскажите, утилита трогает датарефы "sim/private/controls/skyc/max_dsf_vis_ever",  "sim/private/controls/skyc/min_dsf_vis_ever"?

Нет, утилита не меняет никакие датарефы сама по себе. Но пресеты могут содержать Lua скрипты, которые меняют любые датарефы.

Эти скрипты полностью доступны для просмотра и редактирования в секции "Resources & Scripts".

В стоковых пресетах, содержащих Lua скрипты, эти датарефы не меняются.

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот понял что дневную насыщенность (всю картинку) ночью нужно на 50% убирать с помощью Blu_fx

 

Capture.thumb.JPG.cc6ac2169095b5c79777c0b8d4937295.JPG

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

Я вот понял что дневную насыщенность (всю картинку) ночью нужно на 50% убирать с помощью Blu_fx

Дефолтный вариант слишком цветастый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, KNOSSOS said:

Дефолтный вариант слишком цветастый?

Я использую свой пресет, у меня немного насыщенность добавлена. Ночью лучше её сбавлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Camrad пишет:

Я использую свой пресет, у меня немного насыщенность добавлена. Ночью лучше её сбавлять

А как blu_fx отдельно на ночь влияет? Ему же поровну, что день, что ночь..

В xVision можно динамически насыщенность поменять, применяя линейную интерполяцию. В формуле 0.5 (менять в двух местах) - насыщенность при отсутствии солнечного света, 1.2 - при максимальном солнечном свете. 0.8 трогать не нужно.

 

image.png.b00dbb48907dd314672df080b68fe1e7.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоели глюки uwxp, купил данную тулзу. Атмосфера понравилась.

А кто с какими облаками летает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой конфиг. Для использования с uwxp.

BSS.xvs

1.Устанавливаете uwxp, запускаете сим, применяете uwxp main set, закрываете.

1a. Install textures to uwxp Sky_1.zip  

2.Раните вижн с моим конфигом 

3. запускаете симбюлятор

4. когда загрузитесь в порту запускаете погодник Active sky

5. опять нажимаете кнопулю use main uwxp set

6. Refresh Activesky

Capture.JPG.e14303aac1fbd11b82195a26d4e54563.JPG

 

 

7. дальше в окне uwxp высатваляете такие настройки

YMMV - your mileage may vary. зависит от яркости вашего монитора. Работает от 88 до 90, а может и больше, всё зависит от экрана

 

Capture.JPG.8c2273ee9fafa1bdb827b545b8f717ab.JPG

 

Каждый раз когда запускаете полёта надо будет повторять пункты 3-7, что не очень удобно, но когда придрочитесь, то проблем не вызывает особо

 

 

Edited by Camrad
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё облака, спасибо камраду  Антону Ш. за небо и облака, очень атмосферно.

Clouds_1.zip

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, спасибо за настройки, потестим.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Camrad пишет:

Каждый раз когда запускаете полёта надо будет повторять пункты 3-7, что не очень удобно, но когда придрочитесь, то проблем не вызывает особо

Посмотрел пресет. Похоже, у UWXP и ASXP какая-то несовместимость присутствует между собой, если UWXP сбрасывает настройки и приходится его дергать его каждый раз. С xvision это точно не связано - в твоем пресете нет ни скриптов, ни настроек облаков для шейдеров, ни посторонних текстур. То есть xvision вообще не трогает ничего, с чем работает UWXP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как убрать круги под самолетом из облаков? сторонних скриптов нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, KNOSSOS пишет:

Посмотрел пресет. Похоже, у UWXP и ASXP какая-то несовместимость присутствует между собой, если UWXP сбрасывает настройки и приходится его дергать его каждый раз. С xvision это точно не связано - в твоем пресете нет ни скриптов, ни настроек облаков для шейдеров, ни посторонних текстур. То есть xvision вообще не трогает ничего, с чем работает UWXP.

У них скорее всего конфликт какой-то с тем что делает скэтеринг и фог в симе, помимо xVision . И то и то меняет настройки в симе. И когда они вместе работают получается атата

Мне так кажется почему-то. 

Edited by elf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...