Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

31 minutes ago, KNOSSOS said:

Brightness = -0.9

Хм... Да, точно, спасибо. Извиняюсь за ложный вызов, давно плэйн не открывал. Обновил до 1.21beta, поэтому решил, что баг поймал. А это мои кривые руки оказывается )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

В связи с релизом 11.31 на сайте версия xVision 1.21. Работает с версиями X-Plane 11.30, 11.31

Порядок обновления: заменить файлы на файлы из скачанного архива.

http://x-vision.pro/releases.html

http://x-vision.pro/get.html

  • Like 2
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы, стали ошибки лезть.

Установил, просто заменой файлов. Я так понял ничего страшного?

Хотя новые пресеты больше не могу использовать.

Processing solution I:\x-plane\Xvision пресеты\REALLifeV6.1-11.30_byLealeRyan_w-Lua_HIGHEND.xvs...
Shader buffers initializing ... 
ERROR processing solution: source files I:\x-plane\xVision_120\BACKUP\Resources\shaders\bin\glsl150\ are not original shaders
ERROR processing solution. Please see log for details

1233.jpg

Edited by NorPRIZRAC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NorPRIZRAC пишет:

После обновы, стали ошибки лезть.

 

1. Из каталога xvision удалите каталог BACKUP и файл settings.opt.

2. Стандартным обновлятором  X-plane выполните обновление до текущей версии. Это восстановит дефолтные шейдеры в симе.

3. Стартуйте утилиту, активируйте, далее все должно быть норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, KNOSSOS пишет:

 

1. Из каталога xvision удалите каталог BACKUP и файл settings.opt.

2. Стандартным обновлятором  X-plane выполните обновление до текущей версии. Это восстановит дефолтные шейдеры в симе.

3. Стартуйте утилиту, активируйте, далее все должно быть норм.

Сделал так, и всё равно ошибка вылетает

 

Processing solution D:\X-Plane 11\xVision_121\11.30_Impressive_for_Lua.xvs...
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\experimental.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\hdr.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\legacy2d.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\cloud_puffs.glsl not found
ERROR processing solution. Please see log for details

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShP1oN пишет:

Сделал так, и всё равно ошибка вылетает

Лог утилиты выложите, плз, с самого начала (с момента старта), а не только эту часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KNOSSOS пишет:

Лог утилиты выложите, плз, с самого начала (с момента старта), а не только эту часть.

Activation successful
Backup directory for sim resources created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\bitmaps\skycolors\] created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\bitmaps\skycolors\]
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\bitmaps\world\] created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\bitmaps\world\]
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts\] created at [D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts\]
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts (disabled)\] created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\plugins\FlyWithLua\Scripts (disabled)\]
Shaders backup directory created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\
ERROR: shader file D:\X-Plane 11\Resources\shaders\experimental.glsl is not original X-Plane shader
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\new_scattering.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\new_scattering.glsl
ERROR: shader file D:\X-Plane 11\Resources\shaders\cloud_puffs.glsl is not original X-Plane shader
ERROR: shader file D:\X-Plane 11\Resources\shaders\hdr.glsl is not original X-Plane shader
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\deferred_frag.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\deferred_frag.glsl
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\dome.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\dome.glsl
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\legacy3d.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\legacy3d.glsl
ERROR: shader file D:\X-Plane 11\Resources\shaders\legacy2d.glsl is not original X-Plane shader
ERROR: shader file D:\X-Plane 11\Resources\shaders\light_vert.glsl is not original X-Plane shader
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\rain.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\rain.glsl
Backup of shader D:\X-Plane 11\Resources\shaders\particle.glsl created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\particle.glsl
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\shaders\bin\glsl120\] created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\bin\glsl120\]
Backup of [D:\X-Plane 11\Resources\shaders\bin\glsl130\] created at D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\bin\glsl130\]
ERROR: directory [D:\X-Plane 11\Resources\shaders\bin\glsl150\] contains non-original shader files! Backup is skipped
---------------------------------------- Current configuration: ---------------------------------------------------
xVision version: 1.21
X-Plane directory: D:\X-Plane 11 (11.0.31.0 build detected)
Shaders cache directory: D:\X-Plane 11\Output\shadercache
FlightWithLua plugin directory: D:\X-Plane 11\Resources\plugins\FlyWithLua
Sim resources primary backup directory: [D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Solution D:\X-Plane 11\xVision_121\11.30_Impressive_for_Lua.xvs loaded
Solution validation result: OK

Processing solution D:\X-Plane 11\xVision_121\11.30_Impressive_for_Lua.xvs...
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\experimental.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\hdr.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\legacy2d.glsl not found
ERROR processing solution: source file D:\X-Plane 11\xVision_121\BACKUP\Resources\shaders\cloud_puffs.glsl not found
ERROR processing solution. Please see log for details

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, у вас не все шейдеры в дефолте в симе. Либо инсталлятором восстановите сим в дефолт, отвечая "Да" на предложение перезаписать файл, либо напишите на [email protected], я вам комплект дефолтных шейдеров отправлю для 11.31

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KNOSSOS пишет:

Спасибо, у вас не все шейдеры в дефолте в симе. Либо инсталлятором восстановите сим в дефолт, отвечая "Да" на предложение перезаписать файл, либо напишите на [email protected], я вам комплект дефолтных шейдеров отправлю для 11.31 

Спасибо, на почту написал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2019 в 13:07, KNOSSOS пишет:

Отдельной регулировки верха нет. Есть регулировка разницы между светлой и темной частью плюс вклад прямого и рассеянного солнечного света - http://x-vision.pro/tweaks_descr.html#CloudsVolumizer

И общий (яроксть, контраст, насыщенность) - http://x-vision.pro/tweaks_descr.html#CloudsBrCoSat

Большое спасибо.

Подскажите еще пожалуйста, есть ли датареф, отвечающий за объемность третьего (самого дальнего) этажа облаков? Почему в третий этаж пихаются очень объемные и большие облака? А на первом этаже (лепешка в виде круга) маленькие текстурки. А чтобы выглядело в один слой облака, должно наоборот быть, первый слой большие облака, а третий дальний - маленькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sim/private/controls/clouds/soft_occlude,  1.0 - полупрозрачные облака

сlouds/first_res_3d (last3d) = 1, 2, 3 - меняют  текстуры в круге облаков. То есть если first поставить 4 и last 4, то все шесть кругов будут рисоваться текстурой clouds_puffs4.png

сlouds/shad_alpha_dry (wet) - плотность тени при разной погоде

sim/private/controls/clouds/overdraw_control - влияет на плотность забивки спрайтов. Для 1 - минимальное кол-во, нечетные спрайты в текстуре, для 0 - максимальные, чаще выдает четные спрайты в текстуре.

sim/private/controls/cloud/sample_radius - скалирование текстуры спрайта. Больше = спрайт меньше на экране. Непонятно как связано с Plot_radius

sim/private/controls/clouds/count_ratio/0..5 - сколько пуфиков генерится для данного кольца облаков

Радиусы генерации пуфиков в кольцах

-- например, 0 кольцо облаков

set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,0", 1.0); -- 0 столбец 0 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus

set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,1", 1.0); -- 0 столбец 1 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus

set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,2", 1.0); -- 0 столбец 2 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus

set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,3", 1.0); -- 0 столбец 2 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus

И т.д.

 

Это почти все, что я знаю об облачных датарефах. Не факт, что это все правда, может, что-то уже и устарело :)

Касательно почему в нулевом кольце мелкие текстуры, в третьем - объемные - просто в дефолте так заложено. Визуальный эффект от этого кто как решает. UWXP и FSE вроде сlouds/first_res_3d используют, но есть побочки, поэтому я предпочитаю в стоковых пресетах просто во все кольца одни и те же текстуры трамбовать.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KNOSSOS пишет:

 

1. Из каталога xvision удалите каталог BACKUP и файл settings.opt.

2. Стандартным обновлятором  X-plane выполните обновление до текущей версии. Это восстановит дефолтные шейдеры в симе.

3. Стартуйте утилиту, активируйте, далее все должно быть норм.

Помогло, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех, кто обновился до 11.32r1:

В пакете совместимости для 11.32 проведена дополнительная калибровка для условий очень низкой видимости.

Сравнение дефолта и xV для:

1. Low visibility

Low_vis_.thumb.jpg.0f43c7b3d8d06ad1a0519464544104bc.jpg

2. Foggy

Foggy_.thumb.jpg.35abbd52d4c9f613bbb18093d0dac8de.jpg

В некоторых случаях изменения могут привести к тому, что эффект Релея (синька) будет более выраженным для тех же пресетов, что и в XP 11.30-31. В этом случае слегка уменьшите в вашем пресете параметр "Effect power" твика "Fog&Scattering".

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KNOSSOS пишет:

В пакете совместимости для 11.32 проведена дополнительная калибровка для условий очень низкой видимости.

Спасибо Вам за оперативность и доработки!

Программа супер. Просто поражаюсь как она из любого г.. делает конфетку. Скармливаю Плейну самые ужасные облака, и она делает из них красоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nvinb пишет:

Программа супер. Просто поражаюсь как она из любого г.. делает конфетку. Скармливаю Плейну самые ужасные облака, и она делает из них красоту.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KNOSSOS пишет:

В пакете совместимости для 11.32 проведена дополнительная калибровка для условий очень низкой видимости. 

Получается туман более плотный? Если по метару допустим видимость 500 метров, он так и отобразит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, elf пишет:

Получается туман более плотный? Если по метару допустим видимость 500 метров, он так и отобразит? 

Да, более плотный. По метражу вряд ли точное совпадение будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KNOSSOS пишет:

Да, более плотный. По метражу вряд ли точное совпадение будет.

Спасибо)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, elf пишет:

Спасибо)))) 

Пажалуста ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 07:49, KNOSSOS пишет:

для тех, кто обновился до 11.32r1:

В пакете совместимости для 11.32 проведена дополнительная калибровка...

А где этот "пакет совместимости"? Или сам применится при запуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adber пишет:

А где этот "пакет совместимости"? Или сам применится при запуске?

Да, для 11.32  применится автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого-нибудь конфиг, совместимый с xEnviro 1.07?

Как понял, можно применить твики только относительно земли? Или земля тоже будет конфликтовать?

На Импрессив ставил поверх Енвиру. Вроде все норм, но края самолета угловатые стали с каймой какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не отказался от сетов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Попробуйте мой сет. Наверное нельзя его шарить, потому что там конкретная солянка. Но если указать авторство, думаю нормально будет. Все материалы бесплатны и лежат на орге.

Мой сет не совместим с UWXP и другими плагинами которые меняют картинку. Онли АктивСкай (или FSGRW, NOAA) и xVision.

Пробуйте и пишите если понравился.

https://drive.google.com/file/d/1b__HlS9hsW1tDBnVsvMqn_54rZKudJ3n/view?usp=sharing

Edited by Rudeboy1988
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...