Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

5 часов назад, Rudeboy1988 пишет:

Попробуйте мой сет. Наверное нельзя его шарить, потому что там конкретная солянка. Но если указать авторство, думаю нормально будет. Все материалы бесплатны и лежат на орге.

Мой сет не совместим с UWXP и другими плагинами которые меняют картинку. Онли АктивСкай (или FSGRW, NOAA) и xVision.

Пробуйте и пишите если понравился.

https://drive.google.com/file/d/1b__HlS9hsW1tDBnVsvMqn_54rZKudJ3n/view?usp=sharing

Подскажите, с вашим сэтом туманы корректно отображаются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, elf пишет:

Подскажите, с вашим сэтом туманы корректно отображаются? 

О, я не проверял. попробую найти туман сейчас в симе. А что именно не корректно отображается?

UPD:

1349120157_02-03-201916-55-51.thumb.jpg.23e65144d66133298e59405dc41a1cd7.jpg

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rudeboy1988 пишет:

О, я не проверял. попробую найти туман сейчас в симе. А что именно не корректно отображается?

Он у меня не корректно отображается, если по метару даёт видимость 500, а в симе отображает около 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, elf пишет:

Он у меня не корректно отображается, если по метару даёт видимость 500, а в симе отображает около 2000

Обсуждалось несколькими страницами ранее. Это из-за опции fog & scattering в xVision, отключите её и видимость будет соответствовать метару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, VTK519 пишет:

Обсуждалось несколькими страницами ранее. Это из-за опции fog & scattering в xVision, отключите её и видимость будет соответствовать метару.

Я знаю спасибо. 

Я выше эту тему затронул как раз. 

Просто автор сей тулзы упоминал что получилось подправить некорректное отображение тумана. По этому и спросил)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

Она LUA, или ещё что-то требует?

Lua не обязательно, но с ним гибче и красивее.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Reshade не будет каких-либо конфликтов либо неувязок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, modest11111 пишет:

С Reshade не будет каких-либо конфликтов либо неувязок?

Нет, не будет. Кроме того, в утилите есть адаптированные для X-Plane эффекты постобработки из решейд, применять которые можно как для всей сцены, так и отдельно для интерьера (ВК). 

http://x-vision.pro/tweaks_descr.html#PPGeneralShaders

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KNOSSOS приветствую! Мне интересен эффект Энвиро "подсветка ночью облаков от освещения городов", Вы не думали о возможности реализации если это конечно возможно ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RedStar пишет:

@KNOSSOS приветствую! Мне интересен эффект Энвиро "подсветка ночью облаков от освещения городов", Вы не думали о возможности реализации если это конечно возможно ? 

И ещё солнце как в крайней енвире!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, RedStar пишет:

@KNOSSOS приветствую! Мне интересен эффект Энвиро "подсветка ночью облаков от освещения городов", Вы не думали о возможности реализации если это конечно возможно ? 

Привет, нет, это пока не планируется

 

9 часов назад, Solovey пишет:

И ещё солнце как в крайней енвире!

Возможно. Сейчас X-Plane переходит на Vulkan, соответственно, возможности дальнейшего развития визуалки станут ясными после первого релиза под этот API.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, KNOSSOS пишет:

Привет, нет, это пока не планируется

 

Возможно. Сейчас X-Plane переходит на Vulkan, соответственно, возможности дальнейшего развития визуалки станут ясными после первого релиза под этот API.

:dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээ... а землю подконтрастить, с цветом её поиграться нет ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, modest11111 пишет:

ээ... а землю подконтрастить, с цветом её поиграться нет ничего?

Запросто

Скрытый текст

xVision.JPG.d36bf398e7218c0af080e4ffef33376e.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, hertz500 пишет:

Запросто

Не, это глобально.

Отдельно на землю/воду нет настроек по цвету. Только твик "Khaki correction".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KNOSSOS пишет:

Не, это глобально.

Отдельно на землю/воду нет настроек по цвету. Только твик "Khaki correction".

Как я понял это аналог blu_fx ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Юрий, пока плохо я воткнул, разберусь, но каким твиком подсветку под уличными фонарями увеличить? Яркость. Или они вкупе с самими фонарями увеличиваться будут? Задача отдельно настроить яркость самих фонарей и освещения под ними. Это возможно?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KNOSSOS пишет:

Не, это глобально.

Отдельно на землю/воду нет настроек по цвету. Только твик "Khaki correction".

Жаль.. Но это из-за того, что принцип "раскраски" земли в плейне отличается от препара? Препар тупо рисует мультик, а плейн цвета задаёт освещением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hertz500 пишет:

Как я понял это аналог blu_fx ?

Да, blu_fx на всю сцену тоже работает. Но по составу это скорее решейд, чем blu_fx.

20 минут назад, modest11111 пишет:

Юрий, пока плохо я воткнул, разберусь, но каким твиком подсветку под уличными фонарями увеличить? Яркость. Или они вкупе с самими фонарями увеличиваться будут? Задача отдельно настроить яркость самих фонарей и освещения под ними. Это возможно? 

В плейне все проще в этом плане, без ненужных хаков, хотя ими тоже можно, конечно.

Но достаточно просто (:rofl:) настроить под себя lights.txt.

На орге есть масса готовых, в которых и блюр/размер, и цвет разный. Как пример: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/36455-better-lights-x-plane-11-v2/

Цвет можно менять без опаски, а вот большие ореолы могут серьезно просаживать FPS ночью.

Не так давно Том Кнудсен сделал мод под ночное освещение, можно тоже попробовать: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/47394-tk-light-mod-2019/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, modest11111 пишет:

Жаль.. Но это из-за того, что принцип "раскраски" земли в плейне отличается от препара? Препар тупо рисует мультик, а плейн цвета задаёт освещением?

Нет, основные принципы одинаковы. Текстуры + две компоненты солнечного света + PBR. Но у плейна есть свои особенности в части наложения тумана и дефолтные текстуры странноватого оттенка.

До 11.30 можно было и для земли сделать независимые эффекты пост-обработки. Сейчас гораздо сложнее, не вижу смысла, т.к. Vulkan изменит все кардинально.

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KNOSSOS пишет:

 

В плейне все проще в этом плане, без ненужных хаков, хотя ими тоже можно, конечно.

Но достаточно просто (:rofl:) настроить под себя lights.txt.

На орге есть масса готовых, в которых и блюр/размер, и цвет разный. Как пример: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/36455-better-lights-x-plane-11-v2/

Цвет можно менять без опаски, а вот большие ореолы могут серьезно просаживать FPS ночью.

Не так давно Том Кнудсен сделал мод под ночное освещение, можно тоже попробовать: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/47394-tk-light-mod-2019/

 

Про это я знаю, просто хотелось получить всё в одном, дабы не плодить в папках моды об одном и том же) Ну что же, видимо, никуда от этого не деться) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, modest11111 пишет:

получить всё в одном

Так это как раз возможно. Берете подходящий lights.txt и вставляете его вместо имеющегося в пресете (секция Resources & Scripts). Получаете все в одном, если я правильно понял. Напротив, городить твики шейдеров для тех вещей, которые могут быть решены существующими средствами (датарефы, lights.txt и т.п.), это ненужное дублирование, которое только все запутает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Юрий, позволь ещё один глупейший вопрос, но не разродиться им не могу, ибо засел и свербит пятую точку мозга. Как известно, менять шейдеры на лету в симе невозможно. Пока невозможно. Но возможно ли работать этими шейдерами по простой картинке? Предположим, я заскринил сим в определённое время суток и в поределённом месте, затем открываю эту картинку вне сима и кручу по ней статичной шейдерами. Я бред сейчас несу?)) Я имею в виду, сделать такую возможность. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

Юрий, позволь ещё один глупейший вопрос, но не разродиться им не могу, ибо засел и свербит пятую точку мозга. Как известно, менять шейдеры на лету в симе невозможно. Пока невозможно. Но возможно ли работать этими шейдерами по простой картинке? Предположим, я заскринил сим в определённое время суток и в поределённом месте, затем открываю эту картинку вне сима и кручу по ней статичной шейдерами. Я бред сейчас несу?)) Я имею в виду, сделать такую возможность. 

Напротив, очень актуальный вопрос.

Локхиды, вот, уже запилили кнопочку нужную. :) И в лагере  препаровцев наступает новая эра.

Думаю и Ламинары запилят. Когда-нибудь.

По картинке возможно только глобальные эффекты постобработки сделать. Но делать смысла нет, есть решейд, при помощи которого можно отладить нужные параметры и перенести их в утилиту. Остальное требует информации о глубине,  высоте и проч, чего нет в картинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...