Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

2 минуты назад, KNOSSOS пишет:

Напротив, очень актуальный вопрос.

Локхиды, вот, уже запилили кнопочку нужную. :) И в лагере  препаровцев наступает новая эра.

Думаю и Ламинары запилят. Когда-нибудь.

По картинке возможно только глобальные эффекты постобработки сделать. Но делать смысла нет, есть решейд, при помощи которого можно отладить нужные параметры и перенести их в утилиту. Остальное требует информации о глубине,  высоте и проч, чего нет в картинке.

 Не знаю, я бы предпочёл иметь всё в одном, какую-нибудь xVision Graphic Station, где и работа с шейдерами, и с фонариками, и сам по себе решейд и всё такое вот это вот )) Когда на вопрос "а где скачать решейд" и РО2 какое-нибудь, можно было бы смело ответить : "Зачем? Бери xVision, там всё что нужно есть" ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, modest11111 пишет:

 Не знаю, я бы предпочёл иметь всё в одном, какую-нибудь xVision Graphic Station, где и работа с шейдерами, и с фонариками, и сам по себе решейд и всё такое вот это вот )) Когда на вопрос "а где скачать решейд" и РО2 какое-нибудь, можно было бы смело ответить : "Зачем? Бери xVision, там всё что нужно есть" ) 

Да, удобно. Если бы ламинары запилили ребилд шейдеров (просил еще в феврале 2017) и загрузку текстур и прочей хрени вроде  огоньков в API, то xV смогла бы закрыть гораздо больше потребностей в настройке.

Но единого комбайна никогда не будет. Потому что конкуренция. Во как весело у препаровцев сейчас. Там тулзы уже очередь скоро будут занимать на изменения в шейдерах и на подгрузку текстур. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Привет,
 обновление xVision 1.25 для X-Plane 11.30-11.33 на сайте.
 Новое в релизе:
 - Твик "Raleigh scattering for clouds" позволяет получить более естественные оттенки облаков (в темных областях они слегка уходят в синий цвет, согласно релеевскому рассеиванию). Т.е. сиреневые облака в моей интерпретации :)
 - Твик "Clouds scaling" позволяет сжать облака по вертикали/горизонтали.
 - В комплект поставки (и в версии 1.02 для 11.21-11.26 тоже) добавлен новый пресет "Nordic" с новыми текстурами и настройками. Небо, облака, скрипты, настройки. В т.ч. еще одна попытка сделать оверкаст более похожим на правду.
 - Исправление выявленных ошибок.
 - Небольшие изменения в интерфейсе, новые скины.
 
 Для установки:
 - Скачайте новый архив с сайта или с вашего аккаунта на Симмаркете (появится чуть позже).
 - Распакуйте архив в каталог, где установлена утилита, с заменой уже существующих файлов.
 - Откройте и примените пресет.
 
 Всех с праздником!

 

P.S. Добавил совместимость с последней бетой 11.34r1
 

Edited by KNOSSOS
Апдейт
  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресеты, созданные в предыдущих версиях, будут совместимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а можно что-то делать с тенями от облаков? Увеличивать осветлённые части террайна и затемнять затенённые от облаков? Что-то не могу сообразить, глядя на опции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, VTK519 пишет:

Пресеты, созданные в предыдущих версиях, будут совместимы?

Да

3 минуты назад, modest11111 пишет:

Юрий, а можно что-то делать с тенями от облаков? Увеличивать осветлённые части террайна и затемнять затенённые от облаков? Что-то не могу сообразить, глядя на опции...

есть датареф sim/private/controls/clouds/cloud_shadow_lighten_ratio, нужен плагин FlyWithLua.

Общую освещенность можно регулировать твиком "Sunlight adjustments". Им можно этот контраст между затемненными и освещенными участками поднастроить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KNOSSOS пишет:

Да

есть датареф sim/private/controls/clouds/cloud_shadow_lighten_ratio, нужен плагин FlyWithLua.

Общую освещенность можно регулировать твиком "Sunlight adjustments". Им можно этот контраст между затемненными и освещенными участками поднастроить.

 

Благодарствую. То есть создаём текстовик с разрешением /lua и пихаем его в rersourses and scripts и прописываем правильный путь его установки в скрипты lua? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, modest11111 пишет:

Благодарствую. То есть создаём текстовик с разрешением /lua и пихаем его в rersourses and scripts и прописываем правильный путь его установки в скрипты lua? 

Этот твик уже есть у меня там, и он равен 1,0. Но есть вероятность, что я применил пресет "без луа" в x-vision  и по этому он и не дает эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, modest11111 пишет:

Благодарствую. То есть создаём текстовик с разрешением /lua и пихаем его в rersourses and scripts и прописываем правильный путь его установки в скрипты lua? 

Смотря какой сетап - или отдельным скриптом или в готовом скрипте править. В т.ч. в скрипте, встроенном в пресет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2019 в 10:10, Rudeboy1988 пишет:

Этот твик уже есть у меня там, и он равен 1,0. Но есть вероятность, что я применил пресет "без луа" в x-vision  и по этому он и не дает эффекта.

В твоём пресете есть эта строка. Я подкрутил до 1.13. Но так как лично в моём случае не всегда понятно, какие скрипты Луа запускает, а какие может проигнорировать (вероятнее всего, просто что-нибудь другое встревает), то я тупо после запуска сима перезапускаю все скрипты и тогда точно эффект есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, modest11111 пишет:

В твоём пресете есть эта строка. Я подкрутил до 1.13. Но так как лично в моём случае не всегда понятно, какие скрипты Луа запускает, а какие может проигнорировать (вероятнее всего, просто что-нибудь другое встревает), то я тупо после запуска сима перезапускаю все скрипты и тогда точно эффект есть. 

Максимум 1.0, дальше работать будет с артефактами. Я на днях переделаю пресет по нормальному. Я уже тени вроде бы настроил хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rudeboy1988 пишет:

Максимум 1.0, дальше работать будет с артефактами. Я на днях переделаю пресет по нормальному. Я уже тени вроде бы настроил хорошо.

С артефактами если, предположим, 2 влупить, а сотые навернуть позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил , поставил, ФПС упал в три раза. (37 - 13)

1080 Ti + 8700K 

Пробовал в 11_30_xV_Classic.lua поменять тени на 1024. Эффекта нет. В чем секрет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Alexey969 пишет:

Купил , поставил, ФПС упал в три раза. (37 - 13)

Не должно быть такого, тем более с вашим оборудованием. Напишите на [email protected], посмотрим в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться, так и не удалось добиться плохой видимости при включённом параметре fog&scattering? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, elf пишет:

Хотел поинтересоваться, так и не удалось добиться плохой видимости при включённом параметре fog&scattering? 

Вот такие настройки, как были, так и остались. (Справа включенный твик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, KNOSSOS пишет:

Вот такие настройки, как были, так и остались. (Справа включенный твик)

Странно. Почему у меня не работает!? 

Завтра попытаюсь скинуть лог. Взлянете на него может я что то не так сделал! 

Edited by elf

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, elf пишет:

Странно. Почему у меня не работает!? 

skyc/white_out_in_clouds нулевой, как один из вариантов.

Пишите лучше на почту техподдержки [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно у меня его почему то нет, я надо ещё раз перекачать прогу.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного пододвинем облака к горизонту:

Distance_clouds_mod.jpg.8f0c81f219d716f9f11e447694c1402c.jpgDistance_clouds_mod_above.jpg.254935db2f3001d3741d05035363fb81.jpg

На новый твик не тянет, так как есть некоторые недостатки, которые шейдерами не убрать, но, в общем, пользоваться можно.

Чтобы попробовать, вставьте в пресет вот такой кастомный твик:

 

Custom_tweak.thumb.jpg.49ce18a1c0e1f3a299ff3f1ed2a0f3ad.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2019 в 19:52, KNOSSOS пишет:

Немного пододвинем облака к горизонту:

Юрий, здравствуйте! Скажите, может быть есть способ обратный? Поднять облака НАД горизонтом? Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемый @KNOSSOS !

Стало пропадать солнце до определенной высоты. Я попробовал сет Nordic Extreme с луа, но со своими текстурами неба, солнца и облаков. Что надо подкрутить? Спасибо.

1091892271_28-05-201910-57-26.thumb.jpg.7219e9b869b31b90018b82296db7808e.jpg

1414353172_28-05-201910-57-37.thumb.jpg.fb34b09bb8dec01abdd6b3f7876c95b4.jpg

UPD: нашел решение, может кому пригодится. Добавить в скрипт параметр set("sim/private/controls/dome/sun_glare_dist_dome_rat", 1.00)

Edited by Rudeboy1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Garry744 пишет:

Юрий, здравствуйте! Скажите, может быть есть способ обратный? Поднять облака НАД горизонтом? Заранее спасибо

Нет, не смотрел. А разве есть такая потребность? И так в плейне это кольцо, если смотреть снизу, всех напрягает, только в UWXP 2.5.1 pro попытались обойти это, но почему-то релиз отменили.

4 часа назад, Rudeboy1988 пишет:

UPD: нашел решение, может кому пригодится. Добавить в скрипт параметр set("sim/private/controls/dome/sun_glare_dist_dome_rat", 1.00)

Ого, спасибо, я нашел этот косяк, но еще не смотрел, что его вызывает. Ведь в дефолте этого нет. Найду причину, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, KNOSSOS пишет:

Нет, не смотрел. А разве есть такая потребность? И так в плейне это кольцо, если смотреть снизу, всех напрягает, только в UWXP 2.5.1 pro попытались обойти это, но почему-то релиз отменили.

Ого, спасибо, я нашел этот косяк, но еще не смотрел, что его вызывает. Ведь в дефолте этого нет. Найду причину, отпишусь.

Пожалуйста :cheers: И в других сетах всё норм, только в Nordic такое. С твиком дальности неплохо вышло FL250

1854397708_28-05-201916-44-21.thumb.jpg.4339ed162a1e68af00d2dffb7ffbb80f.jpg

511272206_28-05-201916-43-50.thumb.jpg.e0fc54d399fa9b5463b0f92146193c75.jpg:

 

Edited by Rudeboy1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...