Rudeboy1988 834 Posted October 17 1 час назад, Glasha пишет: Спасибо, но я не *гуру*. Как это - удалите все конфликтующие строки? Пожалуйста, по-подробнее. Надо убрать вот эту секцию из lua скрипта: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 17 Rudeboy1988, спасибо. Для быстрого ответа обращайтесь напрямую на адрес техподдержки [email protected] Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 17 2 часа назад, Rudeboy1988 пишет: Надо убрать вот эту секцию из lua скрипта: Спасибо, попробую Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 17 А можно как-то исправить цвет следа двигателей на эшелоне? Ужасный темно-серый цвет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 17 И еще вопрос. Дорожка от солнца смещена в сторону. И цвет странный. Можно исправить? Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 18 (edited) В 17.10.2019 в 12:04, Rudeboy1988 пишет: Надо убрать вот эту секцию из lua скрипта: Скажите, а в какой программе можно открыть скрипт, чтобы удалить это? Извините за некомпетентность. Я уже давно пользуюсь X-Vision, но вместе с UWXP. Меня замучило, честно говоря, что каждый раз приходилось подправлять в UWXP то облака, то еще что-то. Последнее время решил включить только ИксВижн с Луа и все классно, кроме воды. Спасибо, Алексей Edited October 18 by Glasha Quote Share this post Link to post Share on other sites
Арт 412 Posted October 18 (edited) 1 час назад, Glasha пишет: Скажите, а в какой программе можно открыть скрипт, чтобы удалить это? Извините за некомпетентность. Я уже давно пользуюсь X-Vision, но вместе с UWXP. Меня замучило, честно говоря, что каждый раз приходилось подправлять в UWXP то облака, то еще что-то. Последнее время решил включить только ИксВижн с Луа и все классно, кроме воды. Спасибо, Алексей XView Scene Package Edited October 18 by Арт Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 18 В 17.10.2019 в 22:49, Glasha пишет: А можно как-то исправить цвет следа двигателей на эшелоне? Ужасный темно-серый цвет Да, в вашем пресете включите твик "Contrail adjustment" и яркость настройте. Обычно 2.5 достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 18 В 17.10.2019 в 22:52, Glasha пишет: И еще вопрос. Дорожка от солнца смещена в сторону. И цвет странный. Можно исправить? Нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 18 2 часа назад, Glasha пишет: Скажите, а в какой программе можно открыть скрипт, чтобы удалить это? Извините за некомпетентность. Можно, как указали выше, отредактировать сам Lua скрипт, который проинсталлирован уже в каталог. Но чтобы не делать это каждый раз после того, как применяете пресет xVision, измените скрипт прямо в утилите: переключитесь на вкладку "Resources&Scripts", выберите строку со скриптом и нажмите кнопку - "глаз". Откроется редактор, внесите изменения в текст скрипта, затем заройте редактор, отвечая "Yes" на вопрос о сохранении изменений. Т.о. отредактированный скрипт будет находиться непосредственно в пресете и устанавливаться при его применении. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 18 2 часа назад, KNOSSOS пишет: Нет С цветом - ладно, а как-же со смещением дорожки относительно солнца. Это нормально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 18 6 минут назад, Glasha пишет: С цветом - ладно, а как-же со смещением дорожки относительно солнца. Это нормально? Дорожка не под солнцем. Как это? Об этом кто-нибудь раньше спрашивал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 18 3 часа назад, KNOSSOS пишет: Да, в вашем пресете включите твик "Contrail adjustment" и яркость настройте. Обычно 2.5 достаточно. Спасибо, получилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
Glasha 0 Posted October 18 3 часа назад, KNOSSOS пишет: Можно, как указали выше, отредактировать сам Lua скрипт, который проинсталлирован уже в каталог. Но чтобы не делать это каждый раз после того, как применяете пресет xVision, измените скрипт прямо в утилите: переключитесь на вкладку "Resources&Scripts", выберите строку со скриптом и нажмите кнопку - "глаз". Откроется редактор, внесите изменения в текст скрипта, затем заройте редактор, отвечая "Yes" на вопрос о сохранении изменений. Т.о. отредактированный скрипт будет находиться непосредственно в пресете и устанавливаться при его применении. Понял. Я это открывал, но не решился что-то изменять Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 19 4 часа назад, Glasha пишет: Дорожка не под солнцем. Как это? Об этом кто-нибудь раньше спрашивал? Конечно, спрашивали. Примерно год назад на авсимкоме. Координаты этой дорожки с небольшим смещением относительно центра солнца - "фирменная" фишка плейна. Причем в некоторых случаях она ровно по центру, в некоторых (зависит, вроде, от местоположения наблюдателя) - смещена слегка влево или вправо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 834 Posted October 19 6 часов назад, KNOSSOS пишет: Конечно, спрашивали. Примерно год назад на авсимкоме. Координаты этой дорожки с небольшим смещением относительно центра солнца - "фирменная" фишка плейна. Причем в некоторых случаях она ровно по центру, в некоторых (зависит, вроде, от местоположения наблюдателя) - смещена слегка влево или вправо. Кстати... а хотите фикс?))) Правда прийдется поработать в фотошопе или GIMP До: после: сдвинул текстуру на 13 пикселей вправо, хехехех Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 19 27 минут назад, Rudeboy1988 пишет: Кстати... а хотите фикс?))) Спасибо за фикс, я добивался такого же в 11.26 небольшим пересчетом координаты в шейдере. Однако, тот же пересчет в другом месте давал уже левый сдвиг. Как у вашего фикса с этим? Т.е. вот у меня сейчас без всяких фиксов - почти по центру (xV 1.30 + XP 11.40 бета 9, рядом с Сан -Франциско). Что будет при передвижении текстуры на 13 пикселей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rudeboy1988 834 Posted October 19 18 минут назад, KNOSSOS пишет: Спасибо за фикс, я добивался такого же в 11.26 небольшим пересчетом координаты в шейдере. Однако, тот же пересчет в другом месте давал уже левый сдвиг. Как у вашего фикса с этим? Т.е. вот у меня сейчас без всяких фиксов - почти по центру (xV 1.30 + XP 11.40 бета 9, рядом с Сан -Франциско). Что будет при передвижении текстуры на 13 пикселей? Вообще, мне кажется, что это зависит реально от текстуры. Т.е. сторонние пресеты неба, переделаные кем либо, просто не берут во внимание то что нужно соблюдать координаты солнца на текстуре. Лепят его как прийдется. Сам таким занимался и в голове даже мысли не было о точности положения солнца на тексутре. Вот только сегодня подумал об этом. Надо потестить на дефолтных текстурах. Если там есть сдвиг - косяк ламинаров. Если на стороннних - вина на них. Да и еще нужно пересмотреть все координаты солнц на всез текстурах... бррррр.... не хочется))) Честно говоря мне и так нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted October 19 46 минут назад, Rudeboy1988 пишет: Надо потестить на дефолтных текстурах. Если там есть сдвиг - косяк ламинаров. В дефолте есть сдвиг, по крайней мере, был до 11.30, когда я этим вопросом занимался. Вроде, текстуры неба с тех пор не менялись. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 832 Posted November 8 На сайте обновленная версия xVision 1.40. Изменения: 1. Совместимость с последним релизным X-Plane 11.40. Т.о. последняя версия утилиты (1.40) поддерживает версии симулятора от 11.30 до 11.40. 2. Теперь при попытки применения пресета при запущенном симуляторе выдается предупреждение. 3. Исправлена ошибка: при восстановлении Lua скриптов из бекапа мог произойти сбой, если каталог "FlyWithLua\Scripts (disabled)" в бекапе не содержал файлов. 4. Визуальные изменения в пресетах, поставляемых с утилитой (хотя все пресеты от прошлых версий остаются совместимыми): - изменения в циррусах для группы пресетов "Nordic", "Impressive". - Изменения в отрисовке солнца на закате для группы пресетов "Nordic", "Impressive". - Изменения в отрисовке волн на воде для группы пресетов "Nordic", "Impressive". 5. Изменения поддержки и совместимости: - Поддержка бета-версий X-Plane 11.40 прекращена (релизы 11.0.40.2 - 11.0.40.11). Если при старте утилиты вы получаете сообщение "No data for this X-Plane version…", нужно обновиться до релизного 11.40. - Старые версии xVision(1.2X) не работают с X-Plane 11.40, их поддержка прекращена. Как обновиться:Важно: не трогайте каталог BACKUP!!! 1. Загрузите дистрибутив xVision_140.zip с сайта (или с Симмаркета). 2. Распакуйте в ваш каталог xVision c заменой файлов. 3. Запустите утилиту, примените пресет, убедитесь, что в логе нет ошибок. Если есть потребность переустановить утилиту начисто, то порядок действий таков: 1. Перед обновлением в утилите восстанавливаем исходное состояние шейдеров (при необходимости также текстур и скриптов) через пункт меню "Restore from Backup". Закрываем утилиту. 3. Удаляем полностью содержимое каталога или весь каталог xVision, если ставить планируете в другой каталог. 4. Качаем с сайта или Симмаркета дистрибутив xVision_140.zip и распаковываем в нужный каталог. 5. Запускаем утилиту, активируем ключом. 6. Убеждаемся в отсутствии ошибок в логе. Если есть ошибки ("ERROR"), обращаемся в службу поддержки c копи-пастой лога. 1 2 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites