Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

Да, так я выбрал нужные мне улучшалки, нажал применить (кнопка в виде треугольника), запустил симулятор, нажал на кнопку дефолта в окне uwxp. Выбрал и поменял подходящие мне текстуры uwxp sky/clouds на лету. Мне главное было чтобы при идеальных условиях рисовался горизонт без линий (все знают о чём я) и был ралей. Вот картинка с идеальной видимостью.

Capture.thumb.JPG.c707c8f56469f4c0c5711f560914f0b1.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще есть возможность, то тоже потестировал бы с удовольствием

Share this post


Link to post
Share on other sites

С их облаками с 370 эшелона вот так. Не знаю как это сделать, но я хотел чтобы с высотой земля темнела немного

Capture.thumb.JPG.7953071d933a01e6e503543f06ea0cd5.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно могу подтягивать всякими контрастами гаммами и хдр, но тогда "вылезет" не там где надо, ибо залитая солнцем зелёная лужайка тоже нужна

Capture.thumb.JPG.69e5f016dac5c40ddbf0a7cab925f1fb.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Camrad пишет:

Да, так я выбрал нужные мне улучшалки, нажал применить (кнопка в виде треугольника), запустил симулятор, нажал на кнопку дефолта в окне uwxp. Выбрал и поменял подходящие мне текстуры uwxp sky/clouds на лету.

Понял. Не знал, что на лету без дополнительных телодвижений UWXP может менять текстуры, вроде в марте еще нужно было дергать плейновские меню:

Значит, у тебя работали только шейдерные твики из xVision. Текстуры, датарефы из UWXP.

Спасибо за скрины. Насчет того, чтобы темнела земля с набором - не вопрос, думаю, это шейдерами можно сделать, подберу, отпишусь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Camrad пишет:

С их облаками с 370 эшелона вот так. Не знаю как это сделать, но я хотел чтобы с высотой земля темнела немного

Capture.thumb.JPG.7953071d933a01e6e503543f06ea0cd5.JPG

 

Напиши небольшой скрипт, чтоб с увеличением высоты камеры росла интенсивность теней. И будет тебе темная земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, VMaximI said:

Напиши небольшой скрипт, чтоб с увеличением высоты камеры росла интенсивность теней. И будет тебе темная земля.

Нет, тени как раз нормальные, мне вся земля нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, KNOSSOS said:

 

Спасибо за скрины. Насчет того, чтобы темнела земля с набором - не вопрос, думаю, это шейдерами можно сделать, подберу, отпишусь.

Супер, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бета версии кончились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

Нет, тени как раз нормальные, мне вся земля нужна.

Вот переменные отвечающие за затенение земли при разных погодных условиях. И вроде как они привязаны к высоте. Поэкспериментируй.

Чистое или есть облачность:

sim/private/controls/skyc/shadow_level_mount
sim/private/controls/skyc/shadow_level_clean
sim/private/controls/skyc/shadow_level_hazy
sim/private/controls/skyc/shadow_level_foggy
sim/private/controls/skyc/shadow_level_sockd

Полностью затянутое небо:

sim/private/controls/skyc/shadow_level_ocast
sim/private/controls/skyc/shadow_level_strat
sim/private/controls/skyc/shadow_level_snowy

 

Только не перестарайся, а то с высотой вот такой эффект появляется

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

У меня уже глаз замылился

3.thumb.JPG.f3d99a3e5092ba0cdc236c183a9b1c2c.JPG

Эти огни на фотоподложке ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, VMaximI said:

Вот переменные отвечающие за затенение земли при разных погодных условиях. И вроде как они привязаны к высоте. Поэкспериментируй.

 

 

Ага, спасибо, про них знаю. А как ты ВР полным экраном записал, научи.

Ещё один вопрос к знатокам. Вот хочу перенести ришейд в хвижн, Юра писал ранее что можно. А как например сделать чтобы определённые эффекты работали в определённое время суток? И возможно ли вот прямо любой эффект из ришеда перенести, к примеру FakeHDR, MagicBloom?

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Camrad пишет:

Ага, спасибо, про них знаю. А как ты ВР полным экраном записал, научи.

Ещё один вопрос к знатокам. Вот хочу перенести ришейд в хвижн, Юра писал ранее что можно. А как например сделать чтобы определённые эффекты работали в определённое время суток? И возможно ли вот прямо любой эффект из ришеда перенести, к примеру FakeHDR, MagicBloom?

В каталоге \Oculus\Support\oculus-diagnostics есть OculusMirror.exe. Запускаешь, а дальше захват экрана любой прогой.

На остальные вопросы не отвечу, не знаю. Это лучше Юре задать.

Edited by VMaximI
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Camrad пишет:

Я конечно могу подтягивать всякими контрастами гаммами и хдр, но тогда "вылезет" не там где надо, ибо залитая солнцем зелёная лужайка тоже нужна

Вот в этом сообщении у тебя реальное фото. Честно говоря, у меня, если просто поставить на дефолтный плейн решение "Impressive_for_Lua" очень похоже, к чему то подобному я и подбирал параметры в решении. Вот как у меня выглядит 34000 футов над USSS (все достаточно темно):

Impressive_def.jpg

У тебя яркие "звонкие" цвета, т.е. датарефы не родные, поэтому по-другому будет, но затемнить землю можно кастомным твиком:

Cust_patch.jpg

В этой формуле 0.6 это 60% от нормальной яркости. Т.е. на высоте~30K футов яркость земли будет 60% от той, что на уровне моря. Если нужно, поиграй этим параметром (0.6).

У меня сравнение на этой высоте выглядит так с использованием этого патча:

Impressive_changes.jpg

Здесь солюшн с этим патчем уже внутри: http://x-vision.pro/tests/Testing.xvs

Побочка этого патча - вместе с землей темнеет и аероплан, если смотреть снаружи, внутри норм.

 

Edited by KNOSSOS
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Camrad пишет:

А как например сделать чтобы определённые эффекты работали в определённое время суток?

Для Reshade - никак. Оно не знает, который час в симе, оно вообще про сим знает только картинку финальную, которая на экране нарисована.

Для пост-процессинга, встроенного в xVision, параметризация значений в зависимости от времени суток предусмотрена в следующей версии. Пока можно выкрутиться через формулы. Если нужно, напишу подробнее

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как забить свои решейдовские шейдеры и их настройки в солюшн:

Insert_Reshade.jpg

На скрине я для примера взял ситуацию, когда пользуюсь в решейде только шейдером "Clarity". Загрузил в менеджер ресурсов сам шейдер (предпоследняя позиция) и настройки (параметры) - последняя позиция. Теперь они при применении решения будут, как и остальные ресурсы, инсталлиться в сим по указанным в "Install to" путям.

Так как эти пути лежат вне "компетенции" xVision, а именно - в корневом каталоге сима и в подпапке "Reshade-shaders", то при применении такого решения утилита выдаст предупреждение, что данные ресурсы будут записаны в каталоги, которые не бекапились в начале использования xVision. Т.е. при спользовании штатной возможности утилиты по восстановлению из бекапа, эти файла так и останутся в симе, она их не вычистит. В остальном все будет норм.

Кроме самих шейдеров (файлы решейда с расширением .fx), некоторые эффекты в решейде используют текстуры, которые расположены в подпапке "reshade-shaders\Textures\". Если такие эффекты используются в твоей конфигурации решейда, то эти текстуры нужно также подгрузить в солюшен.

В принципе, весь Решейд, включая его основную библиотеку opengl32.dll, можно также втащить в решение. Получится вообще законченный инсталлер. Только при распространении такого решения нужно учитывать,что решейд обновляется периодически. Ну и, насколько помню его лицензию, Решейд хочет, чтобы его грузили только с основного сайта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без Решейда есть возможность создавать эффекты засветки камеры солнечным светом, когда при полетах против низкого солнца происходит ослепление как реальной жизни?

По поводу работы xVision, скажу так:

Пролетал пол дня в шлеме, игрался настройками, менял облака, освещение, время суток, все безупречно. С VR дружит, со сторонними луа скриптами тоже. Но повторюсь, для шлема многое придется поменять, я про солюшен говорю. Подбор параметров отнимает много времени, ибо приходится каждый раз перезагружать сим.

Edited by VMaximI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, VMaximI пишет:

А без Решейда есть возможность создавать эффекты засветки камеры солнечным светом, когда при полетах против низкого солнца происходит ослепление как реальной жизни?

По поводу работы xVision, скажу так:

Пролетал пол дня в шлеме, игрался настройками, менял облака, освещение, время суток, все безупречно. С VR дружит, со сторонними луа скриптами тоже. Но повторюсь, для шлема многое придется поменять, я про солюшен говорю. Подбор параметров отнимает много времени, ибо приходится каждый раз перезагружать сим.

Спасибо за отзыв.

Насчет засветки - взял на заметку, но, если и будет, то не скоро. По рестарту сима - да, что можно из параметров, я вытащил в датарефы, чтобы на лету можно было подбирать, с остальным пока никак. Нужна поддержка со стороны разработчиков сима. Вероятность небольшая, но такие запросы еще в феврале делал. Может, выгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, KNOSSOS пишет:

...что можно из параметров, я вытащил в датарефы, чтобы на лету можно было подбирать...

Тут речь про луа скрипты идет? Или есть параметры, которые можно при включеном симе подбирать, не используя FWL?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет земли немного непонятно. Можно как-то настроить чтобы земля при рваной облачности или облачности меньше 50% покрытия, была одинаковая по освещенности на разной высоте до 15 тыс. футов? А то получается чистые участки огромные, но при небольшой высоте полета все темно выглядит. Хотя как мне кажется на первом скрине общая освещенность должна быть почти такая же как и на втором, так как солнце освещает землю одинаково в реале.

 

EMB500_Phenom-XP11_3.png.1f7a0c73d27fda5f88f397857dceecf1.png

EMB500_Phenom-XP11_2.png.b9abe9462ee7c1524c26738eb05f684c.png

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, VMaximI пишет:

Тут речь про луа скрипты идет? Или есть параметры, которые можно при включеном симе подбирать, не используя FWL?

Да, луа.

Вот сообщение:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Kraftig пишет:

Насчет земли немного непонятно.

Это в каком решении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, KNOSSOS said:

 

Здесь солюшн с этим патчем уже внутри: http://x-vision.pro/tests/Testing.xvs

Побочка этого патча - вместе с землей темнеет и аероплан, если смотреть снаружи, внутри норм.

 

Спасибо, то что нужно, только ссылка не работает у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...