Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

1 минуту назад, maks2512 пишет:

Так этих разновидностей ламп, масса. Я сделал по фотографии, близко похожую. Фотографии с боку, еще как-то, но дают представление о формах.

"Пробку" буду делать на основное здание аэровокзала. Есть хорошие фото, с которых можно вытянуть формы для компонентов. 

Скажи плиз позывной аэропорта, который делаешь?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, WAS пишет:

Скажи плиз позывной аэропорта, который делаешь?!)

LZKZ, Кошице, Словакия 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maks2512 пишет:

С каждым разом все лучше! Я смотрел фото, там действительно широкие полосы "грязи" между плит. Может стоит сделать их более прозрачными что бы они как бы более сливались с полосой и уже. 

да я тоже так думаю.., а то слишком выделяются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй с этим видом ламп я закончил. Эффект звезды будет только на синие лампы вдоль полосы и РД с перронами. 

Papi.JPG

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maks2512 пишет:

Пожалуй с этим видом ламп я закончил. Эффект звезды будет только на синие лампы вдоль полосы и РД с перронами. 

Есть ощущение, что с такими детальными "светильниками" появятся просадки. Слишком все круглое. Хотя... время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, UUOOProject said:

Есть ощущение, что с такими детальными "светильниками" появятся просадки. Слишком все круглое. Хотя... время покажет.

Только если их будет много и они будут с текстурами в высоком разрешении. Что для такой мелочевки абсурдно. 

Как показывает практика, текстуры сжирают ФПС куда больше чем модели. Хотя опять-же, все упирается в количество этих моделей. 

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitonoseri пишет:

Только если их будет много и они будут с текстурами в высоком разрешении. Что для такой мелочевки абсурдно. 

Или ЛОДы делать. Как это сделал Макс со своим URKK

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, все поместилось на двух текстурах: одна 1024х1024 ( желтый корпус, две разновидности цвета металла и красная полоска) и одна текстура 512х512 со стеклами. Я скрыл много соединительных линий корпуса, особенно это касалось выгнутых поверхностей (это кстати положительно влияет на ФПС, один раз экспортировал объект в сцену со всеми линиями, заметно притормозил сим). Ставить планирую их вдоль ВПП, основного перрона и РД идущей к перрону. Вдоль магистральных РД не буду их ставить. Они идут вдоль всей ВПП с двух сторон, полоса длинная 3 км. и ими практически не пользуются, мало того, одна из них закрыта для эксплуатации (была раньше в военном секторе). 

Посмотрим одним словом. На протяжении выходных хочу экспортировать в сим. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2019 в 19:51, maks2512 пишет:

Ребят, как же я сегодня поимел себе мозг с ночным эффектом. Вроде бы мелочь, уже было отчаялся что ничего не выйдет :) Будем тестить в симе. На этом этапе, думаю получилось. Будет еще три разновидности аэродромных ламп которые идут вдоль ВПП и РД с перронами.   Высоту ламп оставляю порядка 30 см. Мерить ни кто не будет :) 

Паша, я думаю что фонарики должны светиться примерно вот так...

 

Снимок55.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно тоже хочу добиться такого эффекта, поэтому не спешу экспортировать. Да, это то, что нужно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Для тех кто работает в МАКСе, полезная тема для расстановки множества одного и того же объекта, например - фонарики ВПП или РД. Я делал именно так.

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классное видео Рустам! Тоже начал собирать  видео по Максу. Я хотя пока уроки дальше интерфейса еще не прошел  (масштабирование, выделение, перемещение, панели, командная панель, настройки окон) это то, что читал на этой неделе. На следующей, начну что элементарное "строить".

Кстати, в скетче я примерно так тоже расставляю объекты. Оставил себе файлы скетча размеченные под полигон, чисто для расстановок мелочевки, потом без полигонов эти мелочевки пойдут в экспорт. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, maks2512 said:

На следующей, начну что элементарное "строить".

Удачи! Только учтите, что MAX далек от точного моделирования, как SketchUp. Делать сложные и одновременно правильные модели очень муторно. По крайней мере, по сравнению со SketchUp-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hitonoseri пишет:

Только учтите, что MAX далек от точного моделирования

Я в этом сомневаюсь. Считаю что он один из самых точных редакторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, rust197703 said:

Я в этом сомневаюсь. Считаю что он один из самых точных редакторов.

В максе нет SketchUp-овской рулетки. Вернее она есть, но функционал мизерный. Расположить один объект на другом, с не одинаковыми отступами в два клика не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitonoseri пишет:

В максе нет SketchUp-овской рулетки. Вернее она есть, но функционал мизерный. Расположить один объект на другом, с не одинаковыми отступами в два клика не получится.

Ну в два клика может и не получится, но точно до мм расставить фонари ВПП длиной 2,5 км, по обе стороны, мне удается минут за 10. Я не считаю что это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, rust197703 said:

Ну в два клика может и не получится, но точно до мм расставить фонари ВПП длиной 2,5 км, по обе стороны, мне удается минут за 10. Я не считаю что это много.

Если мы говорим про массивы, то конечно, MAX в этом лучше. Я говорю именно про точное моделирование сложной геометрии. Это реализуемо, но дольше и сложнее чем в SketchUp-е. 

Пример, что я указал выше. Есть два, пусть даже приметива, куб. Один больше, другой меньше. Что бы расположить меньший на плоскости большего с отступом от ребер, скажем, 1 и 2.5 метра, в MAX-е нужно будет создать еще два приметива длинной 1 и 2.5 метра, приатачить их к ребрам плоскости большого куба, и уже к ним приатачить малый куб. В SketchUp-е всего лишь надо будет рулеткой отмерить эти 1 и 2.5 метра и приатачить малый куб. Что логичнее, легче и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Hitonoseri пишет:

В максе нет SketchUp-овской рулетки. Вернее она есть, но функционал мизерный. Расположить один объект на другом, с не одинаковыми отступами в два клика не получится.

Да она особо и не нужна. Ориентируйся по координатам. А точность зависит только от твоей внимательности и рассчетов. Зато в скетче минимум модификаторов, облегчающих твою работу по максимуму. .А что касается разметки, мне кажется, что лучше всего ее делать в автокаде. 

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, UUOOProject said:

Да она особо и не нужна. Ориентируйся по координатам. А точность зависит только от твоей внимательности и рассчетов. Зато в скетче минимум модификаторов, облегчающих твою работу по максимуму. .

1. Сидеть с калькулятором и высчитывать очень сложно, особенно если есть множество не повторяющихся объектов в модели.

2. Мизер модификаторов с "завода" легко компенсируется расширениями, которые почти все бесплатные. Единственная проблема сейчас для SketchUp-а, как по мне, это текстурирование.

Чего только стоят булевые операции в SketchUp-е и в MAX-е.

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitonoseri пишет:

2. Мизер модификаторов с "завода" легко компенсируется расширениями, которые почти все бесплатные. Единственная проблема сейчас для SketchUp-а, как по мне, это текстурирование.

Как по мне, еще один минус, что не видно ребер(а точнее треугольников) А еще отсутствие объедение двух линий без швов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, UUOOProject пишет:

Ориентируйся по координатам.

Вот это правильный ответ! Если один объект на другом расположить и совместить их в один рефпоинт, то с легкостью можно передвигать нужный объект по координатам, задав нужное значение.

2 минуты назад, Hitonoseri пишет:

1. Сидеть с калькулятором и высчитывать очень сложно, особенно если есть множество не повторяющихся объектов в модели.

Так в этом и заключается наш разговор! :) Если понадобился калькулятор, значит нужна точность!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, rust197703 said:

Так в этом и заключается наш разговор! :) Если понадобился калькулятор, значит нужна точность!?

Калькулятор нужен не для точности в данном случае, а для расчетов в MAX-е, что бы располагать объекты где нужно. В SketchUp-е, именно для расположения, заранее зная расстояние, калькулятор не нужен, только рулетка.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, WAS said:

Как по мне, еще один минус, что не видно ребер(а точнее треугольников) А еще отсутствие объедение двух линий без швов)

Треугольников в экосистеме SketchUp-а нет. Потому что нет полигонов как таковых, нет сетки. Принцип построения геометрии другой. Именно по этому те-же булевые операции всегда идеальные, без артефактов и прочей дряни которую можно получить в MAX-е.

Треугольники получаются только после экспорта в .dae или 3ds.

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hitonoseri пишет:

Пример, что я указал выше. Есть два, пусть даже приметива, куб. Один больше, другой меньше. 

В этом случае второй куб не нужен. Для таких вещей достаточно одного куба и 2 модификаторов - extrude и inset

 

5 минут назад, Hitonoseri пишет:

1. Сидеть с калькулятором и высчитывать очень сложно, особенно если есть множество не повторяющихся объектов в модели.

2. Мизер модификаторов с "завода" легко компенсируется расширениями, которые почти все бесплатные. Единственная проблема сейчас для SketchUp-а, как по мне, это текстурирование.

Чего только стоят булевые операции в SketchUp-е и в MAX-е.

1. Это не минус. Да и многие вещи просчитываются в уме.

2. Вот еще - выискивать кучу плагов - на фиг мне не надо. Какой как называется - без поллитра не разберешься. А вот текстурирование - это действительно большой минус.

6 минут назад, WAS пишет:

Как по мне, еще один минус, что не видно ребер(а точнее треугольников) А еще отсутствие объедение двух линий без швов)

На кой черт тебе эти треугольники? Достаточно знать кол-во поликов и вершин.

Наконец, главный огромный плюс в том, что макс держит aces tools, что позволяет сделать все преднастройки по текстурам прямо в максе. Кстати, такая же петрушка и с иксовым плагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hitonoseri пишет:

Калькулятор нужен не для точности в данном случае, а для расчетов в MAX-е, что бы располагать объекты где нужно. В SketchUp-е, именно для расположения, заранее зная расстояние, калькулятор не нужен, только рулетка.)

Ну, я не хочу раздувать спор в теме по поводу редакторов. Но когда я моделирую какой либо объект, то до конвертации его в редактируемый объект, задаю ему конкретные размеры. А если мне известны размеры своих деталей, неужели долго вычислить координаты его базирования? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...