Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

7 минут назад, Hitonoseri пишет:

Именно по этому те-же булевые операции всегда идеальные, без артефактов и прочей дряни которую можно получить в MAX-е.

Треугольники получаются только после экспорта в .dae или 3ds.

По поводу "буль-буля", вообще не уважаю эти вещи. Предпочитаю работать с одним объектом - крути-верти им как хочешь с помощью модификаторов. Спору нет - иногда к ним приходится прибегать, но это большая редкость. А тут возникает такое ощущение, что ты любой куб без буля не обрабатываешь.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, UUOOProject said:

По поводу "буль-буля", вообще не уважаю эти вещи. Предпочитаю работать с одним объектом - крути-верти им как хочешь с помощью модификаторов. Спору нет - иногда к ним приходится прибегать, но это большая редкость.

Для макса, без спорно, були это зло. В первую очередь для сетки. Для SketchUp-а були это просто, быстро и удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, rust197703 said:

Ну, я не хочу раздувать спор в теме по поводу редакторов. Но когда я моделирую какой либо объект, то до конвертации его в редактируемый объект, задаю ему конкретные размеры. А если мне известны размеры своих деталей, неужели долго вычислить координаты его базирования? :)

Не сложно, если это на пример фасад панельного дома, который строится масивом из пары-тройки примитивов нужного размера равноудаленных друг от друга. 

А если это фасад дореволюционного дома с кучей не повторяющихся рюшечек самой специфической формы, то тут все становиться сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, UUOOProject said:

 А тут возникает такое ощущение, что ты любой куб без буля не обрабатываешь.

В MAX-е нет, а в SketchUp-е только так и делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hitonoseri пишет:

В MAX-е нет, а в SketchUp-е только так и делаю.

Повторюсь - зато в максе есть море модификаторов, которые использование буля сводят на нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitonoseri пишет:

Не сложно, если это на пример фасад панельного дома, который строится масивом из пары-тройки примитивов нужного размера равноудаленных друг от друга. 

А если это фасад дореволюционного дома с кучей не повторяющихся рюшечек самой специфической формы, то тут все становиться сложнее. 

Сложно новичку! А когда моделлер знает где что находится, и как работает тот или иной инструмент или модификатор, то наши муки для него - обычные дела!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, rust197703 said:

Сложно новичку! А когда моделлер знает где что находится, и как работает тот или иной инструмент или модификатор, то наши муки для него - обычные дела!

По такой логике, и марафон не сложно пробежать если человек занимается атлетикой с детства.

Если есть программа в которой можно сделать одно и то-же действие но с меньшим порогом вхождения, зачем биться об стену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hitonoseri пишет:

В MAX-е нет, а в SketchUp-е только так и делаю.

Ты же вроде с максом не первый день дружишь... Видимо ты начинал со скетча и так и пытаешься применить все то, что хорошо делал скетч. Да - Макс не скетч. Но и скетчу до макса - ... как до Китая раком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Hitonoseri пишет:

Если есть программа в которой можно сделать одно и то-же действие но с меньшим порогом вхождения, зачем биться об стену?

Просто я не получу такого результата работая в СкетчАпп! Это уже давно известное заключение

https://www.look4design.com.ua/vizualizaciya-v-sketchup-i-3ds-max-chto-vybrat/

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, UUOOProject said:

Ты же вроде с максом не первый день дружишь... Видимо ты начинал со скетча и так и пытаешься применить все то, что хорошо делал скетч. Да - Макс не скетч. Но и скетчу до макса - ... как до Китая раком.

SketchUp не претендует на место MAX-а , да и будем откровенны, MAX далеко не самый лучший пакет для моделирования из представленных на рынке. Лично я им пользуюсь только по тому что P3D SDK больше не чего не поддерживает. А так был бы уже давно на каком не-будь MARI. 

Да и вообще, препар, единственное что меня сдерживает от перехода на MAC. На работе у меня iMAC и это просто божественно для моделирования. 

И я не чего не пытаюсь, просто говорю что многие вещи в SketchUp-е проще, вот и все что я хочу донести) 

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitonoseri пишет:

По такой логике, и марафон не сложно пробежать если человек занимается атлетикой с детства.

Если есть программа в которой можно сделать одно и то-же действие но с меньшим порогом вхождения, зачем биться об стену?

Вместо сращения миллиона деталей с помощью "хромононогого" boolean- нужна пара - другая модификаторов на одном объекте  Зато ты работаешь с одним объектом, а не с миллионом отдельных винтиков в этой "станине".

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Hitonoseri пишет:

SketchUp не претендует на место MAX-а , да и будем откровенны, MAX далеко не самый лучший пакет для моделирования из представленных на рынке.

И я не чего не пытаюсь, просто говорю что многие вещи в SketchUp-е проще, вот и все что я хочу донести) 

Никто и не спорит - вспомним про Солид. Но мы-то рассматриваем редактор для решения сугубо наших задач - то есть создание чего-либо для наших любимых авиасимуляторов, А зачем выдумывать велосипед, если колеса с педалями уже положили в СДК как препара, так и плэйна? Никакому симмеру не нужны твои винтики в мебели, или кнопочки на клавиатуре компьютера в диспетчерской. Достаточно просто красивой внешки и более или менее внятной картинки интерьера терминала и может быть еще пары-тройки отдельных зданий. И так сим захлебывается от того, что есть сейчас.  Вернее, захлебывается не сим, а комп от сима..

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Hitonoseri пишет:

 

Как, кстати, успехи с твоей сценой? Делаешь еще что-то или отдал на растерзание другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Hitonoseri пишет:

 На работе у меня iMAC и это просто божественно для моделирования. 

Вот здесь тоже - сколько людей, столько и мнений. Лично я отношусь к ненавистникам "кусаных яблок". Неоправданно дорогие и нужное ПО еще днем с огнем не сыщешь. Ну это уже оффтоп.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, UUOOProject said:

Вот здесь тоже - сколько людей, столько и мнений. Лично я отношусь к ненавистникам "кусаных яблок". Неоправданно дорогие и нужное ПО еще днем с огнем не сыщешь. Ну это уже оффтоп.

Винда лучше MAC OS? Я сейчас не про разнообразие ПО. Удобство, стабильность, отладка ПО под конкретное железо. Да ПО мало и оно дорогое, зато работает стабильно и его легко удалить. Установив что то в винду, это уже не когда полностью не удалишь. К тому-же не кто не запрещает поставить Хакинтош. Да, под него надо подбирать железо, но все-же это выйдет гораздо дешевле.

Просидев рабочий день за маком, я возвращаюсь домой, включаю ПК и как будто мне кто то округлый продолговатый предмет в пятую точку загоняет. Обнови, перезапусти, перезагрузи, ой, проводник завис, перезагрузи....

Что от меня понесло, сори)

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте закончим на этом обсуждение ПО и будем придерживаться темы! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2018 в 22:00, ANRI пишет:

Посмотрел ролики выше, увидел ,увы только единственный, но "жирный плюс" использования PBR - можно добавить маленькую текстурку детализации с большим тайлингом, чтобы любоваться объектами "под микроскопом".

А разве до внедрения PBR технологий

в Prepar-е это не представлялось возможным?!

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WAS пишет:

А еще отсутствие объедение двух линий без швов)

в Max-е всё это достигается элементарно 

и линий, если вы имели ввиду сплайны, и рёбер,

Во втором  случае принципиально  только совпадение координат вершин объединяемых по всем трём осям

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro пишет:

А разве до внедрения PBR технологий в Prepar-е это не представлялось возможным?!

Ну таким вот образом - нет. Все же это несколько сокращает нагрузку на ПК, а не наоборот, дополнительные геморрои на одно место. Но это не значит, что его надо уместно применять везде и всегда. 

25 минут назад, Marlboro пишет:

в Max-е всё это достигается элементарно 

и линий, если вы имели ввиду сплайны, и рёбер,

Во втором  случае принципиально  только совпадение координат вершин объединяемых по всем трём осям

Согласен. Обо всем этом говорено уже не раз - и даже в этой ветке об этом упоминалось.

Edited by UUOOProject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна практическая подсказка. Пытаюсь создать эффекты свечения ламп. На скрине верхний ряд ламп со значениями по умолчанию яркости / контрастности. Нижний ряд увеличена яркость. Синий и красный цвет, не поменялись, зеленый существенно добавил свечения по центру. Каким образом можно добиться этого с синим красным (синему делал внутренние свечение) ? 

blic.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, maks2512 пишет:

Нужна практическая подсказка.

Как вариант один из многих

Выборочная коррекция цвета

поиграйте с «чёрным» желаемого цвета

Можео и в Цвеиовом тоне/насыщенности подвигать значением яркости предварительно выбрав нужный цвет

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всё делается слоями, тогда все ещё проще 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2019 в 12:25, rust197703 пишет:

Появилась у меня еще идея, с работы приеду, попробую сделать. Нарисовать прямо на плитах эту зебру. Пока только ее

Плохая была идея

Не знаю нашли вы как решить вопрос или нет,,, Нет особо возможности перечитывать всю ветку Но если уж боретесь за реалистичность, то пыхтеть приходится на всех этапах

Иначе в чем соль всей затеи? Такие вещи лучше всего делать двумя способами

Либо вам придётся создать отдельную текстуру с альфой прозрачности , где видимой частью оставляете лишь сами швы Далее делаете дубликат модели слоя бетонки и покрываете этим слоем разметку И применяете ту самую новую текстуру, которая по сути тоже будет являться несколько изменённым дубликатом текстуры бетонки Маппинг не затрагиваете

Таким образом все ваши швы идеально по месту лягут поверх разметки,,, 

Это первый самый быстрый и простой способ

Второй,,,  просто дорисовать в свободном уголке текстурного листа вашей разметки кусочек разметки с трещиной, и в местах стыков плит «вклеивать» ее,,, конечно же добавлением полигонов

Все это жертвы, понимаю ,,, Но реализовывать реалистичность всегда затратно во всех отношениях

В первом случае целый новый слой с кучей новых полигонов + новый текстурный лист, да ещё и с альфа каналом прозрачности Но выглядит реалистичнее

Во втором - возможно чуть меньше полигонов (тут все зависит от сложности вашего слоя бетонки) но тут не появляется новый текстурный лист

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro пишет:

Плохая была идея

Мне так видится... каждому свое :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Marlboro пишет:

Плохая была идея

Не знаю нашли вы как решить вопрос или нет,,, Нет особо возможности перечитывать всю ветку Но если уж боретесь за реалистичность, то пыхтеть приходится на всех этапах

Иначе в чем соль всей затеи?

Рустам уже попыхтел. ВПП - что надо. Для бесплатника даже чересчур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...